Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.3033
Саратовская

РЕШЕНИЕ Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 14.12.2007 № 31-343
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Народная трибуна", № 147-148 (14287-14288), 22.12.2007.


Вступает в силу после дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 31-343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

В целях реализации единой антикоррупционной политики на территории Калининского муниципального района, на основании ст. 1 Закона Саратовской области от 29.12.2006 № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области", руководствуясь ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу "Противодействие коррупции на территории Калининского муниципального района Саратовской области на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Калининского муниципального района Саратовской области.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14 декабря 2007 г. № 31-343

ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

   --------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦- программа "Противодействие коррупции на территории ¦
¦Программы ¦Калининского муниципального района Саратовской ¦
¦ ¦области на 2007 - 2010" годы. (далее - Программа). ¦
¦Основания для ¦- Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № ¦
¦разработки ¦155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской ¦
¦Программы ¦области. ¦
¦Заказчик ¦- Администрация Калининского муниципального района ¦
¦ ¦Саратовской области. ¦
¦Разработчик ¦- Администрация Калининского муниципального района ¦
¦Программы ¦Саратовской области. ¦
¦Цели Программы ¦- создание системы по предупреждению коррупционных ¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее влияния на активность¦
¦ ¦и эффективность бизнеса, деятельность государственных¦
¦ ¦и муниципальных органов, повседневную жизнь граждан ¦
¦ ¦на территории Калининского муниципального района; ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных интересов ¦
¦ ¦граждан, общества и государства от проявлений ¦
¦ ¦коррупции. ¦
¦Задачи Программы ¦- внедрение практики проверки правовых актов ¦
¦ ¦экспертизы, правовых актов области и проектов на ¦
¦ ¦коррупциогенность; ¦
¦ ¦- выработка рекомендаций по устранению ¦
¦ ¦коррупциогенных факторов; ¦
¦ ¦- разработка рекомендаций и проектов законов, ¦
¦ ¦направленных на снижение уровня коррупции; ¦
¦ ¦- предупреждение коррупционных правонарушений; ¦
¦ ¦- устранение условий, порождающих коррупцию; ¦
¦ ¦- содействие доступу граждан и организаций к ¦
¦ ¦информации о фактах коррупции, в том числе путем ¦
¦ ¦освещения таких фактов в средствах массовой ¦
¦ ¦информации; ¦
¦ ¦- формирование антикоррупционного общественного ¦
¦ ¦сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. ¦
¦Сроки реализации ¦- 2007 - 2010 годы. ¦
¦Программы ¦ ¦
¦Исполнители ¦- Администрация Калининского муниципального района ¦
¦основных ¦Саратовской области. ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦Объемы и источники ¦- общие затраты на реализацию Программы составляют ¦
¦финансирования ¦154760 рублей, в том числе; ¦
¦Программы ¦в 2007 году - 0 руб.; ¦
¦ ¦в 2008 году - 51600 руб.; ¦
¦ ¦в 2009 году - 51600 руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 51560 руб. ¦
¦ ¦Финансирование Программы производится из средств ¦
¦ ¦бюджета Калининского муниципального района, средств ¦
¦ ¦организаций и предприятий, находящихся на территории ¦
¦ ¦Калининского муниципального района. ¦
¦Ожидаемые конечные ¦- в политической сфере: ¦
¦результаты ¦укрепление доверия гражданского общества к ¦
¦реализации ¦деятельности органов государственной власти области и¦
¦Программы ¦органов местного самоуправления; ¦
¦ ¦устранение коррупциогенности нормативных правовых ¦
¦ ¦актов области; ¦
¦ ¦снижение коррупциогенности правовых актов; ¦
¦ ¦снижение угрозы ослабления демократических институтов¦
¦ ¦и повышение авторитета общественных организаций; ¦
¦ ¦- в экономической сфере: ¦
¦ ¦оптимизация бюджетных расходов; ¦
¦ ¦снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения¦
¦ ¦уровня его коррупциогенности; ¦
¦ ¦повышение инвестиционной привлекательности ¦
¦ ¦муниципального района путем увеличения уровня доверия¦
¦ ¦инвесторов к деятельности органов местного ¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦- в социальной сфере: ¦
¦ ¦создание нетерпимого отношения общественности к ¦
¦ ¦проявлениям коррупции; ¦
¦ ¦укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка;¦
¦ ¦повышение качества и доступности государственных ¦
¦ ¦услуг для общественности; ¦
¦ ¦упорядочение системы предоставления государственной ¦
¦ ¦поддержки населению; ¦
¦ ¦прозрачность системы социального обеспечения ¦
¦ ¦населения. ¦
¦Система организации¦- общий контроль за исполнением Программы ¦
¦контроля ¦осуществляется главой администрации Калининского ¦
¦за исполнением ¦муниципального района. ¦
¦Программы ¦В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются ¦
¦ ¦механизм ее реализации и состав исполнителей. ¦
L-------------------+------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие социальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерны:
- полномочия, связанные с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контрактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" будут иметь положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоят в "особых" отношениях с государственными служащими и решают свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Основополагающим элементом Программы является проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов. Цели независимой антикоррупционной экспертизы аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.

2. Цели и задачи Программы

Программа - важнейшая составная часть антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов; выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
разработка рекомендаций и проектов законов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Калининского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
предупреждение коррупционных правонарушений;
устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2007 года по 2010 год.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 154760 рублей. По годам финансирование составляет:

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Год ¦ Всего (рублей) ¦
¦ 2007 ¦ - ¦
¦ 2008 ¦ 51600 ¦
¦ 2009 ¦ 51600 ¦
¦ 2010 ¦ 51560 ¦
L----------------------------------+---------------------------------------


Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Калининского муниципального района на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации Калининского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации Калининского муниципального района по правовому обеспечению и взаимодействию с правоохранительными органами.

6. Перечень программных мероприятий

   ----T------------------T-------T----------T----------------T-----------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник ¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦и объем ¦ за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦финанси- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------+----------+----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------+-------+----------+----------------+-----------------+
¦1 ¦Проведение ¦2007 - ¦Текущее ¦Правовой отдел ¦Устранение ¦
¦ ¦проверки правовых ¦ 2010 ¦финанси- ¦администрации ¦коррупциогенных ¦
¦ ¦актов и проектов ¦ ¦рование ¦муниципального ¦факторов в ¦
¦ ¦правовых актов на ¦ ¦ ¦района ¦правовых актах и ¦
¦ ¦коррупциогенность.¦ ¦ ¦ ¦проектах правовых¦
¦ ¦Принятие решения в¦ ¦ ¦ ¦актов ¦
¦ ¦спорных, сложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении анти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Организация работы¦2007 - ¦ ¦Зам. главы ¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия"¦ 2008 ¦ ¦администрации по¦информации от ¦
¦ ¦для оперативного ¦ ¦ ¦правовому ¦граждан о фактах ¦
¦ ¦получения ¦ ¦ ¦обеспечению и ¦коррупции ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦ ¦
¦ ¦фактах коррупции. ¦ ¦ ¦правоохранитель-¦ ¦
¦ ¦Извещение ¦ ¦ ¦ными органами ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Ежеквартальный ¦2008 - ¦ ¦Зам. главы ¦Информирование ¦
¦ ¦выпуск ¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦общественности ¦
¦ ¦тематической ¦ ¦ ¦правовому ¦через средства ¦
¦ ¦полосы антикор- ¦ ¦ ¦обеспечению и ¦массовой ¦
¦ ¦рупционной ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦информации о ходе¦
¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦правоохранитель-¦реализации ¦
¦ ¦газете "Народная ¦ ¦ ¦ными органами. ¦Программы, ¦
¦ ¦трибуна" ¦ ¦ ¦Редакция газеты ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Народная ¦нетерпимого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦трибуна" (по ¦отношения к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦проявлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Организация и ¦2008 - ¦ ¦Зам. главы ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦предприни- ¦
¦ ¦столов для ¦ ¦ ¦правовому ¦мателей о ходе ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦обеспечению и ¦реализации ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦Программы, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦правоохранитель-¦обсуждение ¦
¦ ¦района, о ходе ¦ ¦ ¦ными органами. ¦проблем ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Зам. главы адми-¦противодействия ¦
¦ ¦Программы, для ¦ ¦ ¦нистрации, ¦коррупции, мер ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦руководитель ¦по предупреждению¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦аппарата. ¦коррупционных ¦
¦ ¦коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦для обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦обобщение и ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦позитивного опыта ¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦среди субъектов ¦ ¦ ¦ ¦опыта антикор- ¦
¦ ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦рупционного ¦
¦ ¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦поведения среди ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Организация и ¦2008 - ¦Текущее ¦Зам. главы ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение ¦ 2010 ¦ ¦администрации по¦общественных ¦
¦ ¦"круглых столов" ¦ ¦ ¦правовому ¦объединений о ¦
¦ ¦для информирования¦ ¦ ¦обеспечению и ¦ходе реализа- ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦ции Программы, ¦
¦ ¦объединении ¦ ¦ ¦правоохранитель-¦обсуждение ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ными органами ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Проведение ¦Посто- ¦финанси- ¦Отдел по работе ¦Укрепление ¦
¦ ¦выборного и ¦янно ¦рование ¦с органами ¦доверия ¦
¦ ¦конкурсного ¦ ¦ ¦местного ¦гражданского ¦
¦ ¦замещения ¦ ¦ ¦самоуправления ¦общества к ¦
¦ ¦муниципальных и ¦ ¦ ¦кадровой ¦органам местного ¦
¦ ¦иных должностей в ¦ ¦ ¦работе и ¦самоуправления ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦
¦ ¦Законом ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦02.08.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 157-ЗСО "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоторых вопросах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Организация и ¦Посто- ¦ ¦Отдел по работе ¦Недопущение ¦
¦ ¦проведение ¦янно ¦ ¦с органами ¦протекционизма ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦ ¦местного ¦при замещении ¦
¦ ¦комиссий для ¦ ¦ ¦самоуправления ¦должностей ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦кадровой работе ¦муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц, ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦службы. ¦
¦ ¦замещающих ¦ ¦ ¦службы ¦Формирование ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦состава, ¦
¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦несклонного к ¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Создание резерва ¦Посто- ¦ ¦Отдел по работе ¦Недопущение ¦
¦ ¦кадров на ¦янно ¦ ¦с органами ¦протекционизма ¦
¦ ¦замещение ¦ ¦ ¦местного ¦при замещении ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦должностей ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦кадровой работе ¦муниципальной ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦Обеспечение ¦Посто- ¦ ¦Отдел по работе ¦Недопущение ¦
¦ ¦систематической ¦янно ¦ ¦с органами ¦протекционизма ¦
¦ ¦ротации ¦ ¦ ¦местного ¦при замещении ¦
¦ ¦руководящих кадров¦ ¦ ¦самоуправления, ¦должностей ¦
¦ ¦в единой системе ¦ ¦ ¦кадровой ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦работе и ¦службы. ¦
¦ ¦службы. ¦ ¦ ¦муниципальной ¦Формирование ¦
¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦службы ¦кадрового ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦состава, не ¦
¦ ¦назначения на ¦ ¦ ¦ ¦склонного к ¦
¦ ¦руководящие ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦должности лиц, ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦находившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерве на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Проведение ¦ Один ¦Текущее ¦Отдел по работе ¦Формирование у ¦
¦ ¦регулярных ¦ раз в ¦финанси- ¦с органами ¦служащих ¦
¦ ¦проверок ¦квартал¦рование ¦местного ¦представления о ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦несовместимости ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦кадровой ¦муниципальной ¦
¦ ¦служащих на ¦ ¦ ¦работе и ¦службы с ¦
¦ ¦предмет соблюдения¦ ¦ ¦муниципальной ¦коррупционными ¦
¦ ¦норм, запретов ¦ ¦ ¦службы ¦правонаруше- ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Разработка и ¦ (один ¦ ¦Отдел по работе ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение ¦ раз в ¦ ¦с органами ¦условий для ¦
¦ ¦должностных ¦ год) ¦ ¦местного ¦совершен- ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ствования ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦кадровой ¦действий ¦
¦ ¦служащих во всех ¦ ¦ ¦работе и ¦коррупционного ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦муниципальной ¦характера при ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦службы ¦выполнении ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦Калининского ¦ ¦ ¦ ¦служащими своих ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦района с ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦отражением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Размещение ¦(Годы ¦По итогам ¦Отдел по работе ¦Обеспечение ¦
¦ ¦сведений о ¦реали- ¦проведения¦с органами ¦системы ¦
¦ ¦решениях по ¦зации, ¦конкурса ¦местного ¦прозрачности при ¦
¦ ¦кадровым вопросам ¦перио- ¦на ¦самоуправления, ¦принятии решений ¦
¦ ¦в средствах ¦дич- ¦замещение ¦кадровой ¦по кадровым ¦
¦ ¦массовой ¦ность) ¦муници- ¦работе и ¦вопросам ¦
¦ ¦информации и иных ¦ ¦пальных ¦муниципальной ¦ ¦
¦ ¦источниках ¦ ¦должностей¦службы ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Размещение ¦(Годы ¦По итогам ¦Зам. главы ¦Обеспечение ¦
¦ ¦сведений о ¦реали- ¦проведения¦администрации по¦системы ¦
¦ ¦решениях по ¦зации, ¦конкурса ¦правовому ¦прозрачности при ¦
¦ ¦кадровым вопросам ¦перио- ¦на ¦обеспечению и ¦принятии решений ¦
¦ ¦в средствах ¦дич- ¦замещение ¦взаимодействию с¦по кадровым ¦
¦ ¦массовой ¦ность) ¦муници- ¦право- ¦вопросам ¦
¦ ¦информации и иных ¦ ¦пальных ¦охранительными ¦ ¦
¦ ¦источниках ¦ ¦должностей¦органами ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦муници- ¦Зам. главы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пальной ¦руководитель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦аппарата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Организация и ¦(Годы ¦ ¦Зам. главы по ¦Формирование в ¦
¦ ¦проведение ¦реали- ¦ ¦правовому ¦коллективах ¦
¦ ¦совещаний с ¦зации, ¦ ¦обеспечению; ¦обстановки ¦
¦ ¦разъяснением ¦перио- ¦ ¦Зам. главы, ¦нетерпимости к ¦
¦ ¦сущности ¦дич- ¦ ¦руководитель ¦проявлениям ¦
¦ ¦коррупции, ее ¦ность) ¦ ¦аппарата ¦коррупции ¦
¦ ¦аморальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияния на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стране, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделяемых фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Анализ сфер ¦ 2007 ¦Текущее ¦ ¦Выявление сфер ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦финанси- ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦органов ¦ ¦рование ¦ ¦органов ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦власти на ¦ ¦ ¦ ¦власти повышенным¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦риском коррупции ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления сфер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Проведение ¦ ¦Текущее ¦ ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, ¦ ¦финанси- ¦ ¦методической базы¦
¦ ¦заседаний рабочих ¦ ¦рование ¦ ¦для ¦
¦ ¦групп с целью ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦
¦ ¦анализа факторов, ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦создающих условия ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной¦
¦ ¦для возможных ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прогноза схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Подготовка ¦ ¦Текущее ¦Зам. главы по ¦Подготовка ¦
¦ ¦предложений и ¦ ¦финанси- ¦правовому ¦методической базы¦
¦ ¦принятие решений ¦ ¦рование ¦обеспечению ¦для ¦
¦ ¦по внедрению ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦
¦ ¦антикор- ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦рупционных ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной¦
¦ ¦механизмов в ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Проведение ¦ ¦ ¦Зам. главы по ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, ¦ ¦ ¦правовому ¦методической базы¦
¦ ¦заседаний рабочих ¦ ¦ ¦обеспечению; ¦для ¦
¦ ¦групп с целью ¦ ¦ ¦Зам. главы, ¦профилактических ¦
¦ ¦анализа действия и¦ ¦ ¦руководитель ¦мероприятий ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦аппарата ¦антикоррупционной¦
¦ ¦внедренных ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Разработка и ¦2007 - ¦ ¦Зам. главы по ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение ¦ 2008 ¦ ¦экономике; ¦условий для ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦Зам. главы по ¦совершения ¦
¦ ¦формирования, ¦ ¦ ¦правовому ¦действий ¦
¦ ¦размещения и ¦ ¦ ¦обеспечению ¦коррупционного ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦характера при ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦формировании, ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦размещении и ¦
¦ ¦Калининского ¦ ¦ ¦ ¦исполнении ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦района в ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законом РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21.07.2005 № 94-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О размещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд" и иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актами РФ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Организация ¦ ¦ ¦Зам. главы по ¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов эскизных¦ ¦ ¦транспорту, ¦условий для ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦связи и ЖКХ ¦совершения ¦
¦ ¦архитектурных ¦ ¦ ¦ ¦действий ¦
¦ ¦решений и проектов¦ ¦ ¦ ¦коррупционного ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦характера в ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦Анализ проведения ¦ ¦ ¦Зам. главы ¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов и ¦ ¦ ¦администрации по¦условий для ¦
¦ ¦аукционов по ¦ ¦ ¦экономике; ¦совершения ¦
¦ ¦продаже объектов ¦ ¦ ¦Зам. главы ¦действий ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦администрации по¦коррупционного ¦
¦ ¦собственности с ¦ ¦ ¦правовому ¦характера при ¦
¦ ¦целью выявления ¦ ¦ ¦обеспечению и ¦проведении ¦
¦ ¦фактов занижения ¦ ¦ ¦взаимодействию с¦конкурсов и ¦
¦ ¦их реальной ¦ ¦ ¦право- ¦аукционов по ¦
¦ ¦стоимости. ¦ ¦ ¦охранительными ¦продаже объектов ¦
¦ ¦Правовая оценка ¦ ¦ ¦органами ¦муниципальной ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦Организация и ¦ 2010 ¦ ¦Все исполняют ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦совместно ¦общественности о ¦
¦ ¦итоговой ¦ ¦ ¦ ¦результатах ¦
¦ ¦конференции для ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦выработка ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦коллективных ¦
¦ ¦района о ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------+----------+----------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru