Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации МО Аркадакского муниципального района от 29.06.2006 № 519
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 82 - 83 (11274 - 11275), 15.07.2006


Вступает в силу после опубликования (пункт 4 данного документа)



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законами Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области" и "О муниципальных должностях в органах местного самоуправления в Саратовской области", Уставом Аркадакского муниципального района постановляю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Аркадакского муниципального района (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования Аркадакского района от 3 июня 2005 г. № 560 "Об утверждении аттестационной комиссии администрации ОМО Аркадакского района".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации МО Аркадакского муниципального района Г.В. Краснощекову.

Глава администрации
муниципального образования
Аркадакского муниципального района
Л.ЖУКОВСКАЯ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации МО Аркадакского муниципального района
от 29 июня 2006 г. № 519

СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Жуковская Людмила Петровна - глава администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района, председатель комиссии;
Новоселов Николай Александрович - и.о. первого заместителя главы администрации МО Аркадакского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Краснощекова Галина Валентиновна - и.о. руководителя аппарата администрации МО Аркадакского муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бекназарян Любовь Константиновна - начальник отдела правовой и кадровой работы;
Зубарева Татьяна Николаевна - заместитель главы администрации МО Аркадакского муниципального района;
Клыкова Валентина Яковлевна - начальник отдела архитектуры администрации МО Аркадакского муниципального района, председатель профсоюзного комитета;
Луньков Николай Николаевич - и.о. заместителя главы администрации МО Аркадакского муниципального района;
Малышева Вера Ивановна - начальник отдела организационной и контрольной работы и работы с администрациями МО;
Проказова Анна Никитична - начальник финансового управления администрации МО Аркадакского муниципального района.





Приложение
к Постановлению
Главы администрации МО Аркадакского муниципального района
от 29 июня 2006 г. № 519

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРКАДАКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением, в соответствии со статьей 25 Закона Саратовской области "О муниципальной службе в Саратовской области", Уставом Аркадакского муниципального района, определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в администрации муниципального образования Аркадакского района.
1.2. Аттестация муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Аркадакского района (далее - муниципальная должность), проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.
1.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
- замещающие муниципальную должность соответствующей группы менее года;
- достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности (60 лет);
- беременные женщины;
- лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных в абзаце пятом настоящего пункта возможна не ранее, чем через год после выхода из отпуска.
1.4. Аттестация муниципальных служащих муниципальной службы проводится не реже одного раза в четыре года.
1.5. Лица, имеющие квалификационный разряд муниципального служащего, назначаются на муниципальную должность муниципальной службы с сохранением надбавки к должностному окладу за ранее присвоенный квалификационный разряд муниципального служащего до прохождения очередной аттестации. Размер указанной надбавки определяется в соответствии с законами области.

II. Организация проведения аттестации

2.1. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, составляется график проведения аттестации. Состав аттестационной комиссии и график проведения аттестации утверждается правовым актом администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района.
2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
По решению главы администрации муниципального образования в работе комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать независимые эксперты.
2.3. График проведения аттестации доводится до сведения каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, не менее чем за месяц до аттестации. В графике указывается наименование структурных подразделений, в которых проводится аттестация, список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, дата и время проведения аттестаций, дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за представление руководителей соответствующих структурных подразделений.
2.4. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации непосредственным руководителем аттестуемого в аттестационную комиссию представляется отзыв о служебной деятельности муниципального служащего, аттестационные листы с данными о предыдущих аттестациях и должностная инструкция аттестуемого.
Кадровая служба администрации муниципального образования должна ознакомить аттестуемого муниципального служащего не позже, чем за две недели до начала аттестации под роспись с представленным отзывом. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестуемый период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

3.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего на заседании аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством области, а аттестация переносится на более поздний срок.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего и проводит собеседование с аттестуемым.
3.2. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы соответствующей группы.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Заседание комиссии ведет председатель или его заместитель. Решение об оценке профессиональных качеств муниципального служащего и рекомендации аттестационной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При этом сам аттестуемый при вынесении решения не присутствует. При равенстве голосов членов аттестационной комиссии муниципальный служащий признается соответствующим занимаемой муниципальной должности. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.4. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
- соответствует замещаемой муниципальной должности;
- соответствует замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
- соответствует замещаемой муниципальной должности и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
- не соответствует занимаемой муниципальной должности.
3.5. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего муниципальной службы муниципального образования района.
В случае оценки аттестуемого "соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности" эти рекомендации и сроки их выполнения заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестуемый в установленные аттестационной комиссией сроки письменно информирует аттестационную комиссию о выполнении указанных рекомендаций, после чего аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо о несоответствии аттестуемого занимаемой должности.
3.6. Аттестационный лист подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем аттестационной комиссии. В аттестационный лист вносится запись членов аттестационной комиссии, имеющих особое мнение об аттестуемом муниципальном служащем. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей хранятся в личном деле в установленном порядке.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

IV. Решения, принимаемые по результатам аттестации

4.1. Результаты аттестации муниципального служащего сообщаются главе администрации муниципального образования (руководителю структурного подразделения) в недельный срок после проведения аттестации.
Глава администрации муниципального образования с учетом оценок и рекомендаций аттестационной комиссии принимает решение:
- о включении муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
- направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
- понижается в должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий в случае признания его несоответствующим занимаемой должности с его согласия направляется на повышение квалификации или переподготовку либо переводится на другую муниципальную должность.
При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую муниципальную должность глава администрации муниципального образования (руководитель структурного подразделения) вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и отпуска муниципального служащего не засчитываются в двухмесячный срок.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
   ------------------------------------------------------------------

4.3. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, Уставом Аркадакского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru