Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Хвалынского муниципального района от 31.07.2006 № 95
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 37 (10.302), 21.09.2006






СОБРАНИЕ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2006 г. № 95

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН (СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации","а не "Об общих принципах организации в Российской Федерации"
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации в Российской Федерации", статьи 13 Устава Хвалынского муниципального района, Собрание Хвалынском муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конференции граждан (собрания делегатов) (Приложение).
2. Опубликовать данное Решение в районной газете "Звезда".

Глава
Хвалынского муниципального района
В.В.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
Собрания Хвалынского муниципального района
от 31 июля 2006 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН
(СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ)

1. Общие положения

1.1. Конференция граждан (собрание делегатов) (далее конференция) является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2 Конференция проводится для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.
1.3. В избрании делегатов конференции имеют право принимать участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
1.4. Конференция может принимать обращение к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять конференцию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
1.5. Обращения, принятые конференцией, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено Решение содержащихся в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ в течение месяца со дня поступления обращения.
1.6. Настоящее Положение не распространяется на конференции, проводимые в соответствии с уставами общественных объединений, жилищных (садовых) товариществ и кооперативов.
Конференция, проводимая по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, проводится в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.

2. Основания проведения конференции

2.1. В случаях, когда выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы) непосредственно затрагивает интересы более 500 (или иное количество) жителей, имеющих право на участие в собрании, либо созвать собрание не представляется возможным, проводится конференция.
2.2. Конференция проводится по инициативе населения, Собрания Хвалынского муниципального района (далее Собрание) или главы Хвалынского района.
Конференция территориального общественного самоуправления проводится в соответствии с его уставом.
2.3. Конференция проводится по инициативе Собрания или главы Хвалынского муниципального района, назначается соответственно Собранием или главой муниципального района.
2.4. Конференция, проводимая по инициативе населения, назначается Собранием.
Инициатором проведения конференции может быть инициативная группа жителей в количестве не менее 30 (или иного количества) человек (далее - инициативная группа).
2.5. При подготовке конференции инициативная группа не позднее, чем за 15 дней до проведения уведомляет Собрание.
Уведомление представляется в письменном виде. В нем указывается дата, время и место проведения конференции, предполагаемое число делегатов, выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефона.
2.6. Глава Хвалынского муниципального района, либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение конференции, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения конференции по выносимому вопросу (вопросам), направить инициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.
По обоюдному согласию инициативной группы, Собрания муниципального района и главы Хвалынского муниципального района, сроки подготовки к проведению конференции могут быть изменены.

3. Порядок выборов делегатов на конференцию

3.1. Выборы делегатов на конференцию проводятся на собраниях жителей дома или группы домов, или иной территории Хвалынского муниципального района.
3.2. Норма представительства делегатов на конференцию устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности жителей, имеющих право на участие в конференции, проживающих в доме, группе домов или на иной части территории муниципального района, на которой проводится конференция, а также возможностей имеющихся помещений.
Норма представительства не может быть больше, чем один делегат от 100 жителей, а при проведении конференции в отдельных домах, группе домов - не более, чем 1 делегат от 50 жителей, имеющих право на участие в конференции.
3.3. До начала собрания по выборам делегатов на конференцию представители инициатора его проведения проводят регистрацию участников собрания.
3.4. Собрание открывает представитель инициатора его проведения. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производится простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания или участников собрания.
3.5. Собрание правомочно, если в нем участвует не менее 50 процентов жителей территории, на которой проводится конференция.
3.6. Решение собрания принимается простым большинством голосов открытым голосованием от числа участников собрания.
В голосовании участвуют только жители, включенные в список участников собрания, зарегистрированные в качестве участников собрания. Представители органов местного самоуправления, иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.
3.7. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: адреса домов, жители которых участвуют в собрании, количество жителей, имеющих право участвовать в собрании, количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания, инициатор, дата, время и место проведения собрания, состав президиума, ФИО избранных делегатов с указанием количества голосов, поданных за их избрание.
Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, утверждается Решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания.

4. Порядок проведения конференции

4.1. Организация и проведение конференции возлагается на инициатора ее проведения.
Порядок проведения конференции определяется представительным органом.
4.2. Конференция является правомочной, если в ней приняло участие более половины избранных делегатов.
4.3. До начала конференции проводится регистрация делегатов конференции.
Решения конференции принимаются большинством голосов от зарегистрированного числа делегатов.
4.4. Конференцию открывает инициатор ее проведения или его представитель. Для ведения конференции избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря конференции и других лиц по усмотрению делегатов. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения конференции производится простым большинством по представлению инициатора проведения конференции или участников конференции или делегатов.
4.5. Решения конференции принимаются простым большинством голосов открытым голосованием. Подсчет голосов проводится президиумом конференции или счетчиками. Делегаты конференции могут принять Решение о проведении тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае избирается счетная комиссия.
4.6. Секретарь конференции ведет протокол, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: количество избранных делегатов, количество присутствующих делегатов, данные об инициаторе конференции, дата, время и место проведения конференции, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое Решение, список участвующих в конференции представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
Проект Решения зачитывается председателем конференции участникам конференции, утверждается Решением конференции, подписывается председателем и секретарем конференции и передается, совместно с протоколом конференции, в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено Решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
4.7. Итоги конференции подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня проведения собрания.

5. Заключительные положения

5.1. Решения конференции не могут нарушать имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций.
Решения конференции носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц. Содержание Решений конференции доводится до граждан, проживающих на соответствующей территории.
5.2. Обращение конференции направляется в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено Решение содержащихся в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращения и направить председателю собрания или другому лицу, уполномоченному конференции, мотивированный ответ по существу Решения в письменной форме.
5.3. Орган местного самоуправления вправе принять правовой или иной акт на основании обращения конференции, о чем незамедлительно сообщается председателю конференции или другому лицу, уполномоченному конференцией.
5.4. Расходы, связанные с организацией и проведением конференции, возлагаются на инициатора проведения конференции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru