Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 24.05.2006 № 55-2178
"О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 55-2178

О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Закона Саратовской области от 7 февраля 2003 г. № 8-ЗСО "О приватизации государственного имущества Саратовской области" Саратовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (Программы) приватизации государственного имущества Саратовской области.
2. Признать утратившим силу Постановление Саратовской областной Думы от 18 июня 2003 г. № 13-477 "О правилах разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области".

Председатель
Саратовской областной Думы
П.В.БОЛЬШЕДАНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 24 мая 2006 г. № 55-2178

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Саратовской области "О приватизации государственного имущества Саратовской области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области на очередной финансовый год (далее - Программа).
2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и задачами приватизации, определенными Правительством области при подведении итогов приватизации государственного имущества области за предыдущий год.
3. Проект Программы разрабатывается комитетом по управлению имуществом области (далее - Комитет) и рассматривается на заседании Правительства области.
Одобренная Правительством области Программа вносится в областную Думу для утверждения.
Программа разрабатывается и утверждается ежегодно.
4. Программа состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества области в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), и формируемый на основе реальной оценки планируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов прогноз объема поступлений в областной бюджет полученных от продажи государственного имущества области денежных средств.
Второй раздел Программы содержит:
перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) государственного имущества области, приватизация которого планируется в очередном году (областных государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, иного недвижимого имущества, составляющего казну Саратовской области), с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемых сроков его приватизации (перечни акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности области, и иного недвижимого имущества, составляющего казну Саратовской области, а также пообъектный прогноз поступления в областной бюджет полученных от их продажи денежных средств);
сведения об открытых акционерных обществах и областных государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие области в управлении ими ("золотой акции").
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет полученных от продажи государственного имущества области денежных средств соответствует бюджетным назначениям по доходам от продажи государственного имущества области, утвержденным законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. При включении государственного имущества области в соответствующие перечни указываются:
а) для областного государственного унитарного предприятия - наименование и местонахождение;
б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности области:
наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
доля принадлежащих области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, если доля акций более 0,01 процента;
в) для иного недвижимого имущества - его наименование, местонахождение и назначение.
6. Ежегодно не позднее 10 мая Комитет разрабатывает проект Программы на очередной финансовый год.
7. При подготовке проекта Программы учитываются предложения органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Комитет не позднее 30 апреля текущего года.
8. Ежегодно не позднее 20 мая Комитет направляет в органы исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) (далее - органы исполнительной власти области), перечни подведомственных им областных государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, подлежащих включению в проект Программы, для согласования в установленном порядке.
9. Ежегодно не позднее 10 июня согласованные перечни представляются органами исполнительной власти области в Комитет.
При наличии разногласий по проекту Программы Комитет не позднее 20 июня текущего года проводит с органами исполнительной власти области согласительные совещания.
10. Предложения об исключении государственного имущества области из проекта Программы представляются органами исполнительной власти области:
в отношении подведомственных им областных государственных унитарных предприятий - по форме согласно Приложению 1;.
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно Приложению 2,
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
11. Ежегодно не позднее 30 июня проект Программы направляется для согласования в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие заинтересованные органы исполнительной власти области.
12. Ежегодно не позднее 15 июля Комитет представляет в установленном порядке в Правительство области для рассмотрения на его заседании согласованный проект Программы с приложением следующих документов:
выписки из реестра государственного имущества Саратовской области, подтверждающие право собственности области на включенные в Программу областные государственные унитарные предприятия и иные объекты недвижимости;
выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности области на акции акционерного общества.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы представляется вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих органов исполнительной власти области.
13. После одобрения Правительством области Программа направляется в областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год для утверждения.
14. Внесение при необходимости изменений в утвержденную Программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки.
Предложения о включении дополнительно в Программу текущего года государственного имущества области из Программы истекшего года, приватизация которого не была осуществлена, представляются Правительством области в областную Думу в течение первого квартала текущего года.
На основе планируемых дополнительных поступлений от приватизации государственного имущества области, включенного дополнительно в Программу, Правительством области в установленном порядке вносятся изменения в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
15. Утвержденная Программа публикуется в течение 15 дней со дня ее утверждения.





Приложение 1
к Правилам
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Саратовской области

Предложение
об исключении областного государственного унитарного предприятия
из проекта прогнозного плана (Программы) приватизации
государственного имущества Саратовской области (прогнозного плана
(Программы) приватизации государственного имущества
Саратовской области)

__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)

I. Характеристика областного государственного унитарного
предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Орган исполнительной власти области, в ведении которого
находится предприятие ________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия ______________________
3. ИНН _______________________________________________________
4. Код ОКПО __________________________________________________
5. Местонахождение ___________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа __________________________
дата регистрации _____________________________________________
регистрационный номер ________________________________________
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества
Саратовской области:
дата выдачи свидетельства ____________________________________
реестровый номер _____________________________________________
8. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________
9. Основной вид деятельности _________________________________
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ года ___ тыс.
рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 2___ год <*>

(тыс. рублей)
   --------------------------------T-------------T-------------------¬

¦ Наименование показателя ¦Показатель, ¦ Показатель, ¦
¦ ¦фактически ¦ утвержденный в ¦
¦ ¦достигнутый ¦ составе программы ¦
¦ ¦ ¦ деятельности ¦
+-------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------------+
¦1. Выручка (нетто) от продажи¦ ¦ ¦
¦продукции (товаров, работ,¦ ¦ ¦
¦услуг) (за вычетом НДС, акцизов¦ ¦ ¦
¦и других обязательных платежей)¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------------+
¦2. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------------+
¦3. Чистые активы ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------------+
¦4. Часть прибыли, перечисленная¦ ¦ ¦
¦в областной бюджет ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+--------------------


II. Обоснование органом исполнительной власти области
нецелесообразности приватизации областного государственного
унитарного предприятия <**>

Приватизация областного государственного унитарного
предприятия ______________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________.

Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти области ____________________
(подпись)

   --------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме областного государственного унитарного предприятия:
1) цели и основные виды (предмет) деятельности областного государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме областного государственного унитарного предприятия;
2) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение 2
к Правилам
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Саратовской области

Предложение
об исключении находящихся в государственной собственности
области акций открытого акционерного общества из проекта
прогнозного плана (Программы) приватизации государственного
имущества Саратовской области (прогнозного плана (Программы)
приватизации государственного имущества Саратовской области)
__________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества ____________
3. ИНН _______________________________________________________
4. Код ОКПО __________________________________________________
5. Местонахождение ___________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа __________________________
дата регистрации _____________________________________________
регистрационный номер ________________________________________
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества
Саратовской области акций акционерного общества:
дата выдачи свидетельства ____________________________________
реестровый номер _____________________________________________
8. Основной вид деятельности _________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ года___ тыс.
рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ года___ тыс.
рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов
на 1 января 2___ года

   ---------------------------T---------------T----------------------¬

¦ Наименование открытого ¦ Доля ¦ Стоимость ¦
¦ акционерного общества ¦ (процентов) ¦ (тыс. рублей) ¦
+--------------------------+---------------+----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------+----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------------+----------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
L--------------------------+---------------+-----------------------


12. Реестродержатель:
наименование _____________________________________________________
местонахождение __________________________________________________

13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января
2___ года:

   ------------------------------T----------------T------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Обыкновенные ¦Привилегированные ¦
¦ ¦ акции ¦ акции ¦
+-----------------------------+----------------+------------------+
¦1. Номинальная стоимость¦ ¦ ¦
¦акции (рублей) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+------------------+
¦2. Количество размещенных¦ ¦ ¦
¦акций (штук) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+------------------+
¦3. Количество акций,¦ ¦ ¦
¦находящихся в государственной¦ ¦ ¦
¦собственности области (штук) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+------------------+
¦4. Количество объявленных¦ ¦ ¦
¦акций (штук) ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+----------------+-------------------


14. Финансовые показатели акционерного общества за последние
два года:

(тыс. рублей)
   ---------------------------------T-----------------T--------------¬

¦ Показатель ¦ 2___ год ¦ 2___ год ¦
+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦1. Выручка от продажи продукции¦ ¦ ¦
¦(товаров, работ, услуг) (за¦ ¦ ¦
¦вычетом НДС, акцизов и других¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-----------------+--------------+
¦3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+-----------------+---------------


15. Дивиденды за последние два года:

(тыс. рублей)
   ----------------------------------T----------------T--------------¬

¦ Дивиденды ¦ 2 год ¦ 2 год ¦
+---------------------------------+----------------+--------------+
¦Начисленные на: ¦ ¦ ¦
¦обыкновенные акции ¦ ¦ ¦
¦привилегированные акции ¦ ¦ ¦
¦акции, находящиеся в¦ ¦ ¦
¦государственной собственности¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+--------------+
¦Выплаченные на акции, находящиеся¦ ¦ ¦
¦в государственной собственности¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------------+---------------


16. Основные показатели баланса акционерного общества по
состоянию на 1 января 2___ года (тыс. рублей):
1) внеоборотные активы;
2) оборотные активы;
3) капитал и резервы;
4) долгосрочные пассивы;
5) краткосрочные пассивы;
6) валюта баланса;
7) чистые активы.

17. Акции, предлагаемые к приватизации:

   -------------------T----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Тип акций ¦Количество¦ Суммарная ¦Доля акций ¦Доля акций ¦
¦ (обыкновенные, ¦ (штук) ¦номинальная¦ в общем ¦ в общем ¦
¦привилегированные)¦ ¦ стоимость ¦количестве ¦количестве ¦
¦ ¦ ¦акций (тыс.¦ акций ¦голосующих ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦(процентов)¦ акций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦
+------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+-----------+-----------+------------


II. Обоснование органом исполнительной власти области
нецелесообразности приватизации акций
открытого акционерного общества, находящихся
в государственной собственности области <*>

Приватизация акций открытого акционерного общества
__________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти области _______________________
(подпись)

   --------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в государственной собственности области:
сохранение акций открытого акционерного общества в государственной собственности области необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предмет) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru