| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Пугачевского муниципального района от 27.10.2006 № 192
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 192
ОБ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПУГАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях рационального использования средств местного бюджета, на основании Решения Пугачевского районного Собрания Саратовской области от 20 июня 2006 г. № 51 "О создании муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района", руководствуясь Уставом Пугачевского муниципального района, постановляю:
1. Образовать муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района".
2. Утвердить Устав муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района" согласно Приложению.
3. Возложить функции бухгалтерского учета и отчетности в администрациях поселений Пугачевского муниципального района на муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района".
4. Назначить руководителем муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района" Жукову Антонину Владимировну.
5. Поручить Жуковой А.В. зарегистрировать муниципальное учреждение в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц с выдачей ей соответствующей доверенности.
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава
администрации Пугачевского муниципального района
Д.А.БОНДАРЬ
Утвержден
Постановлением главы администрации
Пугачевского муниципального района
от 27 октября 2006 г. № 192
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района" (далее именуемое "Учреждение") создано на основании Решения Пугачевского районного Собрания Саратовской области от 20 июня 2006 г. № 51 в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и действующим законодательством.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, имущество которой находится в собственности администрации Пугачевского муниципального района и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
1.3. Учреждение создано для осуществления финансово-экономических функций и обеспечения бухгалтерского обслуживания администраций поселений Пугачевского муниципального района, финансируется полностью из бюджета района.
1.4. Собственником имущества (далее - Собственник), закрепленного за учреждением, и его учредителем является администрация Пугачевского муниципального района.
1.5. В своей деятельности Учреждение руководствуется Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом, действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.6. Полное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия поселений Пугачевского муниципального района". Сокращенное наименование Учреждения: МУ "ЦБП".
1.7. Учреждение является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием.
Учреждение имеет смету доходов и расходов и обособленное имущество, которое принадлежит ему на праве оперативного управления.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всеми находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества - администрация Пугачевского муниципального района.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Место нахождение Учреждения: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 17.
II. Цели и предмет деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения квалифицированного бухгалтерского обслуживания администраций поселений Пугачевского муниципального района, а также для содействия в реализации управленческих функций Учредителя (администрации Пугачевского муниципального района).
2.2. Предметом деятельности Учреждения для достижения названных целей является:
2.2.1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах на основе договорных отношений с поселениями и иное обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Осуществление бухгалтерского учета исполнения смет расходов и доходов обслуживаемых учреждений, предварительное рассмотрение заключаемых договоров и соотношений с объемами ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
2.2.3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам администраций поселений, начислений.
2.2.4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
2.2.5. Бухгалтерское обеспечение внебюджетной деятельности администраций поселений и иные услуги по их обслуживанию.
2.2.6. Проведение инвентаризации зданий, сооружений, имущества, основных средств, расчетов администраций поселений.
2.2.7. Составление баланса исполнения сметы доходов и расходов обслуживаемых поселений.
2.2.8. Подача индивидуальных сведений на работающих в Пенсионный фонд (персонифицированного) учета.
2.2.9. Представление отчетности налоговым органам, внебюджетным фондам, органам статистики и др.
2.2.10. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.2.11. Представление интересов обслуживаемых поселений в различных организациях (в налоговой инспекции, отделении Пенсионного фонда Российской Федерации и др.).
2.3. Составление проектов бюджетов по поселениям.
III. Имущество учреждения
3.1. Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района, являющийся уполномоченным представителем Учредителя по вопросам управления муниципальным имуществом, закрепляет за МУ "ЦБП", в целях обеспечения деятельности, муниципальное имущество на праве оперативного управления, в соответствии с настоящим Уставом.
Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, а также приобретаемое Учреждением за счет разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности, является муниципальной собственностью администрации Пугачевского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
------------------------------------------------------------------
3.3. Учреждение владеет и пользуется закрепленным имуществом в соответствии с его целевым назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.5. Доходы, полученные от разрешенной хозяйственной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество учитываются на едином балансе.
3.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечить сохранность и использование закрепленного на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества, это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации. Списанное имущество (в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания, утвержденного комитетом по управлению имуществом. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется дополнением к договору о закреплении имущества.
3.7. Учреждение самостоятельно проводит списание основных средств (оборудование и т.д.), выработавших полный амортизационный срок, согласно утвержденным общегосударственным нормам амортизации. Согласовывается с отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом списание:
- объектов недвижимости, независимо от степени износа;
- автомобилей, независимо от степени износа;
- основных средств, срок амортизации которых не истек и имеется остаточная балансовая стоимость, пришедших в негодность вследствие аварий, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, восстановительный ремонт которых невозможен или экономически нецелесообразен, и они не могут в установленном порядке быть реализованными или переданными другим предприятиям, учреждениям.
3.8. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть полностью или частично изъято в случаях:
- принятия решения Учредителем о ликвидации, реорганизации Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- нарушения условий использования имущества, указанных в предыдущем пункте настоящего Устава.
Изъятие или отчуждение имущества производится отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности, не подлежит изъятию или отчуждению в любой форме по решению Учредителя, за исключением случаев ликвидации Учреждения.
3.9. Основным источником формирования имущества Учреждения являются:
- средства бюджета района;
- имущество, переданное Учреждению Собственником или уполномоченным им органом. Другими источниками образования имущества Учреждения могут быть:
- средства, получаемые от осуществляемой Учреждением разрешенной хозяйственной (предпринимательской) деятельности;
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.10. Учреждение обязано представлять в органы статистики отчетность в объеме, установленном законодательством.
Учреждение обязано представлять сводный бухгалтерский баланс в финансовое управление администрации района по утвержденным формам, с расшифровкой основных средств, а также иную отчетность по письменным запросам Учредителя и финансовых органов администрации Пугачевского муниципального района.
IV. Управление Учреждением
4.1. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Пугачевского муниципального района. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, подотчетен и подконтролен Учредителю, несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.
4.2. Сроки полномочий руководителя Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним трудовым договором. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключает и расторгает глава администрации Пугачевского муниципального района.
4.3. К компетенции руководителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
- обеспечение выполнения текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
- заключение без доверенности от имени Учреждения договоров и иных сделок по согласованию с Учредителем (администрацией Пугачевского муниципального района), обеспечение выполнения заключенных договоров и иных сделок;
- представление на утверждение Учредителя штатного расписания Учреждения; структуры учреждения; Положения об оплате труда, Положения о премировании;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по согласованию с Учредителем;
- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Учреждения по согласованию с Учредителем;
- открытие счетов Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление найма и увольнения работников Учреждения, заключение коллективного договора;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- по требованию Учредителя представляет необходимую документацию по Учреждению, оказывает содействие в проведении ими проверок;
- представление Учреждения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также решение других вопросов деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.
4.4. К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений совместно с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Учреждения;
- утверждение сметы доходов и расходов Учреждения и внесение в него изменений;
- принятие решений об открытии счетов в банках в соответствии с действующим законодательством;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- контроль и координация деятельности Учреждения;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
К компетенции отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района, как представителя Собственника, относятся следующие вопросы:
- согласование Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- использование имущества Учреждения;
- закрепление муниципального движимого и недвижимого имущества за Учреждением на праве оперативного управления;
- изъятие и отчуждение имущества;
- контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
4.5. Компетенция главного бухгалтера, бухгалтеров, экономиста Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
Полномочия работников Учреждения на совершение сделок от имени Учреждения определяются доверенностью, выдаваемой руководителем Учреждения.
4.6. Право первой подписи при оформлении бухгалтерских документов (в том числе платежных), принадлежит руководителю Учреждения. Вторая подпись закрепляется за главным бухгалтером Учреждения.
4.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяются директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Труд и социальная защита
5.1. Все лица, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора, составляют трудовой коллектив Учреждения.
5.2. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников Учреждения осуществляет директор по согласованию с Учредителем. Назначение на должность осуществляется директором в пределах утвержденного штатного расписания.
5.3. Порядок найма и увольнения, формы и системы оплаты труда, продолжительность и распорядок рабочего дня, продолжительность и порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, другие вопросы деятельности членов трудового коллектива Учреждения регулируются трудовым законодательством и коллективным договором.
5.4. Работникам Учреждения гарантируется заработная плата не ниже минимальной, установленной законодательством Российской Федерации.
5.5. Материальное стимулирование работников Учреждения определяется Положением о премировании.
5.6. При реорганизации или ликвидации Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу, своевременно передает их правопреемнику (при реорганизации) или в архив (при ликвидации), принимает меры по трудоустройству высвобождаемых работников.
VI. Ликвидация и реорганизация учреждения
6.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится на основании решения Пугачевского районного Собрания Саратовской области и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход всех прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемнику.
6.3. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Ликвидация учреждения производится по решению Пугачевского районного Собрания, а также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
6.6. Ликвидационная комиссия производит публикацию в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, о предстоящей ликвидации Учреждения.
6.7. Порядок и сроки ликвидации Учреждения устанавливаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Срок для заявления претензий кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента объявления о ликвидации.
6.8. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в судебных органах.
6.9. Учреждение считается ликвидированным после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При ликвидации имущество Учреждения, оставшееся после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения передается Учредителю, имеющему вещные права на это имущество.
VII. Изменение Устава учреждения
7.1. Решение об изменении Устава Учреждения, а также о принятии Устава Учреждения в новой редакции принимается Учредителем.
7.2. Текст изменения устава Учреждения утверждается Учредителем.
7.3. Изменения в Устав Учреждения (устав в новой редакции) вступают в силу с момента их государственной регистрации.
VIII. Локальные акты
Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:
8.1. Приказы и Распоряжения директора.
8.2. Коллективный договор.
8.3. Правила внутреннего трудового распорядка.
8.4. Положение об оплате труда.
8.5. Положение о премировании.
8.6. Положение о предоставлении дополнительных платных услуг.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|