Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 25.10.2007 № 9-89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Перекресток России", № 91 (14784), 20.11.2007.


Вступил в силу с 25 октября 2007 года (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № 9-89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В целях регулирования отношений по предоставлению субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджетов всех уровней управляющим организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим управление многоквартирными домами, руководствуясь статьей 21 Устава Ртищевского муниципального района, Собрание депутатов Ртищевского муниципального района решило:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Перекресток России".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов Ртищевского муниципального района по работе с территориями, законности, защите прав граждан и использованию муниципальной собственности.

Глава
Ртищевского муниципального района
А.П.САНИНСКИЙ





Приложение
к решению
Собраний депутатов Ртищевского муниципального района
от 25 октября 2007 г. № 9-89

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных средств Ртищевского муниципального района на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Уставом Ртищевского муниципального района и регламентирует отношения по предоставлению субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств местного бюджета (далее - субсидии) управляющим организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации).
1.2. Под капитальным ремонтом многоквартирных домов понимается комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные в местном бюджете на соответствующий финансовый год. Субсидии носят целевой характер и не подлежат направлению на другие цели.
1.4. Субсидии отделом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (далее - уполномоченный орган) управляющим организациям на проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (многоквартирных домов), управление которым осуществляется одним из способов, установленных пунктом 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на проведение энергосберегающих мероприятий, предусматривающих в результате реализации сокращения (оптимизацию) расходов на содержание и (или) текущий ремонт многоквартирного дома.
1.5. Субсидии на выполнение работ, относящихся в соответствии с действующими правилами и нормативами к текущему ремонту, а также на ремонт отдельных помещений в многоквартирном жилом доме, не предоставляются.
1.6. Субсидии не предоставляются, если аварийная ситуация возникла в результате нарушения технологии при строительстве или ненадлежащего содержания управляющей организацией общего имущества в многоквартирном доме.
1.7. Субсидии не предоставляются на жилые дома, подлежащие сносу, согласно решению межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда, восстановление и благоустройство которых нецелесообразно выполнять в течение ближайших десяти лет за исключением случаев необходимости обеспечения безопасности проживания граждан на оставшейся срок эксплуатации.

2. Механизм предоставления бюджетных средств
на капитальный ремонт многоквартирных домов

2.1. Управляющие организации в срок до 1 июня текущего года предоставляют в отдел по развитию инфраструктуры администрации Ртищевского муниципального района (далее - отдел):
- заявку на получение субсидий с расчетом ее размера и обоснованиями каждой суммы;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о государственной регистрации и Устава юридического лица, осуществляющего управление многоквартирным домом;
- оригинал или нотариально заверенную копию договора управления многоквартирным домом (за исключением случаев управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);
- бухгалтерский баланс за предыдущий финансовый год;
- оригинал или нотариально заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома.
2.2. К заявке прилагается следующая информация:
- полное описание мероприятий по капитальному ремонту, включая объем работ, стоимость материалов, сроки начала и окончания капитального ремонта, планирующийся экономический или социальный эффект с указанием необходимых расчетов и пояснений, приложением проектной документации и иных документов, служащих основой для расчетов;
- информация о ранее реализованных мероприятиях по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных средств с необходимыми отчетами и пояснениями;
- акт ввода в эксплуатацию жилого здания, заключенного строительством, или иной документ, позволяющий определить год ввода в эксплуатацию жилого здания;
- акт комиссионного обследования конструкций, элементов, инженерного оборудования здания, подводящих инженерных сетей, элемента внешнего благоустройства территорий многоквартирных домов с указанием объемов разрушений и заключением о необходимости выполнения капитального ремонта.
2.3. Отдел рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соответствия проектно-сметной документации дефектным ведомостям, требованиям строительных, нормативных и законодательных документов. Представленные документы должны быть достоверными, полными и правильно оформленными.
2.4. Отдел определяет приоритетные работы исходя из худшего состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования здания, подводящих инженерных сетей, элементов внешнего благоустройства территорий многоквартирных домов, принимает решение об обоснованности капитального ремонта в виде согласования управляющим организациям плана бюджетного финансирования капитального ремонта объектов.
2.5. Отдел совместно с финансовым управлением администрации Ртищевского муниципального района в срок до 1 августа текущего года формируют план бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, согласовывают его с главой администрации Ртищевского муниципального района, включают объем необходимых средств в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и выносят на рассмотрение Собрания депутатов Ртищевского муниципального района (далее - Собрание).
2.6. После принятия решения Собранием о сумме средств, выделяемой из местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов, отдел доводит его до сведения управляющих организаций.
В случае, если Собрание приняло решение о выделении суммы средств на капитальный ремонт многоквартирных домов меньше или больше суммы средств, включенной в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год, отдел совместно с финансовым управлением администрации муниципального района принимают решение о корректировке плана бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов. При этом в план в первую очередь включаются конструкции, элементы, инженерное оборудование здания, подводящие инженерные сети, элементы внешнего благоустройства территорий многоквартирных домов, которые находятся в худшем состоянии. После утверждения скорректированных планов отдел доводит до сведения управляющих организаций информацию о том, на капитальный ремонт каких объектов выделены бюджетные средства.
2.7. Приоритетными считаются проекты, которые предусматривают долевое участие управляющей организации или собственников помещений в софинансировании мероприятий.
2.8. Основаниями для отклонения заявки на получение субсидии являются:
- несоответствие ее содержания требованиям пунктов 1.3 и 1.4 настоящего Порядка;
- несвоевременное и недостоверное предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.9. В случае необходимости уполномоченный орган, отдел вправе запросить у управляющей организации дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидии предоставляются на основании заключенного уполномоченным органом договора о предоставлении субсидий с управляющей организацией.
2.11. Финансовое управление муниципального района на основании бюджетной росписи получателей субсидий выделяет уполномоченному органу средства для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
2.12 Уполномоченный орган осуществляет перечисление сумм субсидий на расчетные счета получателей субсидий и в десятидневный срок представляет в финансовое управление муниципального района отчет о предоставленных субсидиях.
2.13. Уполномоченный орган, отдел осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, для чего вправе проводить проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов.
2.14. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган финансовую отчетность об использовании субсидий в соответствии с заключенными договорами.
2.15. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в местный бюджет в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru