РЕШЕНИЕ Собрания Лысогорского муниципального района от 06.11.2007 № 30/254
(ред. от 16.04.2008)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЛЫСОГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Призыв", № 89 (8791), 20.11.2007.
Изменения, внесенные решением Собрания Лысогорского муниципального района от 16.04.2008 № 39/331, вступают в силу со дня его официального опубликования.
СОБРАНИЕ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2007 г. № 30/254
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЛЫСОГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Собрания Лысогорского муниципального района
от 27.02.2008 № 37/300, от 16.04.2008 № 39/331)
В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Лысогорского муниципального района Собрание Лысогорского муниципального района решило:
1. Установить, что муниципальными заказчиками с правом подписания муниципального контракта от имени Лысогорского муниципального района являются получатели бюджетных средств Лысогорского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему решению, за исключением получателей бюджетных средств Лысогорского муниципального района, указанных в приложении № 2 к настоящему решению.
(п. 1 в ред. решения Собрания Лысогорского муниципального района от 16.04.2008 № 39/331)
2. Установить, что отдел экономики администрации Лысогорского муниципального района является, уполномоченным органом на осуществление функций по формированию заказов для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган по формированию заказов).
3. Установить, что указанные в приложении № 1 настоящего решения, муниципальные заказчики уполномочены на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
3.1. Возложить полномочия по размещению заказов для муниципальных нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений - детские сады и муниципальных общеобразовательных учреждений - средние общеобразовательные школы; муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия отдела образования Лысогорского муниципального района Саратовской области", муниципального учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей Лысогорского района Саратовской области" на отдел образования Лысогорского муниципального района Саратовской области.
3.2. Возложить полномочия по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области", Финансового управления администрации Лысогорского. муниципального района, отдела сельского хозяйства администрации Лысогорского муниципального района на администрацию Лысогорского муниципального района.
3.3. Возложить полномочия по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия отдела культуры и кино администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области", отдела культуры и кино администрации Лысогорского муниципального района, муниципального общеобразовательного учреждения дополнительного образования "Лысогорская детская школа искусств" на муниципальное учреждение культуры "Центральная клубная система".
(п. 3 в ред. решения Собрания Лысогорского муниципального района от 16.04.2008 № 39/331)
4. Установить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Лысогорском муниципальном районе (приложение 2).
5. Установить, что отдел экономики администрации Лысогорского муниципального района является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов.
6. Установить, что финансовое управление администрации Лысогорского муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Лысогорского муниципального района.
8. Муниципальным заказчикам привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя комиссии по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности района Шапкарина Н.Н.
Глава
муниципального района
А.А.НЕФЕДОВ
Приложение № 1
к решению
Собрания Лысогорского муниципального района
от 6 ноября 2007 г. № 30-254
ПОЛУЧАТЕЛИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАДЕЛЯЕМЫЕ ПРАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Утратили силу. - Решение Собрания
Лысогорского муниципального района от 16.04.2008 № 39/331.
Приложение № 2
к решению
Собрания Лысогорского муниципального района
от 6 ноября 2007 г. № 30/254
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЛЫСОГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения Собрания Лысогорского муниципального района
от 27.02.2008 № 37/300)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Лысогорском муниципальном районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Методическое и информационное обеспечение
размещения муниципального заказа
2.1. Для методического и общего информационного обеспечения. системы размещения муниципального заказа Лысогорского муниципального района Уполномоченный орган по формированию заказов осуществляет:
2.1.1. Подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками, методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых, рекомендуемых для применения форм документов (конкурсной документации, документации на аукционе, запроса котировок, примерных форм муниципальных контрактов и др.). Указанные документы направляются непосредственно после разработки для доведения до сведения всех муниципальных заказчиков и использования в работе;
2.1.2. Обеспечение функционирования официального сайта Лысогорского муниципального района в сети Интернет для размещения информации о муниципальном заказе района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.3. Индивидуальные консультации заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа.
2.2. Для методического обеспечения системы размещения муниципального заказа заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляют в Уполномоченный орган по формированию заказов свои предложения по составлению, изменению или дополнению форм документов, разрабатываемых Уполномоченным органом.
3. Формирование и организационное обеспечение
размещения муниципального заказа
3.1. Заказчики разрабатывают и утверждают годовые и квартальные планы-графики закупок. Годовой план-график представляется не позднее чем через 30 дней после утверждения бюджета на очередной финансовый год, квартальные планы-графики представляются не позднее чем через 10 дней до начала очередного квартала. Уполномоченный орган по формированию заказов вправе запрашивать информацию (документы) в уточнение сведений, указанных в планах-графиках, в том числе обоснование необходимости размещения муниципального заказа на поставки одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) различными способами.
3.2. Уполномоченный орган по формированию муниципальных заказов на основании представленных планов-графиков размещает годовые и квартальные планы-графики размещения заказов на официальном сайте, с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Годовой план-график закупок размещается на официальном сайте не позднее чем через 45 дней с момента принятия бюджета на очередной год, квартальные планы-графики не позднее даты начала очередного квартала.
3.3. Планы-графики размещения заказов являются обязательными для исполнения муниципальными заказчиками.
3.4. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем через 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики, заказчики направляют в Уполномоченный орган по формированию заказов на бумажном носителе изменения по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков в которые вносятся изменения и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по формированию заказов на бумажном носителе дополнение по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
3.5. Для размещения заказа, заказчики подготавливают заявки на размещение муниципального заказа по форме Приложения 2 к настоящему Порядку, на основании и в соответствии с планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике.
При оформлении в соответствии с настоящим Положением заявки, Заказчики направляют ее в финансовое управление администрации района для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения заказа. Финансовое управление администрации района подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем соответствующей отметки с указанием даты либо называет в подтверждении лимитов в срок не более 5 дней. Без указанной отметки финансового управления заявка на размещение заказа не размещается.
3.6. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. При размещении заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона, заказчики готовят документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии действующим законодательством, а также предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.7. Для размещения заказов получателям бюджетных средств рекомендуется создать единую постоянно действующую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, определить ее персональный состав и порядок работы.
(п. 3.7 в ред. решения Собрания Лысогорского муниципального района от 27.02.2008 № 37/300)
3.8. Единый порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.9. Заказчики осуществляют организационное и техническое обеспечение работы единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.10. Муниципальный заказ считается размещенным с момента подписания сторонами муниципального контракта.
3.11. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4. Контроль за размещением муниципального заказа
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Лысогорского муниципального района осуществляет функции по контролю в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, а также в соответствии с настоящим Порядком осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, финансовым управлением администрации района, Собранием Лысогорского муниципального района.
5.2. Муниципальный контракт подлежит постановке заказчиком на учет в финансовом управлении администрации района при условии включения сведений о нем в реестр муниципальных контрактов.
5.3. Сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении и прекращении действия) контракта включаются в реестр муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и в требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
5.4. Получатели бюджетных средств ежемесячно (до 8 числа месяца следующего за отчетным) направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов информацию о фактическое исполнении муниципальных контрактов.
5.5. Не реже одного раза в квартал комиссия по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности района Собрания Лысогорского муниципального районе (далее - комиссия) заслушивает отчеты муниципальных заказчиков по исполнению муниципального заказа. Кандидатуры муниципальных заказчиков для заслушивания предлагаются депутатами Собрания Лысогорского муниципального района. Комиссия уведомляет муниципальных заказчиков о предстоящем заслушивании отчета не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения вопроса с указанием отчетного периода. Заказчики, которые отчитываются по исполнению муниципального заказа, не позднее чем за 10 дней до даты заседания представляют в комиссию письменный отчет, содержащий сводную информацию об исполнении муниципального заказа, а так же исчерпывающую информацию об исполнении каждого заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством, в том числе, сведения с указанием сроков:
- о фактическом исполнении муниципальных контрактов,
- о выделенных объемах финансирования,
- о фактическом расходовании средств.
5.6. Лица, виновные в нарушении порядка исполнения муниципального заказа, установленного законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Решением, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
в Лысогорском муниципальном районе
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Год: 200_
Муниципальный заказчик:
Наименование: __________ (указать полное официальное наименование)
Адрес: __________ (указать официальный адрес)
ИНН __________ (указать индивидуальный налоговый номер заказчика)
КПП __________ (указать код причины постановки на учет заказчика)
Примечания:
1) Код способа размещения заказа выбирается из следующих значений; 1 -
открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 -
единственный поставщик.
2) указывается от одного до трех кодов предмета муниципального
контракта по структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг.
3) Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
4) Указывается число, месяц и год. Дата публикации указывается с
учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа.
5) Указывается месяц и год.
Приложение № 1
к Порядку
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
в Лысогорском муниципальном районе
На бланке
Исх. N
Дата
Форма заявки
на размещение муниципального заказа
--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование и адрес муниципального заказчика ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ИНН заказчика ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦КПП заказчика ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Идентификационный код заказчика, присвоенный уполномоченным¦ ¦
¦на ведение реестра муниципальных контрактов органом ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Единица измерения, количество (где возможно) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Код продукции по ОКП ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где¦имеется/ ¦
¦требуется) ¦отсутствует¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого¦ ¦
¦способа ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Источник финансирования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Годовой лимит бюджетных обязательств <*> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Использован лимит бюджетных обязательств <*> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Остаток лимита бюджетных обязательств <*> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Код бюджетной классификации ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Утверждено по смете доходов и расходов от предпринимательской¦ ¦
¦и иной, приносящих доход деятельности <**> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Использовано по смете <**> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Остаток по смете <**> ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Сроки выполнения контракта ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Плановые сроки проведения размещения заказа ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Конкурсная документация, документация об аукционе, запрос¦Прилагается¦
¦котировок ¦на _____ л.¦
L-------------------------------------------------------------+------------
---------------------------
<*> - заполняется при размещении заказа за счет средств Бюджета района;
<**> - заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных
от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности