Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Турковского муниципального района от 20.12.2006 № 13/10
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБОСНОВАННОСТИ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ РАСЧЕТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИМ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Пульс", № 116-117 (834-835), 22.12.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа)



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2006 г. № 13/10

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБОСНОВАННОСТИ ПРОЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ,
ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ РАСЧЕТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИМ ТАРИФОВ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом Турковского муниципального района, Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Пульс".

Глава
муниципального района
Н.В.КУРОЧКИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Турковского муниципального района
от 20 декабря 2006 г. № 13/10

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБОСНОВАННОСТИ ПРОЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ,
ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ РАСЧЕТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИМ ТАРИФОВ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и определяет порядок проведения экспертизы, учитываемой при пересмотре тарифов (цен) на жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые организациями жилищно-коммунального комплекса, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее - экспертиза).
2. Настоящий Порядок проведения экспертизы устанавливает единый подход к назначению экспертизы, к целям ее проведения, требованиям к экспертной организации, к содержанию экспертного заключения, к источникам и порядку оплаты услуг экспертной организации.
3. Целью проведения экспертизы является предоставление регулирующему органу квалифицированной оценки проектов производственных и инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4. Это мнение учитывается при рассмотрении и принятии решений, устанавливающих тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
5. Экспертиза проводится экспертной организацией, имеющей документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством ее право на ведение соответствующей деятельности.
6. Экспертиза осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
7. Экспертиза затрат на содержание, ремонт жилья, наем жилья и оказание коммунальных услуг проводится по инициативе регулирующего органа, администрации муниципального района либо по инициативе хозяйствующих субъектов - поставщиков услуг (далее - Заказчик).
8. В случае если инициатором проведения экспертизы выступает регулирующий орган, администрация муниципального района, финансирование работ по производству экспертизы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района, а в случае, если инициатором проведения экспертизы выступает хозяйствующий субъект - поставщик услуг, то за счет средств хозяйствующего субъекта.
9. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертной организацией самостоятельно, при этом экспертная организация ответственна за соответствие сведений, приводимых в заключении, законодательству и данным, полученным от Заказчиков. При проведении экспертизы экспертная организация должна руководствоваться нормативными актами, стандартами, правилами и нормами и другими актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Турковского муниципального района, регулирующими объемы работ, качество, периодичность, сроки выполнения услуг по содержанию и ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг.
10. Результатом проведения экспертизы должно быть заключение экспертной организации.
11. Заключение экспертной организации должно содержать:
- анализ правового статуса хозяйствующего субъекта, предоставляющего рассматриваемые жилищные и коммунальные услуги, его структуры управления, уставных, учредительных, юридических, распорядительных и организационных документов, требований учетной политики;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, предоставляющих рассматриваемые жилищные и коммунальные услуги;
- описание методов экспертизы тарифов;
- оценку экономической обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- анализ расходов, учитывающий действующие нормы и нормативы трудовых и материальных затрат, а также особенности технических и технологических способов производства, включая уровень технической оснащенности хозяйствующего субъекта (субъектов);
- дифференциацию расходов в зависимости от объемов предоставляемых услуг;
- анализ обоснованности объемных показателей потребления услуг;
- анализ покрытия затрат хозяйствующего субъекта действующими тарифами;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития хозяйствующего субъекта (субъектов);
- сравнительный анализ динамики расходов и величины, прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых хозяйствующим субъектом (субъектами);
- выводы:
1. О достоверности финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию проектов инвестиционных и производственных программ и соответствующих им тарифов актами порядка ценообразования.
2. Об обоснованности затрат, включаемых в расчеты тарифов.
3. О внутренних резервах хозяйствующего субъекта (субъектов) в целях повышения эффективности производства и обеспечений ресурсосбережения.
4. Об обоснованности предоставленных проектов производственных и инвестиционных программ и соответствующих им тарифов.
5. О доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru