Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы администрации Балаковского МО от 06.06.2007 № 407-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Балаковские вести", № 49 (3075), 14.06.2007.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2007 г. № 407-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях организации работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при администрации Балаковского муниципального образования:
1. Утвердить Положение "О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при администрации Балаковского муниципального образования" согласно приложению.
2. МУП "Информационный центр "Балаковские вести" (Чернышева И.Н.) опубликовать распоряжение.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Балаковского муниципального образования Бапкарова Х.А.

Глава
администрации БМО
А.Ю.ГАЛИЦИН





Приложение
к Распоряжению
главы администрации БМО
от 6 июня 2007 г. № 407-р

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при администрации Балаковского муниципального образования" (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, задачи, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при администрации Балаковского муниципального образования (далее - Комиссия). Также Положение определяет функции, обязанности и ответственность председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии.
1.2. Комиссия выполняет функции, определенные настоящим Положением, при осуществлении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Балаковского муниципального образования, являющейся получателем средств бюджета Балаковского муниципального образования и выступающей в роли муниципального заказчика.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- муниципальный заказчик - администрация Балаковского муниципального образования как получатель средств бюджета Балаковского муниципального образования (в лице главы администрации БМО или и. о. главы администрации БМО);
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Балаковского муниципального образования и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Балаковского муниципального образования потребности органов администрации Балаковского муниципального образования, не являющихся распорядителями средств бюджета Балаковского муниципального образования или получателями средств бюджета Балаковского муниципального образования, в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации Балаковского муниципального образования федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
1.4. Комиссия привлекается к участию в случаях, когда осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Положением "О порядке формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Балаковского муниципального образования (района)", утвержденным решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 05.12.2006 № 157, и иными нормативными правовыми актами.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) для муниципальных нужд;
3.1.3. осуществления мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами для размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе и котировочных заявок;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.3. соблюдение принципов гласности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.4. предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии, утверждается распоряжением главы администрации Балаковского муниципального образования.
4.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии являются членами Комиссии и наряду с другими членами Комиссии имеют право голоса при голосовании.
4.3. Комиссия должна, по возможности, состоять из членов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.4. Секретарем Комиссии может быть только специалист, прошедший профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии (болезнь, отпуск, командировка и другие причины временного отсутствия), функции секретаря Комиссии временно возлагаются на члена Комиссии, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Решение муниципального заказчика о возложении функций секретаря Комиссии на кого-то из членов Комиссии оформляется распоряжением главы администрации Балаковского муниципального образования. При этом, член Комиссии, на которого временно возложены функции секретаря Комиссии, имеет право голоса при голосовании.
4.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.5 Положения лиц, муниципальный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии и секретаря Комиссии осуществляются только по решению муниципального заказчика, которое оформляется распоряжением главы администрации Балаковского муниципального образования.

5. Функции Комиссии

5.1. Основными функциями Комиссии являются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола оценки и сопоставления заявок "на участие в конкурсе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, проводимого в форме запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа, проводимого в форме запроса котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- рассмотрение котировочных заявок;
- оценка котировочных заявок;
- сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Общие правила работы Комиссии.
Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до его начала.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса подлежат регистрации. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.
В случае получения заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, ее получение подтверждается в письменной форме или в форме электронного документа в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
При проведении конкурса какие-либо переговоры Комиссии с участником размещения заказа не допускаются.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27 - 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется и заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе следующая информация:
- наименование (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (для физического лица);
- почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;
- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии и муниципальным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе размещается в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте Балаковского муниципального образования.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется аудиозапись.
Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе Комиссией вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случае:
- непредоставления определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
- несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.
Комиссия вправе рекомендовать муниципальному заказчику обратиться с запросом в соответствующие органы и организации о предоставлении ими сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, муниципальным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать следующую информацию:
- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Балаковского муниципального образования.
Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в срок не более десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
Для определения лучших условий исполнения муниципального контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации.
При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией Комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Секретарь Комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:
- сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- сведения о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;
- сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
- наименования (для юридических лиц) участников конкурса;
- фамилии, имена, отчества (для физических лиц) участников конкурса;
- почтовые адреса участников конкурса.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии и муниципальным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах.
В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе один экземпляр указанного протокола передается победителю конкурса.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Балаковского муниципального образования в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается в общественно-политической газете Балаковского муниципального образования "Балаковские вести" в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
В случае необходимости (в ответ на запрос любого участника конкурса) участнику конкурса направляются разъяснения результатов конкурса в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся не менее чем три года.
6.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, направляется в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка подлежит регистрации.
По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, участнику размещения заказа выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Проведение переговоров между Комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещается на официальном сайте Балаковского муниципального образования извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом, обязательно направляется запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержится следующая информация:
- сведения о муниципальном заказчике;
- сведения о существенных условиях муниципального контракта;
- сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;
- сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
- предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
- сведения о победителе в проведении запроса котировок;
- сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляется секретарем Комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, муниципальным заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте Балаковского муниципального образования.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение двух рабочих дней со дня его подписания передается победителю в проведении запроса котировок.
В случае необходимости (в ответ на запрос любого участника размещения заказа) участнику размещения заказа предоставляются разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника размещения заказа.
6.4. Работа Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
Комиссия при размещении заказов путем проведении торгов в форме аукциона осуществляет действия в пределах своей компетенции.
Работа Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона осуществляется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих проведение аукционов.

7. Обязанности секретаря Комиссии

Секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
- оформляет документы в пределах своей компетенции;
- рассылает необходимые документы в пределах своей компетенции;
- информирует членов Комиссии по вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии (членов Комиссии, экспертов) о месте, дате и времени проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;
- передает членам Комиссии (в том числе председателю и заместителю председателя Комиссии) конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса, извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, спецификацию и др.;
- по ходу заседаний Комиссии оформляет соответствующие протоколы заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, которые были им подготовлены;
- оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- оформляет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- оформляет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- оформляет и подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в пределах своей компетенции выполняет действия в рамках размещения заказов путем проведении торгов в форме аукциона;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Обязанности председателя Комиссии

Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- определяет необходимость проведения заседаний Комиссии, заблаговременно (не менее, чем за три рабочих дня) принимая решение о времени, дате и месте проведения заседания Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия минимально необходимого числа членов;
- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости, выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
- подписывает протоколы, которыми оформляются решения Комиссии;
объявляет победителя конкурса, запроса котировок;
- выполняет функции члена Комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Председатель Комиссии имеет решающий голос в случае, если при голосовании имеет место равенство голосов, отданных "за" и "нет" ("против") вопроса, вынесенного на голосование.

9. Обязанности заместителя председателя Комиссии

Заместитель председателя Комиссии выполняет функции члена Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии также выполняет функции председателя Комиссии.

10. Права и обязанности членов Комиссии

Члены Комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам;
- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подписывать протоколы, которыми оформляются решения Комиссии;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Члены Комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами и сведениями;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов, которыми оформляются решения Комиссии, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления;
- письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу заседания Комиссии.

11. Ответственность членов Комиссии

11.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, может быть заменен по решению муниципального заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному муниципальному заказчику названным органом.
11.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии и муниципальному заказчику.
11.4. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru