| |
РЕШЕНИЕ районного Собрания Ершовского муниципального района от 24.05.2006 № 5-32
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
"Степной край", № 23, 09.06.2006
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 5-32
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь статьями 34, 38 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 18, 40 Устава Ершовского муниципального района районное Собрание решило:
1. Образовать контрольно-ревизионную комиссию Ершовского муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии Ершовского муниципального района согласно Приложению.
3. Избрать председателем контрольно-ревизионной комиссии Ершовского муниципального района Белякова Н.А.
4. Избрать членами контрольно-ревизионной комиссии Ершовского муниципального района: Краснову Н.А., Рахматулина Ф.М.
5. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Степной край".
Глава
Ершовского муниципального района
В.В.СОКОЛОВ
Приложение
к Решению
районного Собрания Ершовского муниципального района
от 24 мая 2006 г. № 5-32
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Ершовского муниципального района
Контрольно-ревизионная комиссия Ершовского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом финансового контроля, формируемым районным Собранием Ершовского муниципального района (далее - районное Собрание). В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области, Уставом Ершовского муниципального района и настоящим Положением. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
Статья 2. Задачи Контрольно-ревизионной комиссии
Задачами Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- контроль за эффективным использованием бюджетных средств;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Ершовского муниципального района (далее - ЕМР);
- финансовая экспертиза нормативных правовых актов исполнительно-распорядительных органов ЕМР, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета ЕМР, или влияющих на формирование и исполнение бюджета ЕМР;
- контроль за использованием налоговых льгот по платежам в местный бюджет, а также за деятельностью финансовых органов Ершовской районной администрации по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- регулярное представление районному Собранию информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Статья 3. Обязанности и права Контрольно-ревизионной комиссии
В рамках решения своих задач Контрольно-ревизионная комиссия обязана:
а) в соответствии с утвержденным планом работы проводить плановые, а по запросам Комиссий районного Собрания - внеплановые проверки и обследование местных органов власти (в том числе и их аппараты), учреждений, а также коммерческих и некоммерческих организаций вне зависимости от вида их деятельности, организационно-правовых форм и видов собственности, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета, бюджетного фонда или используют собственность муниципального района, либо управляют ею, имеют налоговые и иные льготы и преимущества, представленные органами местного самоуправления ЕМР;
б) регулярно представлять районному Собранию отчеты о результатах проведенных экспертиз и контрольных мероприятий;
в) информировать районное Собрание об ущербе, причиняемом имуществу муниципального района и о выявленных нарушениях действующего законодательства;
г) при проведении контрольных мероприятий не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также не предавать гласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов проверок. При решении своих задач Контрольно-ревизионная комиссия имеет право: - запрашивать у проверяемых организаций и их должностных лиц информацию и документы, их копии, необходимые для работы Контрольно-ревизионной комиссии в рамках ее компетенции; - требовать от должностных лиц, проверяемых организаций объяснений относительно предмета проверок.
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из трех человек, избираемых депутатами районного Собрания из своего состава в порядке, предусмотренном Уставом Ершовского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание районного Собрания.
Статья 5. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии избирается районным Собранием, на срок ее полномочий, из числа членов Контрольно-ревизионной комиссии в порядке, определяемом Уставом Ершовского муниципального района. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу.
Статья 6. Организация и планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения системного контроля за исполнением бюджета ЕМР, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения районного Собрания и комиссий районного Собрания.
Статья 7. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации ЕМР, независимо от форм собственности их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, необходимую для ее деятельности, безотлагательно, но не позднее 10 дней.
Статья 8. Ревизии и проверки
Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-ревизионной комиссией. Предельный срок проведения ревизий и проверок не должен превышать 15 календарных дней. На продление сроков ревизий и проверок необходимо соответствующее разрешение Главы Ершовского муниципального района. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-ревизионная комиссия информирует районное Собрание, доводит информацию до сведения органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. Члены Контрольно-ревизионной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизии и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия участвует в разработке заключений по:
- проекту местного бюджета, обоснованности доходных и расходных статей;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений районного Собрания, оформленных соответствующими решениями;
- запросов комиссий районного Собрания;
- запросов депутатов (депутата) районного Собрания. Заключения Контрольно-ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления ЕМР.
Статья 10. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений. На основе полученных данных Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса ЕМР.
Статья 11. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с другими контрольными органами
Контрольно-ревизионная комиссия в своей контрольно-ревизионной деятельности должна избегать дублирования в работе государственных финансовых и налоговых органов, а также иных контрольно-надзорных органов.
Статья 12. Представление Контрольно-ревизионной комиссии
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления и руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление, утвержденное Главой Ершовского муниципального района, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности. Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в сроки, не превышающие одного месяца со дня поступления представления, а не требующее дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации представляется соответствующая информация.
Статья 13. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии при проведении проверок и ревизии
Члены Контрольно-ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения независимо от форм собственности, взаимодействующие с местным бюджетом или использующими собственность муниципального района, либо управляющими ею, имеющими налоговые и иные льготы и преимущества, представленные органами местного самоуправления ЕМР. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов Контрольно-ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию.
Статья 14. Ответственность членов Контрольно-ревизионной комиссии
Члены Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность проводимых Контрольно-ревизионной комиссией проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|