Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.2505
Саратовская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Саратова от 06.06.2005 № 271
(ред. от 06.02.2008)
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2005 г. № 271

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. постановления главы администрации г. Саратова
от 06.02.2008 № 110)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Губернатора Саратовской области от 9 октября 1996 г. № 126 "О создании областной территориальной подсистемы единой государственной. системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Правительства Саратовской области от 12 февраля 2004 г. № 31-П "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области", Мэра города от 31 декабря 2004 г. № 637 "О создании управления защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города Саратова" и от 30 марта 2005 г. № 133 "О ликвидации комитета по делам ГО и ЧС города Саратова" постановляю:
1. Утвердить должностной состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, должностной состав оперативной группы и временного внештатного пресс-центра согласно приложениям 2, 3, 4.
3. Признать утратившим силу приложения 1, 2, 3, 4 к постановлению Мэра города от 9 марта 2004 г. № 160 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Ворсунова П.А.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО





Приложение 1
к постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. № 271

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. постановления главы администрации г. Саратова
от 06.02.2008 № 110)

Председатель комиссии - первый заместитель Мэра города

Заместители - председатель комитета по промышленности,
председателя комиссии: энергетике, транспорту, связи и топливу
Администрации города

- начальник управления защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций города

- заместитель начальника управления
государственного пожарного надзора ГУ МЧС России
по Саратовской области (по согласованию)

Ответственный - начальник службы обеспечения деятельности
секретарь комиссии управления защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций города

Члены комиссии:
- начальник отдела надзора за обеспечением
пожарной безопасности на объектах
градостроительной деятельности ГУ МЧС России по
Саратовской области (по согласованию)

- заместитель Мэра города по социальной сфере

- заместитель Мэра города по градостроительству,
председатель комитета по капитальному
строительству заместитель Мэра города,
руководитель аппарата Администрации

- председатель комитета по ЖКХ Администрации
города председатель комитета здравоохранения
Администрации города

- председатель комитета по образованию
Администрации города

- руководитель территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по
Саратовской области (по согласованию)

- председатель комитета по экономике Администрации
города

- председатель комитета по финансам Администрации
города

- начальник ГУ УВД г. Саратова (по согласованию)

- председатель комитета по общественным отношениям
анализу и информации Администрации города

- начальник отдела по учету и распределению жилой
площади Администрации города

- начальник управления по инженерной защите города

- начальник отдела по военно-мобилизационной
работе и защите информации администрации города

- директор городской телефонной сети Саратовского
филиала ОАО "ВолгаТелеком"

- консультант Администрации города

- начальник Саратовского отделения Приволжской
железной дороги - филиала ОАО РЖД (по
согласованию)

- директор муниципального бюджетного учреждения
"Саратовская городская служба спасения"

- генеральный директор МУПП "Саратовводоканал"

- прокуратура города Саратова (по согласованию)





Приложение 2
к постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. № 271

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города (далее - Комиссия) является координирующим органом городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них, координации деятельности функциональных звеньев городского звена областной подсистемы РСЧС на подведомственной территории.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Администрации города и осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя Мэра города, взаимодействует с аналогичными координирующими органами районов города, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - направления сил и средств для их ликвидации.
1.3. Деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города финансируется из бюджета города, порядок ее материального и технического обеспечения определяет Мэр города.

2. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также обеспечению надежности работы индустриального комплекса, предприятий энергетики, транспорта, городских служб и потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.2. Организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов индустриального комплекса, железнодорожного и магистрального транспорта, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, определение степени риска их возникновения.
2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления.
2.4. Организация разработки и внесение на рассмотрение мэру города проектов распоряжений и решений Комиссии по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, промышленной и экологической безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также участие в подготовке других нормативных правовых актов, затрагивающих указанные вопросы.
2.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики, транспорта и социального назначения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.6. Участие в разработке мер экономического, правового и организационно-хозяйственного характера, способствующих предотвращению аварий и катастроф, оздоровлению экологической обстановки, создающих заинтересованность объектов экономики в осуществлении мероприятий по предотвращению и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.7. Участие в рассмотрении программ развития и размещения потенциально опасных объектов и производств на территории города.
2.8. Руководство проведением работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. Организует:
- работу по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и моделированию их масштабов и последствий;
работу но рассмотрению предложений органов местного самоуправления, государственных надзорных органов, организаций и граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- разработку и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- подготовку органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, ведомственных и функциональных подсистем и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности, профилактике пожаров и борьбе с ними;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в районе чрезвычайной ситуации;
- защиту растений, продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- проверки потенциально опасных объектов, находящихся на территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, рассмотрение на заседаниях их результатов и принятие соответствующих решений;
- создание, проверку наличия, условий хранения и целесообразность использования местных резервов финансовых и материально-технических ресурсов, достаточных для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
- работы по привлечению общественных объединений и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.2. Разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров, защите населения.
3.3. Взаимодействует:
- с аналогичными комиссиями, органами военного командования и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;,
- со средствами массовой информации в целях освещения проблем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.4. Осуществляет:
- руководство разработкой планов действий органов управления всех уровней по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказывает методическую помощь;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и формирований городского звена областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- содействие в проведении научных исследований, изучении и распространении передового отечественного и зарубежного опыта, формировании необходимой информационной базы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.5. Определяет:
- приоритетные направления деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- количество сил и средств, необходимое для проведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, организует их выдвижение в район бедствия.
3.6. Координирует и контролирует деятельность городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев на территории города, взаимодействует с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по вопросам:
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- защиты населения и уменьшения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из районов бедствия и оказания пострадавшим необходимой помощи, размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей и возвращения после ликвидации чрезвычайной ситуации соответственно в места постоянного проживания;
- учета и распределения материальных и финансовых средств, поступающих в районы бедствия в виде помощи.
3.7. Вводит, в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, режимы функционирования городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев.
3.8. По объектам городского подчинения готовит документы и предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
3.9. В режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти.
3.10. Содействует обеспечению готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайной ситуации, а также созданию и поддержанию в состоянии готовности пунктов управления.
3.11. Обеспечивает руководство проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, организацию привлечения трудоспособного населения к этим работам.
3.12. В предпаводковый и паводковый периоды организует разработку, координирует, контролирует исполнение органами местного самоуправления и организациями противопаводковых мероприятий.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения исполнительными органами местного самоуправления и организациями на подведомственной территории, и контролировать их выполнение.
4.2. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.3. Осуществлять контроль за:
- деятельностью городского звена областной территориальной подсистемы, местных звеньев РСЧС, исполнительных органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- состоянием охраны потенциально опасных объектов, защиты работающего персонала и проживающего вблизи населения города.
4.4. Привлекать в установленном порядке силы и средства городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ.
4.5. Обеспечивать приостановление функционирования объектов экономики на территории города, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.
4.6. При необходимости вносить предложения по установлению в зонах чрезвычайных ситуаций особого режима работы объектов экономики, а также по порядку въезда граждан в зоны чрезвычайных ситуаций и выезда из них, правил поведения их в зонах чрезвычайных ситуаций.
4.7. Заслушивать на своих заседаниях председателей аналогичных комиссий администраций районов, организаций, а также руководителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и давать им обязательные для исполнения указания и поручения о принятии неотложных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, промышленной и экономической безопасности и обеспечивающих заинтересованность организаций в осуществлении мероприятий по предупреждению и снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов местного самоуправления, надзорных и контрольных органов, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач и функций.
4.9. Осуществлять координацию надзорно-контрольной деятельности функционирующих на территории города органов государственного надзора и контроля, привлекать их специалистов к проверке потенциально опасных объектов индустриального комплекса, энергетики, транспорта по вопросам безопасности.

5. Председатель Комиссии имеет право:

5.1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические ресурсы независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности.
5.2. Вводить и приостанавливать режимы функционирования городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев, в зависимости от сложившейся обстановки.
5.3. Приводить в готовность и перемещать органы управления, силы и средства, входящие в городское звено областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звенья на подведомственной территории.
5.4. Внеочередного заказа и приобретения проездных документов, заказа транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации для перевозки членов Комиссии и ее оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
5.5. При организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке системы и каналы связи функциональной подсистемы связи и оповещения для передачи оперативной информации.

6. Председатель Комиссии обязан:

6.1. Организовывать:
- разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иной документации Комиссии;
- обучение членов Комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующими программами;
- исполнение запланированных мероприятий и контроль за исполнением решений Комиссии.
6.2. Осуществлять руководство деятельностью Комиссии в соответствии с планом ее работы на год, не реже одного раза в квартал проводить заседания Комиссии.
6.3. Принимать меры по организации взаимодействия и обмена информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
6.4. Обеспечивать:
- формирование резерва материальных и финансовых ресурсов городского уровня и контроль за формированием аналогичных резервов ведомственного и объектового уровней;
- готовность органов, пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- разработку прогноза вероятных аварий и катастроф на потенциально опасных объектах области и планов ликвидации их последствий;
- разработку планов действий соответствующих служб при авариях в системах жизнеобеспечения;
- разработку планов взаимодействия аварийных служб различных ведомств и организаций при ликвидации аварий и катастроф;
- контроль за исполнением функциональных обязанностей членами Комиссии;
- контроль за деятельностью рабочих групп Комиссии;
- контроль за готовностью проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и предотвращению последствий чрезвычайных ситуаций.
6.5. В случае получения информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации председатель Комиссии обязан:
- прибыть на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении и сборе членов Комиссии;
- оценить обстановку, ввести в действие соответствующий раздел плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи членам Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
- оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации, при необходимости обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию с просьбой о привлечении дополнительных сил и средств, не предусмотренных вышеназванным планом действий;
- лично либо через других членов Комиссии осуществлять руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- информировать Мэра города об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, принимаемых мерах и результатах работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. Состав Комиссии

7.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города возглавляется первым заместителем Мэра города.
7.2. В состав Комиссии в установленном порядке входят руководители (заместители руководителей) Администрации города, структурных подразделений Администрации города, надзорных и контрольных органов и организаций объектов экономики, управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Саратовской области, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, охраны окружающей среды, торговли, строительства, а также других отраслей.
7.3. Состав Комиссии утверждается Мэром города по представлению председателя Комиссии.
7.4. Рабочим органом Комиссии является управление защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города.
7.5. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки характера чрезвычайной ситуации в случае ее возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации Комиссия формирует оперативную группу.
7.6. На оперативную группу возлагается руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.7. Состав оперативной группы формируется из членов Комиссии с дополнительным привлечением необходимых специалистов, исходя из характера угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации.
7.8. В целях своевременного и объективного информирования населения, недопущения распространения ложных слухов и выдачи противоречивой информации при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при Комиссии создается временный пресс-центр.

8. Организация работы Комиссии

8.1. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
8.2. Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии осуществляется ее председателем.
8.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы. Решение о внесении изменений в годовой план работы Комиссии может приниматься председателем Комиссии на основании предложений ее членов, согласованных с комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, управлением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города Саратова.
8.4. Заседания Комиссии могут проводиться в суженном составе, необходимом для решения рассматриваемых вопросов. Решение о проведении заседания Комиссии в суженном составе принимает ее председатель.
8.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, а в исключительных случаях - не менее 1/3 состава Комиссии, принимающего участие в ликвидации угрозы или последствий возникновения чрезвычайной ситуации.
8.6. В случае необходимости принятия, неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
8.7. Оповещение и сбор членов Комиссии осуществляется по письменному (устному) распоряжению ее председателя, а в случае его отсутствия - одного из его заместителей.
8.8. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы органов местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса представители органов местного самоуправления города. На заседания Комиссии могут приглашаться представители заинтересованных комитетов, управлений, общественных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
8.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8.10. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, подписываемых председателем Комиссии либо одним из его заместителей, председательствующим на заседании, и доводятся до сведения органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок.
8.11. По вопросам, требующим решения Мэра города, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.





Приложение 3
к постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. № 271

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. постановления главы администрации г. Саратова
от 06.02.2008 № 110)

Начальник - начальник управления защиты населения и
оперативной группы территорий от чрезвычайных ситуаций города

Члены оперативной группы:

- председатель комитета по промышленности,
энергетике, транспорту, связи и топливу,
заместитель председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Администрации города
- заместитель начальника управления
государственного пожарного надзора ГУ МЧС
России по Саратовской области (по
согласованию)
- председатель комитета по ЖКХ Администрации
города
- заместитель Мэра города по социальной сфере
- председатель комитета здравоохранения
Администрации города
- заместитель руководителя территориального
управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Саратовской области (по
согласованию)
- начальник ГУ УВД г. Саратова (по
согласованию)
- начальник управления по инженерной защите
города
- директор ГТС Саратовского филиала ОАО
"ВолгаТелеком" (по согласованию)
- директор муниципального бюджетного учреждения
"Саратовская городская служба спасения"
- прокуратура города Саратова по согласованию)





Приложение 4
к постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. № 271

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
ВРЕМЕННОГО ВНЕШТАТНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Начальник центра - начальник отдела по связям со СМИ
Администрации города

Члены центра:
- начальник службы обеспечения деятельности
управления защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций города
- консультант Администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru