Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Балаковского МО от 18.04.2007 № 1269
"О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Балаковские вести", № 35 (3061), 27.04.2007.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2007 г. № 1269

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод, а также в целях обеспечения согласованности действий исполнительной власти с государственными учреждениями, общественными и иными организациями по решению проблем инвалидности и инвалидов в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 804-рп "О региональных координационных комитетах по делам инвалидов", во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановления Губернатора Саратовской области от 21.10.1997 № 786 "О координационном комитете по делам инвалидов при Губернаторе Саратовской области", постановляю:
1. Утвердить Координационный совет по делам инвалидов при главе администрации Балаковского муниципального образования в составе согласно приложению № 1 (не приводится).
2. Утвердить Положение о Координационном совете по делам инвалидов при главе администрации Балаковского муниципального образования согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу постановление главы Балаковского муниципального образования № 944 от 20.03.2001 "О создании Координационного совета по делам инвалидов при главе Балаковского муниципального образования" и постановления главы Балаковского муниципального образования № 804 от 01.04.2002 "О внесении изменений в постановление главы Балаковского муниципального образования от 20.03.2001 № 994".
4. МУП "Информационный центр "Балаковские вести" (Чернышева И.Н.) опубликовать постановление.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального образования А.Р. Сайфудинова.

И.о. главы
администрации Балаковского МО
Г.И.ШЕСТЕРКИН





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации БМО
от 18 апреля 2007 г. № 1269

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Координационный совет по делам инвалидов при главе администраций Балаковского муниципального образования (далее - Координационный совет) - постоянно действующий совещательный орган, уполномоченный главой администрации Балаковского муниципального образования:
- оказывать ему постоянную помощь в реализации государственной политики, региональных и муниципальных программ, планов и мероприятий по профилактике инвалидности, реабилитации инвалидов, проживающих на территории Балаковского муниципального образования;
- обеспечивать медико-социальную, правовую и другие формы защиты инвалидов;
- обеспечивать им равные с другими гражданами возможности в реализации конституционных прав и свобод;
- содействовать принятию эффективных мер, направленных на решение проблем инвалидности и инвалидов, и реализацию на территории Балаковского муниципального образования государственной политики по осуществлению Всемирной программы действий в отношении инвалидов.
2. Члены Координационного комитета осуществляют свою деятельность на общественных началах, в соответствии с принципами законности и гласности.
3. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Саратовской области, решениями Собрания депутатов Балаковского муниципального образования, постановлениями и распоряжениями главы администрации Балаковского муниципального образования, настоящим положением и другими правовыми актами по вопросам социальной защиты инвалидов.

II. Основные задачи

Основными задачами Координационного совета являются:
1. Повышение эффективности медицинской, правовой, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов, проживающих на территории Балаковского муниципального образования.
2. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3. Совершенствование дошкольного и базового образования инвалидов.
4. Создание условий для полноценной реализации инвалидами права на труд и обеспечения их занятости.
5. Совершенствование материального обеспечения, медико-социального, правового и бытового обслуживания инвалидов.
6. Создание инвалидам условий для полноценного отдыха, активного занятия спортом и пользования достижениями отечественной и мировой культуры.
7. Обеспечение техническими и медицинскими средствами профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.

III. Функции Координационного совета

1. Обеспечивает эффективное взаимодействие органов местного самоуправления, социозащитных и иных государственных органов, общественных организаций, направленное на обеспечение медико-социальной, правовой и других форм защиты инвалидов, проживающих на территории Балаковского муниципального образования.
2. Разрабатывает проекты муниципальных программ, планов и мероприятий, затрагивающих интересы инвалидов и проблем инвалидности.
3. Осуществляет наблюдения за надлежащим исполнением на территории Балаковского муниципального образования Указов и распоряжений Президента, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, губернатора, правительства Саратовской области и областной Думы, постановлений и распоряжений органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета.
4. Выявляет требующие приоритетного и неотложного решения вопросы профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, выносит их на рассмотрение главы администрации Балаковского муниципального образования и Собрания депутатов Балаковского муниципального образования.
5. Представляет главе администрации Балаковского муниципального образования по его поручению, или по своей инициативе, необходимые информационные материалы и связанные с ними предложения и рекомендации по отдельным вопросам профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.
6. Анализирует эффективность государственных и региональных программ, планов и мероприятий по проблемам инвалидности, степень удовлетворения специфических потребностей инвалидов разных групп, уровень правовой и трудовой защищенности на территории Балаковского муниципального образования, деятельность государственных и общественных организаций, участвующих в решении проблем инвалидов, подготавливает соответствующие заключения для рассмотрения главой администрации Балаковского муниципального образования и депутатов муниципального образования.
7. Организует систематический сбор, обработку, хранение и распространение информации по проблемам инвалидности и инвалидов.
8. Анализирует и обобщает предложения организаций и граждан, направленные на решение проблем инвалидности и инвалидов, оказывает содействие в реализации этих инициатив.

IV. Полномочия Координационного совета

В цепях выполнения своих функций Координационный совет вправе:
1. Участвовать в разработке проектов распоряжений и постановлений главы администрации Балаковского муниципального образования, затрагивающих интересы и проблемы инвалидов по проблемам инвалидности и инвалидов.
2. Принимать участие в разработке планов социально-экономического развития Балаковского муниципального образования, программ и планов мероприятий по проблемам инвалидности и инвалидов.
3. Заслушивать информацию руководителей органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, учреждений и организаций по вопросам, связанным с решением проблем в сфере профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов и обеспечения им равных возможностей.
4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать от органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, государственных учреждений, учреждений социальной сферы, предприятий, общественных объединений необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы).
5. Создавать рабочие группы по вопросам, входящим в его компетенцию, привлекать в установленном законодательством порядке необходимых специалистов для подготовки вопросов на заседания Координационного Совета, информационных и методических материалов.
6. Давать заключения на представляемые проекты мероприятий по проблемам инвалидности и инвалидов для включения в муниципальные комплексные целевые программы.

V. Организация деятельности Координационного совета

1. В состав Координационного совета входят:
- председатель Координационного совета;
- глава администрации Балаковского муниципального образования;
- заместители Координационного совета;
- заместитель главы администрации Балаковского муниципального образования по социальным вопросам и председатель Балаковского городского отделения Саратовской областной организации общественной организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию);
- секретарь Координационного совета - главный специалист отдела по социальным вопросам и вопросам организации профилактики правонарушений администрации Балаковского муниципального образования.
Персональный состав Координационного совета утверждается постановлением главы администрации Балаковского муниципального образования.
2. В отсутствие председателя Координационного совета его обязанности исполняет заместитель с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением на заседании Координационного совета вопросов, проводить его заседания. Заместитель председателя Координационного совета уполномочен в полном объеме решать текущие вопросы, исходя из задач, функций и полномочий Совета, а также утвержденного плана работы.
3. Координационный Совет проводит свои заседания и работает на основании утвержденных его председателем планов работы, обязательных для исполнения всеми членами совета.
4. Члены Координационного Совета обладают разными правами при обсуждении вынесенных на заседание вопросов.
5. По согласованию к подготовке и обсуждению на заседаниях Координационного совета вопросов могут привлекаться должностные лица государственных органов исполнительной власти, иных органов, учреждений и организаций
6. Для проработки вопросов, вносимых на заседания Координационного совета, изучения состояния Дел на местах могут создаваться рабочие группы с участием экспертов и консультантов от соответствующих органов, учреждений и организаций. Деятельностью рабочих групп руководит председатель Координационного совета, или, в его отсутствие, заместитель. Решение о создании рабочих групп и их руководителях принимается председателем Координационного совета.
7. Организационно-техническое обеспечение работы Координационного совета осуществляет секретарь совета. Секретарь Координационного совета:
- обеспечивает явку членов Координационного совета на заседания;
- доводит до членов Координационного совета и приглашенных на заседание повестку дня предстоящего заседания;
- ведет протокольную запись заседаний и оформление протоколов, которые подписываются председательствующим и секретарем;
- производит для дальнейшего исполнения рассылку копий решений заседаний Координационного совета членам совета, членам рабочих групп, иным исполнителям решений заседаний Координационного совета;
- осуществляет иную переписку, обеспечивающую деятельность Координационного совета,
8. Председатель Координационного совета несет ответственность за надлежащее осуществление его полномочий, запрашивает данные по вопросам, отнесенным к его компетенции, анализирует исполнение принятых решений.
9. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
10. Вместо временного отсутствующего по уважительной причине члена Координационного совета в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие должностное лицо, его замещающее. О таком изменении заблаговременно сообщается секретарю Координационного совета.
11. В заседании Координационного совета, кроме его членов, могут участвовать должностные лица заинтересованных органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции совета.
12. По решению председателя Координационного совета на его заседании могут присутствовать представители общественных объединений, коммерческих организаций и средств массовой информации, не входящие в состав Координационного совета или его рабочих групп.
13. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, при этом в протоколе заседания отражается позиция членов Координационного совета, несогласных с мнением большинства.
14. Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные поручения соответствующим органам местного самоуправления Балаковского муниципального образования доводятся до сведения в виде выписок из протоколов заседания Координационного совета.
15. По поручению председателя Координационного совета его заместитель или секретарь могут запрашивать от органов местного самоуправления информацию о ходе исполнения принятых решений. В случаях возникновения обстоятельств, затрудняющих или делающих невозможным исполнение принятых Координационным советом решений, соответствующие органы местного самоуправления Балаковского муниципального образования докладывают об этом письменно председателю Координационного совета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru