Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.3811
Саратовская

РЕШЕНИЕ Вольского муниципального Собрания от 16.10.2007 № 3/24-339
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вольский деловой вестник", № 22(36), 17.10.2007.


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВОЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2007 г. № 3/24-339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

В целях противодействия развития коррупции в Вольском муниципальном районе и реализации положений Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО, в соответствии со ст. 19 Устава Вольского муниципального района, Вольское муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в Вольском муниципальном районе Саратовской области на 2007 - 2010 годы" (Приложение)
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации Вольского муниципального района.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
Вольского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к Решению
Вольского муниципального Собрания
от 16 октября 2007 г. № 3/24-339

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт
Муниципальной программы
"Противодействие коррупции в Вольском муниципальном районе
Саратовской области на 2007 - 2010 годы"

   ----------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная программа¦
¦Программы ¦"Противодействие коррупции в¦
¦ ¦Вольском муниципальном районе¦
¦ ¦Саратовской области на 2007 - 2010¦
¦ ¦годы" ¦
¦ ¦(далее - Программа). ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Вольского¦
¦ ¦муниципального района. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦администрация Вольского¦
¦ ¦муниципального района. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Цели Программы ¦- создание системы по предупреждению¦
¦ ¦коррупционных действий; ¦
¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее¦
¦ ¦влияния на активность и¦
¦ ¦эффективность бизнеса, деятельность¦
¦ ¦органов местного самоуправления, на¦
¦ ¦повседневную жизнь граждан на¦
¦ ¦территории Вольского муниципального¦
¦ ¦района; ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных¦
¦ ¦интересов граждан, общества и¦
¦ ¦государства от проявлений коррупции.¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- внедрение практики проверки¦
¦ ¦проектов правовых актов на¦
¦ ¦коррупциогенность; ¦
¦ ¦- выработка рекомендаций по¦
¦ ¦устранению коррупциогенных факторов;¦
¦ ¦- разработка рекомендаций и проектов¦
¦ ¦правовых актов, направленных на¦
¦ ¦снижение уровня коррупции; ¦
¦ ¦- предупреждение коррупционных¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦- устранение условий, порождающих¦
¦ ¦коррупцию; ¦
¦ ¦- содействие доступу граждан и¦
¦ ¦организаций к информации о фактах¦
¦ ¦коррупции, в том числе путем¦
¦ ¦освещения таких фактов в средствах¦
¦ ¦массовой информации; ¦
¦ ¦- формирование антикоррупционного¦
¦ ¦общественного сознания, нетерпимости¦
¦ ¦к проявлениям коррупции. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Сроки ¦ 2007 - 2010 годы. ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦администрация Вольского¦
¦мероприятий Программы ¦муниципального района. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Бюджет Вольского муниципального¦
¦финансирования ¦района, средства организаций и¦
¦ ¦предприятий, находящихся на¦
¦ ¦территории Вольского муниципального¦
¦ ¦района. Общие затраты на реализацию¦
¦ ¦Программы составляют 151,848 тысяч¦
¦ ¦рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ в 2007 г. - 0,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦ в 2008 г. - 45 тыс. руб.; ¦
¦ ¦ в 2009 г. - 50,4 тыс. руб.; ¦
¦ ¦ в 2010 г. - 56, 448 тыс. руб. ¦
¦ ¦ (с учетом инфляции 12 %). ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦ Политические ожидания: ¦
¦реализации Программы ¦- укрепление доверия гражданского¦
¦ ¦общества к органам местного¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦- недопущение коррупциогенности¦
¦ ¦правовых актов; ¦
¦ ¦- снижение угрозы ослабления¦
¦ ¦демократических институтов и¦
¦ ¦повышение авторитета общественных¦
¦ ¦организаций. ¦
¦ ¦ Экономические ожидания: ¦
¦ ¦- оптимизация бюджетных расходов; ¦
¦ ¦- снижение издержек на ведение¦
¦ ¦бизнеса за счет снижения уровня его¦
¦ ¦коррупциогенности; ¦
¦ ¦- повышение инвестиционной¦
¦ ¦привлекательности Вольского¦
¦ ¦муниципального района путем¦
¦ ¦увеличения уровня доверия инвесторов¦
¦ ¦к органам местного самоуправления; ¦
¦ ¦ Социальные ожидания: ¦
¦ ¦- создание нетерпимого отношения¦
¦ ¦общественности к проявлениям¦
¦ ¦коррупции; ¦
¦ ¦- укрепление в обществе идей¦
¦ ¦некоррумпированного рынка; ¦
¦ ¦- повышение качества и доступности¦
¦ ¦муниципальных услуг для¦
¦ ¦общественности; ¦
¦ ¦- упорядочение системы¦
¦ ¦предоставления поддержки населению; ¦
¦ ¦- прозрачность системы социального¦
¦ ¦обеспечения. ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Система организации ¦ Общий контроль за исполнением¦
¦контроля за ¦Программы осуществляется Главой¦
¦исполнением Программы ¦администрации Вольского¦
¦ ¦муниципального района. ¦
¦ ¦ Непосредственный контроль за¦
¦ ¦выполнением мероприятий Программы¦
¦ ¦осуществляет первый заместитель¦
¦ ¦Главы администрации Вольского¦
¦ ¦муниципального района по¦
¦ ¦жизнеобеспечению и безопасности. ¦
¦ ¦ В ходе исполнения Программы¦
¦ ¦ежегодно могут уточняться механизм¦
¦ ¦ее реализации и состав исполнителей.¦
L---------------------------+-------------------------------------


1. Введение

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах власти с повышенным коррупционным риском, то есть те, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.

2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО, несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Вольском муниципальном районе и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными и муниципальными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Важным элементом Программы является проверка проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни Вольского муниципального района и государства в целом.

3. Цели и задачи Программы

Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Вольского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

4. Сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2007 по 2010 год.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Политические ожидания:
- укрепление доверия гражданского общества к органам местного самоуправления;
- недопущение коррупциогенности правовых актов;
- снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
- оптимизация бюджетных расходов;
- снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности;
- повышение инвестиционной привлекательности Вольского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам власти.
Социальные ожидания:
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для общественности;
- упорядочение системы предоставления поддержки населению;
- прозрачность системы социального обеспечения.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Вольского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 151,848 тысяч рублей, в том числе: в 2007 г. - 0,0 тыс. руб., в 2008 г. - 45 тыс. руб., в 2009 г. - 50,4 тыс., в 2010 г. - 56,448 тыс. руб. (с учетом инфляции 12 %)
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Вольского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

7. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Вольского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Вольского муниципального района по жизнеобеспечению и безопасности.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

8. Перечень программных мероприятий

   ----T-------------------T---------T----------T-----------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник и¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦ объем ¦ за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ финанси- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦Проведение проверки¦ 2007 - ¦ ¦Отдел правового¦Устранение ¦
¦ ¦правовых актов и¦ 2010 ¦ ¦обеспечения ¦коррупциогенных ¦
¦ ¦проектов правовых¦ ¦ ¦ ¦факторов в ¦
¦ ¦актов на¦ ¦ ¦ ¦правовых ¦
¦ ¦коррупциогенность. ¦ ¦ ¦ ¦актах и проектах¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правых актов. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 2 ¦Организация работы¦ 2007 - ¦ ¦Отдел информации¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия"¦ 2008 ¦ ¦и общественных¦информации от¦
¦ ¦для оперативного¦ ¦ ¦отношений ¦граждан о фактах¦
¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Извещение население¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через СМИ, иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации такой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 3 ¦Ежеквартальный ¦ 2008 - ¦в 2008 г. ¦Отдел информации¦Информирование ¦
¦ ¦выпуск тематической¦ 2010 ¦- 30 тыс. ¦и общественных¦общественности ¦
¦ ¦полосы ¦ ¦ руб. ¦отношений ¦через СМИ о ходе¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦в 2009 г. ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦направленности в¦ ¦ - 33,6 ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦газете "Вольская¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦жизнь"; ежемесячный¦ ¦в 2010 г. ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦выход тематических¦ ¦ - 37,632 ¦ ¦отношения к¦
¦ ¦сюжетов в новостных¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦телепрограммах, в¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦том числе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 4 ¦Создание ¦ 2008 - ¦в 2008 г. ¦Отдел информации¦Информирование ¦
¦ ¦Интернет-страницы, ¦ 2010 ¦- 15 тыс. ¦и общественных¦общественности о¦
¦ ¦Интернет-форума, ¦ ¦ руб. ¦отношений ¦реализации ¦
¦ ¦размещение ¦ ¦в 2009 г. ¦ ¦Программы, о¦
¦ ¦информации о¦ ¦ - 1616,8 ¦ ¦фактах ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦коррупции и¦
¦ ¦Программы, о фактах¦ ¦в 2010 г. ¦ ¦принятых по ним¦
¦ ¦коррупции и¦ ¦ - 18,816 ¦ ¦мерах, о¦
¦ ¦принятых по ним¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦мероприятиях по¦
¦ ¦мерах, о¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦мероприятиях по¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 5 ¦Организация и¦ 2008 - ¦ ¦Заместитель Главы¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦предпринимателей¦
¦ ¦столов для¦ ¦ ¦экономике; отдел¦о ходе¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦социально- ¦реализации ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦экономической ¦Программы, ¦
¦ ¦Вольского ¦ ¦ ¦политики ¦обсуждение ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦района о ходе¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер¦
¦ ¦Программы, для¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦коррупции, для¦ ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦обобщения и¦ ¦ ¦ ¦обобщение и¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦позитивного опыта¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦опыта антикор- ¦
¦ ¦поведения среди¦ ¦ ¦ ¦рупционного ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦поведения среди¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 6 ¦Организация и¦ 2008 - ¦ ¦Заместитель Главы¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦общественных ¦
¦ ¦столов для¦ ¦ ¦информационно- ¦объединений о¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦аналитической ¦ходе реализации¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦работе, ¦Программы, ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦общественным ¦обсуждение ¦
¦ ¦Вольского ¦ ¦ ¦отношениям и¦проблем ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦взаимодействию со¦противодействия ¦
¦ ¦района о ходе¦ ¦ ¦СМИ ¦коррупции, мер¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦Программы и для¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений. ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 7 ¦Организация и¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦аппарата; сектор¦протекционизма ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦ ¦муниципальной ¦при замещении¦
¦ ¦комиссий для¦ ¦ ¦службы и кадровой¦должностей ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦работы ¦муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц,¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦замещающих ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦состава, ¦
¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦не склонного к¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦требованиям. ¦ ¦ ¦ ¦действиям. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 8 ¦Создание резерва¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦кадров на замещение¦ ¦ ¦аппарата ¦протекционизма ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦при замещении¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦службы. ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ 9 ¦Обеспечение ¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦систематической ¦ ¦ ¦аппарата ¦протекционизма ¦
¦ ¦ротации руководящих¦ ¦ ¦ ¦при замещении¦
¦ ¦кадров в единой¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦службы. Обеспечение¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦назначения на¦ ¦ ¦ ¦состава, ¦
¦ ¦руководящие ¦ ¦ ¦ ¦не склонного к¦
¦ ¦должности лиц,¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦находившихся в¦ ¦ ¦ ¦действиям. ¦
¦ ¦резерве на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себя в практической¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе и проявивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦10 ¦Проведение ¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Формирование у¦
¦ ¦регулярных проверок¦ ¦ ¦аппарата; сектор¦служащих ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦муниципальной ¦представления о¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦службы и кадровой¦несовместимости ¦
¦ ¦служащих на предмет¦ ¦ ¦работы ¦муниципальной ¦
¦ ¦соблюдения норм,¦ ¦ ¦ ¦службы с¦
¦ ¦запретов и¦ ¦ ¦ ¦коррупционными ¦
¦ ¦требований к¦ ¦ ¦ ¦правона- ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦рушениями. ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦11 ¦Разработка и¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦аппарата; сектор¦условий для¦
¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦муниципальной ¦совершения ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦ ¦службы и кадровой¦действий ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦работы ¦коррупционного ¦
¦ ¦служащих во всех¦ ¦ ¦ ¦характера при¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦выполнении ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦служащими своих¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦Вольского ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей. ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с отражением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента работы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦12 ¦Размещение сведений¦Постоянно¦ ¦Руководитель ¦Обеспечение ¦
¦ ¦о решениях по¦ 2007 - ¦ ¦аппарата; отдел¦системы ¦
¦ ¦кадровым вопросам в¦ 2010 ¦ ¦информации и¦прозрачности при¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦общественных ¦принятии решений¦
¦ ¦информации и иных¦ ¦ ¦отношений ¦по кадровым¦
¦ ¦источниках ¦ ¦ ¦ ¦вопросам. ¦
¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦13 ¦Организация и¦ 2007 - ¦ ¦Заместитель Главы¦Формирование в¦
¦ ¦проведение ¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦коллективах ¦
¦ ¦совещаний с¦ ¦ ¦информационно- ¦обстановки ¦
¦ ¦разъяснением ¦ ¦ ¦аналитической ¦нетерпимости к¦
¦ ¦сущности коррупции,¦ ¦ ¦работе, ¦проявлениям ¦
¦ ¦ее аморальности,¦ ¦ ¦общественным ¦коррупции. ¦
¦ ¦негативного влияния¦ ¦ ¦отношениям и¦ ¦
¦ ¦на экономическую и¦ ¦ ¦взаимодействию со¦ ¦
¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стране, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявляемых фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦14 ¦Анализ сфер¦ 2007 ¦ ¦Первый ¦Выявление сфер¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦заместитель Главы¦деятельности ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦администрации по¦органов ¦
¦ ¦самоуправления на¦ ¦ ¦жизнедеятельности¦исполнительной ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦и безопасности;¦власти ¦
¦ ¦Вольского ¦ ¦ ¦отдел правового¦повышенным ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦обеспечения ¦риском ¦
¦ ¦района, с целью¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦выявления сфер¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦15 ¦Проведение ¦ 2007 - ¦ ¦Первый ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, ¦ 2010 ¦ ¦заместитель Главы¦методической ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦ ¦ ¦администрации по¦базы для¦
¦ ¦групп с целью¦ ¦ ¦жизнедеятельности¦профилак- ¦
¦ ¦анализа факторов,¦ ¦ ¦и безопасности, ¦тических ¦
¦ ¦создающих условия¦ ¦ ¦заместитель Главы¦мероприятий ¦
¦ ¦для возможных¦ ¦ ¦администрации по¦антикор- ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ЖКХ, заместитель¦рупционной ¦
¦ ¦проявлений в сферах¦ ¦ ¦Главы ¦направленности. ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦администрации по¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦экономике ¦ ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прогноза схем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦16 ¦Подготовка ¦ 2007 - ¦ ¦Первый ¦Подготовка ¦
¦ ¦предложений и¦ 2010 ¦ ¦заместитель Главы¦методической ¦
¦ ¦принятие решений по¦ ¦ ¦администрации по¦базы для¦
¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦жизнедеятельности¦профилак- ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦и безопасности,¦тических ¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦заместитель Главы¦мероприятий ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦администрации по¦антикор- ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ЖКХ, заместитель¦рупционной ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦Главы ¦направленности. ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦администрации по¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦экономике ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦17 ¦Проведение ¦ 2007 - ¦ ¦Первый ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, ¦ 2010 ¦ ¦заместитель Главы¦методической ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦ ¦ ¦администрации по¦базы для¦
¦ ¦групп с целью¦ ¦ ¦жизнедеятельности¦профилак- ¦
¦ ¦анализа действия и¦ ¦ ¦и безопасности; ¦тических ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦внедренных ¦ ¦ ¦ ¦антикор- ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦рупционной ¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦ ¦направленности. ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦18 ¦Проведение ¦Постоянно¦ ¦Заместитель Главы¦Оптимизация ¦
¦ ¦совещаний, ¦ ¦ ¦администрации по¦бюджетных ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦ ¦ ¦экономике; отдел¦расходов. ¦
¦ ¦групп с целью¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦анализа итогов,¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа Вольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦19 ¦Анализ проведения¦Постоянно¦ ¦Заместитель Главы¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов и¦ ¦ ¦администрации по¦условий для¦
¦ ¦аукционов по¦ ¦ ¦экономике; Отдел¦совершения ¦
¦ ¦продаже объектов¦ ¦ ¦социально- ¦действий ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦экономической ¦коррупционного ¦
¦ ¦собственности с¦ ¦ ¦политики; Комитет¦характера при¦
¦ ¦целью выявления¦ ¦ ¦по управлению¦проведении ¦
¦ ¦фактов занижения¦ ¦ ¦муниципальным ¦конкурсов и¦
¦ ¦реальной их¦ ¦ ¦имуществом и¦аукционов по¦
¦ ¦стоимости. Правовая¦ ¦ ¦природными ¦продаже объектов¦
¦ ¦оценка действий¦ ¦ ¦ресурсами ¦муниципальной ¦
¦ ¦должностных лиц. ¦ ¦ ¦ ¦стоимости. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦20 ¦Организация и¦ 2010 ¦ ¦Заместитель Главы¦Информирование ¦
¦ ¦проведение итоговой¦ ¦ ¦администрации по¦общественности о¦
¦ ¦конференции для¦ ¦ ¦информационно- ¦результатах ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦аналитической ¦реализации ¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦работе, ¦Программы, ¦
¦ ¦общества Вольского¦ ¦ ¦общественным ¦выработка ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦отношениям и¦коллективных ¦
¦ ¦района о¦ ¦ ¦взаимодействию со¦предложений ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦СМИ ¦антикор- ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦рупционной ¦
¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦ ¦направленности. ¦
+---+-------------------+---------+----------+-----------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 151,848 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+----------+-----------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru