Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ивантеевского районного Собрания Ивантеевского муниципального района от 31.10.2007 № 106
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2007 - 2010 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу после обнародования (пункт 3 данного документа).



ИВАНТЕЕВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2007 г. № 106

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В 2007 - 2010 ГОДАХ

В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 5 июля 2007 г. № 161-Пр "Об экологическом оздоровлении г. Саратова и г. Балаково в 2007 - 2009 годах" и на основании ст. 19 Устава Ивантеевского муниципального района Ивантеевское районное решило:
1. Утвердить муниципальную Программу "Экологическое оздоровление Ивантеевского муниципального района Саратовской области" в 2007 - 2010 годах (Приложение № 1).
2. Настоящее решение обнародовать в районном муниципальном учреждении культуры "Ивантеевская межпоселенческая центральная библиотека" и ее филиалах.
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

Глава
Ивантеевского муниципального района -
председатель районного Собрания
С.А.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к решению
районного Собрания Ивантеевского муниципального района
от 31 октября 2007 г. № 106

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2007 - 2010 ГОДАХ

Паспорт
муниципальной целевой программы

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Экологическое оздоровление Ивантеевского муниципального¦
¦Программы ¦района Саратовской области в 2007 - 2010 годах ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Распоряжение Правительства Саратовской области от 5 июля¦
¦разработки ¦2007 г. № 161-Пр "Об экологическом оздоровлении г.¦
¦Программы ¦Саратова и г. Балаково в 2007 - 2009 годах" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Ивантеевского муниципального района¦
¦Программы ¦Саратовской области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Ивантеевского муниципального района¦
¦разработчики ¦Саратовской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Создание благоприятных условий проживания населения¦
¦Программы ¦Ивантеевского муниципального района, снижение негативного¦
¦ ¦воздействия на окружающую среду, рациональное¦
¦ ¦использование природных ресурсов ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Срок ¦2007 - 2010 гг. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦1. Мероприятия по снижению негативного воздействия на¦
¦подпрограмм и ¦атмосферный воздух, в том числе от автотранспорта. ¦
¦основных ¦2. Мероприятия по снижению загрязнения водных ресурсов и¦
¦мероприятий ¦их рациональному использованию. ¦
¦ ¦3. Мероприятия по снижению негативного воздействия на¦
¦ ¦окружающую среду отходами производства и потребления ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Органы местного самоуправления Ивантеевского¦
¦основных ¦муниципального района, предприятия, организации и¦
¦мероприятий ¦учреждения всех форм собственности Ивантеевского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Объем финансирования определяется ежегодно. Источники -¦
¦источники ¦федеральный, областной, местный бюджеты, средства¦
¦финансирования¦предприятий ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦ Реализация конкретных мероприятий и проектов Программы¦
¦организации ¦представляет собой скоординированные по срокам и¦
¦управления и ¦направлениям действия исполнителей, ведущие к достижению¦
¦контроля за ¦намеченных целей. ¦
¦ходом ¦ Ежегодно производится уточнение мероприятий по¦
¦реализации ¦реализации программы на очередной календарный год. ¦
¦Программы ¦ Координирующим органом по реализации программы является¦
¦ ¦Комитет охраны окружающей среды и природопользования¦
¦ ¦Саратовской области. ¦
¦ ¦ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется¦
¦ ¦четыре раза в год и представляет собой систему мониторинга¦
¦ ¦действий исполнителей и основных показателей качества¦
¦ ¦окружающей среды Ивантеевского муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦ Основной ожидаемый результат реализации Программы -¦
¦конечные ¦создание благоприятных условий проживания населения¦
¦результаты ¦Ивантеевского муниципального района, снижение негативной¦
¦реализации ¦нагрузки на окружающую среду, увеличение использования¦
¦Программы ¦вторичных ресурсов. ¦
¦ ¦ Реализация программы позволит: ¦
¦ ¦ - снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный¦
¦ ¦воздух, в том числе от передвижных источников загрязнения;¦
¦ ¦ - снизить загрязнение водных ресурсов и рационально¦
¦ ¦использовать их; ¦
¦ ¦ - снизить негативное воздействие на окружающую среду¦
¦ ¦отходами производства и потребления, решить проблемы их¦
¦ ¦утилизации, использования вторичных ресурсов ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


Введение

Ивантеевский муниципальный район - расположен в северной части Левобережья области. Площадь района 2,0 тыс. кв. км. Население - 17,2 тысячи человек, в т.ч. 6,6 тысячи в районном центре, с. Ивантеевке. В составе района 26 населенных пунктов, 2 железнодорожные станции. Район расположен в пределах Сыртовой равнины в степной зоне, через территорию района протекает река Большой Иргиз, находится верховье реки Малый Иргиз. Полезные ископаемые представлены главным образом строительными материалами. Ведущая отрасль района - сельскохозяйственное производство зерно-маслянично-животноводческого направления. Промышленное производство представлено одним из крупнейших в области Каменным карьером, а также на территории района находятся ООО "Нефтяной Альянс", ЗАО "Кэпитал Ойл" и другие небольшие предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.
Важными факторами негативного воздействия на окружающую природную среду являются загрязнение атмосферного воздуха, нерациональное использование и загрязнение водных и земельных ресурсов, возрастающее количество отходов.
Вопросы охраны окружающей среды в последние годы приобретают особенную важность и значимость. Значительно возрастает и роль органов местного самоуправления в их решении. Связано это с рядом объективных и субъективных факторов.
Во-первых, происходивший в течение 90-х годов спад промышленного производства повлек за собой отказ предприятий от сооружений природоохранного характера, а наблюдающийся сейчас подъем промышленности, развитие предпринимательства значительно обгоняют выполнение необходимых природоохранных мероприятий.
Во-вторых, изменения федерального законодательства привели к возрастанию ответственности местных органов власти за обеспечение благоприятной среды обитания, при этом не наделив их необходимыми полномочиями.
Все это делает необходимым усиление взаимодействия всех участников природоохранного процесса - как органов власти, так и природопользователей.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Охрана окружающей среды - комплексная проблема, решение которой возможно только системными методами. При этом следует учитывать, что негативное воздействие на окружающую среду сопровождает в той или иной степени любой производственный процесс во всех отраслях промышленности, транспорта, сферы обслуживания и т.д.
Принятие эффективных управленческих решений возможно лишь на основе системного, комплексного подхода. В том числе, необходимо учитывать и экологические факторы.
Решения проблемы программными средствами позволит повысить эффективность усилий администрации Ивантеевского муниципального района в данном вопросе, скоординировать природоохранную деятельность предприятий-природопользователей.
Основными целями программы являются: скоординированность действий по защите окружающей среды, создание единой политики, направленной на поддержание экологической безопасности Ивантеевского муниципального района, рациональное использование природных ресурсов, совершенствование управления в целях предотвращения аварий природного и техногенного характера.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- стабилизация экологической обстановки в Ивантеевском муниципальном районе и снижение уровня загрязнения окружающей среды;
- осуществление мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей природной среды;
- предотвращение деградации и сохранение земельных ресурсов;
- формирование нормативно-правовых и экономических механизмов регулирования в области охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов.
Выполнение программы возможно только при условии обязательной государственной и муниципальной поддержки и целевого финансирования работ и в первую очередь по снижению негативного воздействия автотранспорта на атмосферный воздух, строительству и реконструкции коммунальных сетей и объектов захоронения отходов.

2. Основные цели и задачи Программы

Главными целями программы являются улучшение качества окружающей среды Ивантеевского муниципального района, снижение негативной нагрузки на природную среду от различных видов хозяйственной деятельности, рациональное использование природных ресурсов и как следствие улучшение здоровья населения.
Основными задачами Программы являются:
создание благоприятных условий проживания населения Ивантеевского муниципального района;
снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую природную среду, а именно снижение загрязнения атмосферного воздуха водных и земельных ресурсов;
экономное использование природных ресурсов ликвидация аварий на водопроводных и канализационных сетях, снижение потребления энергоносителей и как следствие снижение тарифов;
создание на местном уровне системы по обращению с отходами их вторичному использованию и утилизации в соответствии с действующими нормами и требованиями.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию задач по каждому из направлений программы. За направлениями закреплены ответственные исполнители, в чьем ведении находится данное направление. Комплексное решение программных мероприятий рассматривается по каждому направлению.

3.1. Снижение загрязнения атмосферного воздуха

Качество атмосферного воздуха является важнейшим фактором, определяющим состояние живой природы и здоровья населения. Хозяйственная деятельность неизбежно влечет за собой изменение естественного состава атмосферного воздуха за счет поступления в него выбросов вредных веществ технического происхождения.
Главным фактором загрязнения атмосферы являются выбросы загрязняющих веществ от стационарных (промышленные предприятия) и передвижных (автотранспорт) источников - 0,181 тыс. тонн.
По количеству выбрасываемых в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных источников предприятий Ивантеевский муниципальный район составляет 74 тыс. т.
Основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха в Ивантеевском муниципальном районе вносят следующие предприятия: ОАО "Ивантеевский каменный карьер", ЗАО "Кэпитал Ойл".
Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 2006 г. и 1 полугодие 2007 г. не увеличился. Предприятиями ОАО "Ивантеевский каменный карьер" и ЗАО "Кэпитал Ойл" на 2008 - 2010 годы намечены мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Достаточно высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха пылью, оксидом углерода, диоксидом азота в районе республиканской трассы объясняется в первую очередь приоритетным влиянием передвижных источников, выброс загрязняющих веществ от которых неуклонно растет.
Ежегодно наблюдается рост выбросов, что связано с увеличением количества автомобилей, а также с неудовлетворительным качеством автомобильного топлива.
Для уменьшения автомобильной нагрузки и загрязнения атмосферного воздуха построена объездная дорога в обход с. Ивантеевка, что значительно уменьшит количество прохождения автотранспорта по улицам с. Ивантеевка.
В целях снижения воздействия автотранспорта, за счет средств местного бюджета, начаты работы по реконструкции озеленения вдоль главной улице. В следующем году работы будут продолжены.
Для решения проблемы охраны атмосферного воздуха необходимо:
- тесное взаимодействие администрации Ивантеевского муниципального района, промышленных предприятий, государственных структур, таких как, Государственная служба по метеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральные службы Министерства природных ресурсов и др.;
- выполнение предприятиями мероприятий, направленных на снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха.

3.2. Поверхностные и подземные воды

По данным государственного учета использования вод, по сравнению с 2005 годом объем забора воды из поверхностных водных источников в 2006 году в Ивантеевском муниципальном районе уменьшился на 0,03 млн. куб. м (составил 0,11 млн. куб. м). Сброс сточных вод предприятиями района осуществляется на рельеф местности (свалка, пруды-накопители, пруды-испарители) и подземные водные объекты. В поверхностные водные объекты организованного сброса сточных вод нет. Наиболее крупным предприятием-водопользователем в Ивантеевском муниципальном районе является - ОАО "Ивантеевский каменный карьер" (сброс стоков в пруд-накопитель - 45,2 тыс. куб. м/год). По данным Управления Ростехнадзора по Саратовской области, на 01.05.2007 ОАО "Ивантеевский каменный карьер" не имеет разрешения на сброс сточных вод.
Доля подземных в водоснабжении Ивантеевского муниципального района составляет 87 %. Водоснабжение района за счет подземных вод составляет 3,1 тыс. куб. м/сут., в том числе с. Ивантеевка - 0,8 куб. м/сут., сельских населенных пунктов - 2,3 куб. м/сут.
Пресные подземные воды развиты повсеместно за исключением крайней юго-восточной части территории района в неогеновых и палеозойских отложениях на глубине от 60 до 200 м.
Эксплуатационные запасы подземных вод на территории района не утверждались. В целом гидрогеологические условия района сложные и для централизованного водоснабжения подземные воды неперспективны.
В сельских населенных пунктах района забор воды осуществляется из поверхностных источников 50 % и 50 % из подземных водных объектов - скважин, колодцев. Вода из подземных источников подается без очистки и обеззараживания и имеет повышенную жесткость. Вода из поверхностных источников имеет повышенную цветность, и также подается без очистки и обеззараживания.

3.3. Безопасность гидротехнических сооружений

На территории Ивантеевского муниципального района находится 106 гидротехнических сооружений (ГТС). В основном это пруды-накопители родниковых и талых вод, которые предназначены для обеспечения сельскохозяйственных нужд. Практически все противопаводковые защитные сооружения требуют разной степени ремонта из-за значительного срока эксплуатации водохозяйственных объектов. Большинство ГТС не имеет проектной документации, а следовательно, и капитальных водосбросных сооружений для пропуска паводка. Мелкие сельхозпредприятия, на балансе которых стоит большинство ГТС, неспособны в настоящее время своевременно осуществлять их ремонт. Отсутствуют служба эксплуатации и специалисты-гидротехники, обслуживающие ГТС. В настоящее время органами местного самоуправления проводится инвентаризация гидротехнических сооружений.
1 ГТС находится под надзором Управления Росприроднадзора, 105 поднадзоры администрации муниципального района. 1 ГТС поставлено на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с целью дальнейшего оформления в муниципальную собственность.

3.4. Почва и земельные ресурсы

Общая площадь земель в пределах Ивантеевского муниципального района составляет 231734 га, из них сельхозугодья 187372 га и пастбища 44362 га. Сельские земли подвержены подтоплению грунтовыми водами. Застройка территории, асфальтирование улиц привели к уменьшению испарения с уровня грунтовых вод и значительному нарушению их баланса. По мере строительства села и его благоустройства состояние грунтов ухудшалось. Если в естественных условиях питание грунтовых вод осуществлялось, в основном, за счет атмосферных осадков, то в условиях развитого сельского хозяйства эта статья баланса дополнилась инфильтрационным питанием за счет потерь из сетей водопровода, теплоснабжения, канализации, а так же за счет потерь при поливе приусадебных участков. Отсутствие надежных водопропускных сооружений привело к уменьшению естественной дренированности территории. Необходим комплекс мероприятий по ликвидации подтопления сельских земель грунтовыми водами.
88 % площадей почв Ивантеевского муниципального района характеризуются средним содержанием гумуса (органического вещества) в почвах, 12 % площадей в районе относятся к почвам с низким содержанием гумуса. Обеспеченность элементами минерального питания (подвижный фосфор и обменный калий) средняя на 65 % площадей и повышенная на 32 % для фосфора, а по калию 95 % площадей характеризуются повышенным (42 %) и высоким (53 %) содержанием.

3.5. Растительный мир

Общая площадь земель лесного фонда Ивантеевского муниципального района составляет 5,968 тыс. га, в том числе покрытых лесной растительностью 5,091 тыс. га, покрытая лесом 4,918 тыс. га. Общий запас древесины составляет 0,465 млн. куб. м, спелой и перестойной - 0,158 млн. куб. м. Особо ценной породой леса является дуб, занимаемая площадь - 2,384 тыс. га.
Лесные насаждения района относятся к лесам 1-й группы, они выполняют почво-, поле-, водозащитные, санитарно-гигиенические и средообразующие функции.
В лесах района происходит накопление спелой и перестойной древесины, что приводит к естественному отпаду деревьев: много усыхающих, суховершинных, ветровальных и буреломных.

3.6. Особо охраняемые природные территории

В соответствии с Перечнем особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденным постановлением Правительства области от 27 февраля 2007 г. № 77-П, на территории Ивантеевского муниципального района находятся 2 памятника регионального значения: "Вавилов Дол" урочище "Чернавские купола" и байрачный лес в междуречье р. Малый Иргиз - р. Чернава. Памятник природы "Чернавские купола" занимает площадь в 71,0 га, байрачный лес в междуречье р. Малый Иргиз - р. Чернава - 49,0 га.
Для сохранения памятника природы силами администрации Ивантеевского муниципального района ежегодно выполняются мероприятия по охране территории, запрещается пастьба скота и распашка территории.

3.7. Снижения негативного воздействия на окружающую среду
отходами производства и потребления

Отходы производства и потребления являются одним из главных источников загрязнения окружающей среды. Негативное воздействие отходов выражается в поступлении в природную среду вредных химических и токсических веществ, входящих в их состав и ведущих к загрязнению почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха.
В 2006 - 2007 гг. наблюдается тенденция к увеличению образующихся отходов. За данный период увеличился объем отходов вывезенных на свалку за счет отходов 4 класса.
На территории Ивантеевского муниципального района действует 1 санкционированная свалка ТБО расположенная в с. Ивантеевка. Эта свалка не имеет лицензию на деятельность по обращению с опасными отходами. Не оформлены правоустанавливающие документы ни на одну сельскую свалку, отсутствуют отводы земли.
Кроме того, остается проблема сельских свалок. Полномочия по сбору и вывозу бытовых отходов переданы сельским поселениям. Сегодня на территории Ивантеевского муниципального района во всех населенных пунктах функционируют сельские свалки. Их проектирование и оформление в муниципальную собственность требует значительных финансовых средств, которые отсутствуют в бюджете района. Для решения данной проблемы необходима финансовая поддержка областного бюджета.
Не в полной мере решены вопросы вывоза бытового мусора от населения. Однако частное жилье вывоз мусора обеспечивает не регулярно или вообще не вывозит. Вследствие чего, рост захламления овражной системы, рождение несанкционированных свалок оставляет иметь место.
По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, на территории Ивантеевского муниципального района 15 несанкционированных свалок.
Основными направлениями решения проблемы отходов производства и потребления являются:
- разработка и внедрение эффективной системы управления отходами;
- внедрение новых ресурсосберегающих технологий;
- строительство полигона ТБО;
- обустройство существующей свалки;
- обеспечение вывоза ТБО от муниципального и частного сектора;
- проектирование и строительство свалок в сельских округах;
- организация вывоза ТБО в сельских населенных пунктах.

4. Механизм реализации Программы

Для успешного осуществления намеченных программных мероприятий необходимо:
- включение мероприятий Программы в финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов;
- выполнения предприятиями Ивантеевского муниципального района природоохранных мероприятий;
- привлечение средств инвесторов;
- разработка генерального плана развития с. Ивантеевка.
Финансирование объектов должно осуществляться целевым назначением через заказчиков Программы.
Отбор исполнителей должен осуществляться заказчиком на конкурсной основе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсы на осуществление Программы определены, исходя из ее полной реализации за период с 2007 до 2009 года.
Общая потребность в затратах на реализацию программы составит 119940 тыс. рублей, из которых:
12800 тыс. рублей средства федерального бюджета;
104502 тыс. рублей средства областного бюджета;
325 тыс. рублей средства местного бюджета;
2313 тыс. рублей внебюджетные средства.
Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат ежегодной корректировке исходя из наличия источников ассигнований.
Оценка необходимых объемов работ и источников финансирования приведена в приложениях к настоящей Программе.
В качестве мероприятий, нуждающихся в государственной поддержке, предлагаются:
мероприятия по обеспечению водоснабжения населенных пунктов Ивантеевского муниципального района, строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;
строительство полигона ТБО в с. Ивантеевка;
дноуглубление и очистка русла р. Чернава в черте с. Ивантеевка;
водоснабжение по программе "Чистая питьевая вода";
модернизация, строительство, реконструкция локальных систем водоснабжения;
резервирование источников водоснабжения.
Средства федерального бюджета корректируются ежегодно исходя из выделенных ассигнований на основе заявок поданных исполнителями мероприятий.
Средства предприятий на выполнение природоохранных мероприятий корректируются ежегодно.





Приложение № 2
к решению
районного Собрания Ивантеевского муниципального района
от 31 октября 2007 г. № 106

ОСНОВНЫЕ ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ИВАНТЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ (ТЫС. РУБ.)

   -----T--------------------T------T------T-----------------------------T------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ в том числе за счет средств ¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦финан-+------T-------T-------T------+ за выполнение ¦ результаты, ¦
¦ ¦ ¦нения ¦сиро- ¦феде- ¦област-¦муници-¦пред- ¦ ¦ экологическая ¦
¦ ¦ ¦(годы)¦вания,¦раль- ¦ного ¦паль- ¦прия- ¦ ¦ эффективность ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ного ¦бюджета¦ного ¦тий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦бюджета¦(прог-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦(прог- ¦нозно)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог-¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ I. Формирование нормативной правовой базы ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦1.1.¦Разработка проекта ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦Основа для решения¦
¦ ¦правового акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦эколого- ¦
¦ ¦регулирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦экономических ¦
¦ ¦отношения в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦проблем ¦
¦ ¦обращения с отходами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивантеевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦1.2.¦Подготовка проектов ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Основа для ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦улучшения среды ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с. ¦обитания населения¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевка ¦и очистки ¦
¦ ¦образования с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушного ¦
¦ ¦Ивантеевка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бассейна от ¦
¦ ¦обеспечению защиты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязняющих ¦
¦ ¦расширению "зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
¦ ¦зон", охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекреационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биоразнообразия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦1.3.¦Участие в разработке¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦Улучшение качества¦
¦ ¦проекта областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦окружающей среды в¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦населенных пунктах¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦области ¦
¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2009 - 2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ II. Государственный экологический контроль и управление в сфере охраны окружающей среды ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦2.1.¦Повышение ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Улучшение качества¦
¦ ¦эффективности ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦окружающей среды ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦за счет пресечения¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦нарушений ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦природоохранного ¦
¦ ¦урбанизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения района¦законодательства ¦
¦ ¦территорий, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦контроль состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водных объектов, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦2.2.¦Проведение ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦контрольно- ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦негативного ¦
¦ ¦проверочных ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦влияния от ¦
¦ ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦передвижных ¦
¦ ¦операции "Чистый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевский отдел¦источников ¦
¦ ¦воздух" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД (по ¦загрязнения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦атмосферный воздух¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по II разделу ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по II разделу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2007 - 2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ III. Охрана атмосферного воздуха ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦3.1.¦Реализация ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦мероприятий операции¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦негативного ¦
¦ ¦"Чистый воздух" ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦влияния от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦передвижных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный воздух¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦3.2.¦Реализация ¦ 2007 ¦ 336¦ ¦ ¦ ¦ 336 ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ 2008 ¦ 880¦ ¦ ¦ ¦ 880 ¦ ¦негативного ¦
¦ ¦снижению выбросов ¦ 2009 ¦ 1097¦ ¦ ¦ ¦ 1097 ¦ ¦влияния от ¦
¦ ¦загрязняющих веществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦
¦ ¦в атмосферу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦
¦ ¦предприятиях, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный воздух¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ООО "ИПОД" ¦ 2007 ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ООО "ИПОД" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Ивантеевский ¦ 2007 ¦ 156¦ ¦ ¦ ¦ 156 ¦ОАО "Ивантеевский ¦ ¦
¦ ¦каменный карьер" ¦ 2008 ¦ 280¦ ¦ ¦ ¦ 280 ¦каменный карьер" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 222¦ ¦ ¦ ¦ 222 ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Ивантеевское ¦ 2007 ¦ 70¦ ¦ ¦ ¦ 70 ¦ОАО "Ивантеевское ¦ ¦
¦ ¦сельхозстрой- ¦ 2008 ¦ 120¦ ¦ ¦ ¦ 120 ¦сельхозстрой- ¦ ¦
¦ ¦карьероуправление" ¦ 2009 ¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦карьероуправление"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ООО "Нефтяной ¦ 2007 ¦ 60¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ООО "Нефтяной ¦ ¦
¦ ¦Альянс" ¦ 2008 ¦ 230¦ ¦ ¦ ¦ 230 ¦Альянс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 425¦ ¦ ¦ ¦ 425 ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу III¦ 2007 ¦ 336¦ ¦ ¦ ¦ 336 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 880¦ ¦ ¦ ¦ 880 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1097¦ ¦ ¦ ¦ 1097 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу III¦ ¦ 2313¦ ¦ ¦ ¦ 2313 ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2007 - 2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ IV. Отходы производства и потребления ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦4.1.¦Проведение ¦ 2008 ¦ 600¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦гидрогеологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦негативного ¦
¦ ¦изысканий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦влияния на ¦
¦ ¦разработка проекта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦окружающую среду ¦
¦ ¦создание сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважин на полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦захоронения ТБО в с.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивантеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦4.2.¦Сооружение полигона ¦ 2009 ¦ 10050¦ ¦ 10000 ¦ 50 ¦ ¦Администрация ¦Уменьшение ¦
¦ ¦размещения и ¦ 2010 ¦ 10050¦ ¦ 10000 ¦ 50 ¦ ¦Ивантеевского ¦загрязнения ¦
¦ ¦захоронения ТБО в с.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦отходами ¦
¦ ¦Ивантеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦производства и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦потребления в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦объеме 62,6 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦куб. м/год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию);¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦4.3.¦Проектирование, ¦ 2008 ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦обустройство и ¦ 2009 ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦Ивантеевского ¦негативного ¦
¦ ¦оформление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦влияния на ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦окружающую среду ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских свалок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦4.4.¦Ликвидация ¦ 2008 ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦Администрация ¦Снижение ¦
¦ ¦несанкционированных ¦ 2009 ¦ 20¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦муниципального ¦негативного ¦
¦ ¦свалок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с. ¦влияния на ¦
¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевка ¦окружающую среду ¦
¦ ¦- села Ивантеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу IV ¦ 2008 ¦ 640¦ ¦ 600 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 10090¦ ¦ 10000 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 10050¦ ¦ 10000 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу IV ¦ ¦ 20780¦ ¦ 20600 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ V. Защита от негативного воздействия вод, охрана водных ресурсов ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦5.1.¦Дноуглубление и ¦ 2008 ¦ 830¦ 800 ¦ ¦ 30 ¦ ¦Администрация ¦Предупреждение и ¦
¦ ¦очистка русла р. ¦ 2009 ¦ 6000¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦снижение ущерба от¦
¦ ¦Чернава в черте с. ¦ 2010 ¦ 6000¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦вредного ¦
¦ ¦Ивантеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦воздействия вод ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦5.2.¦Водоснабжение по ¦ 2008 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Администрация ¦Предупреждение и ¦
¦ ¦программе ¦ 2009 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦снижение ущерба от¦
¦ ¦"Обеспечение ¦ 2010 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦муниципального ¦вредного ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦воздействия вод ¦
¦ ¦Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦питьевой водой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦
¦ ¦2004 - 2010 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦5.3.¦Модернизация, ¦ 2008 ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦Министерство ¦Снижение ¦
¦ ¦строительство, ¦ 2009 ¦ 5000¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦сельского ¦концентрации ¦
¦ ¦реконструкция ¦ 2010 ¦ 6000¦ ¦ 6000 ¦ ¦ ¦хозяйства ¦загрязняющих ¦
¦ ¦локальных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦веществ в сточных ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦водах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦5.4.¦Резервирование ¦ 2008 ¦ 1500¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦Министерство ¦Снижение ¦
¦ ¦источников ¦ 2009 ¦ 1500¦ ¦ 1500 ¦ ¦ ¦строительства и ¦концентрации ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ 2010 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦жилищно- ¦загрязняющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦веществ в сточных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства области ¦водах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦5.6.¦Проектирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦Обеспечение ¦
¦ ¦реализация работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦населения сел ¦
¦ ¦федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦Ивантеевского ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦муниципального ¦
¦ ¦"Социальное развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства области ¦района стабильным ¦
¦ ¦села": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию);¦водоснабжением ¦
¦ ¦- водоснабжение ¦ 2008 ¦ 10000¦ ¦ 10000 ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦сельских населенных ¦ 2009 ¦ 10000¦ ¦ 10000 ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ 2010 ¦ 10000¦ ¦ 10000 ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦5.7.¦Капитальный ремонт ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Предупреждение и ¦
¦ ¦гидротехнических ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦снижение ущерба от¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦вредного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦воздействия вод ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу V ¦ 2008 ¦ 20100¦ 800 ¦ 19300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 30530¦ 6000 ¦ 24500 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 32000¦ 6000 ¦ 26000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу V ¦ ¦ 82630¦12800 ¦ 69800 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ VI. Особо охраняемые природные территории, озеленение ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦6.1.¦Увеличение площади ¦ 2008 ¦ 50¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦Администрация ¦Улучшение среды ¦
¦ ¦зеленых насаждений ¦ 2009 ¦ 50¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦муниципального ¦обитания населения¦
¦ ¦общего пользования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с. ¦и очистка ¦
¦ ¦с. Ивантеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевка; ¦воздушного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП "Рынок"; ¦бассейна от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦загрязняющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения, ¦веществ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦6.2.¦Сохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Сохранение ¦
¦ ¦развитие особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦уникальных ¦
¦ ¦охраняемых природных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦природных ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района Комитет ¦территорий района ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окружающей ¦ ¦
¦ ¦значения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦ ¦
¦ ¦- "Вавилов дол", ¦ 2008 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦природопользования¦ ¦
¦ ¦байрачный лес ¦ 2009 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦в междуречье ¦ 2010 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦р. Малый Иргиз - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р. Чернава; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- урочище ¦ 2008 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Чернавский купола" ¦ 2009 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу VI ¦ 2008 ¦ 850¦ ¦ 800 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 850¦ ¦ 800 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 800¦ ¦ 800 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу VI ¦ ¦ 2500¦ ¦ 2400 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ VII. Информационное обеспечение, пропаганда экологических знаний ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦7.1.¦Осуществление ¦ 2008 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦информационного ¦ 2009 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦Ивантеевского ¦информационного ¦
¦ ¦обеспечения, ¦ 2010 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦муниципального ¦обеспечения и ¦
¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; Комитет ¦уровня ¦
¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окружающей ¦экологической ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦культуры населения¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользования¦ ¦
¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦культуры населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологических акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу VII¦ 2008 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу VII¦ ¦ 15¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ VIII. Формирование нормативной правовой базы ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦8.1.¦Утверждение "Норм ¦ 2008 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦Администрация ¦Упорядочение ¦
¦ ¦накопления твердых ¦ 2009 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦обращения с ¦
¦ ¦бытовых отходов для ¦ 2010 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦муниципального ¦отходами на ¦
¦ ¦объектов санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦территории ¦
¦ ¦очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦8.2.¦Разработка ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦"Генеральной схемы ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦рациональной ¦
¦ ¦очистки территории ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦системы сбора, ¦
¦ ¦Ивантеевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦хранения, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярного вывоза¦
¦ ¦района" на основании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов и уборки ¦
¦ ¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦Госстроя России от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21 августа 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 152 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 2008 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦VIII ¦ 2009 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 50¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу VII¦ ¦ 150¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ IX. Охрана земель ¦
+----T--------------------T------T------T------T-------T-------T------T------------------T------------------+
¦9.1.¦Обеспечение ¦ 2008 ¦ 1072¦ ¦ 1072 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Формирование ¦
¦ ¦проведения ¦ 2009 ¦ 890¦ ¦ 890 ¦ ¦ ¦водители; ¦информационной ¦
¦ ¦агрохимического и ¦ 2010 ¦ 890¦ ¦ 890 ¦ ¦ ¦Администрация ¦базы данных по ¦
¦ ¦эколого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦плодородию почв и ¦
¦ ¦токсикологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦экологическому ¦
¦ ¦обследования земель,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦состоянию земель ¦
¦ ¦в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦на площади 140,6 ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦тыс. га ¦
¦ ¦ГИС-технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.2.¦Проведение комплекса¦ 2008 ¦ 250¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Сохранение и ¦
¦ ¦противоэрозионных ¦ 2009 ¦ 250¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦водители; ¦поддержание ¦
¦ ¦мероприятий ¦ 2010 ¦ 250¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦Администрация ¦агроландшафтов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦охрана сельско- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦хозяйственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦угодий от эрозии и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦опустынивания на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦площади 45,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦га ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.3.¦Проведение ¦ 2008 ¦ 200¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Восстановление ¦
¦ ¦фитомелиорации ¦ 2009 ¦ 200¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦водители; ¦деградированных и ¦
¦ ¦деградированных ¦ 2010 ¦ 200¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦Администрация ¦дегумифицированных¦
¦ ¦почв, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦земель на площади ¦
¦ ¦залежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦3,0 тыс. га с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦использованием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦экологически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦безопасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.4.¦Проведение ¦ 2008 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Сохранение и ¦
¦ ¦агрохимических ¦ 2009 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦водители; ¦повышение ¦
¦ ¦мероприятий, в том ¦ 2010 ¦ 2000¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Администрация ¦почвенного ¦
¦ ¦числе: внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦плодородия на ¦
¦ ¦органических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦площади 30,0 тыс. ¦
¦ ¦минеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦га ¦
¦ ¦удобрений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦
¦ ¦гипсование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦известкование почв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.5.¦Обеспечение ¦ 2008 ¦ 150¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Формирование ¦
¦ ¦проведения ¦ 2009 ¦ 150¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦водители; ¦информационной ¦
¦ ¦фитосанитарного ¦ 2010 ¦ 150¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ФГУ "Федеральная ¦базы данных по ¦
¦ ¦мониторинга вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦зараженности ¦
¦ ¦объектов (особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальная ¦посевов сельско- ¦
¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция защиты ¦хозяйственных ¦
¦ ¦сельхозвредителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений в ¦культур сельхоз- ¦
¦ ¦болезней, сорняков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦вредителями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" (по ¦болезнями и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦сорняками ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦на площади 15,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦тыс. га ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.6.¦Организация системы ¦ 2008 ¦ 300¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦Сельхозпроиз- ¦Подавление ¦
¦ ¦защиты ¦ 2009 ¦ 300¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦водители; ¦численности и ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ 2010 ¦ 300¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ФГУ "Федеральная ¦степени ¦
¦ ¦культур от особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦развития наиболее ¦
¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальная ¦опасных ¦
¦ ¦сельхозвредителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция защиты ¦вредителей, ¦
¦ ¦болезней и сорняков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений в ¦снижение уровня ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦заболеваемости и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" (по ¦засоренности на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦посевах сельско- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦хозяйственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦культур площадью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦4,5 тыс. га ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦9.7.¦Обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Землепользователи;¦Восстановление ¦
¦ ¦контроль проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦нарушенных земель ¦
¦ ¦рекультивации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивантеевского ¦с использованием ¦
¦ ¦нарушенных земель в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦оптимальных ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦приемов и ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальные ¦технологий на ¦
¦ ¦деятельности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(межрайонные) ¦площади _____ га ¦
¦ ¦числе при разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделы Управления ¦ ¦
¦ ¦месторождений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роснедвижимости по¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской ¦ ¦
¦ ¦переработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геологоразведочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, строительстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодорог и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу IX ¦ 2008 ¦ 3972¦ ¦ 3972 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 3790¦ ¦ 3790 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3790¦ ¦ 3790 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Итого по разделу IX ¦ ¦ 11552¦ ¦ 11552 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+------------------+
¦ ¦Всего по плану: ¦ ¦119940¦12800 ¦104502 ¦ 325 ¦ 2313 ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2007 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------+------+------+-------+-------+------+------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru