Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Вольского муниципального района от 06.07.2006 № 1478
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 6 июля 2006 года (пункт 11 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2006 г. № 1478

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне", постановлений Губернатора Саратовской области от 31 октября 2005 г. № 255 "О возложении обязанностей по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне", от 2 июня 2006 г. № 175-П "Об обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне в Саратовской области" и в целях совершенствования гражданской обороны в муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить Положение об обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне в Вольском муниципальном районе согласно приложению № 1.
2. Начальнику управления ГО и ЧС ВМР:
до 15 июля 2006 года совместно с начальниками управлений администрации ВМР произвести уточнение Плана гражданской обороны Вольского муниципального района;
до 20 июля 2006 года определить перечень, организационную структуру нештатных аварийно-спасательных формирований (далее НАСФ) муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее СТП РСЧС), произвести расчет обеспечения НАСФ муниципального звена имуществом, оборудованием, техникой;
21 июля 2006 года расчет обеспечения НАСФ представить в финансовое управление администрации ВМР;
до 1 августа 2006 года осуществить методическое руководство по созданию и оснащению НАСФ муниципального звена СТП РСЧС и созданию и оснащению объектовых НАСФ.
3. Начальникам управлений здравоохранения, муниципального хозяйства, сельского хозяйства, культуры и кино, финансового, начальнику отдела социально-экономической политики:
до 10 июля 2006 года разработать и утвердить перечень организаций, необходимых для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне (по своим направлениям);
до 15 июля 2006 года совместно с начальником управления ГО и ЧС ВМР произвести уточнение Плана гражданской обороны муниципального района по соответствующим видам обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
до 1 августа разработать и утвердить задания подчиненным организациям и учреждениям на обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения.
4. Начальнику финансового управления администрации ВМР до 25 июля 2006 года произвести расчет выделения денежных средств для обеспечения НАСФ муниципального звена СТП РСЧС оборудованием, имуществом, техникой, материалами согласно табелям оснащения формирований, представленных начальником управления ГО и ЧС ВМР.
5. Рекомендовать начальнику ГРОВД до 15 июля 2006 года совместно с начальником управления по делам ГО и ЧС ВМР уточнить план выполнения мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка при выполнении мероприятий гражданской обороны, уточнить состав и структуру НАСФ по охране общественного порядка муниципального звена СТП РСЧС.
6. Рекомендовать директору ОСП Вольского РУЭС до 15 июля 2006 года совместно с начальником управления по делам ГО и ЧС ВМР уточнить план выполнения мероприятий гражданской обороны по вопросам оповещения и связи, уточнить состав и структуру НАСФ команды связи муниципального звена СТП РСЧС.
7. Начальнику сектора по мобилизационной подготовке и секретному делопроизводству:
до 15 июля 2006 года определить перечень предприятий, организаций, учреждений, продолжающих свою деятельность в военное время и утвердить его на суженном заседании администрации ВМР. Утвержденный список представить в управление по делам ГО и ЧС установленным порядком.
до 20 июля 2006 года совместно с начальником управления по делам ГО и ЧС уточнить План гражданской обороны ВМР по вопросам организации управления выполнения мероприятий гражданской обороны и развертыванию пунктов управления администрации ВМР в военное время.
8. Рекомендовать начальнику ПЧ-26 до 15 июля 2006 года совместно с начальником управления по делам ГО и ЧС ВМР уточнить План гражданской обороны по противопожарному обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны.
9. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, продолжающих свою деятельность в военное время (независимо от форм собственности) разработать организационную структуру, табели оснащения специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами объектовых НАСФ. До 1 августа 2006 года представить в управление по делам ГО и ЧС ВМР сведения согласно приложению № 2.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жизнеобеспечению и безопасности В.А. Субботкина.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 6 июля 2006 г. № 1478

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
В ВОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне Вольского МР (далее - Положение) определяет задачи, порядок организации, подготовки и обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории ВМР, а также основы деятельности органов исполнительно-распорядительной власти муниципальных образований в составе муниципального района, осуществляющих руководство и управление обеспечением выполнения мероприятий по гражданской обороне.
2. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне - совокупность специальных, организационных и технических действий, осуществляемых в целях успешного выполнения задач в области гражданской обороны и защиты населения, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. В целях выполнения задач гражданской обороны, согласно Плану гражданской обороны и защиты населения ВМР, задачи обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения возлагаются на органы исполнительно-распорядительной власти и организации в установленном порядке.

II. Задачи по обеспечению выполнения мероприятий
по гражданской обороне

4. Общие задачи по видам обеспечения:
разработка и корректировка планов обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
создание, подготовка и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
организация управления подчиненными органами управления и силами, гражданской обороны;
создание и подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайный ситуаций (далее СТП РСЧС) и руководство их деятельностью;
организация и поддержание взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
руководство рассредоточением и эвакуацией подведомственных организаций, обеспечением их жизнедеятельности;
планирование и руководство проведением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования подведомственных организаций;
определение потребности финансовых и материальных ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
выявление и учет местных ресурсов в целях обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне;
снабжение органов управления, сил гражданской обороны и пострадавшего населения автотракторной и специальной техникой, приборами и инструментами, горюче-смазочными материалами, продовольствием и водой, средствами связи, средствами медицинской, радиационной и химической защиты, медицинским имуществом, обменной и специальной одеждой, бельем, обувью, средствами обеззараживания, строительными материалами, топливом, другими видами материальных и технических средств;
обеспечение защиты материально-технических средств;
сбор, обработка, обмен и выдача информации по вопросам обеспечения;
подготовка предложений главе ВМР по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и их обеспечение;
организация защиты сотрудников органов власти муниципального района и подведомственных организаций;
руководство подчиненными силами и средствами при выполнении задач обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
5. Особые задачи по видам обеспечения:
медицинского и социального обеспечения:
планирование, организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время;
организация и проведение медицинских, лечебно-эвакуационных санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам;
организация и проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
обеспечение санитарного благополучия населения, устранение неблагоприятных санитарных последствий применения противником средств массового поражения;
планирование и организация всесторонней социальной помощи населению, пострадавшему от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включая террористические акты;
транспортного обеспечения:
мониторинг исправности транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и речного), а также транспорта, остающегося после мобилизации на объектах экономики муниципального района, независимо от его ведомственной принадлежности и форм собственности;
планирование, организация и осуществление транспортных перевозок в целях гражданской обороны (вывоз эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасную зону, доставка сил гражданской обороны и рабочих смен к местам работ, эвакуация пораженных в больничные базы, доставка материальных средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ);
планирование и координация работ по оборудованию транспортных средств для перевозки пораженных, пострадавшего населения и специальных грузов;
координация работ транспортных организаций в интересах гражданской обороны;
инженерного и жилищно-коммунального обеспечения:
организация учета имеющегося фонда защитных сооружений и контроля состояния его готовности к использованию по предназначению;
планирование и методическое руководство по организации строительства недостающего фонда защитных сооружений (быстровозводимых убежищ и противорадиационных укрытий) для защиты населения от всех видов поражающих факторов и последствий применения современных средств поражения;
организация инженерного оборудования пунктов управления, сборных и промежуточных пунктов эвакуации, станций посадки и высадки эвакуируемого населения, приемных эвакуационных пунктов и районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах и исходных районов сил гражданской обороны;
восстановление в приоритетном порядке объектов экономики в условиях военного времени;
ведение инженерной разведки на маршрутах ввода сил гражданской обороны, в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;
разработка и планирование осуществления мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов, специальных инженерных сетей и коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства, их срочное восстановление;
организация защиты водоисточников и сооружений водопроводного хозяйства от заражения химически опасными, отравляющими, радиоактивными веществами и биологическими средствами;
организация лабораторного контроля питьевой и сточных вод в пунктах водоснабжения;
проведение неотложных работ по локализации и ликвидации аварий на специальных инженерных сетях и коммуникациях;
подготовка и использование коммунально-бытовых предприятий, техники и сооружений для гигиенической и санитарной обработки людей и обеззараживания одежды, объектов и территорий;
организация санитарной обработки людей, обеззараживания одежды, объектов, территорий и воды;
определение потребности в воде, создание защищенной системы водоснабжения, создание запасов воды и поддержание в готовности технических средств ее доставки;
организация и осуществление срочного захоронения трупов;
организация размещения пострадавшего и эвакуированного населения, их коммунально-бытового обеспечения;
технического обеспечения:
организация поддержания техники, привлекаемой для выполнения мероприятий по гражданской обороне, в исправном состоянии и постоянной готовности к решению задач гражданской обороны;
организация ремонта и восстановления поврежденной техники, снабжения ремонтных предприятий запасными частями для ремонта техники;
проведение технического обслуживания машин в установленные сроки и в полном объеме;
эвакуация и сбор техники, вышедшей из строя в ходе выполнения задач;
торговли и питания:
обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего и пораженного населения до поступления его в стационарные лечебные учреждения;
снабжение товарами первой необходимости личного состава аварийно-спасательных формирований в исходных районах и при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация доставки и передачи на санитарно-обмывочные пункты комплектов белья, одежды и обуви;
организация защиты товарных запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости от поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника, учета потерь этих запасов;
организация установления пригодности для дальнейшего использования сохранившихся товарных запасов, организация пополнения этих запасов;
обеспечения горюче-смазочными материалами и энергоснабжением:
организация обеспечения горюче-смазочными материалами автотракторной, специальной техники и других технических средств, привлекаемых для проведения мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение бесперебойной подачи газа, топлива, электрической энергии для обеспечения нужд населения и функционирования предприятий области при ведении гражданской обороны;
обеспечение электрической энергией аварийно-спасательных формирований в ходе проведения ими аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов энергоснабжения;
организация и проведение мероприятий по светомаскировке;
охраны общественного порядка:
обеспечение правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или отдельно на территории Саратовской области, а также при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
подготовка сил и средств подразделений по обеспечению охраны общественного порядка для выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального района в мирное время;
организация и проведение мероприятий по переводу подразделений охраны общественного порядка на работу в условиях военного времени;
организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения, а также обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в военное время;
разработка, корректировка и согласование в установленном порядке плана обеспечения охраны общественного порядка при выполнении мероприятий по гражданской обороне;
разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложной и провокационной информации, а также участие в борьбе с диверсионно-разведывательными и террористическими силами (группами);
прием под охрану критически важных объектов и объектов жизнеобеспечения согласно утвержденным перечням;
организация учета эвакуированного населения и адресно-справочной работы;
обеспечение в установленном порядке надзора (контроля) за соблюдением должностными лицами и населением правил световой маскировки, карантина, выполнением решений органов государственной власти по вопросам обеспечения общественного порядка при проведении мероприятий гражданской обороны;
обеспечение осуществления совместно с управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Вольску контроля за соблюдением иностранными гражданами, находящимися на территории области, порядка и правил их регистрации и передвижения;
проведение в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства специальных мероприятий, установленных законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации;
обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на маршрутах ввода сил гражданской обороны в очаги поражения, при проведении в них аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих очагов пострадавших;
осуществление пропускного режима, контроля за выполнением должностными лицами и гражданами правил карантина;
участие в разработке и осуществлении мероприятий по учету потерь населения в военное время совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями;
установление личности погибших и пострадавших;
организация регистрации эвакуированных граждан в местах их размещения, ведение адресно-справочной работы;
оказание помощи медработникам в вывозе погибших и пострадавших людей в медицинские и другие пункты;
содействие органам местного самоуправления в привлечении населения, транспортных и иных средств, принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам, для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения;
контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях гражданской обороны;
выдача пропусков на автотранспортные средства для обеспечения очередности их движения на автомобильных дорогах;
развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах;
надзор за соблюдением на улицах и дорогах (кроме военно-автомобильных) требований световой маскировки автотранспортных средств и технических средств организации дорожного движения;
осуществление контроля за состоянием и оборудованием автомобильных дорог и улиц;
оповещения и связи:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, территориальной системы оповещения населения;
обеспечение связью эвакуационных органов при проведении рассредоточения и эвакуации населения в мирное и военное время;
разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих непрерывную и устойчивую работу зоновой системы связи и оповещения в мирное и военное время;
организация (на договорных условиях) эксплуатационно-технического обслуживания стационарных средств связи и оповещения, устанавливаемых на предприятиях связи и находящихся в ведении органов гражданской обороны;
проведение учений и тренировок по оповещению и связи в интересах гражданской обороны муниципального района, а также участие в учениях и тренировках, проводимых по планам органов управления гражданской обороны области;
подготовки и содержания пунктов управления:
осуществление контроля за созданием и содержанием пунктов управления органов местного самоуправления и организаций;
организация и проведение мероприятий, обеспечивающих устойчивое управление органами управления, силами и средствами при осуществлении на территории области мероприятий по гражданской обороне;
укомплектование пунктов управления необходимыми средствами связи, оповещения, оперативной и технической документацией;
создание условий для перевода пунктов управления, их систем жизнеобеспечения, средств связи и оповещения на режим военного управления в установленные сроки;
создание необходимых условий для устойчивого функционирования пункта управления и обеспечения жизнедеятельности администрации муниципального района в условиях применения оружия массового поражения и высокоточного оружия;
создание необходимых запасов материально-технических средств на запасных пунктах управления;
организация выполнения требований по обеспечению постоянной готовности пунктов управления к переводу их в установленные сроки на режим военного управления и обеспечению сохранности защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов;
разработка и осуществление мероприятий по пожарной безопасности;
организация контроля за техническим состоянием специального оборудования пункта управления;
содействия сохранности культурных ценностей:
экспертная оценка культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
составление перечней культурных ценностей, подлежащих вывозу в безопасные районы;
определение необходимого количества транспортных средств для вывоза культурных ценностей в безопасные районы и распределения их между учреждениями культуры, вывозящими эти ценности;
подготовка мест размещения и хранения вывезенных культурных ценностей в безопасных районах;
подготовка тары и упаковочного материала для вывоза культурных ценностей;
подготовка личного состава погрузочно-разгрузочных команд;
информационного обеспечения:
обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора области и органов государственной власти области, органа местного самоуправления по вопросам ведения гражданской обороны;
информирование населения об ограничениях, поведении и режимах деятельности населения, аварийно-спасательных формирований при ведении гражданской обороны;
разработка и осуществление мероприятий, направленных на развитие издательской и полиграфической деятельности при ведении гражданской обороны;
разработка и размещение местного заказа на реализацию издательских, а также информационных проектов в средствах массовой информации, выполнение полиграфических работ, программ выпуска социально значимой литературы в условиях ведения гражданской обороны;
противопожарного обеспечения:
обеспечение готовности сил и средств противопожарной службы;
организация и осуществление профилактики пожаров, повышение противопожарной устойчивости города, населенных пунктов и промышленных предприятий;
организация и проведение мероприятий, направленных на противопожарное обеспечение населенных пунктов и предприятий в военное время;
разработка и совершенствование тактики борьбы с массовыми пожарами, локализация и тушение пожаров в местах проведения аварийно-спасательных работ;
спасение и эвакуация людей из горящих, задымленных и загазованных зданий и сооружений;
прогнозирование, установление и обозначение границ территорий, на которой осуществляются боевые действия, по тушению пожаров;
создание противопожарной группировки сил и средств, обеспечение защиты личного состава и техники противопожарной службы от поражающих факторов современных боевых средств;
осуществление взаимодействия государственной (областной) противопожарной службы, муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны;
привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности;
дорожного обеспечения:
разработка мероприятий, направленных на обеспечение содержания в исправном состоянии автомобильных дорог и мостов;
создание условий для беспрепятственного маневра силами и средствами, эвакуации, своевременного подвоза необходимых материально-технических ресурсов;
поддержание дорог и дорожных сооружений в проезжем состоянии, строительство новых дорог, оборудование колонных путей и переправ;
ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
осуществление мероприятий по техническому прикрытию автомобильных дорог в целях быстрейшей ликвидации разрушений и повреждений (создание запасов строительных материалов и готовых конструкций, выделение и расстановку сил и средств для выполнения восстановительных работ на важнейших объектах и участках дорог) для обеспечения ввода сил и средств в районы аварийно-спасательных и других неотложных работ и эвакуации пораженных;
обеспечения защиты растений:
организация и проведение мероприятий по защите растений и продукции растениеводства на объектах сельскохозяйственного производства от оружия массового поражения;
организация согласованной деятельности органов местного самоуправления по созданию, подготовке и поддержанию в готовности аварийно-спасательных формирований для выполнения возложенных задач по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны;
планирование и ведение фитопатологической разведки;
планирование и организация ведения наблюдения и лабораторного контроля за зараженностью продуктов растениеводства;
осуществление контроля в подчиненных учреждениях и на объектах сельскохозяйственного производства за ходом мероприятий по ликвидации последствий нападения противника или стихийного бедствия;
обеспечения защиты животных:
организация и проведение мероприятий по защите животных и продукции животноводства на объектах сельскохозяйственного производства от оружия массового поражения;
организация согласованной, деятельности органов местного самоуправления по созданию, подготовке и поддержанию в готовности аварийно-спасательных формирований для выполнения возложенных задач по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны;
планирование и ведение ветеринарной разведки;
планирование и организация ведения наблюдения и лабораторного контроля за зараженностью продуктов животноводства, кормов и воды;
обеспечение контроля в подведомственных учреждениях и на объектах сельскохозяйственного производства за ходом мероприятий по ликвидации последствий нападения противника или стихийного бедствия.

III. Порядок организации, подготовки и обеспечения
выполнения мероприятий по гражданской обороне

6. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляется согласно Плану гражданской обороны и защиты населения муниципального района в соответствии с федеральным законодательством в процессе мобилизационной подготовки и мобилизации.
Руководство обеспечением выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения осуществляет глава администрации муниципального района.
7. Органы местного самоуправления и организации в соответствии с постановлением Губернатора области от 31 октября 2005 г. № 255 "О возложении обязанностей по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне" разрабатывают Планы обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и организуют их выполнение в объеме осуществляемых функций и возложенных полномочий.
8. Обучение и подготовка органов обеспечения, работников-организаций, личного состава аварийно-спасательных формирований осуществляется в рамках единой государственной системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по утвержденным программам.
9. Планирование мероприятий и подготовка сил и средств к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения осуществляется в мирное время.
10. Непосредственное обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения осуществляется с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или отдельно на территории Саратовской области.

IV. Деятельность органов местного самоуправления,
осуществляющих руководство и управление обеспечением
выполнения мероприятий по гражданской обороне

11. Органы местного самоуправления муниципального района при организации обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения решают задачи в объеме осуществляемых функций и возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством.
12. Для решения задач гражданской обороны органы местного самоуправления по направлениям своей деятельности в установленном порядке:
организуют взаимодействие с организациями, находящимися на их территории (независимо от форм собственности);
организуют взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами военного командования;
в рамках мобилизационной подготовки экономики размещают заказы среди организаций различных форм собственности;
проводят расчет потребности и обоснование финансовых средств необходимых для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
разрабатывают структуру и табели оснащения техникой-инструментом, принадлежностями, средствами индивидуальной и коллективной защиты нештатных аварийно-спасательных формирований и вносят на рассмотрение главы администрации муниципального района предложения по их утверждению.

V. Силы и средства-обеспечения выполнения мероприятий
по гражданской обороне в муниципальном районе

13. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляется силами и средствами аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, создаваемыми органами местного самоуправления, организациями.
Силы и средства организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекаются для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне в рамках мобилизационной подготовки экономики, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти задания.
14. Для решения задач обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения создаются нештатные аварийно-спасательные формирования муниципального звена СТП РСЧС:

   ---------------------------T------T------T-----------------------¬

¦Наименование формирования ¦Кол-во¦Коли- ¦ Формирователь ¦
¦ ¦л/с ¦чество¦ ¦
¦ ¦форми-¦форми-¦ ¦
¦ ¦рова- ¦рова- ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ний ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Сводная команда ¦ 119 ¦ 1 ¦ФГУП "Вольский¦
¦ ¦ ¦ ¦механический завод" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Сводная команда ¦ 94 ¦ 1 ¦ОАО "Вольскцемент" ¦
¦механизации работ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Разведывательная группа ¦ 16 ¦ 1 ¦ОАО "Вольскцемент" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Группа инженерной разведки¦ 23 ¦ 1 ¦МУП "Дорожник" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Группа РХБ разведки ¦ 13 ¦ 1 ¦ДГУП "Водоканал" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Звено речной разведки ¦ 5 ¦ 1 ¦Вольский участок ГИМС ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Звено разведки на ¦ 5 ¦ 2 ¦ж/д станция Сенная, ж/д¦
¦средствах железнодорожного¦ ¦ ¦станция Привольская ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Группа эпидемического ¦ 3 ¦ 1 ¦Филиал ФГУЗ "Центр¦
¦контроля ¦ ¦ ¦гигиены и¦
¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Группа РХБ защиты ¦ 44 ¦ 1 ¦ООО "Вольскцемремонт" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда РХБ защиты ¦ 108 ¦ 1 ¦ДГУП "Водоканал" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда связи ¦ 25 ¦ 1 ¦ОСП Вольский РУЭС ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Мобильный медицинский ¦ 35 ¦ 1 ¦Управление ¦
¦отряд ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Инфекционный подвижный ¦ 137 ¦ 1 ¦Управление ¦
¦госпиталь медицинской ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦службы на 200 коек ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Бригада специализированной¦ 4 ¦ 1 ¦Управление ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда защиты растений ¦ 49 ¦ 1 ¦Управление сельского¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда защиты животных ¦ 49 ¦ 1 ¦Управление сельского¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Противопожарная команда ¦ 25 ¦ 1 ¦ПЧ-26 ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Лесопожарная команда ¦ 40 ¦ 1 ¦ГУ "Вольский лесхоз" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда защиты и эвакуации¦ 41 ¦ 1 ¦Управление культуры и¦
¦культурных ценностей ¦ ¦ ¦кино ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Аварийно-газотехническая ¦ 44 ¦ 1 ¦ОАО "Вольскмежрайгаз" ¦
¦команда ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Аварийно-техническая ¦ 59 ¦ 1 ¦ОАО "Облкоммунэнерго",¦
¦команда по электросетям ¦ ¦ ¦филиал "Вольские¦
¦ ¦ ¦ ¦городские сети" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда водопроводно- ¦ 34 ¦ 1 ¦ДГУП "Водоканал" ¦
¦канализационных сетей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда тепловых сетей ¦ 34 ¦ 1 ¦ООО "Вольскгазэнерго" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда охраны ¦ 44 ¦ 1 ¦ГРОВД ¦
¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Автоколонна для перевозки ¦ 20 ¦ 1 ¦ОАО "Автомобилист" ¦
¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Автоколонна для перевозки ¦26-35 ¦ 1 ¦ГУП ¦
¦населения ¦ ¦ ¦"Вольсктрансавто-1", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГУП "Вольсктрансавто-2"¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Эвакуационная ¦ 12 ¦ 1 ¦ОАО "Автомобилист" ¦
¦(техническая) группа ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижная ремонтно- ¦ 20 ¦ 1 ¦ОАО "Автомобилист" ¦
¦восстановительная группа ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по ремонту автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижная ремонтно- ¦ 20 ¦ 1 ¦ООО "Аист-99" ¦
¦восстановительная группа ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по ремонту инженерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Звено подвоза воды ¦ 6 ¦ 1 ¦МУП "Благоустройство" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Команда обеззараживания ¦ 49 ¦ 1 ¦МУП "Благоустройство" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Пункт санитарной обработки¦ 20 ¦ 1 ¦Центр реабилитации¦
¦ ¦ ¦ ¦"Волжские зори" ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Станция специальной ¦ 21 ¦ 1 ¦Управление ¦
¦обработки транспорта ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ВМР ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Станция специальной ¦ 21 ¦ 1 ¦МУП "Вольские бани" ¦
¦обработки одежды ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижная автозаправочная ¦ 5 ¦ 1 ¦Управление ¦
¦станция ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ВМР ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижный пункт вещевого ¦ 14 ¦ 2 ¦Отдел ¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦социально-экономической¦
¦ ¦ ¦ ¦политики ВМР,¦
¦ ¦ ¦ ¦специалист по вопросам¦
¦ ¦ ¦ ¦потреб. рынка и защите¦
¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижный пункт питания ¦ 25 ¦ 3 ¦Отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦социально-экономической¦
¦ ¦ ¦ ¦политики ВМР,¦
¦ ¦ ¦ ¦специалист по вопросам¦
¦ ¦ ¦ ¦потреб. рынка и защите¦
¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦
+--------------------------+------+------+-----------------------+
¦Подвижный пункт ¦ 12 ¦ 3 ¦Отдел ¦
¦продовольственного ¦ ¦ ¦социально-экономической¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦политики ВМР,¦
¦ ¦ ¦ ¦специалист по вопросам¦
¦ ¦ ¦ ¦потреб. рынка и защите¦
¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦
L--------------------------+------+------+------------------------


15. В соответствии с законодательством могут быть созданы другие нештатные аварийно-спасательные формирования.
16. Органы местного самоуправления и организации (по согласованию с управлением по делам ГОЧС ВМР) самостоятельно решают вопросы о создании территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований, предназначенных для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 6 июля 2006 г. № 1478

Перечень
нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных в
_________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, учреждения,
создающего НАСФ)

   -------T--------T-------T------T------T-------T------T--------T-------T--------T--------T------¬

¦Полное¦Подчи- ¦Место ¦Бли- ¦Тип ¦Состав ¦Чис- ¦Оснаще- ¦Виды ¦Принад- ¦Телефон ¦Приме-¦
¦назва-¦ненность¦дисло- ¦жайший¦(пред-¦НАСФ ¦лен- ¦ние (вид¦ЧС, на ¦лежность¦руково- ¦чание ¦
¦ние ¦формиро-¦кации ¦аэро- ¦назна-¦(посты,¦ность ¦и коли- ¦ликви- ¦НАСФ ¦дителя ¦ ¦
¦НАСФ ¦вания ¦(полный¦порт, ¦чение)¦группы,¦лич- ¦чество ¦дацию ¦ ¦органи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦адрес, ¦ж/д ¦НАСФ ¦звенья,¦ного ¦основных¦которых¦ ¦зации ¦ ¦
¦ ¦ ¦насе- ¦стан- ¦ ¦коман- ¦соста-¦видов ¦может ¦ ¦или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленный ¦ция ¦ ¦ды) ¦ва ¦техни- ¦привле-¦ ¦органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦пункт) ¦ ¦ ¦ ¦НАСФ ¦ческих ¦каться ¦ ¦мест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.)¦средств ¦НАСФ ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обору-¦ ¦ ¦самоупр.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования,¦ ¦ ¦в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подроб- ¦ ¦ ¦ведении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но) ¦ ¦ ¦которых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дятся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НАСФ ¦ ¦
+------+--------+-------+------+------+-------+------+--------+-------+--------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+------+--------+-------+------+------+-------+------+--------+-------+--------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------+-------+------+------+-------+------+--------+-------+--------+--------+-------


Подпись руководителя ________________
Подпись спец. уполномоченного по вопросам ГО и ЧС ________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru