Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.10100
Саратовская

РЕШЕНИЕ Районного Совета ОМО Александрово-Гайского района от 28.04.2005 № 485
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 36 - 37 (1322 - 1323), 12.05.2005


Вступает в силу с момента опубликования (абзац 2 пункта 2 данного документа)



РАЙОННЫЙ СОВЕТ
ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь ст. 18 Устава объединенного муниципального образования, районный Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно Приложению.
2. Считать утратившим силу Решение районного Совета от 30.11.2001 № 117 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг".
Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
объединенного муниципального образования
В.В.СОКОЛОВ





Приложение
к Решению
районного Совета ОМО Александрово-Гайского района
от 28 апреля 2005 г. № 485

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел 1. Условия предоставления субсидий

1. Жилищные субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 444 от 30.08.2004, а также с правовыми актами правительства Саратовской области.
2. Субсидии предоставляются гражданам в виде уменьшения платежа и используется только для оплаты жилья, коммунальных услуг (водо-, тепло-, газоснабжения и горячего водоснабжения).
3. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются:
а) пользователям жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
б) нанимателям по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
в) членам жилищных кооперативов;
г) собственникам жилых помещений.
4. Субсидии гражданам предоставляются с учетом величины прожиточного минимума социально-демографических групп, установленного Правительством Саратовской области в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг с учетом максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
5. Гражданам, проживающим в жилых помещениях различной формы собственности и имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг перед организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг и услуг по содержанию, ремонту жилья (далее ЖКХ), субсидии предоставляются уполномоченными органами при условии принятия и выполнения должниками согласованных с кредиторами обязательств по погашению задолженности.
6. Субсидии предоставляются на основании поданного заявления. К заявлению граждан прилагаются документы, в соответствии с федеральным положением.
Для получения субсидий граждане, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
7. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются на шесть месяцев, начиная с месяца, в котором сданы все необходимые для начисления документы.
8. Субсидии не предоставляются семьям, совершеннолетние трудоспособные члены которых не предоставили сведения о трудовой, индивидуальной предпринимательской деятельности или о доходах от личного подсобного хозяйства (животноводство, растениеводство).
Доход от личного подсобного хозяйства на одного неработающего члена семьи, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленного законодательством.
Исключение составляют матери или другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, до достижения 3-летнего возраста, граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; лиц осуществляющих уход за инвалидом 1 группы или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшим 80 лет, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
   ------------------------------------------------------------------

10. В целях усиления адресности социальной поддержки населения, концентрации финансовых ресурсов на оказание помощи наиболее нуждающимся группам населения при необходимости вопрос о предоставлении субсидий решается на основании акта обследования социально-бытовых условий обращающихся.

Раздел 2. Определение размера субсидий

11. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными и областными стандартами:
а) социальной нормы площади жилья;
б) предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;
в) максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
12. При определении размера субсидий учитываются расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, приходящиеся на граждан, зарегистрированных постоянно по этому месту жительства, проживающих в одном жилом помещении, на основаниях указанных в пункте 3 и осуществляемые за счет общих доходов членов семьи по общим платежным документам.
13. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с федеральными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг:
а) цен на содержание и ремонт жилья и размера платы за наем жилого помещения, устанавливаемых для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
б) тарифов на коммунальные услуги для граждан, проживающих в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности;
в) нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Для граждан, оплачивающих коммунальные услуги (электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ) по показаниям приборов учета, при расчете субсидии, расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из нормативов их потребления.
14. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа, расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставления скидок.
15. При среднедушевом доходе семьи выше величины прожиточного минимума социально-демографических групп, величина субсидии определяется как разница между рассчитанным на момент обращения за субсидией размером оплаты жилья и коммунальных услуг (пункт 11, 12) и максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
16. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума социально-демографических групп величина субсидий определяется как разница между рассчитанным на момент обращения за субсидией размером оплаты жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, рассчитанной с применением поправочного коэффициента, равного отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму.
17. Величина рассчитанной субсидии не может быть больше фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги.

Раздел 3. Финансирование предоставления субсидий

18. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, осуществляется местным бюджетом за счет субвенций из областного бюджета.

Раздел 4. Приостановление и прекращение
предоставления субсидий

Предоставление субсидий может быть приостановлено уполномоченным органом с письменным уведомлением гражданина в случаях:
а) неоплаты гражданами, получающими субсидии, текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд;
б) невыполнения гражданами, получающими субсидии, соглашений о погашении задолженности за прошлые периоды.
Приостановление осуществляется до полного погашения задолженности по оплате или согласования сроков ее погашения.
Предоставление субсидий гражданам в ранее начисленных размерах может быть прекращено уполномоченным органом в случаях:
а) изменения ими места постоянного жительства;
б) изменения дохода семьи, влекущего утрату права на субсидию;
в) изменения состава семьи;
г) предоставления гражданами заведомо недостоверной информации о доходах членов семьи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru