Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Балаковского МО от 03.08.2007 № 271
(ред. от 28.08.2008)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРОГРАММЕ "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Балаковские вести", № 65(3091), 16.08.2007.



Изменения, внесенные решением Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511, вступили в силу с 28 августа 2008 года.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. № 271

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРОГРАММЕ
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ
НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. решений Собрания Балаковского муниципального района
от 13.05.2008 № 469, от 28.08.2008 № 511)

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 гг.", Постановлением Правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 г. № 446-П "О реализации приоритетных национальных проектов на территории Саратовской области", распоряжением Губернатора Саратовской области от 21 сентября 2006 г. № 654-р "Об утверждении Плана-графика реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Саратовской области на 2006 - 2010 годы", Уставом Балаковского муниципального района, во исполнение решения Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 19 мая 2007 г. № 35 "О реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Балаковского муниципального образования", рассмотрев рекомендации постоянного комитета по социальной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Собрание решило:
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
1. Принять муниципальную целевую (комплексную) Программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России на территории Балаковского муниципального района", включая следующие подпрограммы:
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
- "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой";
- "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" - (прилагаются).
2. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава
Балаковского муниципального образования
В.И.РОГОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов Балаковского МО
от 3 августа 2007 г. № 271

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ (КОМПЛЕКСНАЯ) ПРОГРАММА
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ
НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений Собрания Балаковского муниципального района
от 13.05.2008 № 469, от 28.08.2008 № 511)

Паспорт
муниципальной целевой (комплексной) Программы
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России
на территории Балаковского муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

Наименование Программы - муниципальная целевая (комплексная) Программа "Доступное и комфортное жилье - гражданам России на территории Балаковского муниципального района на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы - областная целевая (комплексная) Программа "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005 - 2010 годы";
решение Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 19 мая 2006 г. № 35 "О реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Балаковского муниципального образования".
Муниципальный заказчик Программы - администрация Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Основные разработчики Программы - управление муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района, управление капитального строительства администрации Балаковского муниципального района, комитет жилищного хозяйства администрации Балаковского муниципального района, комитет финансов администрации Балаковского муниципального района, управление экономики администрации Балаковского муниципального района, правовое управление администрации Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Цель и задачи Программы - основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района, повышение уровня доступности жилья для населения Балаковского муниципального района;
основными задачами Программы являются:
создание условий для обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района через увеличение объемов строительства жилых домов и создание необходимой коммунальной инфраструктуры на территории Балаковского муниципального района;
обеспечение доступности для населения Балаковского муниципального района жилья и коммунальных услуг на уровне, соответствующем их платежеспособному спросу и в соответствии с нормами предоставления жилых помещений, утвержденными в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Перечень подпрограмм -
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой";
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Исполнители основных мероприятий Программы - управление капитального строительства администрации Балаковского муниципального района, комитет жилищного хозяйства администрации Балаковского муниципального района, управление муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района, комитет финансов администрации Балаковского муниципального района, комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Объем финансирования Программы и подпрограмм - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2833,623 млн. рублей (прогнозно), из них:
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
средства местного бюджета (прогнозно) - 252,848 млн. рублей;
средства областного бюджета (прогнозно) - 701,432 млн. рублей;
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
средства из внебюджетных источников (прогнозно) - 1879,342 млн. рублей.
В том числе:
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" - 67,7 млн. рублей (прогнозно);
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" - 1215,8 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
прочие мероприятия Программы - 1550,122 млн. рублей (прогнозно).
В том числе мероприятия по развитию жилищного строительства в рамках муниципальных целевых программ:
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда по Балаковскому муниципальному района на 2003 - 2010 годы" - 713,266 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
"Обеспечение жильем молодых семей Балаковского муниципального района на 2005 - 2010 гг." - 727,156 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
"Обеспечение жилыми помещениями работников бюджетной сферы Балаковского муниципального района на 2007 год" - 85 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
"Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования Балаковского муниципального района и муниципальных образований, входящих в состав Балаковского муниципального района" - 24,7 млн. рублей (прогнозно).
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Ожидаемые результаты реализации Программы - обеспечение достижения результатов по трем основным направлениям реализации Программы:
развитие жилищного строительства на территории Балаковского муниципального района;
совершенствование коммунального комплекса на территории Балаковского муниципального района;
исполнение муниципальных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Балаковского муниципального района.
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения - управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Состояние рынка жилья и жилищного строительства на территории Балаковского муниципального района характеризуется сегодня следующими факторами:
1) по состоянию на 1 января 2007 года в очереди на улучшение жилищных условий стояли 2827 семей, проживающих на территории Балаковского муниципального района. Для обеспечения их жилыми помещениями необходимо построить более 100 тысяч квадратных метров площади жилых помещений. Очередниками на получение жилых помещений являются семьи, материальный достаток которых не позволяет приобрести квартиру или построить дом. В 2006 году получили жилые помещения и улучшили свои жилищные условия 199 семей (676 человек), или 7 процентов от общего числа очередников, 11 семьей приобрели его за собственные средства. Низкие показатели доступности жилья явились следствием недостаточного обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района. Время ожидания в очереди на получение жилых помещений в Балаковском муниципальном районе составляет до 20 лет;
2) сокращение бюджетных ассигнований на жилищное строительство за период реформ 1990 - 2001 годов привело к значительному снижению предоставляемых на условиях социального найма жилых помещений, создав социальную напряженность в обществе. Происходит естественное старение существующего жилищного фонда. На начало 2007 года в Балаковском муниципальном районе зафиксировано более 107 902 квадратных метров ветхого и аварийного жилья, или 2,9 процента от общего объема жилищного фонда Балаковского муниципального района. Общий объем жилищного строительства в 2006 году составил 21410 квадратных метров, что на 15,3 процента меньше, чем в 2005 году. Объем введенного в эксплуатацию жилья в 2006 году составил 21410 квадратных метров, что лишь на два процента выше, чем в 2005 году. Существенно увеличилась доля индивидуального жилищного строительства, подавляющая часть жилищного строительства финансируется за счет средств граждан.
В настоящее время вплотную встает вопрос о принятии долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан, а также комплекс смежных вопросов: градостроительной политики, использования энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, стратегии развития строительной отрасли в целом.
Объемы жилищного строительства не удовлетворяют даже существующего достаточно низкого платежеспособного спроса населения;
3) основными проблемами в сфере жилищного строительства являются: отсутствие необходимых земельных участков, обустроенных инженерно-технической инфраструктурой; отсутствие системы кредитования застройщиков под залог земельных участков и возводимых жилых зданий; отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры; низкий уровень объемов жилищного строительства и необоснованно высокий уровень цен на первичном рынке жилья; несоответствие качества строительных работ и используемых строительных материалов высокому уровню цен на жилье.
Процессы создания жилищного фонда в результате жилищного строительства, его распределения и перераспределения на рынке жилья неразрывно связаны с последующим предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
На неудовлетворительном уровне находится качество содержания ремонта жилых помещений и предоставления коммунальных услуг. Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 70 процентов. Повышение доступности и качества жилых помещений позволит улучшить демографическую ситуацию на территории Балаковского муниципального района.
Органы местного самоуправления Балаковского муниципального района должны создавать условия для развития жилищного строительства на территории муниципального района.
В сложившихся условиях формирование рынка доступного жилья на территории Балаковского муниципального района требует комплексного решения проблем повышения платежеспособного спроса населения. Реальная возможность заработать на достойное жилье для значительных групп населения будет способствовать активизации их экономической деятельности и преодолению иждивенческих настроений у значительной части общества.
Комплексное решение вышеуказанных вопросов окажет положительное влияние на социальное благополучие в обществе, экономическое развитие Балаковского муниципального района.
Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы, Законами Саратовской области: "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области", "Об ипотечном жилищном кредитовании", "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области", областной целевой (комплексной) программой "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005 - 2010 годы", решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 19 мая 2006 г. № 35 "О реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Балаковского муниципального образования".

2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района, позволяющее повысить уровень доступности жилья для населения Балаковского муниципального района. При этом в рамках поставленной цели следует выделить четыре приоритетных направления, на которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия при реализации Программы:
- повышение доступности жилья для населения;
- увеличение объемов жилищного строительства;
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- выполнение муниципальных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При этом по каждому приоритетному направлению должна быть обеспечена финансовая и организационная поддержка.
Для достижения поставленной цели и развития установленных приоритетных направлений деятельность органов местного самоуправления Балаковского муниципального района должна быть сконцентрирована на решении следующих задач:
- создание условий для развития жилищного сектора и повышения уровня обеспеченности населения Балаковского муниципального района жилыми помещениями через увеличение объемов строительства жилых домов и необходимой коммунальной инфраструктуры;
- повышение потребительских качеств жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями, установленными действующим законодательством РФ;
- обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг для населения Балаковского муниципального района на уровне, соответствующем платежеспособному спросу граждан.
Комплексный подход к решению проблемы обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района будет способствовать выполнению обозначенной цели и задач Программы.
Решение задач в области обеспечения доступности жилья на территории Балаковского муниципального района должно быть осуществлено через развитие эффективного рынка и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также через обеспечение жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Решение задач в области жилищного строительства на территории Балаковского муниципального района должно быть осуществлено через обеспечение высоких темпов строительства жилья, позволяющих достичь в 2008 году объемов вводимого в эксплуатацию жилья около 58 тыс. квадратных метров площади жилых помещений, к 2010 году - около 62 тыс. квадратных метров площади жилых помещений в год.
Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы.

3. Система программных мероприятий

Настоящая Программа направлена на эффективное и целенаправленное использование средств, направляемых из областного бюджета на реализацию Программы, бюджетных средств Балаковского муниципального района, средств из внебюджетных источников в интересах сбалансированного стимулирования как спроса, так и предложения на рынке жилья, получение ипотечного займа (кредита).
Решение задач в части выполнения муниципальных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках настоящей Программы должно быть осуществлено путем:
- формирования муниципального жилищного фонда;
- предоставления гражданам безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений;
- предоставления гражданам компенсаций в форме субсидий для возмещения части расходов по оплате процентов ипотечного займа (кредита) на строительство (приобретение) жилых помещений;
- содействия развитию рынка жилья и рыночных финансовых механизмов, формирующих условия доступности приобретения жилых помещений на рынке, в том числе за счет предоставления долгосрочных займов (кредитов) на строительство (приобретение) жилья.
Формирование муниципального жилищного фонда может осуществляться путем:
- приобретения на первичном и вторичном рынках недвижимости;
- строительства жилых помещений;
- безвозмездной передачи жилых помещений в муниципальную собственность;
- передачи в собственность Балаковского муниципального района бесхозяйных жилых помещений.
Безвозмездная финансовая помощь гражданам на строительство, приобретение жилых помещений направляется на:
- строительство, приобретение жилых помещений;
- компенсацию части процентной ставки по привлеченным ипотечным кредитам на строительство, приобретение жилых помещений;
- первоначальный взнос при привлечении ипотечного кредита на строительство приобретение жилых помещений.
Обязательным условием участия в отдельных подпрограммах является финансирование участником подпрограммы части строящегося, приобретаемого жилого помещения за счет собственных средств.
До получения безвозмездной финансовой помощи на строительство, приобретение жилого помещения возможен переход участников из одной подпрограммы в другую.
Безвозмездная финансовая помощь оказывается гражданам на строительство, приобретение жилого помещения площадью, не превышающей установленные законодательством нормы предоставления жилых помещений. Сверхнормативная площадь жилого помещения оплачивается за счет собственных средств получателя.
Для достижения цели и задач Программы разработаны конкретные приоритетные направления.
Первое приоритетное направление - повышение доступности для населения Балаковского муниципального района жилья и увеличение объемов жилищного строительства на территории муниципального района. Для реализации данного приоритетного направления необходимо, с учетом имеющихся в бюджете Балаковского муниципального района средств, обеспечить установление четких и прозрачных процедур территориального планирования и осуществления строительства путем принятия нормативных правовых актов, включая:
- документы территориального планирования Балаковского муниципального района;
- правила землепользования и застройки;
- мероприятия по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
Необходимо внедрение механизма предоставления на открытых аукционах земельных участков, сформированных для целей жилищного строительства и обустроенных инженерно-коммунальной инфраструктурой. Это обеспечит возможность привлечения застройщиками кредитных ресурсов на строительство жилья под залог земельных участков и возводимого жилья.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков, с одной стороны, может снизить расходы на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с другой стороны, решить задачу ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Наличие мощностей промышленности строительных материалов в Балаковском муниципальном районе позволяет обеспечить заданные темпы строительства и ввода в эксплуатацию жилых помещений.
Вместе с тем, увеличение объемов жилищного строительства намечается не только путем роста физических объемов, но и изменения структуры жилищного строительства. Традиционные технологии строительного производства, особенно кирпичное домостроение, ограниченно решают проблемы индустриального домостроения. Развивается панельное и монолитное домостроение, доля которого в общем объеме строящегося жилья продолжает увеличиваться.
Огромным резервом увеличения объемов жилищного строительства являются средства частных инвесторов, направляемые на строительство коммерческого жилья, а также средства индивидуальных застройщиков, имеющих доходы, позволяющие решить свои жилищные проблемы самостоятельно.
Второе приоритетное направление - модернизация коммунальной инфраструктуры.
Серьезной проблемой, требующей решения, является неудовлетворительное состояние жилищно-коммунальной сферы, инженерной инфраструктуры. Уровень износа коммунальной инфраструктуры в Балаковском муниципальном районе не только не позволяет наращивать объемы жилищного строительства, но и не обеспечивает качественного предоставления коммунальных услуг в уже существующей застройке.
Назрела острая необходимость реконструировать инженерные сети, что требует огромных финансовых средств. Во многом темпы технического перевооружения отрасли жилищно-коммунального хозяйства напрямую зависят от финансирования инвестиционных вложений. Актуальна разработка механизмов, делающих рентабельным вложение средств в долгосрочные проекты модернизации жилищно-коммунального комплекса.
Третье приоритетное направление - выполнение муниципальных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Балаковского муниципального района.
Реализация данного приоритетного направления должна сформировать систему оказания поддержки отдельным категориям граждан при строительстве, приобретении ими жилых помещений.
В целях дальнейшего совершенствования системы оказания муниципальной поддержки при обеспечении условий доступности жилья предусматриваются:
- мониторинг социально-экономических условий в сфере обеспечения жилыми помещениями населения Балаковского муниципального района;
- формирование муниципального жилищного фонда;
- предоставление гражданам безвозмездной финансовой помощи на строительство, приобретение жилых помещений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Прогноз потребности средств областного бюджета на финансирование мероприятий Программы до 2010 года составляет 701,432 млн. рублей.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
Прогноз потребности средств бюджета Балаковского муниципального района на финансирование подпрограмм до 2010 года составляет 252,848 млн. рублей.
Прогноз привлечения средств внебюджетных источников в жилищное строительство, в том числе собственных средств населения Балаковского муниципального района, до 2010 года составляет 1879,342 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы в части финансирования из бюджета Балаковского муниципального района (приложение № 1) может ежегодно корректироваться при принятии бюджета Балаковского муниципального района на очередной финансовый год.
Увеличение объемов жилищного строительства должно привести к увеличению доходной части бюджета Балаковского муниципального района.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Органы местного самоуправления Балаковского муниципального района в установленном порядке предусматривают в проекте бюджета Балаковского муниципального района на очередной финансовый год денежные средства в объемах, необходимых для реализации Программы.
Управление ресурсами осуществляется муниципальным заказчиком и исполнителями Программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе экспертных проверок с участием представителей муниципального заказчика, органов местного самоуправления Балаковского муниципального района. Отчет о реализации Программы представляется ежегодно муниципальным заказчиком Программы в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района, а также в Собрание Балаковского муниципального района для утверждения.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить:
а) улучшение жилищных условий населения Балаковского муниципального района;
б) доведение показателя обеспеченности одного жителя Балаковского муниципального района к 2010 году до 24 кв. м площади жилых помещений;
в) обеспечение жилыми помещениями за счет всех источников финансирования более 1500 семей;
г) создание условий для:
- улучшения демографической ситуации в Балаковском муниципальном районе;
- эффективной миграционной политики;
- снижения социальной напряженности в обществе.

Подпрограмма
"Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой"

(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района
от 13.05.2008 № 469)

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной
инфраструктурой" муниципальной целевой (комплексной)
Программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России
на территории Балаковского муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

Наименование подпрограммы - муниципальная подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы - подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой" областной целевой (комплексной) программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы - администрация Балаковского муниципального района.
Основные разработчики подпрограммы - управление капитального строительства администрации Балаковского муниципального района; комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Цель подпрограммы - увеличение объемов строительства жилых помещений на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющих увеличивающийся платежеспособный спрос населения и улучшение жилищных условий населения Балаковского муниципального района
Задачи подпрограммы - реализация на территории Балаковского муниципального района инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой под жилищное строительство;
развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой под жилищное строительство
Сроки реализации подпрограммы - 2007 - 2010 годы
Исполнители основных мероприятий подпрограммы - управление капитального строительства администрации Балаковского муниципального района;
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района;
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
управление архитектуры и градостроительства администрации Балаковского муниципального района;
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
комитет жилищного хозяйства администрации Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Объем и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2007 - 2010 гг. составляет 67,7 млн. рублей (прогнозно):
- 15,1 млн. рублей - проектные работы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 2007 г. (прогнозно):
- 16,4 млн. рублей - проектные работы 2008 г. (прогнозно);
- 17,5 млн. рублей - проектные работы 2009 г. (прогнозно);
- 18,7 млн. рублей - проектные работы 2010 г. (прогнозно);
средства местного бюджета (прогнозно) - 13,5 млн. рублей;
средства областного бюджета (прогнозно) - 21 млн. рублей;
средства внебюджетных источников (прогнозно) - 33,2 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы - планируется ввод жилья по Балаковскому муниципальному району на 2007 год - 55000,0 кв. м;
на 2008 год - 59600 кв. м;
на 2009 год - 63800 кв. м;
на 2010 год - 67900 кв. м.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Основной проблемой в сфере жилищного строительства является отсутствие на территории Балаковского муниципального района земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры земельных участков под жилищное строительство основана на установлении предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, в том числе и электроэнергетического сектора, монопольной платы за присоединение к их инфраструктурным системам или выполнение застройщиками технических условий для присоединения к этим системам. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных для жилищного строительства площадок.
Необходимо разработать комплексные планы развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Балаковского муниципального района, основанные на определенных, в соответствии с утвержденными генеральными планами, прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов и объектов строительства.
Решение данных проблем необходимо для обеспечения высоких темпов жилищного строительства на территории Балаковского муниципального района.
Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной инфраструктуры.

2. Основная цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является увеличение объемов строительства жилых помещений на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющих увеличивающийся платежеспособный спрос населения Балаковского муниципального района.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
- реализация на территории Балаковского муниципального района инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой под жилищное строительство;
- развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой под жилищное строительство.

3. Система мероприятий подпрограммы

Организационные механизмы выполнения подпрограммы должны обеспечить четкое разграничение ответственности между всеми возможными участниками процесса обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков и решение проблемы рыночными инструментами, что позволит минимизировать инвестиционные риски и удешевить стоимость строительства жилых помещений на территории Балаковского муниципального района.
Возможны различные организационные механизмы развития коммунальных сетей для обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, удовлетворяющие названным требованиям.
Заказчиками инвестиционных проектов развития коммунальной инфраструктуры земельных участков под жилищное строительство могут выступать органы местного самоуправления Балаковского муниципального района, организации коммунального комплекса или застройщики.
В целях реализации данной подпрограммы необходимы разработка и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.
Необходимо провести подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования Балаковского муниципального района, подготовку документов территориального планирования Балаковского муниципального района; мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры; принять правила землепользования и застройки.
Такой подход обеспечит реализацию конкурентного механизма предоставления на открытых аукционах для целей жилищного строительства застройщикам сформированных земельных участков до начала строительно-инвестиционного процесса, создаст прозрачные и равные условия доступа для застройщиков к системам коммунальной инфраструктуры.

4. Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2007 - 2010 г. г. составляет 67,7 млн. рублей (прогнозно):
- 15,1 млн. рублей - проектные работы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 2007 г. (прогнозно):
- 16,4 млн. рублей - проектные работы 2008 г. (прогнозно);
- 17,5 млн. рублей - проектные работы 2009 г. (прогнозно);
- 18,7 млн. рублей - проектные работы 2010 г. (прогнозно).
Источники финансирования подпрограммы:
- средства местного бюджета (прогнозно) - 13,5 млн. рублей;
- средства областного бюджета (прогнозно) - 21 млн. рублей;
- средства внебюджетных источников (прогнозно) - 33,2 млн. рублей.

5. Организация управления реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет контроль за исполнением мероприятий подпрограммы по вопросам обустройства земельных участков инженерной инфраструктурой, представляет отчет о реализации подпрограммы для утверждения в Собрание Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Реализация данной подпрограммы обеспечит увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья, формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, приток частных инвестиций в сектор жилищного строительства на территории Балаковского муниципального района.
Создание рыночных механизмов финансирования обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства обеспечит снижение стоимости строительства одного квадратного метра жилого помещения и вовлечет в процесс строительства новые площадки.
В результате реализации подпрограммы планируется ввод жилья по Балаковскому муниципальному району на 2007 год - 55000,0 кв. м, на 2008 год - 59600 кв. м; на 2009 год - 63800 кв. м; на 2010 год - 67900 кв. м.
Использование на реализацию данной подпрограммы средств бюджета Балаковского муниципального района предполагает частичный возврат средств в виде поступлений от продажи по рыночным ценам обустроенных земельных участков под жилую застройку.

Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

(в ред. решений Собрания Балаковского муниципального района
от 13.05.2008 № 469, от 28.08.2008 № 511)

Паспорт
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" муниципальной целевой (комплексной)
Программы "Доступное и комфортное жилье гражданам России
на территории Балаковского муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

Наименование подпрограммы - муниципальная подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы - подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой (комплексной) программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005 - 2010 годы"
Муниципальный заказчик подпрограммы - администрация Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Основные разработчики - подпрограммы комитет жилищного хозяйства администрации Балаковского муниципального района, управление экономики администрации Балаковского муниципального района, комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Цель подпрограммы - повышение качества и снижение стоимости коммунальных услуг, предоставляемых населению Балаковского муниципального района;
улучшение экологической ситуации на территории Балаковского муниципального района Задачи подпрограммы - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;
повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;
привлечение кредитных ресурсов и частных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации подпрограммы - 2007 - 2010 годы
Исполнители основных мероприятий подпрограммы - комитет жилищного хозяйства администрации Балаковского муниципального района, управление экономики администрации Балаковского муниципального района, комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального района.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)
Объем и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1215,8 млн. рублей (прогнозно), из них:
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
средства областного бюджета (прогнозно) - 155,8 млн. рублей;
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
средства местного бюджета (прогнозно) - 100 млн. рублей;
средства из внебюджетных источников (прогнозно) - 960 млн. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - в результате реализации подпрограммы ожидается:
обеспечение доступности коммунальных услуг для населения Балаковского муниципального района;
сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации;
создание благоприятных условий для привлечения заемных средств в проекты по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
надежность работы инженерных сетей жизнеобеспечения;
комфортность и безопасность условий проживания
Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения - управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В настоящее время инженерная инфраструктура Балаковского муниципального района характеризуется следующими показателями:
- уровень износа основных фондов коммунального хозяйства Балаковского муниципального района составляет около 70 процентов (эксплуатация зачастую сводится к "латанию дыр");
- применяемые технологии неэффективны и энергозатратны, потери от неэффективного использования ресурсов составляют до 40 процентов.
Высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства Балаковского муниципального района вызван, в первую очередь, проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальные финансовые потребности Балаковского муниципального района, организаций коммунального хозяйства в обновлении основных фондов.
Причинами высокого уровня износа являются:
- недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных средств даже по минимальным потребностям;
- недоступность долгосрочных инвестированных ресурсов для коммунальных предприятий.
Следствием высокого износа основных фондов коммунального хозяйства Балаковского муниципального района является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
повысить комфортность условий проживания населения на территории Балаковского муниципального района за счет улучшения качества и доступности предоставляемых коммунальных услуг для потребителя;
снизить потребление энергетических ресурсов (газа, электрической энергии) в результате уменьшения потерь в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителя;
повысить рациональное использование водных ресурсов;
улучшить экологическое состояние территории Балаковского муниципального района;
улучшить учет потребления природного газа.
(абзац введен решением Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)

2. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
- повышение качества и снижение стоимости коммунальных услуг, предоставляемых населению Балаковского муниципального района;
- улучшение экологической ситуации на территории Балаковского муниципального района.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Балаковского муниципального района с высоким уровнем износа. Основная часть средств бюджета Балаковского муниципального района, направляемых на выполнение подпрограммы, предназначена для реализации инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Балаковского муниципального района;
- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой Балаковского муниципального района.
Другое важное направление - привлечение кредитных ресурсов и частных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

3. Система программных мероприятий

Подпрограмма направлена на консолидацию средств областного бюджета, бюджета Балаковского муниципального района, средств из внебюджетных источников для решения задач модернизации инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Балаковского муниципального района, повышения инвестиционной привлекательности ЖКХ и снижения рисков инвестирования с целью привлечения в эту сферу частных инвестиционных ресурсов.
Для изменения сложившейся ситуации необходимо проведение следующих мероприятий:
- модернизация объектов и систем водоснабжения с применением современных технологий очистки и обеззараживания воды;
- реконструкция объектов теплоснабжения, включая тепловые источники, тепловые сети, ликвидацию неэффективных котельных, строительство модульных и крышных котельных, применение современных материалов при прокладке трубопроводов, строительство газотрубных установок;
- техническое перевооружение систем электроснабжения трансформаторных подстанций, линий электропередач;
- установка узлов учета газа с термокоррекцией по Балаковскому муниципальному району.
(абзац введен решением Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
Отбор объектов коммунальной инфраструктуры для участия в подпрограмме будет производиться с учетом их соответствия условиям участия в подпрограмме и оценочным критериям.
К таким условиям относится обязательство Балаковского муниципального района в решении конкретных задач формирования рыночных отношений в коммунальном секторе:
обязательное соблюдение условий софинансирования средствами областного бюджета и частных инвесторов;
предоставление разработанных инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

В рамках подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет следующих источников:
средства областного и бюджета Балаковского муниципального района (софинансирование приоритетных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры);
средства кредитных организаций и иные заемные средства, используемые для кредитования объектов коммунальной инфраструктуры;
частные инвестиции на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1215,8 млн. рублей (прогнозно), из них:
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
- средства областного бюджета - 155,8 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 № 511)
- средства местного бюджета - 100 млн. рублей (прогнозно);
- средства из внебюджетных источников - 960 млн. рублей (прогнозно).

5. Организация управления реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения

Органы местного самоуправления Балаковского муниципального района в установленном порядке предусматривают в проекте бюджета муниципального района на очередной финансовый год денежные средства в объемах, необходимых для реализации подпрограммы.
Управление ресурсами осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы.
Контроль за ходом реализации подпрограммы может осуществляться в процессе экспертных проверок с участием представителей муниципального заказчика, органов местного самоуправления Балаковского муниципального района. Отчет о реализации подпрограммы представляется муниципальным заказчиком подпрограммы ежегодно в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района, а также в Собрание Балаковского муниципального района для утверждения.
(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2010 году:
- рост доли частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры Балаковского муниципального района до 50 %;
- повышение качества и надежности коммунальных услуг на территории Балаковского муниципального района;
- улучшение экологической ситуации в Балаковском муниципальном районе;
- снижение уровня общего износа основных фондов коммунального хозяйства Балаковского муниципального района до 50 процентов.





Приложение № 1
к муниципальной целевой (комплексной) Программе
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России
на территории Балаковского муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ (КОМПЛЕКСНОЙ) ПРОГРАММЫ
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений Собрания Балаковского муниципального района
от 13.05.2008 № 469, от 28.08.2008 № 511)

   ---T------------------T-----------T-----T----------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование ¦Источник ¦Еди- ¦ Годы ¦
¦ ¦ подпрограмм ¦финанси- ¦ница ¦ ¦
¦ ¦ и мероприятий ¦рования ¦изме-+-------T-------T-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦рения¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Всего ¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ Подпрограммы ¦
+--T------------------T-----------T-----T-------T-------T-------T-------T--------+
¦1.¦Подпрограмма ¦ Всего, ¦млн. ¦ 15,1 ¦ 16,4 ¦ 17,5 ¦ 18,7 ¦ 67,7 ¦
¦ ¦"Обеспечение ¦ из них ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦коммунальной ¦обл. бюджет¦млн. ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5,5 ¦ 5,5 ¦ 21 ¦
¦ ¦инфраструктурой" ¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ местный ¦млн. ¦ - ¦ 4 ¦ 4,5 ¦ 5 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦внебюджетн.¦млн. ¦ 10,1 ¦ 7,4 ¦ 7,5 ¦ 8,2 ¦ 33,2 ¦
¦ ¦ ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦2.¦Подпрограмма ¦ Всего, ¦млн. ¦ - ¦255,8 ¦380 ¦580 ¦1210 ¦
¦ ¦"Модернизация ¦ из них ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального¦
¦ ¦инфраструктуры" ¦района от 28.08.2008 № 511) ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦обл. бюджет¦млн. ¦ - ¦ 35,8 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 150 ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального¦
¦ ¦ ¦района от 28.08.2008 № 511) ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ местный ¦млн. ¦ - ¦ 20 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦внебюджетн.¦млн. ¦ ¦200 ¦300 ¦460 ¦ 960 ¦
¦ ¦ ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ Прочие мероприятия Программы ¦
+--T------------------T-----------T-----T-------T-------T-------T-------T--------+
¦3.¦Муниципальная ¦ Всего по ¦млн. ¦204,44 ¦176,96 ¦180,436¦151,43 ¦ 713,266¦
¦ ¦Программа ¦ программе ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Переселение ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из ветхого+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦и аварийного ¦обл. бюджет¦млн. ¦102,22 ¦ 88,48 ¦ 90,217¦ 75,715¦ 356,632¦
¦ ¦жилищного фонда по¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балаковскому +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦муниципальному ¦ местный ¦млн. ¦ 4,992¦ 3,5 ¦ 3,9 ¦ 4,1 ¦ 16,492¦
¦ ¦району на 2003 -¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 годы" ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦внебюджетн.¦млн. ¦ 97,228¦ 84,98 ¦ 86,319¦ 71,615¦ 340,142¦
¦ ¦ ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦4.¦Муниципальная ¦ Всего, ¦млн. ¦167,156¦176 ¦184 ¦200 ¦ 727,156¦
¦ ¦Программа ¦ из них ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Обеспечение ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жильем молодых+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦семей на 2005 -¦обл. бюджет¦млн. ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦ 45 ¦ 168 ¦
¦ ¦2010 гг." ¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ местный ¦млн. ¦ 1,156¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 13,156¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦внебюджетн.¦млн. ¦126 ¦132 ¦138 ¦150 ¦ 546 ¦
¦ ¦ ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦5.¦Муниципальная ¦ Всего, ¦млн. ¦ 70 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ 85 ¦
¦ ¦Программа ¦ из них ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Обеспечение ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилыми +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦помещениями ¦обл. бюджет¦млн. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦работников ¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Балаковского ¦ местный ¦млн. ¦ 70 ¦ 15 ¦ - ¦ ¦ 85 ¦
¦ ¦муниципального ¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района на 2007¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год" +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦внебюджетн.¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦6.¦Муниципальная ¦ Всего, ¦млн. ¦ 6,9 ¦ 11 ¦ 6,8 ¦ - ¦ 24,7 ¦
¦ ¦Программа ¦ из них ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подготовка ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦территориального ¦обл. бюджет¦млн. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦планирования и¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительного+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦зонирования ¦ местный ¦млн. ¦ 6,9 ¦ 11 ¦ 6,8 ¦ ¦ 24,7 ¦
¦ ¦Балаковского ¦ бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района и+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦муниципальных ¦ внебюдж. ¦млн. ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, ¦ источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих в состав¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балаковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального района от 13.05.2008 № 469)¦
+--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ Итог Программы ¦
+--T------------------T-----------T-----T-------T-------T-------T-------T--------+
¦7.¦ ¦Всего по ¦млн. ¦463,596¦651,16 ¦768,736¦950,13 ¦2827,822¦
¦ ¦ ¦программе ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального¦
¦ ¦ ¦района от 28.08.2008 № 511) ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦Обл. бюджет¦млн. ¦147,22 ¦170,28 ¦187,717¦196,215¦ 695,632¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. решения Собрания Балаковского муниципального¦
¦ ¦ ¦района от 28.08.2008 № 511) ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦местный ¦млн. ¦ 83,048¦ 56,5 ¦ 49,2 ¦ 64,1 ¦ 252,848¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦Внебюджет. ¦млн. ¦233,328¦424,38 ¦531,819¦689,815¦1879,342¦
¦ ¦ ¦источники ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогнозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru