Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Балаковского МО от 17.11.2006 № 131
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА)"

Официальная публикация в СМИ:
"Балаковские вести", № 92 (3014), 24.11.2006


Утратил силу с 31 марта 2008 года в связи с изданием решения Собрания Балаковского муниципального района от 31.03.2008 № 441.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 17 ноября 2006 года (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2006 г. № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА)"

Руководствуясь Законом Саратовской области от 09.10.2006 № 97-ЗСО "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях", Уставом Балаковского муниципального образования, рассмотрев рекомендации постоянного комитета по социальной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение "Об административной комиссии Балаковского муниципального образования (района)" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава
Балаковского муниципального образования
В.И.РОГОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов Балаковского МО
от 17 ноября 2006 г. № 131

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА)"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение "Об административной комиссии Балаковского муниципального образования (района)" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Саратовской области от 09.10.2006 № 97-ЗСО "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях" в целях реализации и осуществления органами местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района) переданных государственных полномочий.
Настоящим Положением определяется статус, порядок образования, финансирования и деятельности административной комиссии, создаваемой в рамках осуществления государственных полномочий в сфере административных правоотношений.

II. Права и обязанности органов местного самоуправления
Балаковского муниципального образования (района)
при осуществлении государственных полномочий
в сфере административных правонарушений

1. Органы местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района) вправе:
- получать субвенции из областного бюджета для исполнения переданных государственных полномочий;
- дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Балаковского муниципального образования (района);
- вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий в сфере административных правоотношений.
2. Органы местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района) обязаны исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия, которыми они наделены в соответствии с Законом Саратовской области.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны по запросу уполномоченных государственных органов предоставлять документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий.
3. Порядок отчетности по вопросам исполнения переданных государственных полномочий устанавливается в виде ежемесячных отчетов по форме, утвержденной Правительством Саратовской области.

III. Источники финансирования
осуществления переданных государственных полномочий
в сфере административных правоотношений

Финансирование осуществления государственных полномочий в сфере административных правоотношений осуществляется посредством выделения бюджету Балаковского муниципального образования (района) субвенций из областного бюджета, размер которых устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом установленных нормативов.

IV. Основания и порядок досрочного прекращения
осуществления государственных полномочий
в сфере административных правонарушений

1. Осуществление государственных полномочий в сфере административных правоотношений органами местного самоуправления прекращается законом области по инициативе органов государственной власти области или органов местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено досрочно в случаях:
- неисполнения органом исполнительной власти области обязанностей по передаче органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
- неисполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- неэффективного осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- использования не по целевому назначению органами местного самоуправления переданных финансовых средств;
- нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства области;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

V. Статус административной комиссии

1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории, в пределах полномочий, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Саратовской области в сфере административных правоотношений.
2. Административная комиссия создается Собранием депутатов Балаковского муниципального образования (района).
3. Срок полномочий административной комиссии устанавливается на срок полномочий Собрания депутатов Балаковского муниципального образования (района).
Полномочия административной комиссии досрочно прекращаются в случаях досрочного прекращения осуществления государственных полномочий в сфере административных правоотношений.
4. После окончания срока полномочий административной комиссии либо в случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Балаковского муниципального образования (района), утвердившего состав данной административной комиссии, административная комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня формирования нового состава комиссии.
5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

VI. Состав и порядок создания административной комиссии

1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии, назначаемых Собранием депутатов Балаковского муниципального образования (района).
Председатель, заместитель председателя, иные члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря, работают в комиссии на общественных началах.
Ответственный секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе.
Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим.
Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование.
2. Численность административной комиссии составляет не менее пяти и не более 13 человек.
3. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования (района).
4. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий, как правило, высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую судимость или непогашенную в установленном порядке судимость.
5. Перечень должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждает Собрание депутатов Балаковского муниципального образования (района).
6. В состав административной комиссии могут входить депутаты Собрания депутатов Балаковского муниципального образования (района), депутаты муниципальных образований, входящих в состав Балаковского муниципального образования (района), должностные лица и представители администрации Балаковского муниципального образования (района) и муниципального образования город Балаково, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций, а также иных органов, действующих на территории Балаковского муниципального образования, по представлению указанных структур.

VII. Прекращение полномочий члена административной комиссии

1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению Собрания депутатов Балаковского муниципального образования (района) в случаях:
- подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
- признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- отзыва представления о включении в состав административной комиссии структурой, ходатайствовавшей о включении в состав комиссии своего представителя.
2. Собрание депутатов Балаковского муниципального образования (района) обязано назначить нового члена административной комиссии вместо члена, прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о прекращении полномочий члена административной комиссии.

VIII. Порядок деятельности административной комиссии

1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией коллегиально на ее заседаниях.
2. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.
4. Решение административной комиссии принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на ее заседании.

IX. Полномочия членов административной комиссии

1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Члены административной комиссии:
- участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
- вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
- участвуют в заседании административной комиссии;
- участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией постановлений, определений, представлений, решений по рассматриваемым делам;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду слова "федеральным законодательством и законодательством области", а не слова "федеральным законодательством области"
   ------------------------------------------------------------------

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством области.
2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- планирует работу административной комиссии;
- утверждает повестку заседаний административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии;
- подписывает постановления, определения, представления и решения, принятые на заседаниях административной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
- представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, судебных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.
Председатель административной комиссии несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
- осуществляет техническое обеспечение работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство административной комиссии;
- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административных правонарушениях, о времени и месте рассмотрения дела;
- осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений, представлений и решений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний;
- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.

X. Производство по делам об административных
правонарушениях в административной комиссии
Балаковского муниципального образования (района)

Производство по делам об административных правонарушениях в административной комиссии осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru