Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.2708
Саратовская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 04.12.2000 № 471
(ред. от 16.01.2008)
"ОБ ОТЧЕТЕ О СОСТАВЕ И СМЕНЯЕМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Губернатора Саратовской области от 16.01.2008 № 3, вступили в силу с 16 января 2008 года.



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2000 г. № 471

ОБ ОТЧЕТЕ О СОСТАВЕ И СМЕНЯЕМОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Саратовской области
от 16.01.2008 № 3)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить форму отчета о составе и сменяемости муниципальных служащих в Саратовской области согласно приложению.
(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 16.01.2008 № 3)
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области представлять в управление кадровой политики и государственной службы Правительства области сводный (по общей численности) отчет о составе и сменяемости муниципальных служащих Саратовской области один раз в год по состоянию на 1 января текущего года не позднее 15 января.
(п. 2 в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 16.01.2008 № 3)
3. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Губернатора Саратовской области от 17 декабря 1998 г. № 654 "Об отчетах о составе и сменяемости государственных и муниципальных служащих" в части, касающейся вопросов организации муниципальной службы в Саратовской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 4 декабря 2000 г. № 471

(в ред. постановления Губернатора Саратовской области
от 16.01.2008 № 3)

Отчет о составе и сменяемости
муниципальных служащих в Саратовской области

__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

   ----T---------------------------------------------------------T--¬

¦№ ¦ ¦% ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦1. ¦Всего должностей на дату отчета (по штату) ¦ ¦
¦ ¦Из них (2 - 5): ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦2. ¦замещено работниками ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦3. ¦в том числе женщинами ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦4. ¦замещено по конкурсу ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦5. ¦имеющих высшее образование ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦в том числе по специальности (6 - 11) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦6. ¦Менеджеров в области муниципального управления ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦7. ¦Экономистов, финансистов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦8. ¦Юристов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦9. ¦Инженеров ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦10.¦Агрономов и других специалистов с/х ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦11.¦Других специалистов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦12.¦Имеющих незаконченное высшее образование ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦13.¦Имеющих среднее специальное образование ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦14.¦Экономистов, финансистов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦15.¦Юристов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦16.¦Техников ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦17.¦Агрономов и других специалистов с/х ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦18.¦Других специалистов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦19.¦Окончивших средние общеобразовательные школы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦20.¦Прошли переподготовку в высших учебных заведениях ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦21.¦Обучены за отчетный период на курсах повышения ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦22.¦Прошли стажировку за рубежом ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Имеющих ученые степени (23, 24) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦23.¦Доктора наук ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦24.¦Кандидата наук ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Имеют квалификационный разряд (25 - 36) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦25.¦Действительный муниципальный советник 1 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦26.¦Действительный муниципальный советник 2 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦27.¦Действительный муниципальный советник 3 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦28.¦Главный муниципальный советник 1 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦29.¦Главный муниципальный советник 2 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦30.¦Главный муниципальный советчик 3 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦31.¦Старший муниципальный советник 1 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦32.¦Старший муниципальный советник 2 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦33.¦Старший муниципальный советник 3 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦34.¦Младший муниципальный советник 1 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦35.¦Младший муниципальный советник 2 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦36.¦Младший муниципальный советник 3 кл. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Состав работников по возрасту (37 - 42) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦37.¦До 30 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦38.¦31 - 40 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦39.¦41 - 50 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦40.¦51 - 60 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦41.¦61 - 65 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦42.¦Старше 65 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Состав работников по стажу работы в занимаемой ¦ ¦
¦ ¦должности (43, 45 - 47) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦43.¦До 1 года ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦44.¦Из них принято по конкурсу ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦45.¦От 1 года до 5 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦46.¦От 5 лет до 10 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦47.¦Более 10 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Стаж муниципальной службы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦48.¦До 1 года ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦49.¦От 1 года до 5 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦50.¦От 5 лет до 10 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦51.¦Более 10 лет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Сменилось работников за отчетный период ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦52.¦Всего ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦53.¦Из них замещали должность менее года ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦ ¦Причины сменяемости работников (54 - 59) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦54.¦Выдвинуты на вышестоящие должности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦55.¦Направлены на аналогичные должности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦56.¦Освобождены, как не справившиеся с работой ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦57.¦Освобождены по болезни, в связи с выходом на пенсию ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦58.¦Вышли в отставку ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+--+
¦59.¦Освобождены по другим причинам ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------+---


Руководитель _______________
(подпись)
Дата "__" __________ 200__ г.

Примечание. Позиции № 13 (для высших и главных должностей), 23, 24, 41, 42, 44 расшифровываются с указанием фамилии, имени, отчества замещаемой должности муниципального служащего области и прикладываются к отчету отдельными списками в сроки представления отчета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru