Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 20.12.2006 № 97
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", Приложение, № 102(53028), 25.12.2008.


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2006 г. № 97

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ
В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы" и на основании ст. 19 Устава района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике (Зайцева Н.П.).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.

Председатель Собрания
А.А. Соловьев.





Приложение
к решению
районного Собрания
от 20 декабря 2006 г. № 97

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа "Социальная поддержка¦
¦программы ¦инвалидов в Воскресенском районе на 2007 - 2010 годы¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 имеет
название "О федеральной целевой Программе "Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы", а не "О федеральной целевой Программе "Социальная
поддержка инвалидов на 2007 - 2010 годы".
   ------------------------------------------------------------------

¦Основание для ¦Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной¦
¦разработки ¦защите инвалидов в Российской Федерации", постановление¦
¦Программы ¦Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г.¦
¦ ¦"О федеральной целевой Программе "Социальная поддержка¦
¦ ¦инвалидов на 2007 - 2010 годы", постановление¦
¦ ¦Правительства Саратовской области от 26 июля 2006 г. N¦
¦ ¦221-П "Об областной целевой программе "Социальная¦
¦ ¦поддержка инвалидов в Саратовской области" ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Управление социальной защиты населения Воскресенского¦
¦заказчик ¦района Министерства здравоохранения и социальной¦
¦Программы ¦поддержки Саратовской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление социальной защиты населения Воскресенского¦
¦разработчики ¦района Министерства здравоохранения и социальной¦
¦Программы ¦поддержки Саратовской области, ГУ ЦСОН Воскресенского¦
¦ ¦муниципального района, ГУ "Центр занятости населения"¦
¦ ¦Воскресенского района, управление культуры и кино¦
¦ ¦администрации Воскресенского МР, отдел строительства и¦
¦ ¦архитектуры администрации Воскресенского МР, сектор по ФК¦
¦ ¦и спорту администрации Воскресенского МР, МУП "Редакция¦
¦ ¦газеты "Наша жизнь" Воскресенского МР, МУ здравоохранения¦
¦ ¦Воскресенская ЦРБ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление социальной защиты населения Воскресенского¦
¦основных ¦района Министерства здравоохранения и социальной¦
¦мероприятий ¦поддержки Саратовской области, ГУ ЦСОН Воскресенского¦
¦Программы ¦муниципального района, ГУ "Центр занятости населения"¦
¦ ¦Воскресенского района управление культуры и кино¦
¦ ¦администрации Воскресенского МР, отдел строительства и¦
¦ ¦архитектуры администрации Воскресенского МР, сектор по ФК¦
¦ ¦и спорту администрации Воскресенского МР, МУП "Редакция¦
¦ ¦газеты "Наша жизнь" Воскресенского МР, МУ здравоохранения¦
¦ ¦Воскресенская ЦРБ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели - создание условий для реабилитации и интеграции¦
¦Программы ¦инвалидов в общество, повышение качества их жизни; ¦
¦ ¦Для достижения указанных целей необходимо решение¦
¦ ¦следующих задач: ¦
¦ ¦Совершенствование деятельности учреждений, осуществляющих¦
¦ ¦реабилитации инвалидов и их интеграцию в общество; ¦
¦ ¦Совершенствование методов медицинской, профессиональной и¦
¦ ¦социокультурной реабилитации инвалидов; ¦
¦ ¦Обеспечение инвалидов средствами реабилитации и¦
¦ ¦приспособлениями, облегчающими их труд и быт; ¦
¦ ¦обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к¦
¦ ¦объектам социальной, транспортной инфраструктуры,¦
¦ ¦средствами связи; ¦
¦ ¦информационно-методическое обеспечение системы¦
¦ ¦реабилитации инвалидов ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2007 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Источники и ¦Общие затраты на реализацию мероприятий Программы -¦
¦объемы ¦39532,2 тыс. руб. ¦
¦финансирования ¦Федеральный бюджет - 33705,6 тыс. руб. ¦
¦Программы ¦Областной бюджет - 2380 тыс. руб. ¦
¦ ¦Районный бюджет - 273,2 тыс. руб. ¦
¦ ¦Внебюджетное финансирование - 13,4 тыс. руб. ¦
¦ ¦ТФ ОМС - 3040 тыс. руб. ¦
¦ ¦Средства работодателей - 120 тыс. руб. ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение качества жизни инвалидов; ¦
¦конечные ¦Расширение объема и повышение качества услуг по¦
¦результаты ¦медицинской, профессиональной и социокультурной¦
¦реализации ¦реабилитации инвалидов; ¦
¦Программы ¦Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для¦
¦ ¦инвалидов ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы осуществляется¦
¦контроля за ¦управлением социальной защиты населения Воскресенского¦
¦исполнением ¦района министерства здравоохранения и социальной¦
¦Программы ¦поддержки Саратовской области совместно отделом экономики¦
¦ ¦администрации Воскресенского МР с участием районного¦
¦ ¦финансового управления ¦
L---------------+----------------------------------------------------------


Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

В современных социально-экономических условиях одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, которая направлена на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов.
Эффективное решение проблем инвалидов, создание условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур возможно только при активной государственной поддержке в рамках комплексной целевой программы.
На учете в органах социальной защиты населения на 01.10.2006 состоит 600 инвалидов (5 % от общей численности населения), из них: 67 инвалидов - участники ВОВ и приравненные к ним, 2 человека - инвалиды, вследствие ранения, увечья, контузии, полученных при исполнении обязанностей военной службы, 30 детей-инвалидов, 73 инвалида детства, 30 инвалидов вследствие трудового увечья и проф. заболевания, 392 инвалида от общего заболевания.
Численность инвалидов по группам инвалидности: 1 группы - 59 человек, 2 группы - 332, 3 группы - 179. Наиболее частыми причинами инвалидности являются заболевания сердечно-сосудистой системы, злокачественные заболевания.
В 2004 году в районе действовала районная целевая программа "Реабилитация инвалидов в Воскресенском районе на 2004 - 2006 годы". В рамках данной программы проводилась работа по совершенствованию деятельности социального обслуживания инвалидов, созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, социокультурной реабилитации, содействию занятости и трудоустройству инвалидов.
Из общего числа инвалидов 45 % находятся в трудоспособном возрасте. Жизненный уровень инвалидов в целом низкий, возможности их трудоустройства, медико-социальной и профессиональной реабилитации ограничены.
В Центр занятости населения за 2004 - 2006 годы по вопросу трудоустройства обратилось 81 человека, из них поставлены на учет - 81 человек, трудоустроено - 20, в том числе по программе временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поисках работы с материальной поддержкой - 10 человек. Финансирование из средств федерального бюджета - 371,2 тыс. руб. Направлены на обучение новым профессиям - 1 человек. Профессиональные услуги получили 92 безработных инвалида. От участников общественных работ получили социальную помощь 36 участников ВОВ, проведен ремонт квартир 4 ветеранов, сделаны палисадники и подготовлена почва для рассадки цветов 11 участникам ВОВ.
В организациях, независимо от организационно-правовых форм собственности, установлена квота для приема на работу лиц, испытывающих трудности в поиске подходящей работы. Квота утверждена постановлением администрации Воскресенского МР № 680 от 29.08.2006 "О резервировании (квотировании) рабочих мест на предприятиях и в организациях Воскресенского района, для инвалидов, на 2006 год". Для инвалидов в 7 предприятиях заквотировано 10 мест.
ГУ "ЦСОН в Воскресенском районе" предоставляется помощь в вопросах реабилитации инвалидов, материальная помощь при экстренных ситуациях, а также оказывается ряд услуг для инвалидов, в т.ч.: прохождение курса реабилитации при ЦСОН, санаторно-курортное оздоровление, дет. площадка, обеспечение канц. товарами, обеспечение мед. препаратами (витамины), выдача реабилитационной техники в прокат (бесплатно) и др. За 2004 - 2006 годы выделено материальной помощи на общую сумму - 62510 рублей.
На патронаже Воскресенского ЦСОН в отделении социальной помощи семье и детям в настоящее время находятся 17 семей с детьми-инвалидами (18 детей).
Детей-инвалидов в районе насчитывается 30 человек, среди них наиболее распространены следующие заболевания: болезнь нервной системы 33 %, психическое расстройством умственная отсталость 26 %, эпилепсия 12 %.
По линии Управления социальной защиты населения семьям, имеющим детей-инвалидов, выплачивается ежемесячное детское пособие, предоставляется возможность ежегодно проходить реабилитацию в РЦ г. Вольска и г. Саратова. За 2004 - 2006 гг. прошли оздоровление 17 детей.
В УСЗН регулярно ведется учет вновь прибывших и убывших льготников, корректируются списки, всем гражданам даются консультации по действующему законодательству. В 2006 г. вновь поставлено на учет 48 инвалидов, в том числе 4 детей впервые признано инвалидами.
В соответствии с Федеральным законом РФ "О социальной защите инвалидов в РФ" предоставляется право на ряд льгот. В 2004 г. оказано:
- бесплатное лекарственное обеспечение;
- бесплатное санаторно-курортное лечение - 19 человек на сумму 128 тыс. руб. в том числе детям-инвалидам - 9 человек - 48 тыс. руб.;
- воспользовались 50 % скидкой со стоимости проезда на междугородних линиях воздушного, железнодорожного, речного и автомобильного транспорта с 1 октября по 15 мая и 1 раз в год (проезд туда и обратно) в другое время года 4 человека;
- бесплатный проезд 1 раз в год к месту лечения и обратно для инвалидов 1 и 2 групп и детей-инвалидов 7 человек;
- 50 % скидка за пользование телефоном и радиоточку на сумму 62 тыс. руб.;
- 50 % скидка с квартирной платы и оплаты жилищно-коммунальных услуг на сумму 307,5 тыс. руб.
Все льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг для всех категорий инвалидов остаются в натуральной форме. С 01.01.2005 обязательства по оказанию мер социальной поддержки инвалидов в т.ч. по финансированию ЖКУ переданы в министерство здравоохранения и социальной поддержки населения Саратовской области.
Семьям, в которых проживают инвалиды наряду с льготами, предоставляется право на получение субсидий по оплате ЖКУ и единовременной социальной помощи. За 2004 - 2006 годы получили субсидии 96 семей, имеющих в своем составе инвалидов на сумму - 256,4 тыс. рублей, и назначена адресная государственная помощь 45 семьям на сумму 45,7 тыс. рублей.
Инвалидам и участникам войны в 2004 г. выплачивалась компенсация за санаторно-курортное лечение на сумму 50 тыс. руб., на бензин, транспортное обслуживание 13,6 тыс. руб. Получено 11 автомобилей "Ока" на общую сумму 924 тыс. руб. В 2006 г. на учете в министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области на получение льготного автотранспорта состоит 15 человек, в т.ч. 10 участников ВОВ. Все, получившие транспортные средства через органы социальной защиты населения, имеют право на 50 % компенсацию страховых взносов по договору обязательного автострахования. За 2004 - 2006 годы оформлены ежегодные компенсации 28 получателям на сумму 7,3 тыс. рублей.
С 1 января 2005 года Федеральным Законом № 122 от 22 августа 2004 г. часть льгот, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите инвалидов" заменена компенсациями, которые финансируются федеральным бюджетом, назначением и выплатой компенсации занимается УПФ в Воскресенском районе.
За период с 2005 по 2006 год по сведениям Пенсионного Фонда Единую Денежную Выплату или ЕДВ получили 557 человек из числа инвалидов от общего заболевания, на общую сумму - 10612,8 тыс. руб., и 77 инвалидов войны и участников ВОВ с группой инвалидности на сумму - 3417,6 т. руб.
Кроме того, инвалиды всех категорий имеют право на социальный пакет - набор социальных услуг, в который входит:
- проезд в пригородных электричках со скидкой;
- получение бесплатного лекарства в аптеках;
- санаторно-курортное лечение (одна путевка в 3 года) и проезд к месту лечения Стоимость соцпакета - 450 рублей (без учета индексации). Многие льготники до 1 октября 2005, 2006 годов воспользовались своим правом на получение социального пакета в следующем (2006, 2007) годах в денежном выражении.
За 2005 - 2006 годы из Фонда социального страхования были обеспечены путевками 164 инвалида на общую сумму 1723,1 тыс. руб.
Также реализуется право инвалидов на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации. В 2005 - 2006 г. в Фонд социального страхования обратилось 100 человек, из них обеспечено протезно-ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации - 86.
Все инвалиды обеспечиваются льготными лекарственными препаратами по программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.
В рамках социокультурной реабилитации в 2004 - 2006 гг. управлением социальной защиты населения, совместно с управлением культуры и кино, комитетом по ФК и спорту администрации проводились работа:
- по участию в областном фестивале художественного творчества инвалидов;
- организация и проведение международного дня инвалидов: встречи инвалидов с о всеми заинтересованными службами "За чашкой чая", "Круглые столы";
- проводились соревнования по шашкам с вручением призов участникам;
- оказывалась помощь в организации и проведении в декабре 2004 г. и феврале 2006 г. отчетно-выборной конференции Совета общества инвалидов.
Ко дню инвалида детям-инвалидам, а также лежачим инвалидам были сформированы продуктовые наборы, в 2004 - 2006 годах на сумму 15,8 тыс. руб. из средств местного бюджета, а также из внебюджетного финансирования (спонсоры).
В районе в настоящее время проживают 19 инвалидов-колясочников, которые по понятным причинам имеют трудности в передвижении. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социального значения и жилья на вновь проектируемые объекты. Проведена работа по обустройству входа в задание управления социальной защиты населения, в связи с необходимостью обеспечения удобства для инвалидов и пожилых людей. Затрачено на эти цели 120 тыс. руб. из средств областного бюджета.
В СМИ по вопросам социальной поддержки инвалидов регулярно публикуются ответы на вопросы наиболее часто интересующие инвалидов под рубрикой "Специалист разъясняет", освещаются общественно значимые мероприятия, связанные с проведением Международного дня инвалида и др., публикуются статьи, связанные с изменениями в законодательстве РФ и области.
Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке инвалидов и улучшению качества их жизни по прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. До настоящего времени в районе не полностью созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, общественным и производственным зданиям и сооружениям.
Строящиеся в настоящее время магазины, объекты социального обслуживания рассчитаны в основном только пользование ими здоровым человеком. Между тем, инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски, костыли, другие специальные средства или постороннюю помощь, лишены возможности беспрепятственно пользоваться всеми этими сооружениями в силу различных заболеваний опорно-двигательной системы или травм нижних конечностей. Кроме того, следует учитывать интересы инвалидов с дефектами слуха и зрения, престарелых, значительная часть которых имеет заболевания опорно-двигательного аппарата и испытывает затруднения при пользовании перечисленными объектами.
Конечной целью реабилитационных мероприятий должна стать социальная адаптация инвалидов, позволяющая им правильно приспосабливаться к социальной среде, заниматься общественно полезным трудом и чувствовать себя полноправными членами общества.
Решение этой проблемы может быть только комплексным с участием всех служб в разработке и реализации единой системы непрерывной реабилитации инвалидов.

Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации

Основными целями Программы является - создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, повышение качества их жизни;
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- совершенствование деятельности учреждений, осуществляющих реабилитации инвалидов и их интеграцию в общество;
- совершенствование методов медицинской, профессиональной и социокультурной реабилитации инвалидов;
- обеспечение инвалидов средствами реабилитации и приспособлениями, облегчающими их труд и быт;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной инфраструктуры, средствами связи;
- информационно-методическое обеспечение системы реабилитации инвалидов;
- трудоустройство инвалидов;
- обучение специальностям;
- воспитание и обучение детей-инвалидов.

Срок реализации программы - 2007 - 2010 годы.
Ресурсное обеспечение программы

   --------------------T-----------------T-----------------------------------¬

¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе (тыс. рублей) ¦
¦ финансирования ¦финансирования на+--------T--------T--------T--------+
¦ и направления ¦2007 - 2010 годы ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦Районный бюджет ¦ 273,2 ¦ 70,3 ¦ 67,3 ¦ 67,8 ¦ 67,8 ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ 33705,6 ¦ 8376,4 ¦ 8426,4 ¦ 8426,4 ¦ 8476,4 ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦областной бюджет ¦ 2380 ¦ 590 ¦ 610 ¦ 590 ¦ 590 ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦Внебюджетные ¦ 13,4 ¦ 7,1 ¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦ТФ ОМС ¦ 3040 ¦ 760 ¦ 760 ¦ 760 ¦ 760 ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства ¦ 120 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+
¦Итого: ¦ 39532,2 ¦ 9833,8 ¦ 9895,8 ¦ 9876,3 ¦ 9926,3 ¦
L-------------------+-----------------+--------+--------+--------+---------


Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее исполнения

Оперативное управление Программой осуществляет управление социальной защиты населения.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
Ежегодно до 1 февраля управление социальной защиты населения отчитывается перед Собранием Воскресенского Муниципального района Саратовской области о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении Программы.

Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить качество жизни инвалидов;
- увеличить объем реабилитационных услуг, расширить их спектр и повысить их качество;
- обеспечить инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации;
- обеспечить проведение творческой и спортивной реабилитации для инвалидов;
- обеспечить доступ инвалидов к информационным ресурсам, а также в здания и сооружения общественного значения, учреждения культуры, спортивные, зрелищные и иные организации;
- трудоустройство инвалидов;
- обучение специальностям;
- воспитание и обучение детей-инвалидов.

Перечень мероприятий программы
"Реабилитации инвалидов в Воскресенском районе
на 2007 - 2010 годы"

   -----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Исполни- ¦Источники¦2007 - ¦ В том числе ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦тели ¦финанси- ¦ 2010 +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦рования ¦ годы ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦1.1.¦Проведение ¦2007 -¦управление¦районный ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ежегодного ¦ 2010 ¦социальной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения инвалидов ¦ ¦населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по показателям, ¦ ¦общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеризующим ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень и качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии жизни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Создания банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о инвалидах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ, инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.¦Обследование ¦2007 -¦управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-бытовых ¦ 2010 ¦социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий жизни ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов и семей, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ЦСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остро нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.¦Социальная реклама: ¦2007 -¦управление¦вне- ¦ 1,2¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3¦
¦ ¦выпуск буклетов ¦ 2010 ¦социальной¦бюджетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(освещение вопросов ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безбарьерной среды ¦ ¦ЦСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4.¦Освещение проблем ¦2007 -¦Редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в ¦ 2010 ¦"НЖ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦2.1.¦Обеспечение ФЗ РФ "О¦2007 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в РФ" ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготы по статьям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бесплатное ¦ ¦ФСС ¦феде- ¦ 2600 ¦ 600 ¦ 650 ¦ 650 ¦ 700 ¦
¦ ¦санаторно-курортное ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к месту лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратно, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выделение ¦ ¦ФСС ¦феде- ¦ 800 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- компенсация ¦ ¦УСЗН ¦феде- ¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦автострахования ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- возмещение ¦ ¦УСЗН ¦областной¦ 2200 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- назначение ЕДВ ¦ ¦УПФР ¦феде- ¦29582,4¦ 7395,6¦ 7395,6¦ 7395,6¦ 7395,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.¦Организация адресной¦2007 -¦Админи- ¦районный ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦помощи ¦ 2010 ¦страция МР¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остро нуждающимся ¦ годы ¦Управление¦областной¦ 160 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦соц. ¦б-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям и ¦ ¦защиты ПФР¦феде- ¦ 40 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦единовременной ¦ ¦ЦСОН ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦вне- ¦ 6 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦
¦ ¦семьям с инвалидами ¦ ¦ ¦бюджетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.3.¦Обслуживание ¦2007 -¦ЦСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальными ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.4.¦Обеспечение мер по ¦2007 -¦Управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению ¦ 2010 ¦социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлению в ¦ ¦ЦСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.5.¦Обеспечение ¦2007 -¦ЦСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой в прокат на¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях бесплатного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 3. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦3.1.¦Создание отдельной ¦ 2007 ¦ЦРБ ¦районный ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картотеки ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторных карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.¦Максимальное ¦2007 -¦ЦРБ ¦ТФ ОМС ¦ 1400 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 350 ¦
¦ ¦использование ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планового лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневных стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стационарах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.3.¦Проведение ¦2007 -¦ЦРБ ¦районный ¦ 12 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦углубленного анализа¦ 2010 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждаемости ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в усилении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы инвалидности.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Своевременное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации на МСЭК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.4.¦Выявление инвалидов,¦2007 -¦ЦРБ ¦районный ¦ 144 ¦ 36 ¦ 36 ¦ 36 ¦ 36 ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ 2010 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортном ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карт, своевременное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщение в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.5.¦Максимальное ¦2007 -¦ЦРБ ¦феде- ¦ 128 ¦ 32 ¦ 32 ¦ 32 ¦ 32 ¦
¦ ¦содействие в ¦ 2010 ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременном ¦ годы ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выписанным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготным рецептам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.6.¦Внеочередная ¦2007 -¦ЦРБ ¦ТФ ОМС ¦ 1640 ¦ 410 ¦ 410 ¦ 410 ¦ 410 ¦
¦ ¦госпитализация ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарном лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.7.¦Выездная работа ¦2007 -¦ЦРБ ¦районный ¦ 21,2¦ 5,3¦ 5,3¦ 5,3¦ 5,3¦
¦ ¦специализированных ¦ 2010 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачебных бригад ЦРБ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ¦
¦ ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦4.1.¦Обеспечение ¦2007 -¦Управление¦областной¦ 20 ¦ 5 ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройства входов ¦ 2010 ¦социальной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в здания учреждений ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организаций, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦архи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦страц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦСОН ¦вне- ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.¦Обеспечить места для¦2007 -¦Управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ 2010 ¦социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаражей, для ¦ годы ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов вблизи ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства ¦ ¦архи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦При разработке ¦ ¦тектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектных решений на¦ ¦Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новое строительство ¦ ¦страц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий, учитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меры обеспечивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 5. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦5.1.¦Организация и ¦2007 -¦Управление¦районный ¦ 6 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦
¦ ¦проведение ¦ 2010 ¦культуры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ годы ¦и кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.¦Организация и ¦2007 -¦управление¦районный ¦ 3 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦проведение ¦ 2010 ¦культуры и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодного ¦ годы ¦кино, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дня инвалида (вечера¦ ¦УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха, вручение ¦ ¦общество ¦районный ¦ 12 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦подарков) ¦ ¦инвалидов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦСОН ¦вне- ¦ 1,2¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.3.¦Провести ¦2007 -¦Сектор ФК ¦районный ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦соревнования ¦ 2010 ¦и спорту ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов по шашкам,¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шахматам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 6. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦6.1.¦Утвердить перечень ¦2007 -¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦ 2010 ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций района ¦ годы ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по квотированию 10 ¦ ¦страции МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, для ¦ ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.2.¦Заключить договор ¦2007 -¦ЦСОН, ¦Федерал. ¦ 86,4¦ 21,6¦ 21,6¦ 21,6¦ 21,6¦
¦ ¦социального ¦ 2010 ¦ЦЗН, РОО, ¦б-т, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерства между ¦ годы ¦работо- ¦районный ¦ 60 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ЦСОН, РОО, ЦЗН о ¦ ¦датели ¦б-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦средства ¦ 86,4¦ 21,6¦ 21,6¦ 21,6¦ 21,6¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦работо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, из ¦ ¦ ¦дателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.3.¦Привлечь инвалидов ¦2007 -¦ЦЗН, ¦Федерал. ¦ 14,4¦ 3,6¦ 3,6¦ 3,6¦ 3,6¦
¦ ¦для участия в ¦ 2010 ¦работо- ¦б-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных работах¦ годы ¦датели ¦средства ¦ 14,4¦ 3,6¦ 3,6¦ 3,6¦ 3,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4.¦Выплата пособий на ¦2007 -¦ЦЗН ¦феде- ¦ 400 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦трудоустройство ¦ 2010 ¦ ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ годы ¦ ¦б-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6.5.¦Оказание ¦2007 -¦ЦЗН, ¦Федерал. ¦ 34,4¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦ 8,6¦
¦ ¦материальной ¦ 2010 ¦работо- ¦б-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки по ¦ годы ¦датели ¦средства ¦ 19,2¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦
¦ ¦временному ¦ ¦ ¦работо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦дателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 7. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ¦
+----T--------------------T------T----------T---------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦7.1.¦Обучение детей ¦2007 -¦РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на дому ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7.2.¦Получение ¦2007 -¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru