Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 13.11.2002 № 3-97
(ред. от 18.10.2006)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ" НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам


--> примечание.
Областная целевая программа "Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови" на 2007 - 2009 годы утверждена Законом Саратовской области от 29.12.2006 № 152-ЗСО.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Саратовской областной Думы от 18.10.2006 № 59-2404, вступили в силу с 18 октября 2006 года.



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2002 г. № 3-97

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ,
КЛЕТОК КРОВИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ"
НА 2003 - 2006 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Саратовской областной Думы
от 19.04.2006 № 54-2130, от 18.10.2006 № 59-2404)

Саратовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить областную целевую Программу "Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови и обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови" на 2003 - 2006 годы (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие целевые программы на 2003 - 2006 годы.

Председатель
Саратовской областной Думы
С.А.ШУВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 13 ноября 2002 г. № 3-97

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОДУКТОВ КРОВИ" НА 2003 - 2006 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Саратовской областной Думы
от 19.04.2006 № 54-2130, от 18.10.2006 № 59-2404)

Саратов, 2002

Паспорт областной целевой программы
"Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови
и обеспечение инфекционной безопасности
продуктов крови" на 2003 - 2006 годы

Наименование Программы - областная целевая Программа
"Развитие донорства крови, плазмы,
клеток крови и обеспечение
инфекционной безопасности продуктов
крови" на 2003 - 2006 годы (далее -
Программа)

Государственный заказчик - Правительство области
Программы

Основные разработчики - министерство здравоохранения
Программы области, министерство здравоохранения
и социальной поддержки области
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006
№ 54-2130)

Цель Программы - развитие донорства крови и ее
компонентов, удовлетворение
потребностей лечебных учреждений в
безопасных продуктах из донорской
крови, позволяющих исключить
возможность передачи с донорской
кровью вирусных трансфузионных
инфекций (ВИЧ-инфекция, гепатиты
"В", "С" и др.)

Основные задачи Про- - совершенствование форм и методов
граммы привлечения граждан к донорству крови
и ее компонентов;
совершенствование системы управления
донорством и системы оперативного
управления запасами донорских
компонентов крови;
совершенствование структуры и
функционирования службы крови
области;
обеспечение современного уровня
заготовки, переработки, хранения и
апробации донорской крови посредством
внедрения новейших медицинских
технологий с использованием
специализированного
высокоэффективного оборудования

Сроки и этапы реализации - 2003 - 2006 годы
Программы

Исполнители основных - министерство здравоохранения
мероприятий Программы области, министерство здравоохранения
и социальной поддержки области
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006
№ 54-2130)

Финансирование Программы - общий объем финансирования
Программы на 2003 - 2006 годы -
54929,3 тыс. рублей
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006
№ 54-2130)

Ожидаемые результаты - увеличение показателя донорства в
реализации Программы области до 14 доноров на 1000 насел.;
увеличение объема заготовки крови в
1,5 раза и переработки донорской
крови до 99 процентов;
улучшение обеспеченности лечебных
учреждений области безопасными
компонентами и препаратами крови:
эритросодержащими средами до 85 %,
плазмой до 60 %, криопреципитатом до
100 %, диагностическими стандартами
до 100 %;
исключение возможности передачи с
донорской кровью, ее компонентами и
препаратами вирусных трансфузионных
инфекций (ВИЧ-инфекция, гепатиты
"В", "С" и др.)

Организация контроля за - Правительство области, министерство
исполнением Программы здравоохранения области, министерство
здравоохранения и социальной
поддержки области
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006
№ 54-2130)

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Служба крови области представлена сетью подразделений, осуществляющих заготовку, переработку и хранение донорской крови. Саратовская область в структуре службы крови Российской Федерации по IV (Поволжской) зоне остается на восьмом - последнем - месте по числу кроводач, объему заготовки крови на одного жителя, обеспеченности лечебных учреждений компонентами и препаратами крови.
Заготовка крови на одного жителя области составляет 4 мл и постоянно снижается (среднероссийский показатель - 10,8 мл); в расчете на одну койку заготавливается 380 мл (среднероссийский показатель - 1500 мл).
Несмотря на то, что потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови постоянно увеличиваются, объем заготовки донорской крови ежегодно снижается на 5 процентов и в настоящее время составляет 36 процентов от необходимого минимального объема потребности крови и 50 процентов по отношению к 1991 году. Трансфузионная активность даже в крупных лечебных учреждениях не превышает 10 процентов при нормативе - 30 процентов. Недостаток в компонентах крови особенно проявляется в центральных районных больницах, что приводит к неполноценному оказанию трансфузионной помощи. Дефицит компонентов крови существенно влияет на качество лечения, а также на длительность пребывания больного на лечении, исход заболевания и дальнейший прогноз жизни.
Для нормального функционирования лечебных учреждений при минимальном нормативе в области должно заготавливаться от 26,0 до 30,0 тонны крови в год, плазмы - от 16,0 до 18,0 тонны, эритроцитарной массы - 10,0 - 11,0 тонны, криопреципитата - 20 тысяч доз, иммуноглобулинов - 160 тысяч доз, альбумина - 4,0 тонны. Реальные потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови при сохранении среднего уровня заболеваемости населения будут перспективно увеличиваться. В связи с этим для своевременного оказания трансфузиологической помощи необходимо наращивать объемы производства и производственные мощности. В противном случае потребности лечебно - профилактических учреждений в 2003 году будут удовлетворены в среднем лишь на 41,5 процента.
Одной из главных проблем, которые приводят к снижению обеспеченности лечебных учреждений области компонентами и препаратами крови, остается уменьшение количества активных доноров и снижение их пригодности к донорству крови. По данным Всемирной организации здравоохранения 5 процентов населения должно участвовать в донорстве, чтобы полностью обеспечить потребности региона в продуктах крови. Показатель донорства в 2001 году составил 0,8 процента от общей численности населения области, что почти в 7 раз ниже европейского показателя (5 - 6 процентов). Количество доноров в 2001 году снизилось по сравнению с 1991 годом на 56 процентов. В связи с этим резко возрастает актуальность проблемы донорства, так как доноры остаются единственным источником получения крови для приготовления компонентов и препаратов крови, используемых при лечении тяжелых заболеваний. Но не всякий человек, выразивший желание сдать кровь, может стать донором, и не вся донорская кровь может быть использована для лечения. Донорские кадры формируются из здоровой части населения, которая с каждым годом уменьшается. Около 10 процентов обратившихся на сдачу крови в 2001 году отведено от донорства на этапе медицинского освидетельствования из-за наличия противопоказаний. Почти 7 процентов донорской крови (9 процентов доноров) не допущено в лечебную сеть по лабораторным данным на основании выявленных инфекционных маркеров.
Активность участия населения в безвозмездном донорстве крови, плазмы, клеток крови, особенно в специальных иммунных видах донорства, в ближайшие годы будет снижаться в связи с отсутствием в течение длительного времени реальных побудительных мотивов и стимулов к донорству крови и ее компонентов. Снижение донорства на 20 процентов ожидается и в 2003 году.
В связи с этим необходимо создание новой действенной и активной системы целенаправленной агитации и пропаганды донорства, формирование реальных побудительных мотивов и стимулов, информирование населения по вопросам донорства начиная с детского и юношеского возраста. Информация должна быть понятной для различных возрастных и социальных групп населения, способствовать формированию добровольных побудительных мотивов к донорству с раннего возраста, способствовать росту престижности донорства как одного из критериев здоровья населения. Прогнозируется, что установление дополнительных льгот донорам, давшим свою кровь и компоненты добровольно и безвозмездно, будет способствовать увеличению числа таких лиц.
В условиях действия рыночных отношений для развития донорства становится необходимым не только постоянная, систематическая работа, включающая пропаганду и агитацию, но и принятие правовых актов, исполнение имеющихся, а также создание других форм стимулирования и комплектования донорских кадров.
Кроме того, безопасное донорство требует единого учета и идентификации, введения компьютеризированной информационной системы, гарантирующей полную информацию о вирусоносительстве и исключающей необходимость затрат финансовых средств и времени на повторные контрольные исследования крови доноров.
Применение комплекса мер, определенных в Программе, позволит укрепить авторитет донора, обеспечить его защищенность от возможных неблагоприятных правовых, социальных и медицинских последствий, связанных с выполнением донорских функций, позволит переориентировать региональную политику в отношении донорства.
Помимо реализации указанных мероприятий, снижение количества доноров требует максимально эффективно использовать каждую донацию, переходить от заготовки консервированной крови к методикам плазмофереза и цитафереза, а также криоконсервирования клеток крови. Внедрение данных технологий поможет уменьшить дефицит донорских кадров в 1,5 и более раз.
Наряду с развитием донорства осуществление мероприятий, направленных на модернизацию материально-технической базы учреждений службы крови, позволит более рационально использовать заготовленную донорскую кровь, привести производство компонентов и препаратов крови в соответствие с международными нормами (Всемирная организация здравоохранения, Женева, 2000 год). Существующие технологии заготовки и переработки донорской крови, производство ее компонентов в области не в полной мере соответствуют принципам глубокой переработки донорской крови, не позволяют полностью исключить внутрипроизводственные потери в силу крайне ограниченного срока хранения живых клеток крови и многих препаратов, получаемых из донорской крови. Кроме того, укомплектованность оборудованием учреждений службы крови области составляет 10 процентов от имеющейся потребности, при этом 90-97 процентов оборудования является изношенным и морально устаревшим, что не дает возможности производить необходимые и высокоэффективные продукты крови для лечебной сети.
Оснащение учреждений службы крови современным технологическим оборудованием позволит обеспечить план производства, эффективную и качественную работу учреждений службы крови, повышение качества и безопасности для реципиентов заготавливаемой донорской крови, ее компонентов и препаратов, рациональное использование "сырьевых" ресурсов с учетом современных технологий производства.
Для увеличения производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих, внедрения новых современных технологий и расширения номенклатуры выпускаемых препаратов необходимо:
обеспечить донацию крови в одноразовые пластикатные контейнеры с гемоконсервантом;
максимально полно фракционировать донорскую кровь методом центрифугирования;
увеличить объем заготовки плазмы методом плазмофереза (мануального, дискретного и аппаратного);
обеспечить быстрое замораживание и низкотемпературное хранение всей заготовленной плазмы.
Широкое распространение среди населения области ВИЧ-носительства, парентеральных гепатитов, СПИД-ассоциированных инфекций (цитомегаловирус, герпес и др.) создало реальную угрозу распространения и передачи инфекций при переливании донорской крови, способных привести к самым тяжелым последствиям. Поэтому в срочном порядке необходимо применение целого ряда организационных и технологических мероприятий по обеспечению гарантированной инфекционной безопасности при заготовке донорской крови и ее препаратов.
В первую очередь требуется организация регионального банка крови для карантинизации плазмы и хранения криоконсервированных клеток крови на базе областной станции переливания крови. Применение методики криоконсервирования клеток крови существенно уменьшит опасность передачи вирусной инфекции, создаст условия для формирования банка аутокрови и запаса компонентов крови для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. Внедрение технологий заготовки высокоочищенных компонентов крови с использованием современного оборудования и вспомогательного материала, переход от заготовки эритроцитной массы к производству эритроцитной взвеси со сниженным содержанием лейкоцитов, развитие в практике работы лечебных учреждений аппаратного аутодонорства компонентов крови приведут к снижению риска передачи гемотрансмиссивных инфекций.
Таким образом, в службе крови области сегодня сложилась неблагоприятная ситуация, ставящая под угрозу обеспечение лечебных учреждений компонентами и препаратами крови, эпидемиологическое благополучие населения, проживающего на территории области, а также донорскую базу территории области, являющуюся стратегическим ресурсом. Исходя из этого, необходимо в максимально сжатые сроки провести целый комплекс организационных, технологических и санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые позволили бы сохранить и развить производственную базу, исключить передачу и распространение через гемотрансфузии вирусных инфекций, сохранить донорский ресурс и объемы заготовки крови.

II. Цель и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является развитие донорства крови и ее компонентов в Саратовской области, удовлетворение потребностей лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови в интересах охраны здоровья населения, обеспечение инфекционной безопасности продуктов крови, позволяющей исключить возможность передачи пациентам с переливаемой кровью, ее компонентами и препаратами вирусных трансфузионных инфекций (ВИЧ-инфекция, гепатиты "В", "С" и др.).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
совершенствование форм и методов привлечения граждан к донорству крови и ее компонентов;
совершенствование системы управления донорством и системы оперативного управления запасами донорских компонентов крови;
совершенствование структуры и функционирования службы крови области;
обеспечение современного уровня заготовки, переработки, хранения и апробации донорской крови посредством внедрения новейших медицинских технологий с использованием специализированного высокоэффективного оборудования.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы.
В течение этого времени планируется:
переоснастить материально-техническую базу областной станции переливания крови;
внедрить на территории области единые стандарты качества донорской крови и ее компонентов, ввести карантинизацию донорской плазмы;
внедрить производство эритроцитосодержащих сред, освобожденных от примесей лейкоцитов, для снижения риска вирусного заражения при гемотрансфузиях;
создать банк вирусобезопасной плазмы и клеток крови.
Планируется также поднять в учреждениях службы крови на современный уровень апробацию заготавливаемой донорской крови и ее компонентов, создать единый электронный банк данных о донорской базе, позволяющий хранить информацию о здоровье доноров, реорганизовать отделения переливания крови при крупных учреждениях здравоохранения в отделения клинической гемотрансфузиологии (кабинеты трансфузионной терапии) и обеспечить выдачу в лечебную сеть вирусобезопасной донорской крови, ее компонентов и препаратов.

IV. Система программных мероприятий

1. Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови посредством проведения информационной кампании по проблемам донорства с привлечением средств массовой информации. Подготовка, выпуск и распространение агитационных и пропагандистских изданий. Изготовление и организация выдачи нагрудных знаков и удостоверений "Почетный донор России". В полной мере исполнение имеющихся правовых актов. Введение других форм стимулирования и комплектования донорских кадров.
2. Восстановление и развитие материальной базы учреждений службы крови. Создание эргономических условий для донаций.
3. Создание на базе областной станции переливания крови:
единой информационной системы (электронного банка данных), позволяющей осуществлять мониторинг состояния донорской базы на основе индивидуального учета лиц, сдававших кровь, с присвоением им персонального идентификационного кода донора;
локальной вычислительной системы для оперативного управления запасами донорских компонентов крови и обеспечение автоматизированного контроля за процессом карантинизации;
запаса вирусобезопасной плазмы донорской крови, прошедшего 90-дневную карантинизацию, в объеме 3-месячной потребности области; внедрение метода карантинизации в качестве обязательного технологического этапа заготовки вирусобезопасных компонентов донорской крови (плазмы) на областной станции переливания крови;
банка аутокрови для лиц с высокой вероятностью гемотрансфузий (сотрудники подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий, Министерства обороны Российской Федерации и др.).
4. Подготовка специалистов по производственной и клинической трансфузиологии для лечебных учреждений области.
5. Внедрение:
современных методов иммуноферментной диагностики (ИФА) для выявления маркеров инфекционных заболеваний и генной идентификации вирусоносительства у доноров (PCR-диагностика);
метода криоконсервации клеток крови и формирование банка карантинизированных эритроцитов, эритроцитов редких групп, а также запаса криоконсервированных эритроцитов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
производства компонентов крови, освобожденных от примесей лейкоцитов, для снижения риска вирусной контаминации при гемотрансфузиях;
методик проведения непрерывных аутогемотрансфузий с применением специальных аппаратных технологий.
6. Оснащение областной станции переливания крови:
современным технологическим оборудованием, позволяющим заготавливать высокоочищенные компоненты донорской крови с минимальным антигенным (вирусным) загрязнением;
криотехнологическим оборудованием, низкотемпературными холодильными установками для 3-месячной криоконсервации плазмы донорской крови с целью ее карантинизации перед выдачей в лечебные учреждения.
7. Организация на базе областной станции переливания крови областного банка карантинизированных компонентов крови.

V. Механизмы реализации Программы

Основным исполнителем Программы является министерство здравоохранения области, министерство здравоохранения и социальной поддержки области. Министерство здравоохранения области, министерство здравоохранения и социальной поддержки области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130)

VI. Система организации контроля
за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство области, текущий контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет министерство здравоохранения области, министерство здравоохранения и социальной поддержки области.
(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130)

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить показатель донорства в области до 14 доноров на 1000 населения, увеличить объем заготовки крови в 1,5 раза и переработки донорской крови до 99 процентов;
улучшить обеспеченность лечебных учреждений области безопасными компонентами и препаратами крови - эритроцитосодержащими средами до 85 процентов, плазмой до 60 процентов, криопреципитатом до 100 процентов, диагностическими стандартами до 100 процентов;
исключить возможность передачи с донорской кровью, ее компонентами и препаратами вирусных трансфузионных инфекций (ВИЧ-инфекция, гепатиты "В", "С" и др.).

VIII. Финансовое обеспечение Программы

   ----T--------------------------------T---------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +-------T--------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 1 ¦Развитие донорства крови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦плазмы, клеток крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦1.1¦Создание тематических теле- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопрограмм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦1.2¦Подготовка, выпуск и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение агитационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦1.3¦Изготовление и организация ¦ ¦ 63,0 ¦ 33,0 ¦ 33,0 ¦ ¦
¦ ¦выдачи донорам удостоверений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил для доноров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦1.4¦Изготовление знаков "Почетный ¦ ¦ 660,0 ¦ 165,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦донор России" и удостоверений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦1.5¦Оснащение видео- и ¦ ¦ 55,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудиоаппаратурой донорских залов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 2 ¦Компенсации на питание донорам ¦1166,1 ¦ 1357,5 ¦1598,2 ¦ 1957,3 ¦ ¦
¦ ¦и индексация компенсационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат на питание донорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 3 ¦Оплата донорам за сдачу крови и ¦1384,63¦ 1652,65¦1952,65¦ 2296,57¦ ¦
¦ ¦плазмы, индексация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсационных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 4 ¦Утратил силу. - Постановление Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 5 ¦Создание на базе ГУЗ ¦ ¦ 670,7 ¦ ¦ 1905,99¦министерство ¦
¦ ¦"Саратовская областная станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦переливания крови" единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦(электронного банка данных) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦мониторинга состояния донорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦базы. Приобретение компьютерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и лицензионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 5 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от от 18.10.2006 № 59-2404)¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 6 ¦Подготовка врачей-трансфузиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦гов для лечебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 7 ¦Внедрение на областной станции ¦ ¦ 1634,4 ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦переливания крови современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦методов иммуноферментной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния области, ¦
¦ ¦диагностики (ИФА) для выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦маркеров инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 8 ¦Приобретение современного ¦ ¦ 779,2 ¦1707,0 ¦ 8138,06¦министерство ¦
¦ ¦технологического оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦позволяющего заготавливать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦высокоочищенные компоненты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦донорской крови: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦центрифуга рефрижераторная с ¦ ¦ ¦ ¦ 2997,0 ¦ ¦
¦ ¦цифровым дисплеем (с ротором 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. <*> 1000,0) - 3 шт. для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Саратовская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станция переливания крови" - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Балаковская станция ¦ ¦ ¦ ¦ 3000,0 ¦ ¦
¦ ¦переливания крови" - 1 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плазмаферезный аппарат - 5 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитоплазмаферезный аппарат - 1 ¦ ¦ ¦ ¦1238,934¦ ¦
¦ ¦шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологическое оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ 902,126¦ ¦
¦ ¦расходные материалы для взятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Саратовская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станция переливания крови" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 8 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 18.10.2006 № 59-2404) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ 9 ¦Приобретение ¦1355,0 ¦ 711,0 ¦1032,6 ¦10844,35¦министерство ¦
¦ ¦криотехнологического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦холодильного оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦контактный ¦ ¦ ¦ ¦ 1850,0 ¦области ¦
¦ ¦быстрозамораживатель плазмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низкотемпературный морозильный ¦ ¦ ¦ ¦ 6874,35¦ ¦
¦ ¦комплекс для хранения донорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плазмы объемом 2500 литров - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодильник для банков крови ¦ ¦ ¦ ¦ 420,0 ¦ ¦
¦ ¦(+4°С) объемом 300 литров - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морозильник медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ 800,0 ¦ ¦
¦ ¦вертикальный (-40°С) объемом 482¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литра - 8 шт. для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Саратовская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станция переливания крови"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морозильник медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦
¦ ¦вертикальный (-40°С) объемом 482¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литра - 5 шт. для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Балаковская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливания крови"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морозильник медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦
¦ ¦вертикальный (-40°С) объемом 482¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литра - 4 шт. для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУЗ "Энгельсская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переливания крови" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 9 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 18.10.2006 № 59-2404) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦10 ¦Обеспечение расходными ¦ 309,37¦ 3751,63¦3002,0 ¦ 4713,4 ¦министерство ¦
¦ ¦материалами областной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦переливания крови для создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния области, ¦
¦ ¦на ее базе запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦вирусобезопасной плазмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦
¦ ¦донорской крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ ¦Всего ¦4215,1 ¦11335,08¦9490,45¦29888,67¦ ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
+---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ 54929,3 ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 № 54-2130) ¦
L---+--------------------------------+---------------------------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru