Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Федоровского муниципального района от 15.12.2006 № 112
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ К ЗЕМЛЯМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 5 (8690), 16.01.2007


Вступает в силу со дня официального опубликования (абзац 3 данного документа)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2006 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ К ЗЕМЛЯМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ФЕДОРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь ст. 94 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом Федоровского муниципального района, муниципальное Собрание Федоровского муниципального района решило:
Утвердить Положение о порядке отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Федоровского муниципального района согласно Приложению.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального района
В.И.КОРОТКОВ





Приложение
к Решению
муниципального Собрания
от 15 декабря 2006 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ К ЗЕМЛЯМ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Федоровского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. Земли особо охраняемых природных территорий местного значения Федоровского муниципального района (далее - земли особо охраняемых территорий) организуются по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления Федоровского муниципального района, юридических лиц, граждан и общественных объединений.
Граждане и юридические лица, заинтересованные в организации земель особо охраняемых территорий, подают в администрацию Федоровского муниципального района соответствующее заявление.
К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием необходимости образования земель особо охраняемых территорий и схема размещения предполагаемых земель особо охраняемой территории с указанием границ.
2. При решении вопроса организации земель особо охраняемой территории администрация Федоровского муниципального района делает финансово-экономическое заключение и проводит оценку:
1) соответствия рассматриваемых природного комплекса и (или) объекта по следующим критериям:
а) особое природоохранное значение;
б) особое научное значение;
в) особое культурное значение;
г) особое эстетическое значение;
д) особое оздоровительное значение;
е) особое рекреационное значение;
ж) иное особое значение;
2) соответствия размещения земель особо охраняемой территории схеме территориального планирования Федоровского муниципального района генеральному плану поселения.
3. На основании оценки администрация Федоровского муниципального района делает заключение либо о возможности организации земель особо охраняемой территории, либо об отказе в ее организации.
4. В случае положительного заключения об организации земель особо охраняемой территории администрация Федоровского муниципального района организует подготовку следующих материалов:
1) графические материалы предполагаемой земель особо охраняемой территории (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
2) описание территории с указанием категорий земель, форм собственности, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;
3) финансово-экономическое заключение об организации земель особо охраняемой территории с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством области;
4) проект паспорта земель особо охраняемой территории;
5) иные материалы, определенные федеральным законом.
5. Паспорт земель особо охраняемой территории включает в себя сведения о:
1) правовом статусе и нормативной правовой базе функционирования земель особо охраняемой территории;
2) географическом положении (карта-схема с обозначением границ) и площади земель особо охраняемой территории;
3) ведомственной и административной подчиненности земель особо охраняемой территории;
4) задачах, возложенных на земли особо охраняемой территории;
5) режиме и способах использования земель особой охраны данной территории;
6) охранной зоне земель особо охраняемой территории (площадь, границы, режим);
7) научной, экологической, просветительской, рекреационной, экономической, исторической и культурной ценности земель особо охраняемой территории;
8) степени изученности и местах хранения информации о качественных и количественных характеристиках земель особо охраняемой территории и ее элементов;
9) собственниках, владельцах, землепользователях и арендаторах земель особо охраняемой территории, способах и интенсивности хозяйственного и иного использования земель особо охраняемой территории и ее охранной зоны;
10) степени сохранности, угрожающих факторах и антропогенной нарушенное земель особо охраняемой территории и ее элементов;
11) предполагаемых мерах по восстановлению земель особо охраняемой территории;
12) юридических и физических лицах, взявших на себя обязательства по обеспечению охраны земель особо охраняемой территории (адрес, обязательства, сроки);
13) последнем обследовании земель особо охраняемой территории (сроки, направленность работ);
14) финансировании земель особо охраняемой территории;
15) источниках дополнительных сведений, имеющих отношение к землям особо охраняемой территории.
6. Подготовленные материалы, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Положения, направляются на государственную экологическую экспертизу.
7. На основании положительного заключения государственной экологической экспертизы администрация Федоровского муниципального района вносит в муниципальное Собрание Федоровского муниципального района проект решения об организации земель особо охраняемой территории и проект паспорта земель особо охраняемой территории для принятия соответствующего решения.

II. УЧЕТ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

1. После принятия решения об организации земель особо охраняемой территории сведения о ней заносятся в кадастр особо охраняемых природных территорий в соответствии с федеральным законодательством.
2. Копия решения муниципального Собрания Федоровского муниципального района об организации земель особо охраняемой территории и копия паспорта земель особо охраняемой территории направляются в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

III. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

Основаниями для отказа в организации земель особо охраняемой территории могут служить:
1) несоответствие рассматриваемых природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Положения;
2) отрицательное финансово-экономическое заключение;
3) несоответствие размещения земель особо охраняемой территории схеме территориального планирования Федоровского муниципального района генеральному плану поселения;
4) отрицательное заключение государственной экологической экспертизы.

IV. ПОРЯДОК УПРАЗДНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Решение об упразднение земель особо охраняемой территории принимает муниципальное Собрание Федоровского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru