Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Саратовской области от 01.10.2007 № 199-ЗСО
(ред. от 31.10.2008)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
(принят Саратовской областной Думой 19.09.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская областная газета", официальное приложение, № 61, 10.10.2007.



Изменения, внесенные Законом Саратовской области от 31.10.2008 № 285-ЗСО, вступают в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего выделение финансовых средств на реализацию Закона Саратовской области от 31.10.2008 № 285-ЗСО.



1 октября 2007 года № 199-ЗСО

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Принят
Саратовской областной Думой
19 сентября 2007 года

(в ред. Законов Саратовской области
от 30.07.2008 № 197-ЗСО, от 31.10.2008 № 285-ЗСО)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008 - 2012 годы" согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
г. Саратов
1 октября 2007 года
№ 199-ЗСО





Приложение
к Закону Саратовской области
"Об областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции в Саратовской области
на 2008 - 2012 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Законов Саратовской области
от 30.07.2008 № 197-ЗСО, от 31.10.2008 № 285-ЗСО)

Паспорт
областной целевой программы
"Развитие мировой юстиции в Саратовской области
на 2008 - 2012 годы"

Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие мировой
юстиции в Саратовской области на 2008 - 2012 годы"
(далее - Программа)

Основание разработки - распоряжение Правительства Саратовской области
Программы от 18 июля 2007 г. № 182-Пр "О разработке проекта
областной целевой программы "Развитие мировой
юстиции в Саратовской области на 2008 - 2012 годы"

Государственный - управление по обеспечению работы мировых судей
заказчик Программы Правительства области

Основной разработчик - управление по обеспечению работы мировых судей
Программы Правительства области

Цели Программы - целями Программы являются:
повышение качества осуществления правосудия;
совершенствование судебной защиты прав и законных
интересов граждан и организаций

Задачи Программы - основными задачами Программы являются:
обеспечение открытости и прозрачности мировой
юстиции;
повышение доверия к мировой юстиции, в том числе за
счет повышения эффективности и качества
рассмотрения дел;
создание необходимых условий для осуществления
правосудия, обеспечение его доступности;
обеспечение независимости мировых судей

Сроки реализации - Программу предполагается осуществить в
Программы 2008 - 2012 годах.
Программа предусматривает реализацию комплекса
взаимосвязанных мероприятий по
приоритетным направлениям реформирования и развития
мировой юстиции в области на протяжении всего
срока действия Программы,
в связи с чем отдельные этапы ее реализации
не выделяются

Исполнители основных - управление по обеспечению работы мировых судей
мероприятий Программы Правительства области, министерство информации и
печати области

Объем и источники - для реализации программных мероприятий из
финансирования областного бюджета необходимо 557,414 млн. рублей,
Программы в том числе в 2008 году - 9,9 млн. рублей; в 2009
году - 105,346 млн. рублей; в 2010 году - 243,716
млн. рублей; в 2011 году - 105,386 млн. рублей; в
2012 году - 93,066 млн. рублей
(в ред. Закона Саратовской области от 31.10.2008 № 285-ЗСО)

Ожидаемые результаты - создание условий для обеспечения открытости,
реализации Программы прозрачности и доступности правосудия, повышения
эффективности работы мировой юстиции области,
улучшения качества судебных актов;
достижение количества автоматизированных
рабочих мест на участках мировых судей до 484
(100 процентов);
создание системы электронного документооборота,
способствующей повышению эффективности работы
мировых судей и работников аппаратов судов;
создание 12 веб-сайтов мировых судей, что позволит
размещать в сети "Интернет" сведения о мировых
судьях, порядке их работы, о назначенных к слушанию
делах и вынесенных судебных актах, а также данные
судебной статистики, обзоры и обобщения решений
мировых судей по различным категориям дел, о
кандидатах в мировые судьи и процессе рассмотрения
кандидатур;
обеспечение открытого доступа к правовым базам и
банкам данных судебных решений и судебной практики
мировых судей;
создание приемных на участках мировых судей, что
обеспечит доступность правосудия для граждан,
сократит очереди на судебных участках мировых
судей, даст
возможность подавать заявления и получать
информацию в течение всего рабочего дня устранит
общение судей со сторонами до рассмотрения дела,
исключит условия для коррупционных проявлений;
увеличение площади служебных помещений в расчете
на одного мирового судью - с 77,41 кв. метра до
95,16 кв. метра общей площади;
достижение обеспеченности участков мировых судей
транспортом до 15 процентов;
достижение транспортного обеспечения участков
мировых судей до 90 процентов;
внедрение необходимых средств охраны зданий
судебных участков мировых судей в соответствии с
требованиями законодательства

Система организации - приоритетные направления развития мировой
контроля за исполнением юстиции области обуславливают необходимость
Программы применения к формированию и контролю за
реализацией мероприятий Программы принципиально
новых подходов, к которым относятся:
направленность мероприятий Программы на достижение
измеряемых результатов, оцениваемых на основе
социально-экономических показателей;
комплексный подход, включающий проектно-
аналитическое обоснование, научное сопровождение,
апробацию, нормативно-правовое обеспечение.
При формировании мероприятий Программы
государственный заказчик осуществляет:
привлечение представителей общественности к оценке
мероприятий, индикаторов и показателей Программы;
привлечение к реализации мероприятий Программы
максимально широкого круга исполнителей;
непрерывный контроль эффективности реализуемых
мероприятий Программы на основе индикаторов и
показателей;
внесение на основании данных контроля эффективности
реализуемых мероприятий Программы изменений в
перечень и содержание мероприятий, а также в их
ресурсное обеспечение;
ежегодное уточнение показателей и размера затрат на
реализацию мероприятий Программы

1. Содержание проблемы и обоснование
целесообразности ее решения программно-целевым методом

Работа по обеспечению деятельности мировых судей в области позволила создать допустимые условия для обеспечения возможности полного и независимого осуществления правосудия.
Предлагаемая в Программе система мер направлена на совершенствование судебной системы в целях обеспечения эффективной защиты прав и свобод граждан, в том числе права частной собственности как необходимого условия развития гражданского общества и функционирования экономики, а также на отказ от экстенсивного пути развития системы мировой юстиции в области.
В июне 2007 года принят Федеральный закон "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", в соответствии с которым количество участков мировых судей в области увеличено на 12, со 121 до 133.
В то же время дальнейшее развитие судебной системы не может быть простым наращиванием количества мировых судей вслед за постоянным увеличением количества рассматриваемых дел. В этой связи необходимы меры для интенсификации ее деятельности.
Современный этап социально-экономических преобразований диктует необходимость перехода мировой юстиции на новый качественный уровень деятельности. Это обуславливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого метода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности мировых судей.
Необходимость скоординированного и комплексного решения проблем программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
большим значением эффективности работы мировых судей для построения правового государства;
тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития области и сферы правосудия;
сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию, учитывая, что материально-техническое обеспечение мировой юстиции полностью возложено на субъект Российской Федерации;
многообразием проблем, для решения которых необходимо выполнение значительных по объему и требующих длительных сроков реализации инвестиционных проектов.
С учетом изложенного использование в 2008 - 2012 годах программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для качественного обновления и создания в области системы мировой юстиции, адекватной требованиям демократического государства и общепринятым нормам международного права.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
повышение качества осуществления правосудия;
совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение открытости и прозрачности мировой юстиции;
повышение доверия к мировой юстиции, в том числе за счет повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
обеспечение независимости мировых судей.
Целевые индикаторы и показатели Программы приводятся в приложении 1.
Для достижения целей и решения задач, предусмотренных Программой, необходимо совершенствовать судоустройство путем подготовки предложений по оптимизации компетенции мировых судей с учетом роста их загруженности, а также путем внедрения внесудебных и досудебных способов урегулирования споров, в том числе вытекающих из административных правоотношений, внедрения примирительных процедур, что будет способствовать снижению нагрузки на мировых судей.
Совершенствование судопроизводства предполагает обеспечение прозрачности судебной системы для закрепления процедуры, препятствующей оказанию воздействия (давления) на мирового судью в связи с рассматриваемым им делом.
Открытость судебного разбирательства предусматривает обязательность раскрытия содержания всех обращений, поступивших мировому судье до рассмотрения дела.
Для осуществления наиболее полного взаимодействия между участками мировых судей, расположенными в одном городе или районе, целесообразно возложение обязанностей организатора на одного из мировых судей.
Повышению эффективности судебной системы будет способствовать повышение активной роли мировой юстиции, усиление ее влияния на правоприменение.
Необходимо внедрить автоматизированные системы в деятельность органов правосудия для достижения значительного сокращения сроков рассмотрения дел, исключения случаев потери документации, обеспечения удобного и быстрого доступа к информации, повышения качества и эффективности работы аппарата мирового судьи и, в частности, системы электронного обеспечения мировых судей.
В целях обеспечения доступности правосудия предусматривается: создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем строительства, реконструкции или приобретения зданий для судебных участков мировых судей; создание условий для инвалидов и несовершеннолетних, создание зон свободного доступа в здания участков мировых судей; обеспечение открытости судебного разбирательства; выделение комнат ожидания для граждан, санитарных комнат.
Качественное и своевременное осуществление правосудия невозможно в условиях нехватки площадей для размещения судейского корпуса, аппарата участка мирового судьи, залов судебных заседаний. Указанное обстоятельство затрудняет работу мировых судей, которые в силу данных причин лишены условий для кропотливого и всестороннего изучения дел, необходимого для правильного разрешения споров.
В целях обеспечения надлежащих условий для осуществления правосудия необходимо принять меры, направленные на усиление охраны зданий участков мировых судей.
Цели и задачи Программы определены с учетом Программы социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы).

3. Обеспечение открытости и прозрачности правосудия

Приоритетным направлением является информатизация деятельности системы мировой юстиции области, в том числе:
реализация проекта электронного обеспечения мировых судей;
формирование необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения эффективного взаимодействия участков мировых судей и судов общей юрисдикции, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, управления по обеспечению работы мировых судей Правительства области.

4. Создание необходимых условий для осуществления правосудия

Для улучшения обеспечения мировых судей служебными помещениями необходимо произвести реконструкцию и капитальный ремонт 11 зданий по следующим адресам: г. Балаково, ул. Комарова, 132; г. Вольск, ул. Ленина, 240; р.п. Екатериновка, ул. Фрунзе, 7; г. Ершов, 25 Партсъезда, 40; г. Маркс, ул. Кирова, 35; г. Новоузенск, микрорайон № 2, д. 4а; г. Пугачев, Топорковская, 67; г. Саратов, ул. Огородная, 193б; ул. Шехурдина, 36; г. Энгельс, ул. Чапаева, 25; г. Энгельс-19, 8 квартал, 7, в которых будут расположены 38 судебных участков, а также предусмотреть приобретение помещений для размещения созданных дополнительно 12 судебных участков мировых судей.
Необходимо исключить размещение судебных участков мировых судей в зданиях и помещениях, не соответствующих требованиям для отправления правосудия (в помещениях образовательных, в том числе дошкольных учреждений), предусмотрев возможность их использования по первоначальному назначению (г. Балаково, ул. Комарова, 132а, г. Саратов, ул. 2-я Прокатная, 13а; ул. Уфимцева, 8а).
По состоянию на 1 января 2007 года в системе мировой юстиции в стадии реконструкции и капитального ремонта находится одно здание. В настоящее время в увеличении площадей нуждается 51 участок мирового судьи.
На 2008 - 2012 годы предлагается предусмотреть в рамках реализации мероприятий Программы выделение средств управлению по обеспечению работы мировых судей Правительства области на приобретение, реконструкцию и ремонт зданий в размере 52,3 млн. рублей.
В результате на одного судью будет приходиться 95,16 кв. метра общей площади.
Для улучшения обеспечения участков мировых судей области транспортом необходимо приобрести 25 автомашин на общую сумму 7,55 млн. рублей.
Для реализации мероприятий по обеспечению безопасности деятельности мировых судей в период реализации Программы потребуется 18,68 млн. рублей на приобретение и установку стационарных и переносных металлоискателей, создание системы видеонаблюдения, контроля доступа другими техническими средствами охраны, предусмотренными законодательством.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Закона Саратовской области
от 31.10.2008 № 285-ЗСО)

Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 557,414 млн. рублей, в том числе в 2008 году - 9,9 млн. рублей; в 2009 году - 105,346 млн. рублей; в 2010 году - 243,716 млн. рублей; в 2011 году - 105,386 млн. рублей; в 2012 году - 93,066 млн. рублей.

6. Система организации и контроля
за реализацией мероприятий Программы

Приоритетные направления развития мировой юстиции области обуславливают необходимость применения к формированию и контролю за реализацией мероприятий Программы принципиально новых подходов, к которым относятся:
направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);
комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научное сопровождение, апробацию, нормативно-правовое обеспечение.
При формировании мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет:
привлечение представителей общественности к оценке мероприятий, индикаторов и показателей Программы;
привлечение к реализации мероприятий Программы максимально широкого круга исполнителей;
непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе индикаторов и показателей;
внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых мероприятий Программы изменений в перечень и содержание мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение;
ежегодное уточнение показателей и размера затрат на реализацию мероприятий Программы.
Государственный заказчик Программы разрабатывает предложения по уточнению мероприятий Программы и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ".

7. Перечень программных мероприятий
областной целевой программы "Развитие мировой юстиции
в Саратовской области на 2008 - 2012 годы"

(в ред. Закона Саратовской области
от 31.10.2008 № 285-ЗСО)

   ----T--------------------T------T--------T-------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦Ответственные¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦испол-¦финанси-¦ исполнители ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦област- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦ 1. Организационно-управленческие мероприятия ¦
+---T--------------------T------T--------T-------------T------------------+
¦1. ¦Организация ¦2010 -¦ 0,9 ¦управление по¦получение ¦
¦ ¦проведения ¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦информации о¦
¦ ¦ежегодного ¦ годы ¦ ¦ работы ¦доверии к мировым¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦мировых судей¦судьям в области ¦
¦ ¦мониторинга качества¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦
¦ ¦работы мировых судей¦ 2010 ¦ 0,4 ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦2. ¦Создание ¦2010 -¦ 3,4 ¦управление по¦создание ¦
¦ ¦тематических ¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦положительного ¦
¦ ¦телепередач, рубрик¦ годы ¦ ¦ работы ¦имиджа мировой¦
¦ ¦в областных печатных¦ ¦ ¦мировых судей¦юстиции ¦
¦ ¦и электронных СМИ,¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦
¦ ¦иных информационных¦ 2010 ¦ 1,0 ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ год ¦ ¦министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,0 ¦ информации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ и печати ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1,4 ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦ 2. Информатизация деятельности мировых судей ¦
+---T--------------------T------T--------T-------------T------------------+
¦3. ¦Обучение мировых¦2010 -¦ 10,4 ¦управление по¦оперативное ¦
¦ ¦судей, секретарей и¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦предоставление ¦
¦ ¦администраторов ¦ годы ¦ ¦ работы ¦информации по¦
¦ ¦судебных участков¦ ¦ ¦мировых судей¦каналам связи о¦
¦ ¦работе с системным и¦ 2010 ¦ 5,2 ¦Правительства¦состоянии и¦
¦ ¦прикладным ¦ год ¦ ¦ области ¦движении ¦
¦ ¦программным ¦ 2011 ¦ 2,6 ¦ ¦конкретного дела и¦
¦ ¦обеспечением ГАС¦ год ¦ ¦ ¦об участниках¦
¦ ¦"Правосудие" ¦ 2012 ¦ 2,6 ¦ ¦судебного ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦процесса, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководству по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрузке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеству его¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы и состоянию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассматриваемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел. Получение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовых документов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложной структуры¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по индивидуально¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настроенным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шаблонам и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки создания¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировыми судьями¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложений с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощью средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессуальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦4. ¦Создание 12¦2010 -¦ 1,27 ¦управление по¦доступ населения¦
¦ ¦Интернет-сайтов ¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦области к¦
¦ ¦управления по¦ годы ¦ ¦ работы ¦справочной и¦
¦ ¦обеспечению работы¦ ¦ ¦мировых судей¦оперативной ¦
¦ ¦мировых судей¦ 2010 ¦ 0,49 ¦Правительства¦информации о¦
¦ ¦Правительства ¦ год ¦ ¦ области ¦работе участков¦
¦ ¦области и¦ 2011 ¦ 0,35 ¦ ¦мировых судей в¦
¦ ¦объединенных ¦ год ¦ ¦ ¦реальном режиме¦
¦ ¦судебных участков г.¦ 2012 ¦ 0,43 ¦ ¦времени ¦
¦ ¦Саратова и области ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦ 3. Развитие и укрепление материально-технической базы мировых судей ¦
+---T--------------------T------T--------T-------------T------------------+
¦5. ¦Приобретение ¦2008 -¦ 467,6 ¦управление по¦увеличение площади¦
¦ ¦помещений судебных¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦помещений судебных¦
¦ ¦участков ¦ годы ¦ ¦ работы ¦участков ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 5,0 ¦мировых судей¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦Правительства¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 100,0 ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 207,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 84,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 71,1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦6. ¦Капитальный, текущий¦2008 -¦ 51,74 ¦управление по¦выполнение ¦
¦ ¦ремонт помещений¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦санитарно- ¦
¦ ¦судебных участков ¦ годы ¦ ¦ работы ¦технических норм и¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 4,9 ¦мировых судей¦правил, ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦Правительства¦позволяющих ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 5,346 ¦ области ¦осуществлять ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦правосудие. ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 18,074 ¦ ¦Улучшение доступа¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦к правосудию¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 11,71 ¦ ¦населения области ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 11,71 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦7. ¦Приобретение ¦2010 -¦ 5,56 ¦управление по¦улучшение ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ работы ¦участков мировых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей¦судей области¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2,78 ¦Правительства¦транспортом; ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ области ¦обеспечение работы¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,39 ¦ ¦мировых судей в¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦случае возложения¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1,39 ¦ ¦на них¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирового судьи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другого района¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктом 3 статьи 8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона "О мировых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судьях в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации" ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦8. ¦Обеспечение ¦2010 -¦ 16,544 ¦управление по¦внедрение ¦
¦ ¦техническими ¦ 2012 ¦ ¦ обеспечению ¦необходимых ¦
¦ ¦средствами охраны и ¦ годы ¦ ¦ работы ¦средств охраны¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦мировых судей¦зданий судов в¦
¦ ¦сигнализацией ¦ 2010 ¦ 8,272 ¦Правительства¦соответствии с¦
¦ ¦судебных участков¦ год ¦ ¦ области ¦требованиями ¦
¦ ¦мировых судей¦ 2011 ¦ 4,136 ¦ ¦законодательства ¦
¦ ¦области ¦ год ¦ ¦ ¦(пожарно-охранная ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 4,136 ¦ ¦сигнализация, ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦кнопки тревожной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦
+---+--------------------+------+--------+-------------+------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦2008 -¦557,414 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 9,9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦105,346 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦243,716 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦105,386 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦93,066".¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+------+--------+-------------+-------------------






Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции в Саратовской области
на 2008 - 2012 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Целевые индикаторы

   ------------------------------T------T------T------T------T------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦1. Доля граждан, доверяющих¦ 19 ¦ 27 ¦ 37 ¦ 42 ¦ 45 ¦
¦органам мировой юстиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦2. Доля граждан, не¦ 33 ¦ 25 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 6 ¦
¦доверяющих органам мировой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юстиции (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦3. Доля граждан, считающих¦ 42 ¦ 30 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 5 ¦
¦информацию о деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мировых судов недостаточной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦4. Доля граждан, считающих¦ 27 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 7 ¦ 5 ¦
¦организацию работы мировых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов неудовлетворительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦5. Доля граждан, отмечающих¦ 22 ¦ 17 ¦ 12 ¦ 9 ¦ 5 ¦
¦невнимательность и грубость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала участков мировых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судов (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------


Целевые показатели

   ------------------------------T------T------T------T------T------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦1. Количество¦ 36 ¦ 192 ¦ 265 ¦ 338 ¦ 484 ¦
¦автоматизированных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест, включенных в единую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационную систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(единиц, с нарастающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦2. Количество веб-сайтов¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 12 ¦
¦(единиц, с нарастающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦3. Размер общей площади¦83,96 ¦90,51 ¦91,60 ¦ 93,1 ¦95,16 ¦
¦служебных помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приходящихся на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирового судью (кв. метров, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарастающим итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦4. Количество транспортных¦ 4 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 16 ¦ 19 ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+
¦5. Внедрение технических¦ 28 ¦ 33 ¦ 38 ¦ 43 ¦ 56 ¦
¦средств охраны зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество зданий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------






Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции в Саратовской области
на 2008 - 2012 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

Утратил силу. - Закон Саратовской области от 30.07.2008 № 197-ЗСО.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru