Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ивантеевского районного Собрания Ивантеевского муниципального района от 29.08.2007 № 86
"О ПРОГРАММЕ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ИВАНТЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Ивантеевский вестник", № 78 (1532), 08.09.2007.


Вступил в силу с 29 августа 2007 года (пункт 4 данного документа).



ИВАНТЕЕВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2007 г. № 86

О ПРОГРАММЕ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В ИВАНТЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГГ."

В соответствии с Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области" и на основании статьи 19 Устава Ивантеевского муниципального района районное Собрание решило:
1. Утвердить Программу "О противодействии коррупции в Ивантеевском муниципальном районе Саратовской области на 2007 - 2010 гг." (приложение № 1).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Ивантеевский вестник".
3. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по охране общественного порядка Волкова С.А.
4. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава
Ивантеевского муниципального района -
председатель районного Собрания
С.А.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к решению
районного Собрания Ивантеевского муниципального района
от 29 августа 2007 г. № 86

ПРОГРАММА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В ИВАНТЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГГ."

1. Введение

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований. В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупциогенным риском, то есть те, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия снизить уровень коррупции до настоящего времени не представлялось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и других. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области", несомненно, должны дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Важным элементом Программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы дает возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определить их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества. Во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в общественной и политической жизни района, области и государства в целом.

3. Цели и задачи Программы

Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижения цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупциогенности, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Ивантеевского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупциогенных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

4. Сроки реализации Программы

Реализация программы осуществляется в период с 2007 по 2010 годы.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Политические ожидания:
- укрепление доверия гражданского общества к органам дарственной власти и местного самоуправления;
- снижение коррупциогенности правовых актов;
- снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
- оптимизация бюджетных сходов;
- снижение издержек на введение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности;
- повышение инвестиционной привлекательности Ивантеевского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам местного самоуправления.
Социальные ожидания:
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление в обществе идей некоррумпируемого рынка;
- повышение качества доступности государственных услуг для общественности;
- упорядочение системы предоставления государственной поддержки населению;
- прозрачность системы социального обеспечения.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Ивантеевского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 16 тысяч рублей. По годам финансирование составляет: в 2007 г. - 1,0 тыс. руб.; в 2008 г. - 4,5 тыс. руб.; в 2009 г. - 4,5 тыс. руб.; в 2010 г. - 6,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Ивантеевского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

7. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации Ивантеевского муниципального района. Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый зам. главы администрации Ивантеевского муниципального района.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют в согласованные сроки информацию о ходе ее реализации в организационный отдел администрации Ивантеевского муниципального района.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

8. Перечень программных мероприятий

   ----T-------------------T--------T--------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦исполне-¦и объем ¦за выполнения ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ния ¦финанси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦Проведение ¦ 2007 - ¦Текущее ¦Управление ¦Устранение ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ 2010 ¦финанси-¦делами, ¦коррупциогенных ¦
¦ ¦экспертизы правовых¦ ¦рование ¦юридический ¦факторов в¦
¦ ¦актов и проектов¦ ¦ ¦отдел ¦правовых актах и¦
¦ ¦правовых актов.¦ ¦ ¦администрации,¦проектах ¦
¦ ¦Принятие решения в¦ ¦ ¦экспертная ¦правовых актов. ¦
¦ ¦спорных, сложных¦ ¦ ¦группа по¦ ¦
¦ ¦случаях о¦ ¦ ¦проведению ¦ ¦
¦ ¦назначении ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦нормативно- ¦ ¦
¦ ¦правового акта,¦ ¦ ¦правовых актов¦ ¦
¦ ¦проекта правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 2 ¦Организация работы¦ 2007 - ¦ 1,0 ¦Глава ¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия"¦ 2008 ¦ ¦администрации ¦информации от¦
¦ ¦в целях¦ ¦ ¦района, ¦граждан о фактах¦
¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦организацион- ¦коррупции. ¦
¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ный отдел¦ ¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Извещение населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия".¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 3 ¦Организация и¦ 2007 - ¦ 3,0; ¦Управление ¦Оценка уровня¦
¦ ¦проведение опросов¦ 2010; ¦ 1,0; ¦делами, ¦коррупции, ¦
¦ ¦общественного ¦ 2008; ¦ 1,0; ¦юридический ¦выявление ¦
¦ ¦мнения для оценки¦ 2009; ¦ 1,0 ¦отдел ¦коррупционных ¦
¦ ¦уровня коррупции,¦ 2010 ¦ ¦администрации,¦сфер деятель-¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦организацион- ¦ности. ¦
¦ ¦коррупционных сфер¦ ¦ ¦ный отдел¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦подготовки сводного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 4 ¦Выпуск тематической¦ 2008 - ¦ 3,0; ¦Редактор ¦Информирование ¦
¦ ¦полосы, ¦ 2010 ¦ 1,0; ¦газеты ¦общественности ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ежеквар-¦ 1,0; ¦"Ивантеевский ¦через средства¦
¦ ¦направленности в¦ тально ¦ 1,0 ¦вестник" ¦массовой ¦
¦ ¦газете ¦ 2008; ¦ ¦ ¦информации о¦
¦ ¦"Ивантеевский ¦ 2009; ¦ ¦ ¦ходе реализации¦
¦ ¦вестник". ¦ 2010 ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 5 ¦Создание Интернет-¦ 2010 ¦ ¦Администрация ¦Информирование ¦
¦ ¦страницы, Интернет-¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦общественности ¦
¦ ¦форума, размещение¦ ¦ ¦муниципального¦реализации ¦
¦ ¦информации о¦ ¦ ¦района ¦Программы, о¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦фактах коррупции¦
¦ ¦Программы, о фактах¦ ¦ ¦ ¦и принятых¦
¦ ¦коррупции и¦ ¦ ¦ ¦мерах, о¦
¦ ¦принятых по ним¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях по¦
¦ ¦мерах. ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 6 ¦Организация и¦ 2007 - ¦ 3,0; ¦Администрация ¦Информирование о¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010; ¦ 1,0; ¦Ивантеевского ¦ходе реализации¦
¦ ¦столов для¦ 2008; ¦ 1,0; ¦муниципального¦Программы, ¦
¦ ¦информирования ¦ 2009; ¦ 1,0 ¦района ¦обсуждение ¦
¦ ¦предпринимателей, ¦ 2010 ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦жителей района о¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦ходе реализации¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер¦
¦ ¦Программы, для¦ ¦ ¦ ¦по предупреж-¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦дению ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦коррупции, для¦ ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦обобщения и¦ ¦ ¦ ¦обобщение и¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦позитивного опыта¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦опыта антикор-¦
¦ ¦поведения. ¦ ¦ ¦ ¦рупционного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения среди¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской деятель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 7 ¦Организация и¦ 2007 - ¦ 1,5; ¦Администрация ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010; ¦ 0,5; ¦Ивантеевского ¦общественных ¦
¦ ¦столов для¦ 2008; ¦ 0,5; ¦муниципального¦объединений, ¦
¦ ¦информирования ¦ 2009; ¦ 0,5 ¦района ¦жителей о ходе¦
¦ ¦общественных ¦ 2010 ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦объединений, ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦жителей района о¦ ¦ ¦ ¦обсуждение ¦
¦ ¦ходе реализации¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦Программы и для¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦по предупреж-¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦дению коррупции¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 8 ¦Проведение выборно-¦ посто- ¦Текущее ¦Администрация ¦Укрепление ¦
¦ ¦го и конкурсного¦ янно ¦финанси-¦Ивантеевского ¦доверия ¦
¦ ¦замещения муници-¦ ¦рование ¦муниципального¦гражданского ¦
¦ ¦пальных и иных¦ ¦ ¦района ¦общества к¦
¦ ¦должностей в¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦Законом Саратовской¦ ¦ ¦ ¦власти и¦
¦ ¦области от¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦02.06.1997 г. N¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦
¦ ¦33-ЗСО "О муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальной службе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦ 9 ¦Организация и¦ посто- ¦Текущее ¦Организацион- ¦Устранение ¦
¦ ¦проведение ¦ янно ¦финанси-¦ный отдел ¦протекционизма ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦рование ¦ ¦при замещении¦
¦ ¦комиссий для¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц,¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦замещающих ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦должности муни-¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦ципальной службы,¦ ¦ ¦ ¦состава, не¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦склонного к¦
¦ ¦требованиям. ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиям. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦10 ¦Создание резерва¦ посто- ¦Текущее ¦Организацион- ¦Устранение ¦
¦ ¦кадров на замещение¦ янно ¦финанси-¦ный отдел ¦протекционизма ¦
¦ ¦должностей муни-¦ ¦рование ¦ ¦при замещении¦
¦ ¦ципальной службы. ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦11 ¦Обеспечение приори-¦ посто- ¦Текущее ¦Администрация ¦Устранение ¦
¦ ¦тетного назначения¦ янно ¦финанси-¦Ивантеевского ¦протекционизма ¦
¦ ¦на руководящие¦ ¦рование ¦муниципального¦при замещении¦
¦ ¦должности лиц,¦ ¦ ¦района ¦должностей ¦
¦ ¦находившихся в¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦резерве на¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦состава, не¦
¦ ¦себя в практической¦ ¦ ¦ ¦склонного к¦
¦ ¦работе и проявивших¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦действиям. ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦12 ¦Проведение ¦ 2008 - ¦Текущее ¦Организацион- ¦Формирование у¦
¦ ¦регулярных проверок¦ 2010 ¦финанси-¦ный отдел ¦служащих ¦
¦ ¦деятельности муни-¦ежегодно¦рование ¦ ¦представления о¦
¦ ¦ципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦несовместимости ¦
¦ ¦на предмет¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦соблюдения норм,¦ ¦ ¦ ¦службы с¦
¦ ¦запретов и¦ ¦ ¦ ¦коррупционными ¦
¦ ¦требований к¦ ¦ ¦ ¦правонарушения- ¦
¦ ¦служебному поведе-¦ ¦ ¦ ¦ми. ¦
¦ ¦нию служащего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦13 ¦Разработка и¦ посто- ¦Текущее ¦Организацион- ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение ¦ янно ¦финанси-¦ный отдел¦условий для¦
¦ ¦должностных ¦ ¦рование ¦администрации,¦совершенствова- ¦
¦ ¦инструкций муни-¦ ¦ ¦структурные ¦ния действий¦
¦ ¦ципальных служащих¦ ¦ ¦подразделения ¦коррупционного ¦
¦ ¦во всех структурных¦ ¦ ¦администрации ¦характера при¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦выполнении муни-¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ципальными ¦
¦ ¦Ивантеевского ¦ ¦ ¦ ¦служащими своих¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦района с отражением¦ ¦ ¦ ¦обязанностей. ¦
¦ ¦регламента работы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦14 ¦Размещение сведений¦ посто- ¦Текущее ¦Организацион- ¦Обеспечение ¦
¦ ¦о решениях по¦ янно ¦финанси-¦ный отдел ¦системы ¦
¦ ¦кадровым вопросам в¦ ¦рование ¦администрации ¦прозрачности при¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦принятии решений¦
¦ ¦информации и иных¦ ¦ ¦ ¦по кадровым¦
¦ ¦источниках ¦ ¦ ¦ ¦вопросам. ¦
¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦15 ¦Анализ сфер¦ 2007 ¦Текущее ¦Юридический ¦Выявление сфер¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦финанси-¦отдел ¦деятельности ¦
¦ ¦органов исполни-¦ ¦рование ¦ ¦органов исполни-¦
¦ ¦тельной власти на¦ ¦ ¦ ¦тельной власти с¦
¦ ¦территории района с¦ ¦ ¦ ¦повышенным ¦
¦ ¦целью выявления¦ ¦ ¦ ¦риском ¦
¦ ¦сфер деятельности с¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦16 ¦Проведение ¦ 2008 - ¦Текущее ¦ ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний с целью¦ 2010 ¦финанси-¦ ¦методической ¦
¦ ¦анализа факторов,¦ раз в ¦рование ¦ ¦базы для¦
¦ ¦создающих условия¦полгода ¦ ¦ ¦профилактических¦
¦ ¦для возможных¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупцион- ¦
¦ ¦проявлений в сферах¦ ¦ ¦ ¦ной направлен-¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦органов исполни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной власти с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прогноза схем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦17 ¦Подготовка ¦ 2008 - ¦Текущее ¦Управление ¦Подготовка ¦
¦ ¦предложений и¦ 2010 ¦финанси-¦делами, ¦методической ¦
¦ ¦принятие решений по¦ ¦рование ¦отраслевые ¦базы для¦
¦ ¦внедрению анти-¦ ¦ ¦управления, ¦профилактических¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦отделы, ¦мероприятий ¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦экспертная ¦антикоррупцион- ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦группа ¦ной направлен-¦
¦ ¦органов исполни-¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦тельной власти с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦18 ¦Проведение ¦ 2008 - ¦Текущее ¦ ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний с целью¦ 2010 ¦финанси-¦ ¦методической ¦
¦ ¦анализа действия и¦ ¦рование ¦ ¦базы для¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦
¦ ¦проведенных анти-¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупцион- ¦
¦ ¦мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ной направлен-¦
¦ ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦19 ¦Разработка и¦ 2007 - ¦Текущее ¦Отдел ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение порядка¦ 2008 ¦финанси-¦экономики ¦условий для ¦
¦ ¦формирования, ¦ ¦рование ¦ ¦совершения ¦
¦ ¦размещения и¦ ¦ ¦ ¦действий ¦
¦ ¦исполнения муни-¦ ¦ ¦ ¦коррупционного ¦
¦ ¦ципального заказа¦ ¦ ¦ ¦характера при ¦
¦ ¦района, в¦ ¦ ¦ ¦формировании, ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦размещении и ¦
¦ ¦Федеральным и¦ ¦ ¦ ¦исполнении ¦
¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦законодательством. ¦ ¦ ¦ ¦заказа. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦20 ¦Проведение ¦ 2007 - ¦Текущее ¦Отдел ¦Оптимизация ¦
¦ ¦совещаний с целью¦ 2010 ¦финанси-¦экономики ¦бюджетных ¦
¦ ¦анализа итогов,¦ посто- ¦рование ¦ ¦расходов. ¦
¦ ¦эффективности ¦ янно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципального заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальных закупок с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью устранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦21 ¦Организация ¦ 2008 - ¦ 3,0; ¦Заместитель ¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов эскизных¦ 2010; ¦ 1,0; ¦главы админи-¦условий для¦
¦ ¦проектов ¦ 2008; ¦ 1,0; ¦страции по¦совершения ¦
¦ ¦архитектурных ¦ 2009; ¦ 1,0 ¦строительству ¦действий ¦
¦ ¦решений и проектов¦ 2010 ¦ ¦ ¦коррупционного ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦характера в¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦образования. ¦ ¦ ¦ ¦территории. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦22 ¦Анализ проведения¦ 2007 - ¦Текущее ¦Отдел ¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов и¦ 2010 ¦финанси-¦экономики ¦условий для¦
¦ ¦аукционов по¦ раз в ¦рование ¦администрации,¦совершенствова- ¦
¦ ¦продаже объектов¦ год ¦ ¦юридический ¦ния действий¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦отдел ¦коррупционного ¦
¦ ¦собственности с¦ ¦ ¦ ¦характера при¦
¦ ¦целью выявления¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦
¦ ¦фактов занижения¦ ¦ ¦ ¦конкурсов и¦
¦ ¦реальной их¦ ¦ ¦ ¦аукционов по¦
¦ ¦стоимости. Правовая¦ ¦ ¦ ¦продаже объектов¦
¦ ¦оценка действий¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦должностных лиц. ¦ ¦ ¦ ¦собственности. ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------------+----------------+
¦23 ¦Организация и¦ 2010 ¦ 1,5 ¦1-й зам. главы¦Информирование ¦
¦ ¦проведение итоговой¦ ¦ ¦администрации,¦общественности о¦
¦ ¦конференции для¦ ¦ ¦организацион- ¦результатах ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ный отдел,¦реализации ¦
¦ ¦граждан общества¦ ¦ ¦юридический ¦Программы, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦отдел, ¦выработка ¦
¦ ¦района о резуль-¦ ¦ ¦управление ¦коллективных ¦
¦ ¦татах реализации¦ ¦ ¦делами ¦предложений ¦
¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупцион- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной направлен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности. ¦
L---+-------------------+--------+--------+--------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru