Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Новобурасского муниципального района от 17.03.2006 № 1
"О РЕГЛАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 17 марта 2006 года (пункт 3 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 1

О РЕГЛАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОБУРАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 19 Устава Новобурасского муниципального района, муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Регламент работы муниципального Собрания Новобурасского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на регламентную группу муниципального Собрания.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Председательствующий на заседании
Муниципального Собрания
А.В.ГНУСАРЕВ





РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОБУРАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок, основные правила и процедуры работы муниципального Собрания Новобурасского муниципального района Саратовской области (далее - Собрание, муниципальное Собрание).

Статья 2. Деятельность Собрания и его органов основывается на принципах гласности, законности, коллегиального, свободного обсуждения и решения вопросов. Заседания проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, Собрание вправе проводить закрытые заседания.

Статья 3. Заседания Собрания проводятся в сроки и порядке, которые определяются настоящим Регламентом.

Глава II. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ И ИЗБРАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
СОБРАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ОРГАНОВ

Статья 4. Глава муниципального района - высшее должностное лицо муниципального района, является председателем муниципального Собрания (далее - глава муниципального района, председатель Собрания).
Глава муниципального района избирается на первом заседании Собрания из состава депутатов Собрания на срок до нового избрания главы муниципального района в соответствии с настоящим регламентом.
Кандидатуры на должность главы могут предлагаться:
- любым из депутатов Собрания;
- в порядке самовыдвижения.
Каждый предложенный кандидат вправе в любое время до голосования или внесения его кандидатуры в бюллетень для тайного голосования взять самоотвод, который не ставится на голосование. Каждому кандидату на должность главы муниципального района предоставляется возможность для выступления (до 15 минут). После выступления всех кандидатов и ответов на вопросы проводится обсуждение кандидатур, в котором может принять участие каждый депутат (до 10 минут).
Решение об избрании главы муниципального района принимается, если за кандидатуру проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Если на должность главы было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал нужного количества голосов от установленного числа депутатов, то не позднее чем через 14 дней проводятся повторные выборы с выдвижением как новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся.
Избрание главы муниципального района оформляется решением Собрания.

Статья 5. Глава, согласно Устава муниципального района, может быть отрешен от должности, или его полномочия могут быть прекращены досрочно.
Решение о досрочном прекращении полномочий главы или об отрешении его от должности принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
До проведения голосования главе муниципального района предоставляется слово для выступления.
Освобождение главы от занимаемой должности оформляется решением Собрания.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района или отрешения его от должности, депутаты муниципального Собрания, в срок не позднее шести месяцев, со дня досрочного прекращения полномочий, назначают Главу муниципального района из своего состава в порядке определенном данным регламентом.

Статья 6. Секретарь муниципального Собрания

Секретарь муниципального Собрания избирается из состава депутатов на первом заседании на весь срок полномочий Собрания. В период отсутствия Главы муниципального района Секретарь муниципального Собрания выполняет свои обязанности на постоянной основе.
Кандидатуры на должность секретаря муниципального Собрания предлагаются главой муниципального района, депутатами и в порядке самовыдвижения.
Процедура избрания секретаря муниципального Собрания аналогична процедуре избрания главы муниципального района.

Статья 7. Секретарь муниципального собрания может быть отрешен от должности, или его полномочия могут быть прекращены досрочно.
Порядок досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности секретаря муниципального Собрания, а также порядок проведения новых выборов секретаря муниципального Собрания аналогичен порядку досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности главы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 5 настоящего Регламента, а не статья 4.
   ------------------------------------------------------------------

В случае досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности, секретаря муниципального Собрания новые выборы проводятся не позднее чем через 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий или отрешения от должности в порядке, установленном в статье 4 настоящего Регламента.

Статья 8. Комиссии муниципального Собрания

Собрание из числа депутатов на срок своих полномочий образует комиссии. Структура, полномочия и организация работы комиссий определяются муниципальным Собранием в утверждаемых им положениях. Депутат муниципального Собрания может быть членом не более трех его комиссий.
Председатели комиссий избираются на первом заседании муниципального Собрания на срок его полномочий.
Кандидатуры на должности председателей комиссий муниципального Собрания могут предлагаться главой муниципального района, ответственным секретарем муниципального Собрания, любым из депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
Полномочия председателя комиссий Собрания могут быть прекращены досрочно.

Статья 9. Комиссии избирают из своего состава на срок депутатских полномочий заместителя председателя. По решению комиссии полномочия заместителя председателя могут быть прекращены или он может быть переизбран.
Решение об избрании или досрочном прекращении полномочий председателя комиссии муниципального Собрания, заместителя председателя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания.

Глава III. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 10. Начало работы муниципального Собрания, Порядок проведения заседаний

Заседания муниципального Собрания проводятся в Малом зале администрации муниципального района (далее - зал заседаний).
В зале заседаний муниципального Собрания размещаются флаг Российской Федерации, флаг и герб Саратовской области.
Каждому депутату муниципального Собрания в зале заседаний отводится постоянное место.

Статья 11. Первое заседание муниципального Собрания созывается не позднее чем на 15-й день после избрания не менее двух третей (одиннадцати депутатов) от установленного числа депутатов.
Созывает, открывает и ведет первое заседание до избрания главы председатель территориальной избирательной комиссии, последующие заседания - глава муниципального района.
Заседания муниципального Собрания начинаются с регистрации депутатов. Регистрацию депутатов и приглашенных, выдачу им дополнительных документов и материалов осуществляет консультант по работе с представительным органом.

Статья 12. Заседание муниципального Собрания считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего количества депутатов.
О невозможности присутствовать на заседании муниципального Собрания по уважительной причине депутат заблаговременно информирует главу, а в его отсутствие ответственного секретаря муниципального Собрания.

Статья 13. Муниципальное Собрание на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов от установленного числа депутатов избирает из своего состава:
- счетную комиссию;
- регламентную группу.
Результаты рассмотрения этих вопросов оформляются решением муниципального Собрания.

Статья 14. На любом открытом или закрытом заседании муниципального Собрания вправе присутствовать Губернатор Саратовской области, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе, должностные лица федеральных и областных органов государственной власти, прокурор района.
Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях муниципального Собрания только по его решению.

Статья 15. Решением Собрания на его заседания приглашаются представители государственных органов, администрации муниципального района, общественных объединений, помощники депутатов, независимые эксперты, специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Собранием вопросам.
Председательствующий на заседании информирует депутатов о составе приглашенных на заседание Собрания должностных лиц.
Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу муниципального Собрания, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться требованиям председательствующего на заседании.

Статья 16. На заседании муниципального Собрания вправе присутствовать представители средств массовой информации, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления.

Статья 17. Муниципальное Собрание может принять решение о проведении закрытого заседания как в целом, так и в его части. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
Сведения о содержании закрытых заседаний муниципального Собрания не подлежат разглашению.

Статья 18. Протоколирование заседаний муниципального Собрания осуществляет консультант по работе с представительным органом.
Протокол заседания муниципального Собрания подписывается председательствующим на заседании.

Статья 19. Очередные заседания муниципального Собрания проводятся не реже одного раза в два месяца.
Внеочередные заседания муниципального Собрания созываются по инициативе главы муниципального района, ответственного секретаря муниципального Собрания, одной из комиссий, не позднее чем в двухнедельный срок по требованию не менее 1/3 депутатов.
Проект повестки дня и материалы для внеочередного заседания предлагаются инициатором его проведения.
Инициатор внеочередного заседания обеспечивает своевременное предоставление материалов на заседание муниципального Собрания.

Статья 20. Проект повестки дня заседания муниципального Собрания начинает формироваться за десять дней до начала заседания и заканчивается не позднее чем за пять дней до начала заседания.
Оформленные проекты решений муниципального Собрания с необходимыми пояснительными материалами передаются консультанту по работе с представительным органом не позднее чем за шесть дней до заседания муниципального Собрания.
Проекты решений Собрания и необходимые материалы к ним предоставляются депутатам Собрания не позднее чем за два дня до заседания Собрания, главе муниципального района - не позднее чем за пять дней до заседания Собрания.

Статья 21. Заседания Собрания, как правило, проводятся с 10 до 16 часов.
Распорядок дня заседания муниципального Собрания включает в себя время заседания и время плановых перерывов. Первый перерыв объявляется председательствующим через два часа работы, последующие - через полтора часа. Время перерывов устанавливается в процессе заседания.
Собрание может принять решение об ином распорядке дня заседания Собрания.
Решения о внеочередных перерывах принимаются Собранием большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Предложения о перерыве на 10 минут могут удовлетворяться председательствующим без голосования.

Статья 22. Основные элементы процедуры рассмотрения вопроса на заседании Собрания:
- включение в повестку дня (до 10 минут);
- рассмотрение повестки дня (до 5 минут);
- доклад по проекту решения; содоклад (до 15 минут); вопросы докладчику, содокладчику и ответы на вопросы (до 20 минут);
- прения по обсуждаемому вопросу (до 10 минут);
- выступления по мотивам голосования и принятие проекта решения за основу (до 15 минут);
- внесение поправок в принятый за основу проект решения (до 10 минут);
- выступления по мотивам голосования и принятие проекта решения в целом (до 15 минут).
По согласованию с депутатами время для докладов и содокладов может изменяться.
По порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений (в пределах 1 минуты) слово может быть предоставлено председательствующим вне очереди.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, затем вправе прервать его выступление.

Статья 23. На заседании муниципального Собрания депутат вправе:
задавать вопросы докладчику и содокладчику, выступать по мотивам голосования;
требовать постановки своих предложений на голосование;
высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Собранием органов и по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Собранием;
вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания отчета или информации должностных лиц органов местного самоуправления;
ставить вопрос о необходимости разработки нового проекта решения Собрания;
пользоваться другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 24. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить свои выступления к стенограмме заседания Собрания.
После принятия решения о прекращении прений председательствующий выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет ему слово.

Статья 25. Ведет заседание глава муниципального района, а в его отсутствие - секретарь муниципального Собрания. Председательствующий на заседании Собрания осуществляет организационное обеспечение работы муниципального Собрания;
объявляет об открытии и закрытии заседания;
ведет заседание в соответствии с утвержденной повесткой дня;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;
предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления заявок и в соответствии с повесткой дня заседания;
заслушивает (зачитывает) и ставит на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания;
ставит на голосование проекты решений, заявлений, обращений Собрания, другие вопросы в соответствии с повесткой дня;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, дает справки;
обеспечивает порядок в зале заседаний;
обеспечивает реализацию прав депутатов;
обеспечивает исполнение организационных решений Собрания.

Статья 26. Собрание вправе изменить очередность рассмотрения вопросов повестки дня и очередность выступлений по обсуждаемому вопросу.
Никто не вправе выступать на заседании Собрания без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.
Выступающий на заседании не вправе нарушать правила этики употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов муниципального Собрания и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.

Статья 27. Решения Собрания принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.
Решения Собрания принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Собрания, если иной порядок не предусмотрен Уставом муниципального образования или настоящим Регламентом.

Статья 28. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если никто из присутствующих на заседании Собрания депутатов не возражает против его принятия.
К процедурным относятся следующие вопросы:
о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания; о предоставлении дополнительного времени для выступления; о предоставлении слова приглашенным на заседание; о прекращении прений по вопросу повестки заседания; о переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания; о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии; о проведении закрытого заседания; о способе проведения голосования; о проведении повторного голосования;
об изменении очередности рассмотрения вопросов, выступлений, о пересчете голосов.

Статья 29. При голосовании по каждому вопросу депутат Собрания имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат, не принявший участие в голосовании, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
Депутат вправе не принимать участие в голосовании независимо от вида голосования без объяснения мотивов.

Статья 30. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляет консультант по работе с представительным органом.
Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Собрания, от числа депутатов Собрания, присутствующих на заседании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет о том, что принято решение или не принято.
При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Собрания.

Статья 31. По решению большинства депутатов Собрания открытое голосование может проводиться путем поименного голосования.

Статья 32. Тайное голосование проводится по требованию большинства от присутствующих на заседании депутатов Собрание. Тайное голосование проводится в обязательном порядке при голосовании по вопросам о доверии (недоверии). Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

Статья 33. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание на первом заседании избирает открытым голосованием счетную комиссию. Счетная комиссия состоит из трех человек. Члены счетной комиссии, выдвинутые в состав избираемых органов или на выборные должности, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

Статья 34. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Собрания форме в количестве, соответствующем числу присутствующих на заседании депутатов Собрания, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени уничтожаются по акту председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

Статья 35. Каждому депутату Собрания выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица, по проекту решения, рассматриваемому на заседании Собрания.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Собрания счетной комиссией. При получении бюллетеня депутат расписывается против своей фамилии в списке депутатов Собрания.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.

Статья 36. Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени не установленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов.
По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Собрание принимает к сведению. На основании принятого Собранием к сведению доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято, а при выборах называет избранные кандидатуры.
Результаты тайного голосования оформляются решением Собрания.

Статья 37. Для осуществления контроля за соблюдением положений настоящего Регламента Собрание на первом заседании избирает открытым голосованием регламентную группу в количестве трех человек.
Регламентная группа из своего состава избирает председателя и заместителя председателя.
Решения регламентной группы принимаются большинством голосов ее членов.

Глава IV. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 37. Основной формой работы комиссий является заседание. Заседания комиссий являются как правило открытыми. По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания.
Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

Статья 38. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

Статья 39. Решение комиссии принимается двумя третями голосов депутатов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.

Статья 40. Заседание проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Внеочередное заседание комиссии созывает председатель комиссии по своей инициативе, по поручению главы муниципального района, секретаря муниципального Собрания, по требованию не менее чем трех депутатов Собрания или депутата - члена соответствующей комиссии.
О заседании комиссии ее председатель уведомляет членов комиссии и других участников заседания не позднее чем за два дня.
Депутат муниципального Собрания обязан присутствовать на заседании комиссии, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат Собрания заблаговременно информирует председателя комиссии.

Статья 41. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

Статья 42. Председатель комиссии, его заместитель имеют право от имени комиссии выступать на заседаниях Собрания, заседаниях других комиссий с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемой ими комиссии.

Статья 43. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в состав данной комиссии.
По решению председателя комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления, эксперты, а также представители заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и средств массовой информации.

Статья 44. Комиссии вправе проводить совместные заседания. Совместное заседание комиссий проводится по решению главы муниципального района, ответственного секретаря муниципального Собрания или на основании совместного решения председателей соответствующих комиссий.
Голосование на совместном заседании проводится по комиссиям отдельно. Решение считается принятым, если в каждой из комиссии за него проголосовало не менее чем две трети присутствующих депутатов - членов комиссии.

Статья 45. Комиссии муниципального Собрания вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности у органов местного самоуправления, общественных и иных органов и организаций и должностных лиц.

Статья 46. Документы, исходящие от имени комиссии, подписываются председателем постоянной комиссии или лицом его замещающим в пределах установленной компетенции.

Статья 47. Для подготовки решений Собрание вправе создавать рабочие группы, в состав которых могут включаться специалисты администрации муниципального района, представители политических партий, общественных организации, средств массовой информации, избирательных объединений, физические лица.
Задача рабочей группы, время ее деятельности, состав, руководитель группы и поручения по представлению необходимых материалов, проектов решений и информации на совещания рабочей группы определяются решением Собрания.
Порядок своей работы рабочая группа определяет самостоятельно.

Глава V. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 48. Субъектами правотворческой инициативы являются депутаты муниципального Собрания, администрация в лице главы администрации муниципального района и его заместители, а также граждане при наличии инициативной группы не более 3 % от числа жителей муниципального района.
Проекты правовых актов, исходящие от общественных объединений, граждан, не обладающих правотворческой инициативой, могут быть внесены на рассмотрение Собрания субъектами, указанными в части первой настоящего подпункта.

Статья 49. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения на рассмотрение Собранием:
проектов нормативных правовых актов, изменений и дополнений к ним;
предложений о поправках и пересмотре положений Устава муниципального образования.

Статья 50. Необходимым условием внесения проекта правового акта на рассмотрение Собранием является представление:
текста проекта решения муниципального Собрания, оформленного в установленном порядке;
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости его принятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, сведения о законах Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предлагаемый проект;
письменных заключений профильного, а также других задействованных структурных подразделений администрации муниципального района;
финансово-экономического обоснования и заключения муниципального финансового отдела администрации на проекты решений, требующих финансирования из средств муниципального бюджета.

Статья 51. Проект решения, подлежащий рассмотрению районным Собранием, направляется главой муниципального района в соответствующий комиссии, который становится ответственным по проекту.
Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта решения Собрания, они рассматриваются комиссиями одновременно.

Статья 52. По результатам обсуждения проекта решения Собрание может: принять проект решения за основу и продолжить на заседании работу над ним, рассматривая поступившие поправки;
принять проект решения за основу и отправить на доработку в комиссии;
принять проект решения в целом;
отклонить проект решения.
В случае принятия проекта решения за основу и отправки на доработку Собрание может установить сроки подачи поправок к проекту и внесения его на повторное рассмотрение.
Собрание может поручить рассмотрение поправок комиссии (комиссиям) Собрание либо специально образованной комиссии. Комиссия рассматривает поправки, принимает или отклоняет их. На голосование ставятся те поправки, которые предложены комиссиям, депутатом по вопросам, включенным в повестку дня.

Статья 53. При повторном рассмотрении на заседании Собрания проекта решения, отправленного на доработку, с докладом выступает представитель комиссии, ответственного по проекту. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта на заседании комиссии, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов против поправок, включенных комиссией в проект при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении поправок.

Глава VI. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

Статья 54. Основными объектами контроля муниципального Собрания являются:
деятельность администрации муниципального района, ее структурных подразделений и должностных лиц;
деятельность Собрания, его структурных подразделений и должностных лиц (внутренний контроль);
исполнение решений Собрания.

Статья 55. Контрольные функции в пределах своих полномочий осуществляются Собранием в процессе:
заседаний Собрания;
подготовки проектов решений;
заседаний комиссий Собрания;
работы с избирателями;
обращений с депутатскими запросами.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Регламент муниципального Собрания, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания и оформляются решением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru