РЕШЕНИЕ Саратовской городской Думы от 29.09.2004 № 50-471
(с изм. от 26.12.2005)
"О РАЗМЕРАХ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская панорама", Спецвыпуск, 08.10.2004 № 10(27)
Действие документа продлено на 2006 год Решением Саратовской городской Думы от 26.12.2005 № 69-666
Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа)
САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2004 г. № 50-471
О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(с изм., внесенными Решением Саратовской городской Думы
от 26.12.2005 № 69-666)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Саратовская городская Дума решила:
1. Установить, что расходование средств продавцом на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
1.1. Изготовление технической и землеустроительной документации, а также проведение аудита при преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;
1.2. Проведение оценки имущества, в т.ч. земельных участков при продаже их вместе со зданиями, строениями, сооружениями, для определения их рыночной стоимости и установления начальной цены продажи;
1.3. При преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и продаже пакетов акций: оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочих расходов, связанных с оформлением прав на Муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием "Город Саратов" прав акционера;
1.4. Организация продажи имущества, проведение торгов, совершенствование и обслуживание материально-технической базы продаж;
1.5. Рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
2. Установить, что размер затрат продавца на организацию и проведение приватизации муниципального имущества в 2004 году составляет 2 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 1 настоящего Решения.
В случае, если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в бюджет города не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.