Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 07.04.2006 № 134-П
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2005 Г. № 168-П"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская областная газета" (официальное приложение), № 11, 14.04.2006


Вступил в силу с 7 апреля 2006 года (пункт 2 данного документа)



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. № 134-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 МАЯ 2005 Г. № 168-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. № 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" следующие изменения:
в Приложении № 1 к Постановлению:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке государственную политику в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, тарифного регулирования организаций коммунального комплекса, строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии и координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти области.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
организация разработки и реализации государственной политики на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий, организация и проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации;
осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, выполнение функций государственного заказчика при строительстве государственного жилого фонда и инженерной инфраструктуры;
осуществление функций уполномоченного органа по разработке и реализации на территории области социальной политики в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства;
проведение научно-технической и инновационной политики и разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования;
содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства и стройиндустрии;
организация разработки и реализации государственной политики на территории области по энергосбережению в сферах жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
разработка и участие в реализации государственной политики в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии:
организация подготовки документов территориального планирования области, утверждение градостроительных планов, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
обеспечение реализации схемы территориального планирования области;
организация разработки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования;
обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
согласование в установленном порядке назначения руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов муниципальных образований Саратовской области;
осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях;
содействие осуществлению самостоятельной архитектурной деятельности, защите авторских прав архитекторов;
участие в создании информационных систем и банков данных в области архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии;
оказание организационной, методической и иной помощи органам архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных образований области;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
в сфере жилищных отношений:
разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье;
содействие развитию рынка доступного жилья и разработка механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществление государственного учета жилищного фонда области, управление государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров социального найма государственного жилищного фонда области;
осуществление управления специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров найма специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции;
организация деятельности по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции;
установление средней цены квадратного метра общей площади жилья дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда;
признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ;
предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ;
участие в развитии ипотечного жилищного кредитования;
признание жилых помещений государственного жилищного фонда области непригодными для проживания;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли;
участие в создании информационных систем и банков данных в сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
государственное регулирование тарифов на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах компетенции;
разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований;
содействие достижению баланса экономических интересов производителей и потребителей услуг по водоснабжению и водоотведению;
обеспечение недопущения установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей;
содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
осуществление оперативного контроля за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области;
осуществление мониторинга текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
по иным вопросам функционирования Министерства:
осуществление функций учредителя при создании государственных учреждений и предприятий, осуществление прав собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями;
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
участвует самостоятельно и привлекает иные организации к разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке мер государственной поддержки и предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства, стройиндустрии;
участвует в разработке и реализации мер по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
содействует созданию и развитию единой информационной среды в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
формирует отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности;
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии:
организует проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации;
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры, строительства, градостроительства, организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности;
содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при их застройке;
организует подготовку документов территориального планирования области, утверждает градостроительные планы, предназначенные для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального планирования области;
организует разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования;
взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями при выполнении федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов капитального строительства;
утверждает проект организации строительства объектов капитального строительства регионального значения;
осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах своей компетенции;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений;
проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям стройиндустрии в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы;
оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства;
взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса;
участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса;
обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
в сфере жилищных отношений:
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства;
содействует развитию рынка доступного жилья и разработке механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществляет государственный учет жилищного фонда области, в том числе заключает договора социального найма государственного жилищного фонда области;
осуществляет управление специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключает договора найма специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции;
организует деятельность по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции;
устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда;
признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ;
предоставляет субсидии за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ;
участвует в развитии ипотечного жилищного кредитования;
признает жилые помещения государственного жилищного фонда области непригодными для проживания;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг;
в установленном порядке осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений;
участвует в разработке региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований;
устанавливает тарифы на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Саратовской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям до принятия закона Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применениям указанных цен (тарифов);
государственное регулирование тарифов на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах компетенции;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
осуществляет оперативный контроль за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области;
осуществляет мониторинг текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);
оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;
организует проведение информационно-пропагандистской работы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
по иным вопросам функционирования Министерства:
участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
выступает учредителем при создании государственных учреждений и предприятий, осуществляет права собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, утверждает в установленном порядке их уставы, бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, назначает и освобождает руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
согласовывает уставы государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
организует выполнение мобилизационных заданий Правительства Российской Федерации и Правительства области;
рассматривает обращения граждан в установленном порядке;
осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области."
Приложения № 2, 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно Приложениям № 1, 2.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. вице-губернатора
- первого заместителя Председателя
Правительства Саратовской области
А.А.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 апреля 2006 г. № 134-П

"Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. № 168-П

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------------¬                        
   --------------¬                     
   --------------¬

¦ Спецчасть +---------------------------+ Министр +- - - - - - - - - - - -+ Коллегия ¦
L---------------- L------T------- L--------------

   ---------------------------------------------------+--T--------------T--------------------------------¬

   ------------+------------¬                         
   ------------+----------¬   ¦                
   -------------+-----------¬

¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦
L-----------T------------- L-----------T----------- ¦ ¦ министра ¦
¦ ¦ ¦ L-------T-----------------

   ------------+---------¬
   ----------------------¬  
   ------------+----------¬   ¦                
   --------+----------------¬

¦ Управление жилищно- +-¬ ¦ Управление ¦ --+ Управление жилищной ¦ L-----------------¬ ¦Управление строительства+-¬
¦ коммунального ¦ ¦ ¦ экономики и финансов+-¬ ¦ ¦ политики ¦ ------------------¬ ¦ ¦ и архитектуры ¦ ¦
¦ хозяйства ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦ Отдел ¦ ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ организационной +-+ -------------------------¬ ¦
   ----------------------¬ ¦ ¦   Отдел экономики   ¦ ¦ ¦ ¦        Отдел         ¦ ¦     работы      ¦ ¦ ¦   Отдел промышленного  ¦ ¦

¦ Отдел развития ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального+-+ +-+ реализации жилищных ¦ L------------------ ¦ ¦ строительства и +-+
¦ коммунальной +-+ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ целевых программ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ стройиндустрии ¦ ¦
¦ инфраструктуры ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦ Сектор правовой ¦ ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ работы +-- -------------------------¬ ¦
   ----------------------¬ ¦ ¦   Отдел экономики   ¦ ¦ ¦ ¦        Отдел         ¦ L------------------   ¦Отдел градостроительного¦ ¦

¦ Отдел эксплуатации ¦ ¦ ¦ строительства +-+ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ регулирования развития +-+
¦ жилищного фонда +-+ L---------------------- ¦ +-+ жилого фонда и ¦ ¦ территорий ¦ ¦
¦ и благоустройства ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ жилищного учета ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ¦ Отдел регулирования ¦ ¦ ¦ L-----------------------
   -------------------------¬ ¦

   ----------------------¬ ¦ ¦ тарифов организаций ¦ ¦ ¦ -----------------------¬                       ¦    Отдел жилищного     +--

¦ Отдел мониторинга ¦ ¦ ¦ коммунального +-+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ строительства". ¦
¦жилищно-коммунального+-- ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ реализации политики ¦ L-------------------------

¦ хозяйства ¦ L---------------------- ¦ L-+ доступного жилья ¦
L----------------------
   ----------------------¬ ¦   ¦     и ипотечного     ¦

¦ Сектор ¦ ¦ ¦ кредитования ¦
¦бухгалтерского учета +-- L-----------------------

L----------------------






Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 апреля 2006 г. № 134-П

"Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. № 168-П

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование структурного подразделения ¦Количество¦
¦ и должности ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист - начальник службы (спецчасть) ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел организационной работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел правовой работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление экономики и финансов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления экономики и финансов ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики строительства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел регулирования тарифов организаций ¦
¦ коммунального комплекса ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 9 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор бухгалтерского учета ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 17 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление жилищной политики ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Отдел реализации жилищных целевых программ ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел государственного жилищного фонда ¦
¦ и жилищного учета ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел реализации политики доступного жилья ¦
¦ и ипотечного кредитования ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 13 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление строительства и архитектуры ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления строительства и архитектуры, ¦ 1 ¦
¦главный архитектор области ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел промышленного строительства и стройиндустрии ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел градостроительного регулирования развития территорий ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел жилищного строительства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 16 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел развития коммунальной инфраструктуры ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел эксплуатации жилищного фонда и благоустройства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел мониторинга жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 15 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по министерству: ¦ 75". ¦
L-----------------------------------------------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru