Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Районного Собрания Духовницкого муниципального района от 26.05.2006 № 6/49
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ФОРМ, ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 44(10720), 23.06.2006.






РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 6/49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ФОРМ, ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Духовницкого муниципального района Саратовской области, районное Собрание Духовницкого муниципального района решило:
1. Утвердить Положение "О порядке внесения в представительный орган проектов муниципальных актов и форм, прилагаемых документов", согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателей комитетов районного Собрания Духовницкого муниципального района.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Авангард".

Глава
Духовницкого муниципального района
В.В.ЧАМЫШЕВ





Приложение
к Решению
районного Собрания Духовницкого муниципального района
от 26 мая 2006 г. № 6/49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ФОРМ, ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка внесения в представительный орган Духовницкого муниципального района проектов муниципальных актов и форм, прилагаемых документов на основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава Духовницкого муниципального района.
2. Правом внесения в районное Собрание проектов решений обладают: Председатель районного Собрания, депутаты, постоянные комитеты, Председатель контрольно-ревизионной комиссии, Глава Администрации муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, граждане, их объединения, представители предприятий, учреждений и организаций муниципального образования. Они вносят свои предложения в повестку заседания через постоянные комитеты в порядке, установленном Положением о комитетах.
3. Вносимые проекты решений районного собрания представляются секретарю для их регистрации.
Документы, подготовленные и оформленные с нарушением подпунктов 1 - 5 пункта 7 настоящего Положения, возвращаются инициаторам их внесения.
4. Плановые вопросы и проекты решений к ним вносятся на заседание в установленные Положением сроки.
5. Предложения по проектам решений внеплановых вопросов представляются не позднее 3 дней до заседания.
6. Ко всем вносимым в районное собрание проектам решений районного собрания прикладываются лист согласования и пояснительная записка, содержащая краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования (справки о фактическом состоянии дел, экспертные заключения правового, экономического или иного характера, финансовые расчеты, технико-экономические обоснования, перечни объектов, иные материалы, соответствующие специфике вопроса, подлежащего рассмотрению). Проекты решений районного собрания, подготовленные Администрацией, вносятся письмом за подписью Главы Администрации или лица, замещающего эту должность.
7. К каждому проекту решения прикладывается лист согласования:
1) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе депутатов, визируются депутатом (депутатами), готовившими вопрос, начальником отдела по вопросам, связанные с финансами и муниципальной собственностью - Председателем контрольно-ревизионной комиссии (КРК) и Председателем постоянного комитета после рассмотрения на заседании;
2) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе Администрации, визируются заместителем Главы Администрации, юристом Администрации;
3) подготовленные проекты решений по вопросу о ходе выполнения ранее принятых решений совета визируются лицом, подготовившим вопрос, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, секретарем районного собрания;
4) решения районного собрания, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, принимаются для рассмотрения районного собрания только после заключения юриста о соответствии проекта решения действующему законодательству с пояснительной запиской автора проекта решения;
5) не допускается вносить изменения и дополнения в текст проекта решения до заседания, после его согласования. К нему могут прилагаться поправки, дополнения, изменения с конкретными формулировками;
6) согласование проектов решений всеми указанными в листе согласования должностными лицами и депутатами проводится в срок не позднее 3-х дней каждым, а КРК - не позднее 5-ти дней.
Ответственность за качество подготовки проектов решений районного собрания, их согласование с заинтересованными сторонами несут заместители Главы Администрации, секретарь районного собрания.
8. Проекты решений районного собрания в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.
9. После прохождения процедуры согласования проекты решений направляются Председателем районного собрания, а в его отсутствие - секретарем районного собрания в постоянные комитеты для предварительного рассмотрения.
10. На заседании постоянного комитета лицом, внесшим проект решения, обосновывается необходимость его принятия.
11. Постоянный комитет принимает решение с рекомендацией о принятии данного проекта решения районного собрания, о внесении поправок в проект или его отклонении.
12. Депутаты имеют право внести поправки в проект решения до проведения заседания, если они проголосованы на комитете, или во время рассмотрения вопроса на заседании. Поправки к проекту вносятся в письменном виде.
13. Проекты решений районного собрания с заключениями (решениями) постоянных комитетов о целесообразности включения вопроса в повестку дня очередного заседания и их предложения по проектам решений не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания, сдаются секретарю Совета для формирования повестки дня заседания районного собрания.
14. В повестку дня заседания подлежат обязательному включению вопросы, по которым приняты решения постоянных комитетов.
15. Подготовленный проект повестки дня заседания со всеми проектами решений районного собрания к ним представляются Председателю районного собрания для подписания повестки заседания.
16. Секретарь районного собрания организует вручение депутатам всех материалов по вопросам, включенным в повестку заседания, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания районного собрания.
17. Председатель районного собрания и депутаты на заседании районного собрания имеют право предложить в проект повестки дня заседания любой вопрос, кроме вопроса, требующего финансовых затрат. Предложенный проект решения должен быть согласован в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
18. Депутаты обязаны рассмотреть на заседании районного собрания все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания во времени их рассмотрения.
19. Рассмотрение проектов решений районного собрания на заседаниях осуществляется в одном, двух или более чтениях (решение по данному вопросу принимается районным собранием) применительно к конкретному решению (проект бюджета района, нормативно - правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека).
Проект решения докладывается на заседании инициатором его внесения. С содокладом (по необходимости) выступает представитель постоянной комиссии, ответственный за подготовку вопроса.
Докладчику или содокладчику задаются вопросы, проводится обсуждение проекта решения, проект решения ставится на голосование за основу, после чего представитель постоянного комитета докладывает о рекомендациях комитета по поступившим поправкам.
При рассмотрении поправок, в том числе и поданных в ходе сессии, обсуждаются и голосуются отдельно каждая. Если внесено несколько поправок к одной статье, части или пункту проекта, то голосование проводится в порядке их поступления, либо сначала обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволят решить вопрос о других поправках.
Поправка, снятая ее автором, может быть поддержана другими депутатами.
Текст проекта решения ставится на голосование депутатов в целом. Внесение изменений и дополнений в текст принятого решения не допускается. При поступлении в районное собрание двух или более вариантов проектов решений районного собрания рассматриваются в порядке поступления в районном собрании.
Принятые решения подписываются Председателем районного собрания или Председательствующим на заседании в течение 10 дней.
20. Предложения о внесении изменений и дополнений в Положение районного собрания вносятся депутатами собрания.
21. Положение районного собрания, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляются решением районного собрания.
22. Положения, изменения и дополнения в него вступают в силу со дня их принятия.
23. В случае вхождения норм настоящего Положения в противоречие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом Саратовской области, законами Саратовской области, Уставом Духовницкого муниципального района нормы настоящего Положения приводятся в соответствие с ними.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru