Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 30.11.2006 № 91
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 97-99 (1489-1491), 05.12.2006


Вступил в силу с 30 ноября 2006 года (пункт 3 данного документа)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а не статья 53
   ------------------------------------------------------------------

По ходатайству и.о. главы администрации Александрово-Гайского муниципального района от 20.11.2006 № 1116, на основании ст. 53 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 48 Устава Александрово-Гайского муниципального района Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и исполнения сметы доходов и расходов и лимиты бюджетных обязательств муниципальных образований согласно Приложению № 1.
2. Опубликовать Решения в газете "Заволжские степи".
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава муниципального района,
председатель Муниципального Собрания
В.В.СОКОЛОВ





Приложение
к Решению
Муниципального Собрания Александрово-Гайского
муниципального района
от 30 ноября 2006 г. № 91

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и исполнения сметы доходов и расходов муниципальных образований на финансовый год и внесения изменений в нее (далее - Порядок).
1. Смета доходов и расходов муниципальных образований на финансовый год (далее - сводная роспись) составляется Финансовым управлением администрации Александрово-Гайского муниципального района, утверждается начальником финансового управления и включает в себя:
а) роспись доходов местного бюджета с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов Российской Федерации;
б) роспись доходов местного бюджета в разрезе кодов администраторов поступлений, видов доходов групп, подгрупп, статей, подстатей, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов Российской Федерации;
в) роспись источников финансирования дефицита местного бюджета с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации;
г) роспись ведомственной структуры расходов местного бюджета по каждому муниципальному образованию с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджета Российской федерации (раздел, подраздел, целевая статья, статьи и подстатьи экономической классификации);
д) роспись функциональной классификации расходов местного бюджета с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджета Российской федерации (раздел, подраздел, целевая статья, статьи и подстатьи экономической классификации).
2. Лимиты бюджетных обязательств устанавливаются по квартально в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью на соответствующий квартал, в разрезе получателей средств местного бюджета и их лицевых счетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Финансовое управление в течении трех дней со дня утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и с учетом поквартального распределения межбюджетных трансфертов областного бюджета определяет поквартальные проценты распределения бюджетных ассигнований и после согласования с начальником финансового управления направляет муниципальному образованию.
4. Муниципальное образование с учетом доведенных финансовым управлением поквартального распределения ассигнований составляют бюджетную роспись по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (не приводится) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В течение десяти дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год бюджетная роспись, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера муниципального образования, представляется в двух экземплярах на бумажных носителях для рассмотрения и согласования.
Финансовое управление имеет право запрашивать все необходимые расчеты, материалы, обосновывающие плановые назначения, включенные в бюджетную роспись.
5. Финансовое управление в течение 15 дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год обеспечивает рассмотрение, проверку и согласование обоснованности плановых назначений по бюджетной росписи, а также их соответствие ассигнованиям, предусмотренным законом об областном бюджете и поквартальным процентам распределения расходов.
В случаях установления необоснованности плановых назначений или их отклонения от поквартальных процентов распределения расходов финансовое управление вносит необходимые поправки в представленные бюджетные росписи.
6. Сводная роспись составляется финансовым управлением на основании росписи муниципального образования не позднее 17 дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год.
7. Бюджетный отдел подтверждает согласование бюджетной росписи в автоматизированной системе с отражением утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств местного бюджета.
8. В течении трех дней со дня утверждения сводной росписи, а также ежеквартально в течении первых пяти дней квартала, следующего за отчетным кварталом:
а) финансовое управление района формирует и доводит до муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку (не приводится);
б) финансовое управление района формирует и доводит до муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам в форме дотаций, субвенций и субсидий с поквартальным распределением по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится).
Уведомления о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств оформляются и подписываются начальником финансового управления и начальником бюджетного отдела. Один экземпляр остается в бюджетном отделе финансового управления, второй экземпляр направляется муниципальному образованию.
9. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение финансового года осуществляется финансовым управлением района по представлению муниципального образования средств областного бюджета по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Предложения муниципального образования по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе.
10. Предложения муниципального образования по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств проводят в автоматизированной системе процедуру контроля на:
а) соблюдение пределов изменения первоначальной сводной росписи;
б) возможность уменьшения бюджетных ассигнований исходя из принятых бюджетных обязательств и произведенных расходов.
Предложения муниципального образования должны содержать обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
11. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в двух экземплярах подписывается начальником финансового управления района.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
После подписания уведомлений показатели уточненной бюджетной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств автоматически отражаются в лицевых счетах получателей средств местного бюджета.
12. Один подписанный экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остается в финансовом управление в бюджетном отделе.
Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств передается муниципальному образованию.
13. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится до осуществления кассовых выплат из местного бюджета.
14 Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым и квартальным показателям уточненной сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств, являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств местного бюджета.
15. Получатели средств местного бюджета имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению кассовых выплат в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru