Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.3923
Саратовская

РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Новобурасского муниципального района от 27.09.2007 № 187
"О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ГРАНИЦАХ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 187

О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ГРАНИЦАХ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Новобурасского муниципального района Саратовской области муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Правила организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Новобурасского муниципального района.
2. Утвердить комиссию при администрации района по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - комиссия по БДД).

И.о. главы
Новобурасского муниципального района,
секретарь Муниципального Собрания
А.М.РЯБОВ





ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Правила организации перевозок автомобильным транспортом на территории Новобурасского муниципального района разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Саратовской области от 07.03.2006 № 22-ЗСО "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области", а также Уставом Новобурасского муниципального района.
Настоящие Правила регулируют отношения в сфере организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом городского и пригородного сообщения на территории Новобурасского муниципального района.
Для настоящих Правил применяются следующие понятия:
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по договору перевозки;
городские перевозки - перевозки, осуществляемые на территории р.п. Новые Бурасы;
пригородные перевозки - перевозки, осуществляемые за границы населенного пункта на расстояние до 50 км включительно, и проходящие по территории Новобурасского муниципального района;
организатор перевозок - орган местного самоуправления либо учреждение, уполномоченное для организации транспортного обслуживания населения, диспетчерского управления и контроля за регулярными перевозками.

2. Основные принципы организации
транспортного обслуживания населения

Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) доступность транспортного обслуживания для населения;
2) приоритет безопасности и здоровья граждан;
3) равенство прав и обязанностей перевозчиков;
4) учет интересов муниципальных образований.

3. Порядок открытия, изменения,
закрытия регулярных маршрутов

Открытие, изменение, закрытие регулярных маршрутов городских и пригородных перевозок производятся с учетом предложений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления, перевозчиков комиссии при администрации района по обеспечению безопасности дорожного движении (далее - комиссия по БДД).
При решении вопроса об открытии, изменении, о закрытии регулярных маршрутов комиссией по БДД проводится оценка соответствия технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также исследуется интенсивность пассажиропотока, определяются оптимальное количество единиц и категория транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания населения на регулярном маршруте. В случае необходимости комиссией по БДД в государственные органы и организации могут направляться предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на регулярном маршруте.
Материалы на рассмотрение комиссии готовит организатор перевозок.
Условиями для принятия решения об открытии (изменении, закрытии) регулярного маршрута являются:
1) социальная необходимость и экономическая целесообразность;
2) соответствие (несоответствие) регулярного маршрута требованиям безопасности перевозок пассажиров;
3) соответствие (несоответствие) регулярного маршрута схемам территориального планирования области, муниципальных районов и генеральным планам городских округов;
4) имеющаяся пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;
5) наличие (отсутствие) иных регулярных маршрутов, частично совпадающих с рассматриваемым регулярным маршрутом.
На каждый регулярный маршрут составляется паспорт регулярного маршрута.
Обязанности по разработке паспорта маршрута возлагаются на организатора перевозок.
При открытии регулярного маршрута ему в установленном порядке организатором перевозок присваивается номер. Каждый регулярный маршрут включается в реестр регулярных маршрутов, который ведет организатор перевозок. Исключение регулярного маршрута из указанного реестра производится при его закрытии.
Схема, расписание движения транспортных средств, размещение остановочных пунктов на регулярных маршрутах определяются организатором перевозок с учетом мнений органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых маршрутом предусмотрена посадка-высадка пассажиров.
Информация об открытии, изменении, о закрытии регулярных маршрутов, а также о начале обслуживания граждан на вновь открываемом регулярном маршруте подлежит опубликованию организатором перевозок.

4. Порядок допуска перевозчиков для работы
на регулярных автобусных маршрутах

Отбор перевозчиков осуществляется на конкурсной основе комиссией по БДД.
К работе конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты и независимые эксперты. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации.
Подготовку конкурсной документации осуществляет организатор перевозок.
Информация о приеме заявок на конкурс публикуется организатором перевозок в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса. В информации указываются сроки и место ознакомления с условиями конкурса, а также сроки и место приема заявок на участие в конкурсе, сроки и место проведения конкурса, наименование и протяженность регулярного маршрута, требования к категории транспортных средств.
Прием заявок заканчивается за 15 дней до даты проведения конкурса.
Юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию:
1) заявку с указанием:
а) для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета;
для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, данных документов, удостоверяющего личность;
б) наименование регулярного маршрута;
в) предполагаемого срока работы на регулярном маршруте;
2) учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) документы, подтверждающие наличие транспортных средств, соответствующих условиям конкурса, и прохождение транспортными средствами государственного технического осмотра;
5) документы, подтверждающие обеспеченность водительскими кадрами, а также квалификацию водителей;
6) документы, подтверждающие наличие специализированной технической базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
7) документы, подтверждающие наличие специализированных постов технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут либо договор на проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут;
8) лицензию на работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств либо договор на оказание указанных услуг.
Документы, указанные в пунктах 2 - 8 части 4.5 настоящей статьи, представляются в виде копий с предъявлением подлинников.
Лица, не представившие документы, указанные в части 4.5 настоящей статьи, не допускаются к участию в конкурсе.
К участию в процедуре отбора на право обслуживания регулярных маршрутов не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели:
имевшие в течение предшествовавшего года:
- зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, случившиеся по вине водителей автобусов, принадлежащих претенденту на участие в процедуре отбора;
- нарушения условий лицензирования, повлекшие за собой приостановление или аннулирование лицензий;
- нарушения налоговой дисциплины;
- нарушения Правил дорожного движения, связанные с управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии.
Транспортные средства, которых:
- не соответствуют по конструкции и техническому состоянию требованиям, предъявляемым к городским автобусам;
- не прошли в установленном порядке государственный технический осмотр.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.9. Конкурсная комиссия производит отбор перевозчиков по следующим критериям:
1) техническое состояние транспортных средств, их соответствие виду и назначению перевозок;
2) возможность качественного технического обслуживания транспортных средств;
3) организация системы контроля технического состояния транспортных средств;
4) квалификация и стаж работы водителей;
5) состояние обеспечения безопасности дорожного движения за предыдущий сопоставимый период;
6) возможность предоставления для обслуживания регулярного маршрута дополнительных резервных единиц транспортных средств для исключения случаев несоблюдения перевозчиком расписания движения.
4.10. Победителю конкурса выдается выписка из протокола конкурсной комиссии, на основании которой организатор перевозок выдает перевозчику документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте, копию паспорта регулярного маршрута, выписку из расписания движения.
4.11. По результатам конкурсная комиссия может принять решение о допуске на регулярном маршруте нескольких перевозчиков.

5. Прекращение допуска перевозчиков к работе
на регулярном маршруте

5.1. Допуск перевозчика к работе на регулярном маршруте прекращается в случае:
1) подачи заявления перевозчиком об отказе от работы на регулярном маршруте;
2) истечения срока действия документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте;
3) закрытия регулярного маршрута;
4) нарушения требований к работе на регулярном маршруте, которые были установлены условиями конкурса;
5) нарушения транспортного законодательства.

6. Организация работы перевозчиков
на регулярных маршрутах

6.1. Обязанности по организации перевозок населения пассажирским транспортом возлагаются на организатора перевозок.
6.2. В период работы на регулярном маршруте перевозчик в соответствии с федеральным законодательством обязан иметь:
1) транспортные средства для перевозки пассажиров, соответствующие требованиям, установленным законодательством;
2) водителей транспортных средств соответствующей квалификации;
3) лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) специализированную техническую базу по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств либо договор на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
5) специализированные посты технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут либо на проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут;
6) лицензию на работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств либо договор на оказание указанных услуг;
7) документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте (регулярных маршрутах);
8) копию паспорта регулярного маршрута;
9) выписку из расписания движения, утвержденного организатором перевозок.
6.3. В транспортном средстве, обслуживающем регулярный маршрут, перевозчик обязан обеспечить наличие:
1) документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте, или его заверенной копии;
2) копии паспорта регулярного маршрута;
3) выписки из расписания движения;
4) иных документов в соответствии с федеральным законодательством.

7. Контроль за соблюдением перевозчиками настоящих Правил

7.1. Контроль за соблюдением перевозчиками настоящих Правил осуществляет организатор перевозок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru