Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района от 27.04.2007 № 178
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя победы", № 19 (8559), 11.05.2007.






РОВЕНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2007 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РОВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от 26.05.2006 № 58/403 Ровенское районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ровенском муниципальном районе согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Знамя победы".

Глава
муниципального района
С.Ю.РОЩИН





Приложение
к решению
Ровенского районного Собрания
от 27 апреля 2007 г. № 178

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. На основании распоряжения главы Ровенского муниципального района № 5-р от 16.01.2006 уполномоченным органом по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является сектор социальных субсидий Ровенской районной администрации.
3. Уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидий и расчете субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ведет:
3.1. Прием заявлений граждан о предоставлении субсидий с приложением необходимых документов;
3.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий;
3.3. Определение полноты и достоверности представленных гражданами документов;
3.4. Установление права гражданина и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
3.5. Определение состава семьи получателя субсидий;
3.6. Учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;
3.7. Расчет прожиточного минимума семьи;
3.8. Определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий;
3.9. Расчет размера субсидий;
3.10. Принятие решения о предоставлении гражданину (заявителю) субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан;
3.11. Формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
3.12. Организацию перечисления субсидий гражданину на его банковский счет или доставку через почтовое отделение;
3.13. Перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов, значений прожиточного минимума социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом и Правилами;
3.14. Перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
3.15. Контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг;
3.16. Выяснение причин несвоевременной и неполной оплаты гражданином жилого помещения и коммунальных услуг;
3.17. Принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;
3.18. Проверку при необходимости представленных заявителем сведений и документов;
3.19. Сравнение размеров предоставленных субсидий с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидий) и уменьшение субсидий до фактических платежей в случае превышения субсидий над платежами;
3.20. Организацию возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.
4. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за распространение или незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопросов о предоставлении субсидий.

II. Условия предоставления гражданам субсидий

5. Субсидия предоставляется гражданину при следующих условиях:
5.1. Наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;
5.2. Наличие основания пользования заявителем жилым помещением;
5.3. Наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
5.4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
5.5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Если заявитель соответствует условиям данного пункта, а кто-либо из членов его семьи не соответствует им, то субсидия предоставляется заявителю с учетом только тех членов семьи, которые соответствуют указанным условиям.
Если заявитель не соответствует условиям данного пункта, то ни он, ни члены его семьи, не имеют права на субсидию.
6. Если в семье есть несколько членов, соответствующих всем условиям предоставления субсидий, заявителем на субсидию может быть любой из них.
7. Субсидия предоставляется по месту постоянного жительства заявителя.
8. Гражданин, пользующийся несколькими жилыми помещениями, может претендовать на субсидию для оплаты того жилого помещения, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
9. При расчете субсидии недопустимо исключение из состава семьи заявителя ее членов, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении, которые временно проживают в другом жилом помещении в том же или в другом населенном пункте и зарегистрированы в нем по месту пребывания.
10. По месту временного пребывания граждан субсидии не предоставляются.
11. Граждане, имеющие задолженность по всем или некоторым видам оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, вправе обратиться за субсидией только после погашения задолженности или заключения соглашения с кредиторами о ее погашении.
12. Состав семьи заявителя в целях предоставления субсидии определяется уполномоченным органом. В состав семьи заявителя включаются только те члены семьи, которые соответствуют условиям предоставления субсидий в зависимости от наличия гражданства РФ и регистрации по месту жительства.
Разведенные супруги, в том числе проживающие в одном жилом помещении, ни при каких обстоятельствах не могут считаться членами одной семьи.
Фактические брачные отношения без государственной регистрации брака, независимо от продолжительности и наличия совместных детей, не являются браком в юридическом смысле.
13. Граждане при обращении за субсидиями должны представить заявление о предоставлении субсидий и следующие документы:
13.1. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи относятся:
свидетельство о браке;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о рождении ребенка;
паспорта заявителя и членов его семьи;
выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;
судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;
иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают членство семьи заявителя.
13.2. Документы, подтверждающие законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию:
для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма жилого помещения;
в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени РФ, субъекта РФ или от имени муниципального образования в рамках их компетенции установленной актами, определяющими статус, этих органов, а также уполномоченными ими лицами;
е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
13.3. Для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения.
13.4. Для собственного жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;
б) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (например, купли продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;
в) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
г) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
д) документ, подтверждающий государственную регистрацию права на жилое помещение, выданного до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
е) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) на праве собственности и справка органа местного самоуправления сельского поселения, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющим приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности.
иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
14. К документам, подтверждающим доходы заявителя и всех членов семьи, учитываемым при решении вопроса о предоставлении субсидий, относятся:
а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах,
б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;
г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;
д) заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;
ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);
з) документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;
и) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформление в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;
к) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.
Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:
а) помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;
б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты;
в) дату выдачи;
г) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством, обязательно):
д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица:
ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели, для подтверждения получаемых ими доходов представляют предусмотренные налоговым законодательством РФ документы:
при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:
а) книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;
б) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;
при применении системы налогообложения в виде единого налога на временный доход для отдельных видов деятельности копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами.
Уполномоченный орган вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости).
К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:
а) для граждан, имеющих статус безработных, документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, справка об отсутствии стипендии;
в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:
несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;
лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;
лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);
лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими;
матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
15. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний период перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, относятся справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
16. К документам, подтверждающим право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, относятся документы, подтверждающие указанные права граждан, установленные в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
17. Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
для детей в возрасте 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;
паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
Заявление и документы на субсидию граждане могут направлять в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

III. Исчисление совокупного дохода семьи
и одиноко проживающего гражданина для предоставления
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Учет доходов, исчисление совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина с целью предоставления субсидий производит уполномоченный орган. Доход семьи для исчисления величины совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина определяется за расчетный период, равный шести последним календарным месяцам, предшествующим месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий.
18. При исчислении совокупного дохода семьи независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся получателю субсидий или членам его семьи:
супругом (супругой);
родителями или усыновителями (для их несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных);
совершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидий исчисляется по правилам, установленным Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (собрание законодательства РФ, 2003, № 14, ст. 1257), с учетом видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 178-ФЗ принят 17.07.1999, а не 17.06.1999.
   ------------------------------------------------------------------

19. При исчислении величины совокупного дохода семьи для решения вопроса о предоставлении субсидий не подлежит учету государственная социальная помощь, предоставленная отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июня 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
20. Суммы алиментов, пенсий по потере кормильца, ежемесячных пособий на ребенка, выплачиваемых родителям, иные установленные денежные выплаты, а также денежные средства, выплачиваемые опекуну (попечителю) на содержание ребенка, учитываются в доходе ребенка, которому они причитаются. Такой же порядок распространяется на учет в доходах алиментов и социальных выплат, выплачиваемых супругам, бывшим супругам, другим членам семьи (включая родителей, дедушек и бабушек, совершеннолетних лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, а также других лиц).
21. Суммы доходов от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества делятся на количество месяцев, которые приходятся на расчетный период.
22. Заявители могут самостоятельно декларировать в заявлении доходы:
от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, за исключением жилого помещения, транспортных и иных механических средств;
от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства;
в виде наследуемых и подаренных денежных средств;
полученные в результате деятельности крестьянского хозяйства;
в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми);
другие доходы, которые не могут быть документально подтверждены.

IV. Определение размера и порядок предоставления субсидий

23. Размер субсидий исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
24. При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного Правительством Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, величина субсидии (С1) определяется по формуле:

МДДр
С = ССЖКУр x n ----------- x Д, где:
1 100

С - размер субсидии (в рублях);
1
ССЖКУр - размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях);
n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;
МДДр - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг совокупном доходе семьи (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях).
25. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДДр
С = ССЖКУ р x п--------------- x Д x К, где:
2 100

С - размер субсидии (в рублях);
2
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = --------, где:
ПМ

СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в соответствии с разделом III настоящего положения;
ПМ - величина прожиточного минимума на душу населения (в рублях).
26. Если заявителю и (или) членам его семьи предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок в оплате жилого помещения и коммунальных услуг, при расчете размера субсидии соответствующий размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг умножается на коэффициент, рассчитанный по формуле:

РП
с
К = -------, где:
л РП
n

К - коэффициент;
л
РП - размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги с
с
учетом с предоставленной скидки;
РП - размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги
n без учета предоставленной скидки
27. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
28. В фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с которыми сравнивается размер субсидии, рассчитанный по формуле С1 и С2 не включаются:
28.1. Плата нанимателя за пользование жилым помещением (плата за наем);
28.2. Плата собственника жилого помещения за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
28.3. Задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
28.4. Начисленные пени;
28.5. Перерасчеты за прошлые периоды, в течение которых субсидия не предоставляется;
28.6. Плата за содержание и ремонт помещений, оборудования, земельного участка и других элементов, не входящих в состав имущества многоквартирного дома;
28.7. Плата, вносимая лицами, не входящими в состав семьи заявителя (получателя субсидии).
29. Если плата, установленная в договоре найма жилого помещения частного жилищного фонда, ниже фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, то за фактические расходы нанимателя принимается плата, установленная в договоре найма. А плата, установленная в договоре найма жилого помещения частного жилищного фонда, в полном объеме участвует в доходе наймодателя.
30. Сравнение размера субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг может осуществляться различными способами в зависимости от технических и организационных возможностей:
- в течение субсидируемого месяца;
- в следующем месяце, после субсидируемого месяца;
- по окончании срока предоставления субсидии - за весь период предоставления субсидии (в том числе при предоставлении субсидии на твердое топливо).
31. При превышении размера субсидии над фактическими расходами необоснованно полученные в качестве субсидии за предыдущий месяц средства засчитываются в счет субсидии за следующий месяц, а при отсутствии права на получение субсидии в следующем месяце эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Для граждан, получающих субсидии на приобретение твердого топлива и/или баллонов со сжиженным газом, сравнение размера субсидии с фактическими расходами производится за весь период предоставления субсидий. При этом сумма выплаченных за период предоставления субсидий не должна превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, включая приобретение твердого топлива и/или баллонов со сжиженным газом, за этот же период. Покупка твердого топлива и/или баллонов со сжиженным газом подтверждается кассовым и (или) товарным чеком.
33. Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до первого числа месяца, за который выплачивается субсидия.
34. Субсидии перечисляются на имеющиеся у получателя субсидий или открываемые ими в выбранных по своему усмотрению банках банковские счета или вклады до востребования. Ограничение прав граждан в выборе банков не допускается.
35. Для исчисления нового значения совокупного дохода семьи при изменении семейных обстоятельств (изменение постоянного места жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), необходимо использовать имеющиеся в деле получателя субсидий значения среднемесячных доходов тех членов семьи, чьи обстоятельства не изменились, и рассчитать новые значения среднемесячных доходов тех членов семьи, у которых обстоятельства изменились.

V. Финансирование предоставления субсидий

36. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru