Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 02.02.2007 № 15
"ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская областная газета", № 25(1799), 13.02.2007


Вступил в силу со 2 февраля 2007 года (пункт 3 данного документа)



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2007 г. № 15

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области и его структуру согласно Приложениям № 1, 2.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Постановления Губернатора Саратовской области от 7 декабря 2005 г. № 280 "Вопросы отдела контрольной работы аппарата Губернатора Саратовской области";
Постановление Губернатора Саратовской области от 14 декабря 2005 г. № 291 "Вопросы отдела организационной работы аппарата Губернатора Саратовской области";
пункты 3 - 5 Постановления Губернатора Саратовской области от 13 февраля 2006 г. № 28 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 2 февраля 2007 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением аппарата Губернатора Саратовской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении и структура утверждается постановлением Губернатора области, а штатная численность постановлением Правительства области.
4. Деятельность Управления основывается на принципах законности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственными власти области, а также органами местного самоуправления области.
5. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется управлением делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
7. Управление имеет бланк со своим наименованием.
8. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
9. Местонахождение Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.

II. Основные задачи Управления

10. Основными задачами Управления являются:
планирование деятельности Губернатора области;
протокольно-организационное обеспечение мероприятий с участием Губернатора области в ходе визитов в Саратовскую область представителей иностранных государств и международных организаций, руководителей федеральных органов власти, субъектов Российской Федерации;
протокольно-организационное обеспечение международных, всероссийских, крупных региональных мероприятий, проводимых на территории области и касающихся сферы деятельности органов исполнительной власти области;
протокольно-организационное обеспечение массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области (за исключением мероприятий, проводимых в районах области);
организационное обеспечение деятельности Правительства области в соответствии с Регламентом Правительства области, совещательных и консультативных органов при Губернаторе области и Правительстве области, не имеющих своих рабочих аппаратов;
организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области, постоянно действующих совещаний у Губернатора области;
контроль исполнения органами исполнительной власти области в установленном порядке правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации и других документов;
контроль исполнения органами исполнительной власти области в установленном порядке правовых актов Губернатора области, Правительства области и постановлений Саратовской областной Думы в части реализации областных целевых программ;
контроль исполнения органами исполнительной власти области в установленном порядке поручений Губернатора области, данных им на заседаниях Правительства области и в ходе посещения муниципальных образований области;
содействие в установленном порядке федеральным органам власти в осуществлении контроля за выполнением нормативных актов, имеющих отношение к Саратовской области, информирование об этом руководителей органов исполнительной власти области;
анализ работы, проводимой органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, по исполнению правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора области и Правительства области;
подготовка аналитической информации для Губернатора области и заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области об имеющихся нарушениях, предложений по предупреждению нарушений и совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области по вопросам компетенции Управления.

III. Основные функции Управления

11. Основными функциями Управления являются:
формирование на основе предложений структурных подразделении аппарата Губернатора области, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений ежемесячных перечней основных мероприятий с участием Губернатора области, осуществление контроля за их выполнением;
составление ежедневных рабочих графиков Губернатора области;
подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями необходимых документов (порядков, списков, информационных материалов и др.) для организации мероприятий с участием Губернатора области;
обеспечение соблюдения требований протокола при проведении протокольных мероприятий;
информирование в пределах своей компетенции заинтересованных руководителей органов государственной власти, организаций и должностных лиц о мероприятиях с участием Губернатора области;
сбор и обобщение ежемесячных планов работы руководителей органов исполнительной власти области;
формирование квартальных планов заседаний Правительства области и постоянно действующих совещаний у Губернатора области;
организация и контроль за ходом подготовки материалов на заседания Правительства области и постоянно действующие совещания у Губернатора области;
организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области и постоянно действующих совещаний у Губернатора области;
организационное обеспечение доработки постановлений и распоряжений Правительства области, оформление протоколов заседаний Правительства области;
подготовка еженедельной информации об основных мероприятиях, планируемых на территории области, для предоставления в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Саратовской области;
регистрация поступающих федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации, поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, постановлений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, постановлений и протоколов комиссий при Правительстве Российской Федерации, выписок из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации и в соответствии с резолюцией Губернатора области (вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области) дальнейшая работа с ними;
учет и контроль по срокам и существу исполнения правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора области и Правительства области, постановлений областной Думы в части реализации областных целевых программ;
организация автоматизированной системы контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов государственной власти (указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации) и правовых актов и поручений Губернатора области, Правительства области, постановлений областной Думы в части реализации областных целевых программ;
анализ поступающих на имя Губернатора области материалов о ходе выполнения, продлении сроков исполнения или о снятии с контроля правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов Федерального Собрания Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора области, Правительства области, постановлений областной Думы в части реализации областных целевых программ и других документов;
подготовка и передача в контролирующие приемные справок предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения документов;
проведение консультативных встреч с руководителями секретариатов и начальниками организационных отделов органов исполнительной власти области по вопросам исполнения федеральных и областных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
подготовка еженедельной информации по утвержденной форме об исполнении федеральных и областных правовых актов и поручений Губернатора области органами исполнительной власти области;
подготовка ежемесячной информации по утвержденной форме для Губернатора области и заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области об исполнении федеральных и областных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области органами исполнительной власти области;
подготовка и сдача в установленном порядке в архив федеральных и областных нормативных правовых актов, материалов, касающихся мероприятий с участием Губернатора области, других документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
оказание методической помощи структурным подразделениям аппарата Губернатора области, органам государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления области, общественным объединениям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка предложений по совершенствованию деятельности Управления;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

IV. Права Управления

12. Управление для осуществления своих функций имеет право:
взаимодействовать, в пределах своей компетенции, с должностными лицами других структурных подразделении аппарата Губернатора области, органов государственной власти и местного самоуправления области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений, организаций, а также органов местного самоуправления области;
привлекать специалистов органов исполнительной власти области (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
пользоваться информацией, данными, имеющимися в органах исполнительной власти области, а также в установленном порядке информацией федеральных органов исполнительной власти;
требовать предоставления отчетов с приложением необходимых материалов о ходе исполнения контролируемых документов;
возвращать на доработку контролерам и исполнителям отчеты, оформленные ненадлежащим образом;
в случае повторного представления отчета, составленного ненадлежащим образом, информировать об этом Губернатора области и заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, комиссиях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
осуществлять сотрудничество с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Управления.

V. Организация деятельности Управления

13. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-протокольной работы.
14. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области в установленном порядке.
15. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства области - руководителю аппарата Губернатора области;
вносит предложения по проектам Положения и структуры Управления для утверждения Губернатором области, а штатной численности для утверждения Правительством области;
представляет на утверждение заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должности работников Управления;
представляет на утверждение заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области должностные регламенты сотрудников Управления;
вносит заместителю Председателя Правительства области - руководителю аппарата Губернатора области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
проводит консультативные встречи с руководителями секретариатов и начальниками организационных отделов министерств и ведомств области по вопросам исполнения федеральных и областных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
докладывает заместителю Председателя Правительства области - руководителю аппарата Губернатора области об имеющихся нарушениях и предложениях по предупреждению нарушений и совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области по вопросам компетенции Управления;
взаимодействует с должностными лицами органов исполнительной власти области, ответственными за подготовку отчетов по контролируемым документам;
подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления;
анализирует итоги работы Управления, вносит предложения по улучшению работы;
участвует в совещаниях, проводимых заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, имеющих отношение к деятельности Управления;
по поручению заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области осуществляет другие функции, относящиеся к сфере деятельности Управления.

VI. Ответственность работников Управления

16. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
17. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
18. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за принимаемые решения в пределах своей компетенции, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 2 февраля 2007 г. № 15

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------------¬

¦ Начальник ¦
¦ управления ¦
L---------T---------

   -------------+-----------¬

   ------------+----------¬
   ----------+--------¬

¦Заместитель начальника¦ ¦ Отдел ¦
¦управления - начальник¦ ¦контрольной работы¦
¦ отдела ¦ L-------------------

L-----------T-----------

   ------------+----------¬

¦Отдел организационно- ¦
¦ протокольной работы ¦
L-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru