Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.16234
Саратовская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 14.06.2000 № 60-П
"О КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Саратовской области", № 6, 06.2000, ст. 464, стр. 1155


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Саратовской области от 11.05.2004 № 118-П
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении 15 дней со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2000 г. № 60-П

О КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. № 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогом и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области согласно Приложению № 1.
2. Утвердить ставки платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области согласно Приложению № 2.
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 15 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 июня 2000 г. № 60-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО
ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области (далее - плата), а также порядок учета и использования средств, поступивших в качестве компенсации за ущерб, наносимый автомобильным дорогам области.
2. Настоящее Положение действует в отношении владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных юридических лиц и лиц без российского гражданства, в части, не противоречащей действующим международным договорам и межправительственным соглашениям Российской Федерации.
3. Размер платы должен обеспечивать безусловное и полное возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области и дорожным сооружениям указанным видом перевозок, а также возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обслуживание.
4. Размер платы в каждом случае определяется комитетом по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области или иным уполномоченным им органом при взвешивании автотранспортных средств на постах весового контроля, рассмотрении заявления о выдаче разрешения на провоз тяжеловесного или крупногабаритного груза, исходя из заявленных владельцем или пользователем автотранспортного средства характеристик транспортного средства, маршрута следования и срока действия разрешения, на основании ставок, утверждаемых Правительством области.
5. Расчет компенсации ущерба от проезда транспортного средства, являющегося одновременно тяжеловесным и негабаритным, производится только за превышение весовых параметров.
6. Внесение платы осуществляется в рублях.
7. Взимание платы в соответствии с настоящим Положением не производится в случаях:
перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных и крупногабаритных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с комитетом по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при Правительстве области;
перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществляемых в связи с реализацией областных целевых программ.
8. Средства, поступившие от взимания платы, в полном объеме зачисляются в доходную часть бюджета областного дорожного фонда и расходуются в соответствии с законом Саратовской области о бюджете областного дорожного фонда на соответствующий год.
9. За нарушение требований настоящего Положения владельцы и пользователи автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Саратовской области, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 июня 2000 г. № 60-П

I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ,

взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышает значения, определенные нормами осевых нагрузок, утвержденными в установленном порядке, и (или) установленные соответствующими дорожными знаками, но ниже предельно допустимых по дорожным условиям значений.

1. Превышение осевых нагрузок

1.1 Для одиночной оси

(руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬

¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
¦ ¦общего пользования вследствие проезда транспортных ¦
¦ ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
¦ ¦значения, установленные в нормативных осевых ¦
¦ ¦ нагрузках транспортных средств: ¦
+-----------+--------------T------------------T------------------+
¦ Уровень ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
¦превышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативной¦ ¦ ¦ ¦
¦ нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+------------------+------------------+
¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 км ¦ 2,07 ¦ 2,46 ¦ 2,90 ¦
L-----------+--------------+------------------+-------------------


1.2 Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов

(руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬

¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
¦ ¦общего пользования вследствие проезда транспортных ¦
¦ ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
¦ ¦значения, установленные в нормативных осевых ¦
¦ ¦ нагрузках транспортных средств: ¦
+-----------+--------------T------------------T------------------+
¦ Уровень ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
¦превышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативной¦ ¦ ¦ ¦
¦ нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+------------------+------------------+
¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 км ¦ 1,14 ¦ 1,35 ¦ 1,75 ¦
L-----------+--------------+------------------+-------------------


1.3 Для строенных осей прицепов и полуприцепов

(руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬

¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
¦ ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
¦ ¦общего пользования вследствие проезда транспортных ¦
¦ ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
¦ ¦значения, установленные в нормативных осевых ¦
¦ ¦ нагрузках транспортных средств: ¦
+-----------+--------------T------------------T------------------+
¦ Уровень ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
¦превышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативной¦ ¦ ¦ ¦
¦ нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+------------------+------------------+
¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 км ¦ 0,83 ¦ 0,96 ¦ 1,38 ¦
L-----------+--------------+------------------+-------------------


Примечания. 1. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.
2. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.
3. Данный расчет используется и при весеннем ограничении движения транспортных средств.

2. Превышение общей массы

   --------------T----------------------------------------------------------------¬

¦Показатели ¦ Исходные данные для расчета платы, взимаемой в ¦
¦ ¦ счет компенсации ущерба,наносимого автомобильным ¦
¦ ¦ дорогам общего пользования вследствие проезда ¦
¦ ¦ транспортных средств, фактическая масса которых ¦
¦ ¦ превышает нормативные значения (руб./т. км) ¦
+-------------+---------T---------T----------T----------T----------T-----------+
¦Превышение ¦свыше 1,0¦свыше 5,0¦свыше 10,0¦свыше 15,0¦свыше 20,0¦свыше 25,0 ¦
¦нормативной ¦до 5,0 т ¦до 10,0 т¦до 15,0 т ¦до 20,0 т ¦до 25,0 т ¦до 30,0 т ¦
¦ массы ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦ вкл. ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ осей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ 0,30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 3 ¦ 0,35 ¦ 0,39 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 4 ¦ 0,39 ¦ 0,40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 5 ¦ 0,43 ¦ 0,44 ¦ 0,47 ¦ 0,51 ¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 6 ¦ 0,47 ¦ 0,47 ¦ 0,48 ¦ 0,51 ¦ 0,55 ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 7 ¦ 0,52 ¦ 0,52 ¦ 0,54 ¦ 0,56 ¦ 0,60 ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 8 ¦ 0,58 ¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦
+-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 9 ¦ 0,66 ¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦
L-------------+---------+---------+----------+----------+----------+------------


Примечание. Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.

II. СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОПУСК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С ГАБАРИТАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ ДОПУСКАЕМЫЕ

   -------------------T-----------------------------------¬

¦ Параметры ¦Ставки платы за 100 км расстояния, ¦
¦ ¦единиц минимальной заработной платы¦
+------------------+-----------------------------------+
¦Ширина: ¦ ¦
¦свыше 2,5 м до ¦ 0,557 ¦
¦3 м включительно ¦ ¦
+------------------+-----------------------------------+
¦свыше 3 м до ¦ 1,032 ¦
¦3,5 м включительно¦ ¦
+------------------+-----------------------------------+
¦свыше 3,5 м ¦ 1,327 ¦
+------------------+-----------------------------------+
¦Превышение высоты ¦ ¦
¦свыше 4 м ¦ 0,281 ¦
+------------------+-----------------------------------+
¦Превышение длины ¦ ¦
¦свыше 20 м ¦ 0,281 ¦
L------------------+------------------------------------


Плата берется за параметр с наибольшей величиной компенсации.
Величина платы (П габ) определяется по формуле:
П габ = С x З x L : 100,
где С - ставки платы;
3 - размер минимальной заработной платы;
L - длина маршрута в км.

III. ВЕЛИЧИНА ПЛАТЫ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОЕЗД КРУПНОГАБАРИТНОГО ИЛИ
ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Величина платы определяется по двум тарифам: разовому и на 100 км маршрута.
Разовый тариф составляет 0,78 минимальной заработной платы.
Тариф за 100 км маршрута равен 1,18 минимальной заработной платы.

Величина платы (П разр) определяется по формуле:
П разр = 0,78 x З + 1,18 x З x L :100,
где 3 - размер минимальной заработной платы;
L - длинна маршрута в км.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru