Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 27.09.2006 № 58-2367
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Неделя области", Спецвыпуск, № 53 (272), 02.12.2006


Утратил силу с 27 декабря 2006 года в связи с изданием постановления Саратовской областной Думы от 27.12.2006 № 63-2518.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 сентября 2006 года (пункт 2 данного документа).



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 58-2367

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРОГРАММЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Саратовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить областную целевую (комплексную) Программу профилактики правонарушений на территории Саратовской области на 2006 - 2008 годы (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Саратовской областной Думы
П.В.БОЛЬШЕДАНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 27 сентября 2006 г. № 58-2367

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ (КОМПЛЕКСНАЯ) ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Паспорт областной целевой (комплексной) программы
профилактики правонарушений на территории
Саратовской области на 2006 - 2008 годы

Наименование Программы - областная целевая (комплексная)
Программа профилактики правонарушений
на территории Саратовской области на
2006 - 2008 годы (далее - Программа)

Основание для разработки - Распоряжение Правительства области от
Программы 29 декабря 2005 г. № 426-Пр

Координатор Программы - Правительство области

Государственные заказчики - министерство культуры области,
Программы министерство по физической культуре,
спорту и туризму области, министерство
информации и печати области

Основные разработчики - Главное управление внутренних дел
Программы области (по согласованию), министерство
информации и печати области,
министерство образования области,
министерство здравоохранения и
социальной поддержки области,
министерство по физической культуре,
спорту и туризму области, министерство
культуры области, межведомственная
комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при Правительстве
области (МКДН), Главное управление
Федеральной службы исполнения наказаний
по Саратовской области (ГУФСИН) (по
согласованию), управление Федеральной
службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Саратовской
области (УФСКН) (по согласованию),
управление федеральной миграционной
службы России по Саратовской области
(УФМС) (по согласованию)

Цель и задачи Программы - цель Программы: укрепить на
территории области законность,
правопорядок, защиту прав и свобод
граждан, совершенствовать
взаимодействие органов исполнительной и
законодательной власти, местного
самоуправления, правоохранительных,
контролирующих органов, учреждений
социальной сферы, общественных
объединений правоохранительной
направленности.
Для достижения указанной цели
необходимо решение следующих задач:
снизить уровень преступности на
территории области;
повысить эффективность работы в сфере
профилактики правонарушений,
направленной на активизацию борьбы с
пьянством, наркоманией, преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью
несовершеннолетних, незаконной
миграцией, ресоциализацию лиц,
освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствовать нормативную правовую
базу области в сфере профилактики
правонарушений;
обеспечить вовлечение в профилактику
правонарушений предприятий, учреждений,
организаций всех форм собственности, а
также общественных организаций;
снизить "правовой нигилизм" населения,
создать систему стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
выявить и устранить причины и условия,
способствующие совершению
правонарушений

Важнейшие оценочные - повышение доли несовершеннолетних
показатели правонарушителей, состоящих на
профилактическом учете в ОВД,
привлеченных к занятиям в киноклубах и
кинолекториях, с 21 до 32,3 процента;
дооснащение средствами радиосвязи
участковых уполномоченных милиции до
100 процентов;
увеличение количества времени общения
участковых уполномоченных милиции с
населением в обслуживаемом жилом
секторе до 50 процентов рабочего
времени;
снижение числа преступлений,
совершаемых на улицах и в других
общественных местах, отдаленных
районах, с 41,9 процента до 30
процентов

Сроки и этапы реализации - реализация Программы будет
Программы осуществлена в течение 2006 - 2008
годов в 2 этапа:
I этап - 2006 год - подготовительная
работа по выполнению Программы с
частичной реализацией отдельных ее
мероприятий;
II этап - 2007 - 2008 годы -
последовательная реализация Программы в
полном объеме

Исполнители основных - Главное управление внутренних дел
мероприятий Программы области (ГУВД) (по согласованию),
министерство экономического развития и
торговли области, министерство
информации и печати области,
министерство образования области,
министерство здравоохранения и
социальной поддержки области,
министерство по физической культуре,
спорту и туризму области, министерство
культуры области, межведомственная
комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при Правительстве
области (МКДН), Главное управление
Федеральной службы исполнения наказаний
по Саратовской области (ГУФСИН) (по
согласованию), управление Федеральной
службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Саратовской
области (УФСКН) (по согласованию),
управление федеральной миграционной
службы России по Саратовской области
(УФМС) (по согласованию), иные
ведомства, привлекаемые ответственными
исполнителями к выполнению отдельных
программных мероприятий

Объем и источники - затраты на реализацию программных
финансирования Программы мероприятий по профилактике
правонарушений в области на 2006 - 2008
годы из областного бюджета составят
10954,1 тыс. руб., из них:
в 2007 году - 4979,1 тыс. руб.;
в 2008 году - 5975,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит:
результаты реализации повысить эффективность государственной
Программы системы социальной профилактики
правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению
правонарушений предприятия, учреждения,
организации всех форм собственности, а
также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и
общественных организаций по обеспечению
охраны общественного порядка на
территории области;
уменьшить общее число совершаемых
административных правонарушений и
преступлений в области;
снизить количество незаконных
мигрантов;
повысить уровень доверия населения к
органам государственной власти;
обеспечить места массового скопления
людей системами видеонаблюдения с
выводом на опорные пункты милиции: 3
стадиона, Ледовый дворец спорта
"Кристалл", Дворец спорта (манеж),
плавательный бассейн "Саратов", 2
спорткомплекса;
укрепить материально-техническую базу
службы участковых пунктов милиции
горрайорганов посредством приобретения
оргтехники, средств радиосвязи;
увеличить долю несовершеннолетних
правонарушителей, состоящих на
профилактическом учете в ОВД,
привлеченных к занятиям в киноклубах и
кинолекториях, с 21 до 32,3 процента;
обеспечить дооснащение средствами
радиосвязи участковых уполномоченных
милиции до 100 процентов;
увеличить количество времени общения
участковых уполномоченных милиции с
населением в обслуживаемом жилом
секторе до 50 процентов рабочего
времени;
снизить число преступлений, совершаемых
на улицах и в других общественных
местах, отдаленных районах, с 41,9 до
30 процентов

Система организации - контроль за исполнением
контроля за программных мероприятий
исполнением Программы осуществляется управлением по
обеспечению законности и взаимодействия
с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти
Правительства области совместно с
министерством экономического развития и
торговли области в соответствии с
Постановлением Правительства области от
3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке
разработки и реализации областных
целевых программ"

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Необходимость разработки настоящей Программы вызвана криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона.
Реализация большинства мероприятий Программы, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений и органов социальной сферы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории области.
В области обстановка характеризуется возросшим общим объемом регистрируемой преступности. За 2005 год выявлено 53939 преступлений, что на 25,2 процента больше аналогичного показателя 2004 года (43088). Число лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений, составило 21602 человека, что на 3,3 процента больше аналогичного периода 2004 года (20917).

Рост количества преступлений отмечен в 40 районах области, наиболее значительный - в Аткарском (+46,1 процента), Энгельсском (+51,7 процента), Вольском (+46,5 процента), Волжском (+42,9 процента), Балаковском (+36,0 процента).
Преобладают такие составы преступлений, как кражи (47,6 процента), экономические преступления (11,3 процента), грабежи (8,9 процента), преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (до 5,4 процента).

Тенденция к сокращению преступлений тяжких и особо тяжких категорий, имевшая место в 2004 году, практически приостановилась. За 12 месяцев 2005 года на территории области зарегистрировано 14917 таких преступлений. Увеличение их числа относительно показателя 2004 года составило 21,7 процента.
Проявились негативные тенденции в структуре насильственной преступности. Так, на протяжении 5 последних лет наблюдалось стабильное снижение числа убийств с 552 в 2000 году до 325 в 2004 году. В 2005 году количество преступлений, связанных с умышленным причинением смерти другому лицу, измеряется величиной 376, что на 15,7 процента больше, чем за аналогичный период 2004 года.
Почти треть (28,2 процента) всех преступлений против личности совершено на бытовой почве. В 2005 году количество "бытовых" преступлений увеличилось на 7,2 процента и составило 2264. Рост произошел на территории 24 горрайорганов внутренних дел области, в том числе Петровского (+70,4 процента), Балаковского (+59,7 процента), Волжского (+44,7 процента), Ершовского (+41,2 процента) и Энгельсского (+28,3 процента).
Более половины всех убийств (51,1 процента; аналогичный показатель прошлого года - 55,1 процента) совершены в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на снижение удельного веса, количество таких преступлений возросло на 7,3 процента и составило 192.
Незанятость молодежи, семейное неблагополучие, невыполнение родителями и иными лицами обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей продолжают стимулировать дальнейший рост подростковой преступности. За 2005 год количество совершенных ими преступлений возросло на 4,6 процента и на 3,2 процента участников, из них 1238 учащихся, в том числе 40 студентов, 660 школьников, 414 учащихся профессиональных училищ.
Не удалось сократить количество преступлений, совершенных в составе группы, рост составил 0,6 процента.
Проблемы борьбы с подростковой преступностью всегда отличались особой актуальностью, так как от их решения во многом зависит нравственное оздоровление общества.
Нестабильная обстановка наблюдается на территории сельских районов, где подростки, как правило, предоставлены сами себе. Именно незанятость детей в свободное от учебы время является одной из причин алкоголизма детей, а также совершения ими преступлений.
На состоянии преступности несовершеннолетних сказывается низкий уровень зарплаты или отсутствие работы у родителей, из-за чего возникают конфликтные ситуации в семье, переходящие в правонарушения.
Проведение индивидуальной профилактической работы с условно осужденными и ранее судимыми несовершеннолетними затруднено в связи с отсутствием возможности их трудоустройства.
Эффективность проводимой работы могла бы быть намного выше, если бы мы смогли обеспечить полноценную занятость всех несовершеннолетних, состоящих на учете. Только силами милиции данный вопрос решить невозможно. В то же время комиссия по делам несовершеннолетних не в силах трудоустроить такого подростка, если отделами труда и социальной защиты населения не будут квотированы рабочие места для данной категории лиц с соответствующей оплатой труда.
В ряде городов и районов области не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции. Решение задач укрепления правопорядка требует возобновления деятельности общественных формирований (общественных инспекций по профилактике правонарушений, общественных комиссий по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д.), ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также с асоциальными семьями. Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствование деятельности народных дружин.
В органах внутренних дел основная нагрузка по предупреждению преступных проявлений среди населения области ложится на участковых уполномоченных милиции и инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних.
На учете в горрайорганах состоит 112587 профилактируемых лиц, из них: 9790 ранее судимых; 9209 условно осужденных; 4125 семейных дебоширов; 9055 хронических алкоголиков, систематически допускающих правонарушения в быту; 4213 несовершеннолетних правонарушителей.
Затрудняет оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" отсутствие мобильных средств связи и автотранспорта.
В настоящее время в области реализуются программы, направленные на развитие культуры, образования.
Тем не менее действующие программы не решают многие проблемы в обеспечении законопорядка и безопасности на улицах, общественных местах, жилом секторе, подростковой среде.
Согласно прогнозу преступности сложившаяся в 2005 году тенденция роста числа тяжких и особо тяжких преступлений сохранится и на протяжении 2006 года.
В связи с этим целесообразно принятие действенных мер по профилактике преступных проявлений в области, обеспечение реализации запланированных мероприятий Программы, способных оказать существенное влияние на стабилизацию криминальной обстановки, снижение уровня преступности несовершеннолетних в сфере семейно-бытовых отношений.

Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является укрепление на территории области законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, совершенствование взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений правоохранительной направленности.
Основными задачами Программы являются: снижение уровня преступности на территории области; повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы области в сфере профилактики правонарушений; обеспечение вовлечения в профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Реализация Программы будет осуществлена в течение 2006 - 2008 годов в 2 этапа:
I этап - 2006 год - подготовительная работа по выполнению Программы с частичной реализацией отдельных ее мероприятий;
II этап - 2007 - 2008 годы - последовательная реализация Программы в полном объеме.

Система программных мероприятий

Для решения поставленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов;
профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
профилактика правонарушений в жилом секторе.

Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. руб.)
   -------------------T-------------------T-------------------------¬

¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе ¦
¦ финансирования и ¦ финансирования на +------------T------------+
¦ направления ¦ 2007 - 2008 годы ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------------+------------+------------+
¦Всего по Программе¦ 10954,1 ¦ 4979,1 ¦ 5975 ¦
+------------------+-------------------+------------+------------+
¦Текущие расходы ¦ 10954,1 ¦ 4979,1 ¦ 5975 ¦
L------------------+-------------------+------------+-------------


Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Оперативное управление Программой осуществляет управление по обеспечению законности и взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства области.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется управлением по обеспечению законности и взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с Постановлением Правительства области от 3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ".
Для выполнения конкретных мероприятий, требующих разработки механизма их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе "Исполнители" первым, вправе из числа соисполнителей создавать межведомственные группы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП).
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов управление по обеспечению законности и взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства области представляет в министерство экономического развития и торговли области предложения о внесении изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении Программы.

Оценка эффективности социально-экономических показателей
реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;
уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений в области;
снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к органам государственной власти;
обеспечить места массового скопления людей системами видеонаблюдения с выводом на опорные пункты милиции: 3 стадиона, Ледовый дворец спорта "Кристалл", Дворец спорта (манеж), плавательный бассейн "Саратов", 2 спорткомплекса;
укрепить материально-техническую базу службы участковых пунктов милиции горрайорганов посредством приобретения оргтехники, средств радиосвязи;
увеличить долю несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в ОВД, привлеченных к занятиям в киноклубах и кинолекториях, с 21 до 32,3 процента;
обеспечить дооснащение средствами радиосвязи участковых уполномоченных милиции до 100 процентов;
увеличить количество времени общения участковых уполномоченных милиции с населением в обслуживаемом жилом секторе до 50 процентов рабочего времени;
снизить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, отдаленных районах, с 41,9 до 30 процентов.

Основные программные мероприятия

   ---------T----------------------------T-----------------T-------------T-------------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем ¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ I. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+--------T----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦1.1. ¦Создание областной¦управление по¦II полугодие ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦обеспечению ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы социальной¦
¦ ¦ ¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦2.1. ¦Организация разработки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦2.1.1. ¦проекта Закона области "О¦управление по¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦обеспечение ¦
¦ ¦создании учреждений по¦обеспечению ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦
¦ ¦вытрезвлению граждан,¦законности и¦ с даты ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦
¦ ¦находящихся в состоянии¦взаимодействия с¦ принятия ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦алкогольного опьянения" ¦территориальными ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦2.1.2. ¦проекта Закона области "О¦управление по¦ 2007 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦устранение ¦
¦ ¦профилактике наркомании и¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несогласованности ¦
¦ ¦токсикомании в Саратовской¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических ¦
¦ ¦области" ¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий и двоякого¦
¦ ¦ ¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толкования ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теоретических ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов и принципов¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной сфере ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, УФСКН по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУВД области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ III. Профилактика правонарушений ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Профилактика правонарушений на территории Саратовской области ¦
+--------T----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.1.1. ¦Разработка и внедрение¦орган ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение уровня¦
¦ ¦системы стимулирования¦исполнительной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦преступности путем¦
¦ ¦работодателей, создающих¦власти в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации трудовой¦
¦ ¦рабочие места для устройства¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости лиц такой¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории ¦
¦ ¦лишения свободы, условно¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных к исправительным¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам, лиц с ограниченными¦области, ГУФСИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими способностями,¦по области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников интернатных¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов ¦ГУВД области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.2. ¦Обеспечение посещения¦министерство по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦обеспечение ¦
¦ ¦учащимися в качестве¦физической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦устойчивого снижения¦
¦ ¦зрителей соревнований по¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦
¦ ¦видам спорта, проводимых на¦и туризму¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорных детей,¦
¦ ¦территории области ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголем, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.3. ¦Подготовка и проведение¦министерство ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 450 ¦ 450 ¦нравственное ¦
¦ ¦киномероприятий по¦культуры области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦
¦ ¦для всех категорий населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.4. ¦Приобретение фильмокопий для¦министерство ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 375 ¦ 375 ¦нравственное ¦
¦ ¦проведения занятий в¦культуры области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦
¦ ¦киноклубах и кинолекториях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.5. ¦Обеспечение контроля за¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦своевременное ¦
¦ ¦пресечением противоправных¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение и¦
¦ ¦намерений лиц,¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечение ¦
¦ ¦освобождающихся из мест¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦
¦ ¦лишения свободы, в отношении¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности ¦
¦ ¦сотрудников ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или иных действий,¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспрепятствованию законной¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных служб,¦области, ГУФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незамедлительное направление¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по месту¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства фигуранта для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки и реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.6. ¦Разъяснение содержания¦орган ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение уровня¦
¦ ¦статей Федерального закона¦исполнительной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦
¦ ¦"О занятости населения в¦власти в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности путем¦
¦ ¦Российской Федерации",¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации трудовой¦
¦ ¦проведение мероприятий по¦населения, ГУФСИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости лиц такой¦
¦ ¦профессиональной ориентации¦по области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории ¦
¦ ¦среди осужденных ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.7. ¦Организация проведения¦управление по¦ ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦формирование среди¦
¦ ¦оперативно-профилактических ¦обеспечению ¦ (май, ¦ ¦ ¦ ¦населения правовой¦
¦ ¦мероприятий в рамках¦законности и¦ октябрь) ¦ ¦ ¦ ¦грамотности, ¦
¦ ¦операции "Условник",¦взаимодействия с¦ 2006 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦направленной на формирование¦территориальными ¦ годов ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦правовой грамотности среди¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦населения, профилактику¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений и¦
¦ ¦правонарушений и повторных¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повторных ¦
¦ ¦преступлений ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУФСИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУВД области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.1.8. ¦Организация контроля за¦управление по¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение уровня¦
¦ ¦определением перечня¦обеспечению ¦ 2006 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦рецидивной ¦
¦ ¦предприятий и организаций¦законности и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦преступности путем¦
¦ ¦для отбывания наказания¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации трудовой¦
¦ ¦осужденными к исправительным¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости лиц такой¦
¦ ¦и обязательным работам,¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории ¦
¦ ¦особенно в отдаленных¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах сельской местности ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУФСИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, ¦
¦ организации, учреждения ¦
+--------T----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.2.1. ¦Проведение разъяснительной¦управление по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение ¦
¦ ¦работы по вопросам¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической¦
¦ ¦заключения многосторонних¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности, ¦
¦ ¦договоров (соглашений)¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение к охране¦
¦ ¦негосударственных (частных)¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦
¦ ¦охранно-сыскных предприятий¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка общественных¦
¦ ¦и служб безопасности (ЧОП и¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований, ¦
¦ ¦СБ) с органами внутренних¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦дел, органами наркоконтроля¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных ¦
¦ ¦для участия в охране¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(частных) ¦
¦ ¦общественного порядка на¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранно-сыскных ¦
¦ ¦конкретной, оговоренной в¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и служб¦
¦ ¦договоре (соглашении)¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦территории, "зоне¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности", прилегающей к¦УФСКН области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекту, охрану которого они¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ 3.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам ¦
¦ противоправной деятельности ¦
+--------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.3.1. ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.1.1.¦Организация постоянно¦министерство ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦укрепление системы¦
¦ ¦действующих семинаров для¦здравоохранения и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦специалистов детских¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦
¦ ¦социозащитных учреждений с¦поддержки области¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦привлечением ведущих ученых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦вузов по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорными детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационного центра для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Энгельса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.1.2.¦Создание на базе центров¦министерство ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦укрепление системы¦
¦ ¦"Семья" городов Балаково,¦здравоохранения и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦Балашова, Вольска, Энгельса,¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦
¦ ¦Новоузенска зональных¦поддержки области¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦методических площадок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦повышению квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьями группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.1.3.¦Обеспечение центров по¦министерство ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦реабилитация и¦
¦ ¦проблемам детства и¦культуры области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦всестороннее ¦
¦ ¦юношества при детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие детей,¦
¦ ¦библиотеках области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в¦
¦ ¦электронной поисковой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦
¦ ¦системой "Проблемы детства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦
¦ ¦молодежи" и другими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданиями на электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.1.4.¦Обеспечение вовлечения в¦министерство по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦устойчивое снижение¦
¦ ¦систематические занятия¦физической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦
¦ ¦спортом в спортивных школах¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорных детей,¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦и туризму области¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих ¦
¦ ¦правоохранительных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголем ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.2. ¦Профилактика правонарушений в сфере экстремизма, подготовки и совершения террористических актов ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.2.1.¦Организация проведения¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦устранение ¦
¦ ¦совместных рейдов с¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦экстремистских ¦
¦ ¦заинтересованными ¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений среди¦
¦ ¦ведомствами по пресечению¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области ¦
¦ ¦распространения нацистской¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦символики и печатной¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, направленной на¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возбуждение национальной,¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расовой и религиозной вражды¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.2.2.¦Организация встреч с¦министерство ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦активная пропаганда¦
¦ ¦молодежью в образовательных¦образования ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦
¦ ¦учреждениях и активизация¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦работы по их военно-¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическому воспитанию¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования негативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мнения по отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистским молодежным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.2.3.¦Организация взаимодействия с¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦активная пропаганда¦
¦ ¦руководителями культурно-¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦
¦ ¦массовых центров, службами¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦безопасности мест проведения¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий,¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснение необходимости¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незамедлительного ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования ОВД о¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых акциях со¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны экстремистски¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настроенных групп молодежи ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.3. ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной¦
¦ ¦миграции ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.3.1.¦Организация сбора и¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение количества¦
¦ ¦обобщения информации о¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦незаконных мигрантов¦
¦ ¦необходимом количестве¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и легализации¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в трудовой¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности иностранных¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и лиц без¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, УФМС по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.4. ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.4.1.¦Организация проведения¦министерство по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 520 ¦ 570 ¦снижение численности¦
¦ ¦соревнований по спортивным¦физической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦единоборствам под девизом¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих ¦
¦ ¦"Спорт против наркомании и¦и туризму области¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотические ¦
¦ ¦преступности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества, алкоголь;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.4.2.¦Подготовка и проведение¦министерство ¦26 - 27 июня ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦обеспечение ¦
¦ ¦кинопрограммы "Голосуем¦культуры области ¦ 2007 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦устойчивого снижения¦
¦ ¦против", посвященной¦ ¦ годов ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦
¦ ¦международному Дню борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорных детей,¦
¦ ¦наркоманией и наркобизнесом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦для всех категорий населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголем, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.5. ¦Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.5.1.¦Обеспечение рассмотрения¦министерство ¦ по итогам ¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение количества¦
¦ ¦вопросов профилактики¦экономического ¦ полугодия ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в¦
¦ ¦правонарушений в сфере¦развития и¦ 2006 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦сфере розничной¦
¦ ¦алкогольного рынка на¦торговли области,¦ годов ¦ ¦ ¦ ¦продажи алкогольной¦
¦ ¦заседаниях межведомственной¦органы надзора и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
¦ ¦комиссии по обеспечению¦контроля области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота этилового спирта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.5.2.¦Организация проведения¦министерство ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦снижение количества¦
¦ ¦комплексных проверок¦экономического ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в¦
¦ ¦лицензируемых объектов¦развития и¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере розничной¦
¦ ¦розничной продажи¦торговли области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦продажи алкогольной¦
¦ ¦алкогольной продукции ¦органы надзора и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
¦ ¦ ¦контроля области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.6. ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.6.1.¦Оснащение мест массового¦министерство по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦антитеррористическая¦
¦ ¦скопления людей системами¦физической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦защищенность, ¦
¦ ¦видеонаблюдения с выводом на¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦
¦ ¦опорные пункты милиции ¦и туризму¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений на¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и в¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах,¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.6.2.¦Проведение дооснащения¦управление по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦1050,1¦ 1620 ¦своевременное ¦
¦ ¦службы участковых¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦пресечение ¦
¦ ¦уполномоченных милиции¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных ¦
¦ ¦горрайорганов области¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦деяний, совершаемых¦
¦ ¦средствами радиосвязи ¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами на улицах¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных местах,¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем дооснащения¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы участковых¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции средствами¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиосвязи на 87¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.7. ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+--------+----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦3.3.7.1.¦Проведение целевых¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦повышение уровня¦
¦ ¦мероприятий в жилом секторе¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦доверия населения к¦
¦ ¦для укрепления связи¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
¦ ¦милиции с населением,¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения доверия граждан к¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органам внутренних дел ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦3.3.7.2.¦Обеспечение отделов¦управление по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 1210 ¦ 1210 ¦в связи с¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦уменьшением времени¦
¦ ¦милиции территориальных¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обработку¦
¦ ¦горрайорганов области¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших на¦
¦ ¦оргтехникой (компьютер,¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦
¦ ¦принтер, источник¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦
¦ ¦бесперебойного питания) ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличивается ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество времени¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общения с населением¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обслуживаемом¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилом секторе ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T----------------------------T-----------------T-------------T-----T------T------T--------------------+
¦4.1. ¦Создание условий для¦органы ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦укрепление системы¦
¦ ¦обеспечения занятости¦исполнительной ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦подростков путем организации¦власти в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦
¦ ¦молодежной биржи труда,¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦трудоустройства школьников¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦во внешкольный период,¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания рекрутинговой¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦4.2. ¦Организация цикла¦министерство ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ 750 ¦активная пропаганда¦
¦ ¦тематических передач,¦информации и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦
¦ ¦статей, направленных на¦печати области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, духовных¦
¦ ¦предотвращение подростковой¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей ¦
¦ ¦преступности, профилактику¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления психоактивных¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в молодежной среде,¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно-¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного травматизма,¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду здорового образа¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, духовных ценностей ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министерство по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре, спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и туризму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦4.3. ¦Организация в средствах¦министерство ¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦активная пропаганда¦
¦ ¦массовой информации¦информации и¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦
¦ ¦разъяснительной работы среди¦печати области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦граждан по предотвращению¦ГУВД области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грабежей сотовых телефонов,¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикация рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращению краж и угонов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦4.4. ¦Проведение широкомасштабной¦управление по¦ 2006 - 2008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦активная пропаганда¦
¦ ¦разъяснительной работы среди¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного ¦
¦ ¦населения, частных¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦предпринимателей, директоров¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фирм и предприятий о¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановке под охрану жилых¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир, торговых¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий для¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения квартирных¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краж, краж из магазинов ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦4.5. ¦Обеспечение создания¦управление по¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 374 ¦ - ¦активная пропаганда¦
¦ ¦тематических рубрик на¦обеспечению ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества ¦
¦ ¦телеканалах области на тему¦законности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ОВД в¦
¦ ¦пропаганды сотрудничества¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦
¦ ¦населения и органов¦территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка и¦
¦ ¦внутренних дел в обеспечении¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦правопорядка и профилактики¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦правонарушений ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦4.6 ¦Обеспечение детских и¦министерство ¦ 2007 - 2008 ¦ - ¦ 600 ¦ 600 ¦снижение численности¦
¦ ¦молодежных клубов областных¦культуры области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорных детей,¦
¦ ¦учреждений культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦наглядными пособиями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребляющих ¦
¦ ¦оборудованием и оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголем; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦4979,1¦5975,0¦ ¦
+--------+----------------------------+-----------------+-------------+-----+------+------+--------------------+
¦ ¦Итого ¦ 10954,1 тыс. руб. ¦
+--------+----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦в том числе: ¦министерство культуры области - 3350 тыс. руб. ¦
+--------+----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦министерство по физической культуре, спорту и туризму области - 1390¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+--------+----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦министерство информации и печати области - 750 тыс. руб. ¦
+--------+----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ГУВД области - 5464,1 тыс. руб. ¦
L--------+----------------------------+-------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru