Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Самойловского муниципального района от 31.10.2007 № 159
"О ПРОГРАММЕ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В САМОЙЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2007 г. № 159

О ПРОГРАММЕ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В САМОЙЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

В целях защиты прав и законных интересов граждан, общества от проявления коррупции, снижения уровня коррупции, созданию системы по предупреждению коррупционных действий Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района решило:
1. Утвердить программу "Противодействие коррупции в Самойловском районе Саратовской области на 2007 - 2010 годы" согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по взаимодействию с правоохранительными органами, борьбе с преступностью, законности и защите прав личности Сидоренко С.П.

Глава
муниципального района
С.П.БОБРОВ





Приложение № 1
к решению
Муниципального Собрания
от 31 октября 2007 г. № 159

ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В САМОЙЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

   -----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦программа "Противодействие коррупции в¦
¦ ¦Самойловском муниципальном районе Саратовской¦
¦ ¦области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон Саратовской области "О противодействии¦
¦разработки Программы ¦коррупции в Саратовской области" от 29 декабря¦
¦ ¦2006 г. № 155-ЗСО ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Самойловского муниципального района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦администрация Самойловского муниципального района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦- создание системы по предупреждению коррупционных¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее влияния на¦
¦ ¦активность и эффективность бизнеса, деятельность¦
¦ ¦государственных и муниципальных органов, на¦
¦ ¦повседневную жизнь граждан на территории¦
¦ ¦Самойловского муниципального района; ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных интересов¦
¦ ¦граждан, общества и государства от проявлений¦
¦ ¦коррупции. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- внедрение практики проверки правовых актов и¦
¦ ¦проектов правовых актов на коррупциогенность; ¦
¦ ¦- выработка рекомендаций по устранению¦
¦ ¦коррупциогенных факторов; ¦
¦ ¦- разработка рекомендаций и проектов правовых¦
¦ ¦актов, направленных на снижение уровня коррупции; ¦
¦ ¦- предупреждение коррупционных правонарушений; ¦
¦ ¦- устранение условий, порождающих коррупцию; ¦
¦ ¦- содействие доступу граждан и организаций к¦
¦ ¦информации о фактах коррупции, в том числе путем¦
¦ ¦освещения таких фактов в средствах массовой¦
¦ ¦информации; ¦
¦ ¦- формирование антикоррупционного общественного¦
¦ ¦сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2007 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦администрация Самойловского муниципального района ¦
¦мероприятий Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦в политической сфере: ¦
¦результаты реализации ¦- укрепление доверия гражданского общества к¦
¦Программы ¦органам государственной власти и местного¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦- снижение коррупциогенности правовых актов; ¦
¦ ¦- снижение угрозы ослабления демократических¦
¦ ¦институтов и повышение авторитета общественных¦
¦ ¦организаций; ¦
¦ ¦в экономической сфере: ¦
¦ ¦- оптимизация бюджетных расходов; ¦
¦ ¦- снижение издержек на ведение бизнеса за счет¦
¦ ¦снижения уровня его коррупциогенности; ¦
¦ ¦- повышение инвестиционной привлекательности¦
¦ ¦муниципального района путем увеличения уровня¦
¦ ¦доверия инвесторов к органам местного¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦в социальной сфере: ¦
¦ ¦- создание нетерпимого отношения общественности к¦
¦ ¦проявлениям коррупции; ¦
¦ ¦- укрепление в обществе идей некоррумпированного¦
¦ ¦рынка; ¦
¦ ¦- повышение качества и доступности государственных¦
¦ ¦услуг для общественности; ¦
¦ ¦- упорядочение системы предоставления¦
¦ ¦государственной поддержки населению; ¦
¦ ¦- прозрачность системы социального обеспечения. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации ¦общий контроль за исполнением Программы¦
¦контроля за ¦осуществляется Главой администрации Самойловского¦
¦исполнением Программы ¦муниципального района; ¦
L----------------------+---------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области", несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Важным элементом Программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.

2. Цели и задачи Программы

Программа является составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Самойловского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2007 года по 2010 год.

4. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Самойловского муниципального района.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

5. Перечень программных мероприятий

   ----T-------------------T------T-----------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол-¦ за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Проведение проверки¦2007 -¦Юрист-консультант ¦Устранение ¦
¦ ¦правовых актов и ¦ 2010 ¦администрации ¦коррупциогенных ¦
¦ ¦проектов правовых ¦ ¦Самойловского ¦факторов в правовых¦
¦ ¦актов на ¦ ¦муниципального района ¦актах и проектах ¦
¦ ¦коррупциогенность. ¦ ¦ ¦правых актов ¦
¦ ¦Принятие решения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорных, сложных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового акта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта правового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Организация работы ¦2007 -¦Управляющий делами ¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦ 2008 ¦администрации ¦информации от ¦
¦ ¦для оперативного ¦ ¦Самойловского ¦граждан о фактах ¦
¦ ¦получения ¦ ¦муниципального района, ¦коррупции ¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦редакция газеты "Земля ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦самойловская" ¦ ¦
¦ ¦Извещение населения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, иные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Ежеквартальный ¦2008 -¦Редакция газеты "Земля ¦Информирование ¦
¦ ¦выпуск тематической¦ 2010 ¦самойловская" ¦общественности ¦
¦ ¦полосы ¦ ¦ ¦через средства ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦массовой информации¦
¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦о ходе реализации ¦
¦ ¦газете "Земля ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦самойловская" ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Организация и ¦2008 -¦Руководитель аппарата, ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых ¦ 2010 ¦экономический отдел ¦предпринимателей о ¦
¦ ¦столов для ¦ ¦администрации ¦ходе реализации ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦Самойловского ¦Программы, ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦муниципального района ¦обсуждение проблем ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦района, о ходе ¦ ¦ ¦коррупции, мер по ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦Программы, для ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦обсуждения проблем ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦обобщение и ¦
¦ ¦коррупции, для ¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦обобщения и ¦ ¦ ¦позитивного опыта ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦антикоррупционного ¦
¦ ¦позитивного опыта ¦ ¦ ¦поведения среди ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦поведения среди ¦ ¦ ¦предпринимательской¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Организация и ¦2008 -¦Руководитель аппарата ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых ¦ 2010 ¦администрации ¦общественных ¦
¦ ¦столов для ¦ ¦Самойловского ¦объединений о ходе ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦муниципального района ¦реализации ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦обсуждение проблем ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦района, о ходе ¦ ¦ ¦коррупции, мер по ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦Программы и для ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦обсуждения проблем ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 6 ¦Проведение ¦Посто-¦Специалист по кадровой ¦Укрепление доверия ¦
¦ ¦выборного и ¦янно ¦работе и муниципальной ¦гражданского ¦
¦ ¦конкурсного ¦ ¦службе администрации ¦общества к органам ¦
¦ ¦замещения ¦ ¦Самойловского ¦местного ¦
¦ ¦муниципальных и ¦ ¦муниципального района ¦самоуправления ¦
¦ ¦иных должностей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законом Саратовской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦02.06.1997 № 33-ЗСО¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 7 ¦Организация и ¦(Годы ¦Председатель ¦Недопущение ¦
¦ ¦проведение ¦реали-¦аттестационной комиссии¦протекционизма при ¦
¦ ¦аттестационных ¦зации,¦администрации ¦замещении ¦
¦ ¦комиссий для ¦перио-¦Самойловского ¦должностей ¦
¦ ¦определения ¦дич- ¦муниципального района ¦муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц, ¦ность)¦ ¦службы. ¦
¦ ¦замещающих ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦кадрового состава, ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦не склонного к ¦
¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 8 ¦Создание резерва ¦Посто-¦Конкурсная комиссия ¦Недопущение ¦
¦ ¦кадров на замещение¦янно ¦администрации ¦протекционизма при ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦Самойловского ¦замещении ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦муниципального района ¦должностей ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦ 9 ¦Обеспечение ¦Посто-¦Глава администрации ¦Недопущение ¦
¦ ¦систематической ¦янно ¦Самойловского ¦протекционизма при ¦
¦ ¦ротации руководящих¦ ¦муниципального района ¦замещении ¦
¦ ¦кадров в единой ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦службы. ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦кадрового состава, ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦не склонного к ¦
¦ ¦назначения на ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦руководящие ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦должности лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находившихся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерве на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себя в практической¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе и проявивших¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦10 ¦Проведение ¦2007 -¦Специалист по кадровой ¦Формирование у ¦
¦ ¦регулярных проверок¦ 2010 ¦работе и муниципальной ¦служащих ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦службе администрации ¦представления о ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦Самойловского ¦несовместимости ¦
¦ ¦служащих на предмет¦ ¦муниципального района ¦муниципальной ¦
¦ ¦соблюдения норм, ¦ ¦ ¦службы с ¦
¦ ¦запретов и ¦ ¦ ¦коррупционными ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦правонарушениями ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦11 ¦Разработка и ¦2007 -¦Специалист по кадровой ¦Устранение условий ¦
¦ ¦утверждение ¦ 2010 ¦работе и муниципальной ¦для совершения ¦
¦ ¦должностных ¦ ¦службе администрации ¦действий ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦Самойловского ¦коррупционного ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦муниципального района ¦характера при ¦
¦ ¦служащих во всех ¦ ¦ ¦выполнении ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦служащими своих ¦
¦ ¦Самойловского ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦района, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента работы и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦12 ¦Размещение сведений¦2007 -¦Специалист по кадровой ¦Обеспечение системы¦
¦ ¦о решениях по ¦ 2010 ¦работе и муниципальной ¦прозрачности при ¦
¦ ¦кадровым вопросам в¦ ¦службе администрации ¦принятии решений ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦Самойловского ¦по кадровым ¦
¦ ¦информации и иных ¦ ¦муниципального района, ¦вопросам ¦
¦ ¦источниках ¦ ¦редакция газеты "Земля ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦Самойловская" ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦13 ¦Организация и ¦2007 -¦Руководитель аппарата ¦Формирование в ¦
¦ ¦проведение ¦ 2010 ¦администрации ¦коллективах ¦
¦ ¦совещаний с ¦ ¦Самойловского ¦обстановки ¦
¦ ¦разъяснением ¦ ¦муниципального района, ¦нетерпимости к ¦
¦ ¦сущности коррупции,¦ ¦организационно-правовой¦проявлениям ¦
¦ ¦ее аморальности, ¦ ¦отдел администрации ¦коррупции ¦
¦ ¦негативного влияния¦ ¦Самойловского ¦ ¦
¦ ¦на экономическую и ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стране, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявляемых фактов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦14 ¦Проведение ¦2007 -¦Руководитель аппарата ¦Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, ¦ 2010 ¦администрации ¦методической базы ¦
¦ ¦заседаний рабочих ¦ ¦Самойловского ¦для ¦
¦ ¦групп с целью ¦ ¦муниципального района, ¦профилактических ¦
¦ ¦анализа факторов, ¦ ¦организационно-правовой¦мероприятий ¦
¦ ¦создающих условия ¦ ¦отдел администрации ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦для возможных ¦ ¦Самойловского ¦направленности ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦проявлений в сферах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с повышенным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риском коррупции, а¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также для прогноза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схем коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦15 ¦Подготовка ¦2007 -¦Администрации ¦Подготовка ¦
¦ ¦предложений и ¦ 2010 ¦Самойловского ¦методической базы ¦
¦ ¦принятие решений по¦ ¦муниципального района ¦для ¦
¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦профилактических ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с повышенным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риском коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦16 ¦Разработка и ¦2007 -¦Экономический отдел ¦Устранение условий ¦
¦ ¦утверждение порядка¦ 2008 ¦администрации ¦для совершения ¦
¦ ¦формирования, ¦ ¦Самойловского ¦действий ¦
¦ ¦размещения и ¦ ¦муниципального района ¦коррупционного ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦характера при ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦формировании, ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦размещении и ¦
¦ ¦Самойловского ¦ ¦ ¦исполнении ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦района, в¦ ¦ ¦заказа ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральным законом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21.07.2005 № 94-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О размещении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов на поставки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, выполнение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, оказание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актами Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской области¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦17 ¦Проведение ¦2007 -¦Экономический отдел ¦Оптимизация ¦
¦ ¦совещаний, ¦ 2008 ¦администрации ¦бюджетных расходов ¦
¦ ¦заседаний рабочих ¦ ¦Самойловского ¦ ¦
¦ ¦групп с целью ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦анализа итогов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самойловского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------+-----------------------+-------------------+
¦18 ¦Организация ¦2007 -¦Отдел архитектуры, ¦Устранение условий ¦
¦ ¦конкурсов эскизных ¦ 2008 ¦градостроительства и ¦для совершения ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ЖКХ администрации ¦действий ¦
¦ ¦архитектурных ¦ ¦Самойловского ¦коррупционного ¦
¦ ¦решений и проектов ¦ ¦муниципального района ¦характера в ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦процессе ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+------+-----------------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru