Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Энгельсского районного Собрания депутатов от 23.03.2006 № 11/02-03
"О ФОРМИРОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 45 (20751), 01.04.2006






ЭНГЕЛЬССКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 11/02-03

О ФОРМИРОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Руководствуясь статьями 34, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Энгельсское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского районного Собрания депутатов согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу Решение ЭМСД № 37/4-02 от 22.03.2001 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального Собрания депутатов".
3. Избрать Контрольно-счетную палату Энгельсского районного Собрания депутатов в следующем составе:
Казаков Александр Антонович - депутат от 4 избирательного округа;
Тополь Олег Андреевич - депутат от 7 избирательного округа;
Шувалов Александр Ильич - депутат от 15 избирательного округа.
4. Избрать председателем Контрольно-счетной палаты Энгельсского районного Собрания депутатов Шувалова Александра Ильича - депутата от 15 избирательного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы Энгельсского муниципального района.

Глава
Энгельсского муниципального района
М.А.ЛЫСЕНКО





Приложение
к Решению
Энгельсского районного Собрания депутатов
от 23 марта 2006 г. № 11/02-03

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Энгельсского районного собрания депутатов

Контрольно-счетная палата Энгельсского районного собрания депутатов (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, формируемым Энгельсским районным Собранием ем депутатов (далее - районное Собрание).
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- контроль за эффективным использованием бюджетных средств;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Энгельсского муниципального района (далее - ЭМР);
- финансовая экспертиза нормативных правовых актов исполнительно-распорядительных органов ЭМР, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета ЭМР, или влияющих на формирование и исполнение бюджета ЭМР;
- контроль за использованием налоговых льгот по платежам в местный бюджет, а также за деятельностью финансовых органов Энгельсской районной администрации по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
- контроль за использованием и распоряжением имуществом, находящегося в собственности Энгельсского муниципального района;
- регулярное представление районному Собранию информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Обязанности и права Контрольно-счетной палаты

В рамках решения своих задач Контрольно-счетная палата обязана:
а) в соответствии с утвержденным планом работы проводить плановые, а по запросам Комитетов районного Собрания - внеплановые проверки и обследование местных органов власти (в том числе и их аппараты), учреждений, а также коммерческих и некоммерческих организаций вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм и видов собственности, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета, бюджетного фонда или используют собственность муниципального района, либо управляют ею, имеют налоговые и иные льготы и преимущества, представленные органами местного самоуправления ЭМР.
б) регулярно представлять районному Собранию отчеты о результатах проведенных экспертиз и контрольных мероприятий;
в) информировать районное Собрание об ущербе, причиняемом имуществу муниципального района и о выявленных нарушениях действующего законодательства;
г) при проведении контрольных мероприятий не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также не предавать гласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов проверок.
При решении своих задач Контрольно-счетная палата имеет право:
- запрашивать у проверяемых организаций и их должностных лиц информацию и документы, их копии, необходимые для работы Контрольно-счетной палаты в рамках ее компетенции;
- требовать от должностных лиц, проверяемых организаций объяснений относительно предмета проверок.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата состоит из трех человек, избираемых депутатами районного Собрания из своего состава в порядке, предусмотренном Регламентом районного Собрания.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание районного Собрания.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты выбирается районным Собранием, на срок ее полномочий, из числа членов Контрольно-счетной палаты в порядке, определяемом Регламентом районного Собрания.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу.

Статья 6. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения системного контроля за исполнением бюджета ЭМР, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения районного Собрания и Комитетов районного Собрания.

Статья 7. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации ЭМР, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для ее деятельности безотлагательно, но не позднее 10 дней.

Статья 8. Ревизии и проверки

Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. Предельный срок проведения ревизий и проверок не должен превышать 15 календарных дней. На продление сроков ревизий и проверок необходимо соответствующее разрешение Главы Энгельсского муниципального района.
О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует районное Собрание, доводит информацию до сведения органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
Члены Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизии и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата участвует в разработке заключений по:
- проекту местного бюджета, обоснованности доходных и расходных статей;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений районного Собрания, оформленных соответствующими Решениями;
- запросов Комитетов районного Собрания;
- запросов депутатов (депутата) районного Собрания.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления ЭМР.

Статья 10. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса ЭМР.

Статья 11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами

Контрольно-счетная палата в своей контрольно-ревизионной деятельности должна, избегать дублирования в работе государственных финансовых и налоговых органов, а также иных контрольно-надзорных органов.

Статья 12. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления и руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление, утвержденное Главой Энгельсского муниципального района, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в сроки, не превышающие одного месяца со дня поступления представления, а не требующее дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации представляется соответствующая информация.

Статья 13. Полномочия Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий

Члены Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля, имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения независимо от форм собственности, взаимодействующие с местным бюджетом в части предоставленных налоговых и иных льгот.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию.

Статья 14. Ответственность членов Контрольно-счетной палаты

Члены Контрольно-счетной палаты несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность проводимых Контрольно-счетной палатой проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение коммерческой и иной охраняемой законом тайны.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru