Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 27.09.2007 № 336/25-03
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 154 (21060), 02.10.2007


Вступил в силу с 1 октября 2007 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 336/25-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 24 июля 2007 года), статьей 18 Устава Энгельсского муниципального района Саратовской области, Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Утвердить Временное положение об организации контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно Приложению.
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2007 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджетно-финансовой, инвестиционной политике, налогам, экономическому развитию муниципального района (Антипин В.А.), Контрольно-счетную палату (Шувалов А.И.).

Глава
Энгельсского муниципального района
М.А.ЛЫСЕНКО





Приложение
к Решению
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района
от 27 сентября 2007 г. № 336/25-03

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение об организации контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Энгельсского муниципального района Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района.
1.2. Область применения Положения - деятельность по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Энгельсского муниципального района (далее - муниципальные заказы).
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов:
- органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Энгельсского муниципального района (далее - уполномоченный орган);
- муниципальными заказчиками (далее - заказчики);
- комиссией по размещению муниципальных заказов (далее - комиссия);
- специализированными организациями;
- органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов;
- уполномоченным на ведение официального сайта органом местного самоуправления, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта муниципального образования.
1.4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения, осуществляется Собранием депутатов Энгельсского муниципального района (далее - Собрание депутатов):
- путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов уполномоченным органом, заказчиками, комиссией, специализированными организациями, органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов;
- при проведении анализа размещения муниципальных заказов у единственного поставщика.
1.5. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов Собрание депутатов имеет право:
- получать любые документы, аудиозаписи, иные материалы, связанные с размещением муниципальных заказов и необходимые для проведения проверок;
- запрашивать у лиц, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, необходимые сведения, разъяснения и документы с обязательным их предоставлением в срок, установленный Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Положением;
- осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях комиссии;
- проводить мониторинг опубликования информации о размещении муниципальных заказов в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- в установленном Федеральным законом № 94-ФЗ порядке выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (по форме согласно приложению 1);
- рассматривать жалобы, по результатам рассмотрения жалоб принимать решения о выдаче предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений, о признании жалобы необоснованной (по форме согласно приложению 2), о совершении иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения муниципальных заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения муниципальных заказов и иных лиц;
- обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного муниципального заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запрашивать у заказчиков сведения, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков;
- привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов по согласованию с их руководителями, специалистов структурных подразделений администрации Энгельсского муниципального района;
- оказывать методическую помощь, проводить консультации совместно со структурными подразделениями администрации Энгельсского муниципального района.
1.6. В процессе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов Собрание депутатов обязано:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения любым из лиц, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или состава преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и в правоохранительные органы соответственно.

2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации
о размещении муниципальных заказов

2.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов выполняются Собранием депутатов в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Положением.
2.2. В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии, органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, уполномоченного на ведение официального сайта органа местного самоуправления, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта муниципального образования, плановые проверки могут проводиться Собранием депутатов не более чем один раз в шесть месяцев.
2.3. В отношении одной специализированной организации, одной комиссии, за исключением комиссий, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
2.4. Собрание депутатов по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими проверках размещения муниципальных заказов.
2.5. Основными задачами проверок являются контрольные действия по следующим направлениям:
- соблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации процедур формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
- правомерность выбора заказчиком, уполномоченным органом, комиссией способа размещения муниципального заказа;
- соответствие конкурсной, аукционной и котировочной документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- соответствие исполнителей муниципальных контрактов квалификационным и иным требованиям, предусмотренным конкурсной, аукционной и котировочной документацией;
- соблюдение предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации процедуры работы уполномоченного органа и комиссии, органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов;
- обоснованность калькуляций, сметных и иных расчетов;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения расчетов с исполнителями муниципальных контрактов.
2.6. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением проверяемого субъекта;
- без предварительного уведомления проверяемого субъекта;
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых материалов и разъяснений у проверяемого субъекта.
2.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Главой Энгельсского муниципального района (заместителем Главы Энгельсского муниципального района) квартальным планом. В плане отражается перечень проверок с указанием сроков их проведения, необходимого количества специалистов, а также ответственных лиц.
Плановые проверки могут осуществляться:
- в форме текущего контроля процедур размещения муниципальных заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего контроля процедур размещения муниципальных заказов (после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего и текущего контроля процедур размещения муниципальных заказов.
2.8. Необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, определение объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств, определяется лицами, ответственными за проведение проверки, исходя из задач проверки.
В зависимости от перечня рассматриваемых вопросов проведение проверки одного субъекта осуществляется в течение 3 - 20 рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен в случае задержки предоставления необходимой информации, связанной с размещением муниципальных заказов, но не более чем в два раза от установленного срока проведения проверки. При этом внесение изменений в квартальный план не требуется.
При непредоставлении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Положения, необходимой информации, связанной с размещением муниципальных заказов, проведение проверки приостанавливается и (или) переносится на другой срок в соответствии с распоряжением Главы Энгельсского муниципального района (заместителя Главы Энгельсского муниципального района).
2.9. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения муниципальных заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии;
- в результате выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо комиссии нарушений, Собрание депутатов вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения муниципального заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, органу местного самоуправления, уполномоченному на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного муниципального заказа недействительным.
2.11. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с пунктом 2.10 предписания Собрание депутатов обязано передать информацию об этом в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо вправе в установленном порядке обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
2.12. Проведение выездных проверок осуществляется сотрудниками аппарата Собрания депутатов на основании направлений на проведение проверки, подписанных Главой Энгельсского муниципального района (заместителем Главы Энгельсского муниципального района).
2.13. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Собранием депутатов могут привлекаться компетентные в этой области независимые эксперты и консультанты.
2.14. В случае проведения проверки специализированной организации Собрание депутатов вправе запросить у заказчиков, уполномоченного органа отзывы о проверяемой специализированной организации, материалы размещения муниципальных заказов, подготовку которых осуществляла специализированная организация, а также вправе направить сотрудников аппарата Собрания депутатов на заседания комиссии, в организации работы которых участвует проверяемая специализированная организация.

3. Оформление результатов проверок

3.1. О выявленных в процессе проведения проверок нарушениях и недостатках лицами, ответственными за проведение проверки составляется акт в двух экземплярах (по форме согласно приложению 3).
Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки и подписывается лицами, ответственными за проведение проверки, руководителем (уполномоченным лицом) заказчика, руководителем уполномоченного органа, руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, либо председателем комиссии.
3.2. Один экземпляр оформленного акта проверки под расписку вручается руководителю (уполномоченному лицу) заказчика, руководителю уполномоченного органа, руководителю органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, либо председателю комиссии с указанием даты получения.
3.3. При наличии возражений или замечаний по акту руководитель (уполномоченное лицо) заказчика, руководитель уполномоченного органа, руководитель органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, либо председатель комиссии делают об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти дней со дня подписания акта представляют письменные возражения, с приложением документов их обосновывающих.
3.4. Факты, изложенные в письменных возражениях, проверяются лицами, ответственными за проведение проверки. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений лица, ответственные за проведение проверки должны предоставить письменное заключение об их рассмотрении, принятии по ним решения либо отклонении.
3.5. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается лицами, ответственными за проведение проверки, и руководителем (уполномоченным лицом) заказчика, руководителем уполномоченного органа, руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, либо председателем комиссии. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
3.6. Один экземпляр акта проверки и заключения по представленным возражениям в течение одного рабочего дня со дня их подписания вручаются руководителю (уполномоченному лицу) заказчика, руководителю уполномоченного органа, руководителю органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, либо председателю комиссии.
3.7. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (основание для проведения проверки);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности;
- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с задачами проверки.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать предложения о:
- признании проверяемого субъекта выполняющим требования законодательства Российской Федерации о размещении муниципального заказа;
- признании проверяемого субъекта нарушившим требования законодательства Российской Федерации о размещении муниципального заказа;
- выдаче предписания;
- направлении информации о совершении субъектами действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, и документов, подтверждающих такие факты, в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и в правоохранительные органы соответственно;
- направлении исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещенного муниципального заказа недействительным;
- иные предложения.
3.8. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок. В акте проверки не должна даваться морально-этическая оценка действий проверяемых субъектов, квалификация их поступков, намерений и целей.
3.9. Специалисты, привлеченные к проведению проверки, а также эксперты (в случае их привлечения) вправе выразить особое мнение по изложенным в акте проверки фактам, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
3.10. Материалы проверки состоят из акта и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

4. Рассмотрение жалоб и обращений участников
размещения муниципальных заказов и иных лиц

4.1. Любой участник размещения муниципального заказа вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Положением, если такие действия (бездействие) нарушают их законные права и интересы.
4.2. Обжалование участниками размещения муниципальных заказов действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, установленном настоящим Положением, не является препятствием для обжалования в судебном порядке.
4.3. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, установленном настоящим Положением, допускается в любое время размещения муниципального заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола.
4.4. По истечении указанного в пункте 4.3 срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии осуществляется участником размещения муниципального заказа только в судебном порядке. При этом поступившая жалоба учитывается Собранием депутатов как обращение.
4.5. Рассмотрение жалоб и обращений лиц, не являющихся участниками размещения муниципальных заказов, на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии, специализированных организаций осуществляется Собранием депутатов в порядке и в сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района.
4.6. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии подаются в Собрание депутатов только в письменной форме. При подаче жалобы участник размещения муниципального заказа в обязательном порядке направляет копию жалобы в организацию, действия (бездействие) которой обжалуются, о чем информирует Собрание депутатов.
4.7. Жалоба должна содержать:
а) установленную Федеральным законом № 94-ФЗ информацию о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации, комиссии, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) установленную Федеральным законом № 94-ФЗ информацию об участнике размещения муниципального заказа (заявителе);
в) указание на размещаемый муниципальный заказ;
г) указание на обжалуемые действия (бездействие) с приведением имеющихся доводов.
4.7.1. Участник размещения муниципального заказа, подавший жалобу, обязан приложить к обращению документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
4.7.2. Жалоба должна быть подписана участником размещения муниципального заказа или его уполномоченным представителем.
4.8. Жалоба не рассматривается Собранием депутатов и возвращается участнику размещения муниципального заказа в порядке, установленном настоящим Положением, в случае, если:
4.8.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Положения.
4.8.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документально.
4.8.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.8.4. Жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
4.8.5. Жалоба не имеет отношения к области применения настоящего Положения.
4.8.6. Собрание депутатов установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4.9. Решение о возвращении жалобы принимается Собранием депутатов в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в Собрании депутатов, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения муниципального заказа с указанием причин возврата жалобы. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
4.10. После принятия жалобы к рассмотрению Собрание депутатов в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляют всем заинтересованным участникам размещения муниципального заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения муниципального заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
4.11. Участники размещения муниципального заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Собрание депутатов возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 4.7 настоящего Положения. Возражение на жалобу должно быть направлено в Собрание депутатов не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу не принимается Собранием депутатов к рассмотрению в случае отсутствия в нем сведений, указанных в пункте 4.7, или если оно подано позже установленного срока.
4.12. Собрание депутатов рассматривает жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и уведомляет участника размещения муниципального заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
4.13. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, чьи действия обжалуются, представляют по запросу Собрания депутатов все необходимые для рассмотрения жалобы материалы и разъяснения в течение трех рабочих дней, если иной срок не указан в запросе.
4.14. В случае необходимости Собрание депутатов может организовать внеплановую выездную проверку, в ходе которой проверяемый субъект обязан представить все необходимые материалы и разъяснения.
4.15. Собрание депутатов имеет право приостановить размещение муниципального заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения муниципального заказа.
4.16. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Собранием депутатов. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
4.17. По результатам рассмотрения жалобы Собрание депутатов в рамках своей компетенции принимает решение о выдаче предписаний, совершении предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ действий или признании жалобы участника размещения муниципального заказа необоснованной.
4.18. Собрание депутатов в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 4.17, направляют участнику размещения муниципального заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, участникам размещения муниципального заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении и предписании на официальном сайте.
4.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
4.20. Участник размещения муниципального заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
4.21. Участник размещения муниципального заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4.22. Собрание депутатов в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязано направить (по почте и, при необходимости, с использованием электронных средств связи) участникам размещения муниципального заказа, представившим возражение на жалобу, а также в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
4.23. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и Собранием депутатов рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии исполнению подлежит решение, принятое уполномоченным на осуществлением контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
4.24. Собрание депутатов по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие в рассмотрении жалоб участников размещения муниципальных заказов.





Приложение 1
к Временному положению
об организации контроля в сфере размещения заказов

Предписание (предложения)
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района

"__" _______ 200__ г. № ____

В соответствии с проверкой __________________________________,
(наименование и адрес субъекта)
проведенной с "____" ____________ по "____" ___________ 200___ г.,
по вопросам ______________________________________________________
__________________________________________________________________
установлены нарушения, изложенные в акте проверки деятельности
субъекта от "____" ___________ 200___ г.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
Собрание депутатов Энгельсского муниципального района
предписывает (предлагает):
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
Информацию об исполнении предписания (предложений) представить
в Собрание депутатов Энгельсского муниципального района в срок до
"____" _____________ 200___ г.

Глава Энгельсского
муниципального района _________________ ________________
(заместитель Главы (подпись) (Ф.И.О.)
Энгельсского
муниципального района)

Предписание (предложения)
получил:
_______________________ __________________ _______________
(руководитель (подпись) (Ф.И.О.)
проверяемого
субъекта
размещения заказа)

"___" ___________ 200___ г.





Приложение 2
к Временному положению
об организации контроля в сфере размещения заказов

РЕШЕНИЕ № _____
о признании жалобы необоснованной

"____" _________ 200___ г.

Собрание депутатов Энгельсского муниципального района по
результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

на действия (бездействие) _______________________________________,
(наименование субъекта)
а именно: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
допущенные (ое) при размещении заказа на _________________________
__________________________________________________________________
(наименование поставляемых товаров, выполняемых работ,
оказываемых услуг)
для муниципальных нужд __________________________________________,
(наименование субъекта размещения заказа)
возражения на жалобу _____________________________________________
(наименование субъекта размещения заказа)
и ________________________________________________________________
(перечень рассмотренных документов)
установило: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании пункта 6 статьи 60 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" жалоба признана необоснованной.
К решению прилагаются: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Глава Энгельсского
муниципального района _________________ ________________
(заместитель (подпись) (Ф.И.О.)
Главы Энгельсского
муниципального района)





Приложение 3
к Временному положению
об организации контроля в сфере размещения заказов

АКТ
проверки деятельности ___________________________________________,
(наименование проверяемого субъекта
размещения заказа)

"____" ______________ 200___ г.
(дата составления акта проверки)

Основание проведения проверки: постановление (распоряжение)
Главы Энгельсского муниципального района о проведении проверки
№ ____ от "____" _________ 200___ г.
Проверка проведена с "__" ____ 200__ г. по "__" ____ 200__ г.
Проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности
субъекта с "___" ________ 200__ г. по "___" ________ 200___ г.

Плановая (внеплановая) проверка проведена в целях контроля за
исполнением (соблюдением) субъектом размещения заказа
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказа.
Субъектом представлены следующие документы:
__________________________________________________________________

В ходе проведения проверки установлены следующие нарушения:
__________________________________________________________________
(перечислить при их наличии)
По результатам настоящей проверки предлагаем:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:

Ответственный за проведение проверки:

____________________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

С актом проверки ознакомлен руководитель
субъекта размещения заказа:

_________________________ __________________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
проверяемого субъекта)

"___" _________ 200___ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru