Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Федоровского муниципального района от 31.08.2006 № 61
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 73 (8656), 15.09.2006


Вступает в силу с момента опубликования (абзац 5 данного документа)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2006 г. № 61

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В целях осуществления муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель на территории Федоровского муниципального района, в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Федоровского муниципального района муниципальное Собрание Федоровского муниципального района решило:
Уполномочить сектор по земельным и имущественным отношениям управления правового обеспечения и управления муниципальным имуществом администрации Федоровского муниципального района на осуществление муниципального земельного контроля на территории Федоровского муниципального района.
Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле согласно Приложению.
Администрации Федоровского муниципального района разработать, утвердить и принять меры к изготовлению удостоверений муниципальных инспекторов по использованию и охраны земель.
Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Вперед".
Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава
муниципального района
В.И.КОРОТКОВ





Приложение
к Решению
муниципального Собрания
от 31 августа 2006 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями, должностными лицами и гражданами независимо от организационно-правовой формы.
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляется сектором по земельным и имущественным отношениям управления правового обеспечения и управления муниципальным имуществом администрации Федоровского муниципального района (далее - сектор в соответствующем падеже). Должностные лица сектора, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
а) заведующий сектором - главным муниципальным инспектором района по использованию и охране земель;
б) консультант по земельным отношениям сектора - муниципальным инспектором района по использованию и охране земель.
В своей деятельности муниципальные инспекторы руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органа местного самоуправления, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений главы администрации муниципального района, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
Плановые проверки проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
а) для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
б) в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
II. Права и обязанности муниципальных инспекторов и порядок их работы
Муниципальные инспекторы по использованию и охране земель при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении удостоверения муниципального инспектора обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами (с учетом установленного режима);
2) составлять по результатам проверок акты с обязательным вручением их копий собственникам, владельцам, пользователям, арендаторам земельных участков;
3) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного надзора".
Муниципальные инспекторы на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земли в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнений, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, химикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами, отходами производства и употребления;
и) исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Муниципальные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальным (межрайонным) отделом № 15 Управления Роснедвижимости по Саратовской области, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в отдел Управления Роснедвижимости по Саратовской области для рассмотрения и принятия мер, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.1 ч. 1; 7.2.1; 7.10; 8.5; 8.6.1; 8.6.2; 8.7; 8.8 КоАП РФ.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в территориальный (межрайонный) отдел № 15 Управления Роснедвижимости по Саратовской области.
Сектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все оставляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru