Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 27.09.2006 № 58-2361
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 27 декабря 2006 года в связи с изданием постановления Саратовской областной Думы от 27.12.2006 № 63-2518.



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 58-2361

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Саратовская областная Дума постановляет:
Утвердить областную целевую Программу "Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови" на 2007 - 2009 годы (прилагается).

Председатель
Саратовской областной Думы
П.В.БОЛЬШЕДАНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 27 сентября 2006 г. № 58-2361

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Паспорт областной целевой Программы
"Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови
и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови"
на 2007 - 2009 годы

Наименование Программы - областная целевая Программа "Развитие
донорства крови, плазмы, клеток крови и
обеспечение инфекционной безопасности
продуктов крови" на 2007 - 2009 годы
(далее - Программа)

Основание для разработки - Распоряжение Правительства Саратовской
Программы области от 16 мая 2006 г. № 137-Пр "О
подготовке областной целевой Программы
"Развитие донорства крови, плазмы,
клеток крови и обеспечение инфекционной
безопасности продуктов крови" на 2007 -
2009 годы"

Государственный заказчик - министерство здравоохранения и
Программы социальной поддержки области

Основные разработчики - министерство здравоохранения и
Программы социальной поддержки области

Цель и задачи Программы - цель Программы - удовлетворение
потребностей лечебных учреждений в
безопасных продуктах из донорской крови,
позволяющих исключить возможность
передачи с донорской кровью вирусных
трансфузионных инфекций (ВИЧ-инфекция,
гепатиты "B", "C" и другие).
Задачи Программы:
совершенствование форм и методов
привлечения граждан к донорству крови;
совершенствование структуры и
функционирования службы крови области;
совершенствование системы управления
донорством путем создания единого
информационного банка данных о донорах,
а также лицах, получавших донорскую
кровь;
внедрение вирусобезопасных технологий
заготовки, переработки и хранения
донорской крови;
внедрение новейших технологий в
производство и расширение номенклатуры
выпускаемой продукции;
внедрение современных методов апробации
донорской крови, позволяющих выявлять
носительство вирусов гемотрансмиссивных
инфекций на ранних этапах

Сроки и этапы реализации - 2007 - 2009 годы, в том числе:
Программы I этап - 2007 - 2008 годы;
II этап - 2009 год

Исполнители основных - министерство здравоохранения и
мероприятий Программы социальной поддержки области

Объем и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы Программы из средств областного бюджета
- 197234,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 66132,0 тыс. рублей;
2008 год - 68222,0 тыс. рублей;
2009 год - 62880,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - увеличение показателя донорства с 13,5
результаты реализации до 14 доноров на 1000 населения;
Программы увеличение объема заготовки крови в 1,3
раза;
увеличение объема карантинизированных
компонентов крови до 100 процентов от
потребности лечебно-профилактических
учреждений области;
повышение обеспеченности лечебных
учреждений области безопасными
компонентами и препаратами крови:
эритросодержащими средами с 85 до 95
процентов, плазмой с 60 до 75 процентов,
криопреципитатом с 40 до 100 процентов;
исключение возможности передачи с
донорской кровью, ее компонентами и
препаратами вирусных трансфузионных
инфекций (ВИЧ-инфекция,
СПИД-ассоциированные инфекции, гепатиты
"B", "C" и другие)

Система организации - контроль за выполнением Программы
контроля за исполнением осуществляется министерством
Программы здравоохранения и социальной поддержки
области совместно с министерством
экономического развития и торговли
области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Одним из важных аспектов в оказании своевременной и качественной медицинской помощи является обеспечение лечебных учреждений компонентами донорской крови.
В настоящее время в области реализуется областная целевая Программа "Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови" на 2003 - 2006 годы. Реализация мероприятий указанной Программы способствовала повышению показателей: донорства - с 7 до 13,5 доноров (в среднем по России - 14,7 доноров на 1000 населения); кроводач - с 10,6 до 14,8 на 1000 населения; заготовки крови на одного жителя области - с 4 мл до 7,3 мл (в среднем по России - 10,8 мл); в расчете на одну койку - с 380 мл до 1137 мл (среднероссийский показатель - 1400 мл), в два раза повысилась обеспеченность лечебно-профилактических учреждений компонентами и препаратами крови. По данным показателям область занимает пятое место из девяти в Приволжском федеральном округе.
Однако в рамках указанной Программы не удалось добиться результатов, сопоставимых со среднероссийскими, так как в ней решались проблемы только одного учреждения - областной станции переливания крови.
Изменения в законодательстве Российской Федерации потребовали провести в области реорганизацию областной службы крови.
На территории области организовано три государственных учреждения здравоохранения по заготовке, переработке и хранению донорской крови: Саратовская областная станция переливания крови, включающая в себя пять филиалов, расположенных в Пугачевском, Вольском, Балашовском районах и г. Саратове (два филиала), Балаковская станция переливания крови и Энгельсская станция переливания крови.
Мощность данных учреждений рассчитана на заготовку 26 тонн крови в год, что соответствует минимальной потребности области в компонентах крови. В настоящее время в области заготавливается 74 процента от минимальной потребности всех лечебных учреждений в донорской крови и ее компонентах.
Реальные потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови увеличиваются по мере активизации внедрения высоких технологий в практику работы. В связи с этим для своевременного оказания трансфузиологической помощи необходимо увеличивать производственные мощности учреждений службы крови и объемы производства продуктов крови.
Одной из главных проблем, которая влияет на обеспеченность лечебных учреждений области компонентами и препаратами крови, остается недостаточное количество активных доноров и их пригодность к донорству крови. По данным Всемирной организации здравоохранения для обеспечения населения в продуктах крови в полном объеме к донорству должны быть привлечены пять процентов населения. Показатель донорства на 1 января 2006 года в области составил один процент от общей численности населения. Кроме того, в 2005 году почти пять процентов донорской крови не допущено в лечебную сеть на основании выявленных инфекционных маркеров.
В связи с этим необходимо совершенствование системы целенаправленной агитации и пропаганды донорства, формирование стимулов, расширение социальной базы безвозмездного донорства с привлечением всех заинтересованных органов исполнительной власти области, общественных организаций, средств массовой информации.
Кроме того, безопасное донорство требует единого учета и идентификации, внедрения компьютеризированной информационной системы, гарантирующей полную информацию о вирусоносительстве и исключающей необходимость финансовых и временных затрат на повторные контрольные исследования крови доноров.
Помимо донорства, важную роль в деятельности учреждений, заготавливающих кровь, занимает их материально-техническое оснащение специализированным оборудованием. Недостаточное финансирование большинства учреждений службы крови привело к тому, что их материально-техническая база оказалась морально и физически изношенной. Это существенно сдерживает внедрение в практику современных мировых и отечественных технологий, обеспечивающих безопасность и эффективность гемотрансфузионной терапии на всех этапах заготовки крови и ее компонентов. Мероприятия по повышению безопасности гемотрансфузионной терапии регламентированы рядом отраслевых нормативных правовых актов, определяющих порядок медицинского обследования доноров, внедрения карантинизации свежезамороженной плазмы, лейкофильтрации при заготовке компонентов крови и других.
Вместе с тем в условиях роста гемотрансмиссивных инфекций вопросы вирусобезопасности выпускаемой продукции не могут решаться в должной мере без внедрения новых технологий, которые, прежде всего, связаны с применением дорогостоящего оборудования. Организация надежной первичной диагностики гемотрансмиссивных инфекций зависит от возможностей и оснащения лабораторно-диагностической базы службы крови области. Необходимо усиливать лабораторную диагностику внедрением метода генной идентификации вирусоносительства у доноров (ПЦР - диагностика), позволяющего определять наличие вирусных антигенов в донорской крови на ранних этапах инфицирования. Иммуноферментные методы выявления носительства гемотрансмиссивных инфекций, применяемые в настоящее время, не позволяют выбраковывать доноров на ранних этапах вирусного инфицирования.
Широкое распространение среди населения области ВИЧ-носительства, парентеральных гепатитов, СПИД-ассоциированных инфекций (цитомегаловирус, герпес и др.) создало реальную угрозу распространения и передачи инфекций при переливании донорской крови, способных привести к самым тяжелым последствиям. Поэтому в срочном порядке необходимо применение целого ряда организационных и технологических мероприятий по обеспечению гарантированной инфекционной безопасности при заготовке донорской крови и ее препаратов.
В первую очередь требуется организация регионального банка крови для карантинизации плазмы и хранения криоконсервированных клеток крови на базе областной станции переливания крови.
Применение методики криоконсервирования клеток крови существенно уменьшит опасность передачи вирусной инфекции, создаст условия для формирования банка аутокрови и запаса компонентов крови для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций.
Внедрение технологий заготовки высокоочищенных компонентов крови с использованием современного оборудования и вспомогательных материалов, переход от заготовки эритроцитной массы к производству эритроцитной взвеси со сниженным содержанием лейкоцитов, развитие в практике работы лечебных учреждений аппаратного аутодонорства компонентов крови приведут к снижению риска передачи гемотрансмиссивных инфекций.
Существующая проблема инфекционных заболеваний, передающихся с кровью, требует дальнейшего усиления комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности гемотрансфузий на всех этапах донорства, заготовки, лабораторного обследования, хранения и применения трансфузионных сред, что невозможно осуществить без применения автоматизации комплекса процедур и специализированного оборудования.
Технологии заготовки и переработки донорской крови, производство ее компонентов требуют наличия специального технологического оборудования, которым учреждения службы крови обеспечены на десять процентов, при этом 90 процентов оборудования является изношенным и морально устаревшим. Например, в области имеется всего две суперцентрифуги (1-ОСПК, 1-ОПК ММУ КБ № 1) и пять рефрижераторных центрифуг со стопроцентным износом. Областная станция переливания крови и пять ее филиалов имеют восемь морозильных камер, а Энгельсская и Балаковская станции - по одной. Из-за отсутствия оборудования медленно внедряются в практику работы службы крови области эффективные аппаратные методы заготовки плазмы и клеточных компонентов крови, что приводит к нерациональному использованию и без того ограниченных донорских ресурсов.
Производственные площади подразделений, заготавливающих и перерабатывающих кровь, не соответствуют требованиям нормативных документов. Так, общая площадь областной станции переливания крови составляет третью часть от норматива и соответствует мощности с объемом заготовки и переработки донорской крови до 4000 литров в год, хотя фактически перерабатывает до 10000 литров в год. Не соответствует установленным нормам площадь помещения донорского отделения, отделения заготовки крови, лаборатории, помещения для карантинизации компонентов крови, центрального стерилизационного отделения.
Таким образом, учитывая необходимость повышения эффективности деятельности службы крови области для получения достаточного количества качественных и безопасных компонентов крови для лечебных учреждений области, необходимо провести комплекс мероприятий, которые позволят внедрить современные технологии для предотвращения неблагоприятных последствий вирусных инфекций, развить донорскую базу и увеличить объемы заготовки крови.

2. Основная цель и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является удовлетворение потребностей лечебных учреждений в безопасных продуктах из донорской крови, позволяющих исключить возможность передачи с донорской кровью вирусных трансфузионных инфекций (ВИЧ - инфекция, гепатиты "B", "C" и др.).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
совершенствование форм и методов привлечения граждан к донорству крови;
совершенствование структуры и функционирования службы крови области;
совершенствование системы управления донорством путем создания единого информационного банка данных о донорах, а также лицах, получавших донорскую кровь;
внедрение вирусобезопасных технологий заготовки, переработки и хранения донорской крови;
внедрение новейших технологий в производство и расширение номенклатуры выпускаемой продукции;
внедрение современных методов апробации донорской крови, позволяющих выявлять носительство вирусов гемотрансмиссивных инфекций на ранних этапах.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в 2007 - 2009 годах в два этапа.
Первый этап - 2007 - 2008 годы.
В течение 2007 - 2008 годов планируется:
переоснастить материально-техническую базу учреждений здравоохранения по заготовке, переработке и хранению донорской крови;
провести капитальный ремонт в учреждениях службы крови;
разработать и внедрить на территории области единые стандарты качества донорской крови и ее компонентов;
внедрить в учреждениях службы крови современный уровень апробации заготавливаемой донорской крови и ее компонентов;
создать единый электронный банк данных о донорской базе, позволяющий хранить информацию о здоровье доноров.
Второй этап - 2009 год.
В течение 2009 года планируется:
увеличить объемы карантинизированной донорской плазмы;
внедрить производство эритроцитосодержащих сред, освобожденных от примесей лейкоцитов, для снижения риска вирусной контаминации при гемотрансфузиях;
создать банк вирусобезопасной плазмы и клеток крови;
обеспечить выдачу в лечебную сеть вирусобезопасной донорской крови, ее компонентов и препаратов.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается из областного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2007 - 2009 годы составляет 197234,0 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 66132,0 тыс. рублей;
2008 год - 68222,0 тыс. рублей;
2009 год - 62880,0 тыс. рублей.

5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за выполнением Программы осуществляется министерством здравоохранения и социальной поддержки области совместно с министерством экономического развития и торговли области.

6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить показатель донорства в области с 13,5 до 14 доноров на 1000 населения;
увеличить объем заготовки крови в 1,3 раза;
увеличить объем карантинизированных компонентов крови до 100 процентов от потребности лечебно-профилактических учреждений области;
повысить обеспеченность лечебных учреждений области безопасными компонентами и препаратами крови - эритросодержащими средами с 85 до 95 процентов, плазмой с 60 до 75 процентов, криопреципитатом с 40 до 100 процентов;
исключить возможность передачи с донорской кровью, ее компонентами и препаратами вирусных трансфузионных инфекций (ВИЧ-инфекция, СПИД-ассоциированные инфекции, гепатиты "B", "C" и другие).

Система показателей и индикаторов эффективности
реализации Программы

   -----------------------T----------------T------------T--------------------------------------T--------------------¬

¦ Цели и задачи ¦Перечень целевых¦Фактическое ¦ Изменение значений по годам ¦ Целевое значение ¦
¦ Программы ¦ показателей, ¦ значение ¦ реализации ¦на момент окончания ¦
¦ ¦ индикаторов ¦ на момент +------------T------------T------------+ действия Программы ¦
¦ ¦ ¦разработки ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Цель 1: ¦показатель ¦ 14,8 ¦ 16,0 ¦ 17,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦
¦удовлетворение ¦количества ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 населения ¦
¦потребностей лечебных¦кроводач на 1000¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ ¦
¦учреждений в¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасных продуктах+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦донорской крови и ее¦объем заготовки¦ 19433,2 л ¦ 21622,1 л ¦ 23811,1 л ¦ 26000,0 л ¦ увеличение объема ¦
¦компонентах ¦крови ¦ в год ¦ в год ¦ в год ¦ в год ¦ заготовки крови в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,3 раза ¦
¦ +----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦ ¦обеспеченность ¦ 74 ¦ 82,7 ¦ 91,3 ¦ 100 ¦ 100 процентов ¦
¦ ¦лечебно- ¦ процента ¦ процента ¦ процента ¦ процентов ¦ ¦
¦ ¦профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорской кровью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 1: ¦показатель ¦13,5 доноров¦13,5 доноров¦13,7 доноров¦14,0 доноров¦ 14,0 доноров ¦
¦совершенствование форм¦донорства ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 ¦ на 1000 населения ¦
¦и методов привлечения¦в области ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ ¦
¦граждан к донорству+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦крови и ее компонентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка, выпуск ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и распространение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агитационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и пропагандистских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданий (памяток ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донору, плакатов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приглашений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вызовов), создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эргономических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для дотаций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащение видео- и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудио- аппаратурой),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установка щитов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламой о донорстве¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Цель 2: ¦обеспеченность ¦эритросодер-¦эритросодер-¦эритросодер-¦эритросодер-¦ улучшение ¦
¦обеспечение ¦лечебных ¦жащими ¦жащими ¦жащими ¦жащими ¦ обеспеченности ¦
¦безопасности продуктов¦учреждений ¦средами - 85¦средами - 87¦средами - 90¦средами - 95¦лечебных учреждений ¦
¦из донорской крови,¦области ¦процентов, ¦процентов, ¦процентов, ¦процентов, ¦области безопасными ¦
¦позволяющей исключить¦безопасными ¦плазмой - 60¦плазмой - 65¦плазмой - 70¦плазмой - 75¦ компонентами и ¦
¦возможность передачи с¦компонентами и¦процентов, ¦процентов, ¦процентов, ¦процентов, ¦ препаратами крови ¦
¦донорской кровью¦препаратами ¦криопреципи-¦криопреципи-¦криопреципи-¦криопреципи-¦ эритросодержащими ¦
¦вирусных ¦крови ¦татом - 40 ¦татом - 70 ¦татом - 85 ¦татом - 100 ¦ средами до 95 ¦
¦трансфузионных ¦ ¦процентов ¦процентов ¦процентов ¦процентов ¦ процентов, ¦
¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плазмой до 75 ¦
¦(ВИЧ-инфекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов, ¦
¦гепатиты "B", "C" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ криопреципитатом ¦
¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 100 процентов ¦
¦ +----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦ ¦объем ¦7,8 процента¦40 процентов¦70 процентов¦ 100 ¦ 100 процентов ¦
¦ ¦карантинизи- ¦ ¦ ¦ ¦ процентов ¦карантинизированных ¦
¦ ¦рованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентов крови ¦
¦ ¦компонентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦ ¦объем ¦98 процентов¦99 процентов¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 процентов ¦
¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦ процентов ¦ процентов ¦ ¦
¦ ¦донорской крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦ ¦исключение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ исключение ¦
¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности передачи¦
¦ ¦передачи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦с донорской кровью, ¦
¦ ¦донорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее компонентами и ¦
¦ ¦кровью, ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами вирусных¦
¦ ¦компонентами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
¦ ¦вирусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ВИЧ-инфекция, ¦
¦ ¦трансфузионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатиты "B" и "C" и¦
¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ др.) ¦
¦ ¦(ВИЧ-инфекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатиты "B" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"C" и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение мощности ¦
¦оснащение лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий за счет ¦
¦учреждений службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращения временных¦
¦крови оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на проведение¦
¦для предварительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительного ¦
¦обследования доноров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования доноров¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦
¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦
¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентов и ¦
¦позволяющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратов крови в ¦
¦заготавливать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно- ¦
¦высокоочищенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦компоненты донорской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях области ¦
¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключение ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности передачи¦
¦стерилизационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пациентам с ¦
¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переливаемой кровью,¦
¦позволяющего исключить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее компонентами и ¦
¦возможность передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами вирусных¦
¦пациентам с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦переливаемой кровью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
¦ее компонентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ВИЧ-инфекция, ¦
¦и препаратами вирусных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИД-ассоциированные¦
¦трансфузионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекции, гепатиты ¦
¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "B", "C" и др.) ¦
¦(ВИЧ-инфекция, СПИД-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассоциированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекции, гепатиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"B", "C" и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение лечебно-¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦криотехнологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений области ¦
¦оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентами ¦
¦увеличения объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови в полном ¦
¦карантинизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме ¦
¦компонентов крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 5: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключение ¦
¦внедрение метода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности передачи¦
¦генной идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с донорской кровью, ¦
¦вирусоносительства у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее компонентами и ¦
¦доноров (PCR-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратами вирусных¦
¦диагностика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ВИЧ-инфекция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гепатиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "B" и "C" и др.) ¦
+----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+--------------------+
¦Задача 6: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижение риска ¦
¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранних осложнений ¦
¦иммуногематологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при переливании ¦
¦исследований образцов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови ¦
¦донорской крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----------------+------------+------------+------------+------------+---------------------


Перечень мероприятий по реализации Программы

   -----T--------------------------T----------T--------T-----------------------T---------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Объем ¦ в том числе ¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ ¦исполнения¦финанси-+-------T-------T-------+ за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ I. Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови ¦
+----T--------------------------T----------T--------T-------T-------T-------T---------------T-------------------+
¦1. ¦Совершенствование форм и¦ 2007 - ¦40414,0 ¦11586,0¦13664,0¦15164,0¦ министерство ¦ увеличение ¦
¦ ¦методов привлечения¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦количества доноров ¦
¦ ¦граждан к донорству крови¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ и кроводач ¦
¦ ¦и ее компонентов, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦1.1.¦Подготовка, выпуск и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских изданий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦памяток донору (172500¦ 2007 - ¦ 513,0 ¦ 171,0¦ 171,0¦ 171,0¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+ +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦плакатов (1010 шт.) ¦ ¦ 180,0 ¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+ +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦приглашений, вызовов¦ ¦ 300,0 ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦
¦ ¦(155000 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦1.2.¦Изготовление и организация¦ 2007 - ¦ 96,0 ¦ 30,0¦ 33,0¦ 33,0¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи удостоверений¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донора и правил для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доноров компонентов крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦1.3.¦Создание эргономических¦ 2007 - ¦ 375,0 ¦ 75,0¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для донаций¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оснащение видео- и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудиоаппаратурой - 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦1.4.¦Компенсации на питание¦ 2007 - ¦38500,0 ¦11000,0¦13000,0¦14500,0¦ ¦ ¦
¦ ¦донорам (145 тыс.¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кроводач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦1.5.¦Изготовление и установка¦ 2007 - ¦ 450,0 ¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных щитов,¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященных донорству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦областной ¦40414,0 ¦11586,0¦13664,0¦15164,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ II. Создание единой информационной системы службы крови ¦
+----T--------------------------T----------T--------T-------T-------T-------T---------------T-------------------+
¦2. ¦Приобретение компьютерного¦ 2007 - ¦ 960,0 ¦ 450,0¦ 210,0¦ 300,0¦ министерство ¦ создание единой ¦
¦ ¦оборудования, в том числе:¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ информационной ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ и социальной ¦ системы ¦
¦2.1.¦ГУЗ "Саратовская областная¦ 2007 - ¦ 600,0 ¦ 210,0¦ 90,0¦ 300,0¦ поддержки ¦(электронного банка¦
¦ ¦станция переливания крови"¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ данных) для ¦
¦ ¦- 20 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦состояния донорской¦
¦2.2.¦ГУЗ "Балаковская станция¦ 2007 - ¦ 180,0 ¦ 120,0¦ 60,0¦ ¦ ¦ базы, учета ¦
¦ ¦переливания крови" - 6 шт.¦2008 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заготовленных ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦компонентов крови, ¦
¦2.3.¦ГУЗ "Энгельсская станция¦ 2007 - ¦ 180,0 ¦ 120,0¦ 60,0¦ ¦ ¦ лабораторных ¦
¦ ¦переливания крови" - 6 шт.¦2008 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образцов донорской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паспортизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компонентов крови ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦областной ¦ 960,0 ¦ 450,0¦ 210,0¦ 300,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ III. Капитальный ремонт ¦
+----T--------------------------T----------T--------T-------T-------T-------T---------------T-------------------+
¦3. ¦Проведение капитального¦ 2007 - ¦ 4125,0 ¦ 1725,0¦ 1400,0¦ 1000,0¦ министерство ¦ позволит привести ¦
¦ ¦ремонта помещений ГУЗ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ помещения ¦
¦ ¦"Саратовская областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ учреждений в ¦
¦ ¦станция переливания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ соответствие с ¦
¦ ¦крови", в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ требованиями ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ нормативных ¦
¦3.1.¦Донорского отделения ¦ 2007 - ¦ 425,0 ¦ 125,0¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦ документов ¦
+----+--------------------------+2009 годы +--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦3.2.¦Отделения заготовки крови ¦ ¦ 950,0 ¦ 250,0¦ 300,0¦ 400,0¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦3.3.¦Вспомогательного здания¦ 2007 год ¦ 800,0 ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для централизованной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦3.4.¦Помещения банка¦ 2007 - ¦ 600,0 ¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинизации компонентов¦2008 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦3.5.¦Бактериологической ¦ 2007 год ¦ 250,0 ¦ 250,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦3.6.¦Филиалов ГУЗ "Саратовская¦ 2008 - ¦ 1100,0 ¦ ¦ 650,0¦ 450,0¦ ¦ ¦
¦ ¦областная станция¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливания крови" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦областной ¦ 4125,0 ¦ 1725,0¦ 1400,0¦ 1000,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ IV. Приобретение оборудования ¦
+----T--------------------------T----------T--------T-------T-------T-------T---------------T-------------------+
¦4.1.¦Приобретение специального¦ 2007 год ¦ 7000,0 ¦ 7000,0¦ ¦ ¦ министерство ¦ обеспечит прием ¦
¦ ¦автопоезда для заготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ доноров в ¦
¦ ¦крови в выездных условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦отдаленных сельских¦
¦ ¦(мобильный донорский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ районах области, ¦
¦ ¦пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦увеличит количество¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доноров и кроводач ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.2.¦Приобретение и монтаж¦ 2007 год ¦ 1700,0 ¦ 1700,0¦ ¦ ¦ министерство ¦ обеспечит ¦
¦ ¦резервной электростанции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ бесперебойную ¦
¦ ¦мощностью 100 кВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦работу оборудования¦
¦ ¦для областной станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ и непрерывность ¦
¦ ¦переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ технологического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.3.¦Приобретение ¦ 2007 - ¦ 7820,0 ¦ 2940,0¦ 2290,0¦ 2590,0¦ министерство ¦ увеличит объем ¦
¦ ¦технологического ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ заготовки ¦
¦ ¦оборудования для заготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ донорской крови ¦
¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.4.¦Приобретение лабораторного¦ 2007 год ¦ 2007,0 ¦ 2007,0¦ ¦ ¦ министерство ¦ увеличит мощности ¦
¦ ¦оборудования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦лаборатории за счет¦
¦ ¦клинико-диагностическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ сокращения ¦
¦ ¦лабораторию ГУЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦временных затрат на¦
¦ ¦"Саратовская областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ проведение ¦
¦ ¦станция переливания крови"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доноров ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.5.¦Приобретение оборудования¦ 2007 год ¦ 4115,0 ¦ 4115,0¦ ¦ ¦ министерство ¦ исключит ¦
¦ ¦для внедрения на базе ГУЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ возможность ¦
¦ ¦"Саратовская областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ передачи ¦
¦ ¦станция переливания крови"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦с донорской кровью,¦
¦ ¦метода генной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ее компонентами и ¦
¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратами ¦
¦ ¦вирусоносительства у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вирусных ¦
¦ ¦доноров (PCR-диагностика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ВИЧ-инфекция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатиты "B" и "C" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др.) ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.6.¦Приобретение оборудования¦ 2008 год ¦ 2625,0 ¦ ¦ 2625,0¦ ¦ министерство ¦снизит риск ранних ¦
¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ осложнений при ¦
¦ ¦иммунологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ переливании крови ¦
¦ ¦безопасности донорской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦крови в ГУЗ "Саратовская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦областная станция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливания крови" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.7.¦Приобретение ¦ 2007 - ¦32800,0 ¦10250,0¦12750,0¦ 9800,0¦ министерство ¦ повысит ¦
¦ ¦технологического ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ эффективность ¦
¦ ¦оборудования, позволяющего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ использования ¦
¦ ¦заготавливать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ компонентов и ¦
¦ ¦высокоочищенные компоненты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦препаратов крови в ¦
¦ ¦донорской крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях области¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.8.¦Приобретение ¦ 2007 - ¦21460,0 ¦ 3280,0¦11200,0¦ 6980,0¦ министерство ¦ увеличит объем ¦
¦ ¦криотехнологического ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦карантинизированных¦
¦ ¦оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ компонентов крови ¦
¦ ¦криоконсервации плазмы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦до обеспечения ими ¦
¦ ¦клеток донорской крови с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ лечебно- ¦
¦ ¦целью карантинизации перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦ ¦выдачей в лечебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений области ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в полном объеме ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦4.9.¦Приобретение ¦ 2007 - ¦ 4723,0 ¦ 2851,0¦ 826,0¦ 1046,0¦ министерство ¦ исключит ¦
¦ ¦стерилизационного ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ возможность ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ передачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦с донорской кровью,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ее компонентами и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вирусных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦областной ¦84250,0 ¦34143,0¦29691,0¦20416,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ V. Приобретение расходных материалов для заготовки крови ¦
+----T--------------------------T----------T--------T-------T-------T-------T---------------T-------------------+
¦5.1.¦Приобретение ¦ 2007 - ¦ 67485,0¦18228,0¦23257,0¦26000,0¦ министерство ¦ исключит ¦
¦ ¦диагностических реактивов,¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ возможность ¦
¦ ¦тест-систем и комплектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ передачи с ¦
¦ ¦для получения безопасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ донорской кровью, ¦
¦ ¦компонентов донорской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ее компонентами ¦
¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и препаратами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вирусных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфузионных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ВИЧ-инфекция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гепатиты "B", "C" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др.) ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ 67485,0¦18228,0¦23257,0¦26000,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+-------------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦197234,0¦66132,0¦68222,0¦62880,0¦ министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
L----+--------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru