Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.3990
Саратовская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации города Саратова от 30.05.2005 № 143А
(ред. от 20.09.2007)
"О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саратова от 06.06.2008 № 675.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2005 г. № 143А

О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. постановления главы администрации г. Саратова
от 20.09.2007 № 806)

В целях выполнения решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 № 56-529 "О муниципальной целевой Программе "Создание и развитие единого информационного пространства органов местного самоуправления города Саратова на 2005 - 2009 годы" постановляю:
1. Создать Совет по координации действий в сфере информатизации органов местного самоуправления и утвердить его состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Совете по координации действий в сфере информатизации органов местного самоуправления (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО





Приложение 1
к постановлению
администрации города Саратова
от 30 мая 2005 г. № 143А

   ------------------------------------------------------------------

Новый состав Совета по координации действий в сфере информатизации органов местного самоуправления утвержден постановлением главы администрации г. Саратова от 20.09.2007 № 806
   ------------------------------------------------------------------

СОСТАВ
СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Отменен. - Постановление главы администрации г. Саратова
от 20.09.2007 № 806.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Саратова
от 30 мая 2005 г. № 143А

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящее положение регулирует деятельность Совета по координации действий в сфере информатизации органов местного самоуправления (далее - Совет).
2. Совет образован с целью координации работ по созданию единого информационного пространства органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), способствующего согласованной выработке, принятию, исполнению управленческих решений в ОМСУ, а также обеспечению открытости, информационной полноты и прозрачности деятельности ОМСУ для населения.
3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, правовыми актами Саратовской области, города Саратова, а также настоящим Положением.

2. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:
1. Определение стратегических перспектив создания и развития единого информационного пространства ОМСУ города Саратова.
2. Координация действий ОМСУ в сфере информатизации.
3. Подготовка предложений по привлечению средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников в целях обеспечения информатизации ОМСУ.
4. Разработка механизмов содействия развитию информатизации ОМСУ.
5. Привлечение экономического и кадрового потенциала города в целях информатизации ОМСУ.
6. Разработка и согласование основных позиций плана создания и развития единого информационного пространства ОМСУ города Саратова.
7. Рассмотрение опыта работы других городов в области развития единого информационного пространства ОМСУ.
8. Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников ОМСУ в области информационных технологий.
9. Представление экспертных заключений по проектам информатизации структурных подразделений.

3. Функции Совета

В соответствии со своими задачами Совет:
1. Формирует группы экспертов для разработки и экспертизы планов, проектов в области информационных технологий и оценки результатов их реализации.
2. Создает рабочие группы из числа членов Совета и приглашенных специалистов.
3. Формирует экспертную оценку и дает заключения на разрабатываемые проекты внедрения информационных технологий, приобретения вычислительной техники и программного обеспечения.
4. Дает экспертную оценку проектов решений, принимаемых Саратовской городской Думой и администрацией города Саратова по вопросам, касающимся информатизации ОМСУ.
5. Представляет на заседания администрации города Саратова доклады по вопросам, входящим в его компетенцию.

4. Права и обязанности Совета

Совет имеет право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации города, глав администраций районов города, а также должностных лиц организаций и учреждений справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
2. Заслушивать руководителей структурных подразделений администрации города, участвующих в реализации муниципальной целевой Программы "Создание и развитие единого информационного пространства органов местного самоуправления города Саратова на 2005 - 2009 годы", о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой.

5. Состав Совета

1. Персональный и количественный состав Совета утверждается постановлением администрации города.
2. Формами деятельности Совета являются совещания, семинары, заседания постоянных и временных групп, созданных Советом.
3. Совет возглавляет председатель. В случае временного отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя.
4. Председатель Совета:
4.1. Руководит работой Совета.
4.2. Координирует деятельность членов Совета.
4.3. Созывает заседания Совета и определяет повестку дня.
4.4. Председательствует на заседаниях Совета и подписывает протоколы заседаний.
4.5. Контролирует (через ответственного секретаря Совета) выполнение принятых решений.
5. Ответственный секретарь Совета по поручению председателя Совета:
5.1. Формирует повестку дня и созывает членов Совета на заседание.
5.2. Обеспечивает ведение протокола заседаний и представляет его на подпись председателю Совета.
5.3. Готовит информацию об исполнении принятых Советом решений и доводит ее до председателя Совета.
5.4. Докладывает председателю Совета предложения членов Совета по вопросам организации работы Совета.
5.5. Руководит рабочей группой по подготовке материалов, необходимых для работы Совета.

6. Порядок проведения заседаний

1. Время и место проведения заседаний Совета определяются председателем Совета.
2. Каждое заседание Совета оформляется протоколом, который подписывает председатель Совета.
3. Заседание ведет председатель Совета или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Совета по его поручению.
4. Решения на заседаниях принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов "за" и "против" голос председателя Совета является решающим.
5. Заседание считается правомочным при присутствии не менее половины членов Совета плюс один член.
6. Заседание Совета организуется и проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Совет вносит предложения по изменению Положения о Совете, которые утверждаются постановлением администрации города.
8. Решения Совета (при необходимости) оформляются в виде проектов правовых актов города и направляются на утверждение в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru