Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 13.09.2005 № 229
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2000 Г. № 444"

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", Спецвыпуск, № 68 (186), 13.09.2005.


Утратил силу со дня официального опубликования постановления Правительства Саратовской области от 08.08.2008 № 270-П (постановление Губернатора Саратовской области от 10.07.2008 № 101).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 13 сентября 2005 года (пункт 2 данного документа).



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2005 г. № 229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15 НОЯБРЯ 2000 Г. № 444

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Внести в Постановление Губернатора Саратовской области от 15 ноября 2000 г. № 444 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" следующие изменения и дополнения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать организациям, осуществляющим добычу, переработку, хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов, органам местного самоуправления, на территории муниципальных образований которых расположены эти организации и их объекты, разработать в соответствии с Основными требованиями планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства области Лисовского С.М.";
в Приложении к Постановлению:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий:
при разливе на воде:
локального значения - разлив от 1 до 100 тонн нефти и тяжелых нефтепродуктов, либо разлив от 0,5 до 100 тонн легких нефтепродуктов;
муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования;
территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы области либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящих за пределы административной границы муниципального образования;
регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах границы области, либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы области;
федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов;
при разливе на почве:
локального значения - разлив от 10 до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта;
муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта;
территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы области либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования;
регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы области;
федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территории сопредельных государств (трансграничного значения).
Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок разработки и согласования, сроки введения в действие, структура Планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, а также органов местного самоуправления, на территории муниципальных образований которых расположены данные организации и их объекты, определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Копии утвержденных планов организации и органы местного самоуправления в недельный срок направляют в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет о проведенной работе по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в срок, не превышающий 30 суток по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации, соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности представляют в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных, бедствий по Саратовской области.
Отчет должен содержать:
причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов;
описание и оценку действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разлива нефти и нефтепродуктов;
оценку эффективности сил и специальных технических средств по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
затраты на проведение работ по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;
расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам;
уровень остаточного загрязнения территории (акватории) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности;
предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб).
Отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не менее пяти лет.";
в пункте 8:
слово "местного" заменить словом "муниципального";
слова "чрезвычайным ситуациям" заменить словами "предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru