Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 22.12.2006 № 107
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 8-9(1510-1511), 01.02.2007


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

По ходатайству главы администрации Александрово-Гайского муниципального района от 08.12.2006 № 1181, на основании ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 5 Устава Александрово-Гайского муниципального района Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение "Об обеспечении условий развития массовой физкультуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе", согласно Приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее Положение в газете "Заволжские степи".
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального района,
председатель Муниципального Собрания
В.В.СОКОЛОВ





Приложение
к Решению
Муниципального Собрания Александрово-Гайского
муниципального района
от 22 декабря 2006 г. № 107

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", и в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории Александрово-Гайского муниципального района с детьми и взрослым населением, в том числе с пенсионерами, инвалидами и другими категориями населения.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО И ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНОВ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. К компетенции Муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района относятся:
- принятие правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
- утверждение в рамках местного бюджета на текущий год расходов на физическую культуру и спорт;
- утверждение муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта на территории Александрово-Гайского муниципального района;
- принятие налоговых льгот по местным налогам организациям, осуществляющим деятельность по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
2.2. К компетенции администрации Александрово-Гайского муниципального района относятся:
- формирование и проведение политики в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального района;
- принятие муниципальных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
- разработка нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта;
- установление нормативов физкультурно-оздоровительных услуг, создание льготных услуг для занятий физической культурой и спортом детей и инвалидов;
- развитие системы спортивных школ, центров и клубов всех видов и типов на территории муниципального района и обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса по различным видам спорта;
- пропаганда массовой физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорту.

3. НАПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

3.1. Основные развития системы физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе осуществляется по следующим направлениям:
- физическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях;
- физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта в организациях, по месту жительства;
- развитие физической культуры и спорта инвалидов;
- развитие спорта высших достижений.

4. СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ

4.1. Спортивные школы как учреждения дополнительного образования создаются в соответствии с Законом "Об образовании".
Администрация муниципального района может создавать муниципальные спортивные школы.

5. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Администрация муниципального района участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью, способствует к привлечению их к систематическим занятиям физической культуры.
5.2. Способствует созданию на территории муниципального района физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности: физкультурно-оздоровительные, спортивные, спортивно-технические клубы, в том числе оборонно-спортивные клубы и коллективы физической культуры - в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

6.1. Общеобразовательные учреждения самостоятельно с учетом своих уставов определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней учреждений дополнительного образования детей.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило восемь часов в неделю. Администрация муниципального района в праве вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в дошкольных и других образовательных учреждениях.

7. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

7.1. Администрация муниципального района создает условия для занятия физической культурой и спортом по месту жительства путем:
- строительство и содержание спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных коробок, спортивных трасс, стадионов.

8. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И СПОРТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

8.1. Администрация муниципального района способствует развитию технических и военно-прикладных видов спорта во взаимодействии с подразделениями Российской оборонной спортивно-технической организацией (РОСТА).

9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

9.1. Финансирование физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе.
9.2. Источниками финансирования физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе являются:
- бюджет муниципального Александрово-Гайского района;
- доходы от предпринимательской деятельности;
- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
- доходы от иной не противоречащей законодательству деятельности.
9.3. Расходы на финансирование физической культуры и спорта предусматриваются в бюджете муниципального района в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Финансирование физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе осуществляется на основе нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта.
9.4. Привлечение дополнительных к бюджетным ассигнованиям доходов не является основанием для снижения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального района для развития физической культуры и спорта.
9.5. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе производятся за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников.
9.6. Физкультурно-спортивные организации являющиеся исполнителями отдельных разделов муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в Александрово-Гайском муниципальном районе, имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этой цели местным бюджетом.
9.7. Финансирование физкультурно-спортивных организаций, в том числе спортивных клубов и коллективов физической культуры, может также осуществляться посредством финансовой поддержки со стороны организаций и спонсоров (в соответствии с их уставами), пожертвований граждан, а также за счет части доходов от проведения соревнований, осуществления предпринимательской деятельности и других, не запрещенных законодательством источников.

10. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

10.1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения разрешается использовать только по прямому назначению - в целях осуществления основной деятельности в сфере физической культуры и спорта и в целях, связанных с проведением спортивно-зрелищных и культурных мероприятий.
10.2. Доходы от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности Александрово-Гайского муниципального района, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта и закрепленных за организациями, на балансе которых они находятся, на праве оперативного управления, расходуются данными организациями исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных школах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием и развитием материально-технической базы этих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
10.3. Администрация Александрово-Гайского муниципального района своими нормативными правовыми актами могут регулировать цены за посещение спортивных соревнований, аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности Александрово-Гайского муниципального района, на абонементы гражданам на пользование такими сооружениями, разрешать проводить на них занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов и в случае необходимости предусматривать компенсацию организациям, на балансе которых находятся данные физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, за счет бюджета муниципального района.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru