| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Саратова от 15.02.2006 № 33А
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13 МАЯ 2005 Г. № 130А "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА СПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С БАЛАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саратова от 18.04.2008 № 468, признавшим постановление администрации г.Саратова от 13.05.2005 № 130А утратившим силу.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 33А
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13 МАЯ 2005 Г. № 130А "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА СПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С БАЛАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Пункт 2 Постановления Администрации города от 13 мая 2005 г. № 130А "Об утверждении Положения о порядке оформления документов на списание объектов жилищного фонда с балансов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" дополнить подпунктом 2.3 в следующей редакции:
"2.3. Передать по акту приема-передачи собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, избравшим способ управления данным домом, техническую и иную документацию, необходимую для эксплуатации объекта жилищного фонда".
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на вице-мэра города Ворсунова П.А.
И.о. главы администрации -
Мэра города Саратова
П.А.ВОРСУНОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|