Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Красноармейского районного Собрания от 28.09.2007 № 137
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 89 (9579), 15.11.2007.


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).



КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2007 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Красноармейского муниципального района, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Красноармейского муниципального района, утвержденным решением районного Собрания от 12.09.2006 № 118, Красноармейское районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципальной собственности Красноармейского муниципального района согласно приложению № 1.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования его полного текста в газете "Новая жизнь".

Глава
Красноармейского муниципального района
С.И.ЕГОРЕНКОВ





Приложение
к решению
Красноармейского районного Собрания
от 28 сентября 2007 г. № 137

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Красноармейского муниципального района регулирует порядок ведения реестра муниципальной собственности Красноармейского муниципального района.
1.2. Реестр муниципальной собственности (далее - Реестр) - муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов, находящихся в муниципальной собственности, и данные о них, составленные на основании технической документации и данных бухгалтерской отчетности правообладателей муниципального имущества.
1.3. Реестр муниципальной собственности Красноармейского муниципального района есть система следующих реестров:
а) реестр объектов муниципального жилищного фонда района на уровне учета домов, квартир, которые находятся в собственности Красноармейского муниципального района. Единицей Учета является жилое помещение (жилой дом, квартира, комната);
б) реестр объектов муниципального нежилого фонда муниципального района. Единицей Учета является нежилое здание (помещение);
в) реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Единицей Учета является муниципальное унитарное предприятие (муниципальное учреждение);
г) реестр автотранспортных средств, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Реестр может быть расширен решением Собрания путем введения реестров, не предусмотренных настоящим Положением.

2. Объекты учета муниципальной собственности

2.1. Объектами учета являются:
1) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения;
2) объекты недвижимого имущества:
- объекты, находящиеся в хозяйственном ведении;
- объекты, находящиеся в оперативном управлении;
- объекты, находящиеся в пользовании Красноармейского муниципального района;
- объекты, переданные в пользование органов государственной власти Саратовской области;
- объекты, находящиеся в общей собственности Красноармейского муниципального района и иных субъектов гражданских прав;
- объекты, вновь создаваемые за счет средств местного бюджета;
- объекты, находящиеся во владении и (или) пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров или по иным основаниям (кроме муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений);
3) объекты движимого имущества:
- объекты, находящиеся в хозяйственном ведении;
- объекты, находящиеся в оперативном управлении;
- объекты, находящиеся в пользовании органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
- объекты, переданные в пользование органов государственной власти Саратовской области;
- объекты, находящиеся в общей собственности Красноармейского муниципального района и иных субъектов гражданских прав;
- объекты, находящиеся во владении и (или) пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров или по иным основаниям (кроме муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений);
4) иные объекты, составляющие казну Красноармейского муниципального района, за исключением средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов;
2.2. Действие настоящего Положения не распространяется на муниципальные земельные участки.

3. Порядок формирования и ведения Реестра

3.1. Включение объекта в Реестр означает внесение в соответствующий раздел базы данных Реестра сведений, позволяющих идентифицировать указанный объект от других объектов, с одновременным присвоением ему регистрационного (реестрового) номера.
Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом.
3.2. Основанием для включения объекта в Реестр и исключения из него являются:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Саратовской области, принимаемые при передаче объектов из федеральной собственности в муниципальную собственность в рамках реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- правовые акты Саратовской областной Думы и Правительства Саратовской области;
- муниципальные правовые акты;
- договоры купли-продажи, иные соответствующие действующему законодательству сделки с муниципальным имуществом (дарение, завещание, мена и т.д.);
- акты инвентаризации муниципального имущества;
- учетные документы о введении в эксплуатацию объектов;
- вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
3.3. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Отделе по имущественным и земельным отношениям администрации Красноармейского муниципального района (далее - Отдел) в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4. Постановлением главы администрации района и соответствующим актом приема-передачи, подписанным членами постоянно действующей комиссии, утверждаемой постановлением главы администрации района, оформляется включение объектов в Реестр.
Внесение изменений в Реестр и исключение объектов из Реестра оформляются постановлением главы администрации района.
3.5. Плановое исключение из Реестра объектов муниципального жилищного фонда Красноармейского муниципального района, а также изменение сведений об этих объектах Учета производится на основании письменных сведений, предоставляемых не реже двух раз в год (не позднее 1 февраля и 1 августа текущего года) балансодержателем объекта жилищного фонда.
3.6. При проведении на муниципальных унитарных предприятиях и в муниципальных учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в Отдел уведомление о сроке ее проведения. Уведомление направляется не позднее чем за 15 дней до начала проведения инвентаризации.
Отдел, а также Красноармейское районное Собрание вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
3.7. Ведение Реестра означает занесение в него данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности, внесение изменений и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на указанные объекты. Сведения об объектах учета, исключаемые из Реестра, сохраняются в базе, данных Реестра и по ним прекращается наблюдение.
3.8. Каждый Реестр представляет собой базу данных об объектах муниципальной собственности соответствующего вида, ведущуюся по установленной форме на электронных и бумажных носителях. Каждому объекту присваивается свой регистрационный номер.
3.9. Описание объекта с указанием его индивидуальных особенностей: состав, способ приобретения, адрес, балансовая и остаточная стоимость, основания и сроки постановки на учет, технические характеристики, сведения о решениях по передаче имущества в пользование, другие акты распоряжения имущества, в том числе влекущие исключение имущества из состава муниципальной казны и его возврат в казну и другие сведения, соответствующие требованиям законодательства об учете муниципального имущества в Реестре производится Отделом по имущественным и земельным отношениям администрации района.
3.10. Автоматизированное объединение баз данных муниципальной собственности в единый банк данных осуществляется реестродержателем реестра муниципальной собственности (далее - Реестродержатель).
Реестродержателем реестра муниципальной собственности является Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района.
3.11. В рамках реализации полномочий по ведению реестра муниципальной собственности Реестродержатель имеет право:
- запрашивать у предприятий и организаций всех форм собственности информацию о технических характеристиках объектов, включенных в реестры, объектов, принимаемых в муниципальную собственность, и иную информацию по вопросам использования муниципальной собственности;
- контролировать правильность и оперативность ведения муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями и иными хозяйствующими субъектами, у которых в пользовании находится муниципальное имущество, соответствующих баз данных муниципального имущества;
- назначение и проведение документальных и фактических проверок (ревизии, инвентаризации), назначение аудиторских проверок в порядке, установленном действующим законодательством, в целях обеспечения достоверности сведений, включенных и включаемых в Реестр;
- проводить мероприятия по защите информации;
- обеспечивать методическое и организационное обеспечение работ по ведению баз данных реестра муниципальной собственности;
- выдавать информацию по объектам, включенным в реестр муниципальной собственности Красноармейского муниципального района.

4. Порядок и условия предоставления информации
об объектах учета, содержащихся в реестре

4.1. Информация об объектах, содержащихся в Реестре, предоставляется Отделом по письменному обращению заинтересованных лиц.
4.2. Информация представляется в форме выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) отдельных сведений об объекте в Реестре в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Выписка из реестра муниципальной собственности является подтверждением нахождения объекта в муниципальной собственности. Выписка из реестра муниципальной собственности подписывается Реестродержателем.

5. Заключительные положения

5.1. Собственником реестра муниципальной собственности является Красноармейский муниципальный район.
5.2. Возмещение убытков, причиненных Красноармейскому муниципальному району в связи с предоставлением недостоверных сведений о муниципальной собственности или непредставлением этих сведений, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и соответствующими договорами.
5.3. При ликвидации Реестродержателя содержащиеся в Реестре сведения передаются в районный архив в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru