Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Новоузенского муниципального района от 06.11.2007 № 317
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В НОВОУЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2007 г. № 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В
НОВОУЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

На основании статьи 20 Устава Новоузенского муниципального района Собрание Новоузенского муниципального района решило:
1. Утвердить Программу "Противодействие коррупции в Новоузенском муниципальном районе Саратовской области на 2007 - 2010 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Новоузенского муниципального района по организационно-правовым вопросам и работе с территориями Булавину Т.Н.

Глава
Новоузенского муниципального района,
председатель Новоузенского муниципального Собрания
А.А.МИТРОФАНОВ





Приложение
к решению
Собрания Новоузенского муниципального района
от 6 ноября 2007 г. № 317

ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В НОВОУЗЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦программа "Противодействие коррупции в Новоузенском¦
¦Программы ¦муниципальном районе Саратовской области на 2007 - 2010¦
¦ ¦годы" (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Новоузенского муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Администрация Новоузенского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели Программы¦- создание системы по предупреждению коррупционных¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и¦
¦ ¦эффективность бизнеса, деятельность государственных и¦
¦ ¦муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на¦
¦ ¦территории Новоузенского муниципального района; ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,¦
¦ ¦общества и государства от проявлений коррупции. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- внедрение практики проверки правовых актов и проектов¦
¦Программы ¦правовых актов на коррупциогенность; ¦
¦ ¦- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных¦
¦ ¦факторов; ¦
¦ ¦- разработка рекомендаций и проектов правовых актов,¦
¦ ¦направленных на снижение уровня коррупции; ¦
¦ ¦- предупреждение коррупционных правонарушений; ¦
¦ ¦- устранение условий, порождающих коррупцию; ¦
¦ ¦- содействие доступу граждан и организаций к информации о¦
¦ ¦фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов¦
¦ ¦в средствах массовой информации; ¦
¦ ¦- формирование антикоррупционного общественного сознания,¦
¦ ¦нетерпимости к проявлениям коррупции. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2007 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦администрация Новоузенского муниципального района ¦
¦основных ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общие затраты на реализацию Программы составляют 22000¦
¦источники ¦рублей. Финансирование Программы производится из средств¦
¦финансирования¦бюджета муниципального района, внебюджетных средств. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦в политической сфере: ¦
¦конечные ¦- укрепление доверия гражданского общества к органам¦
¦результаты ¦государственной власти и местного самоуправления; ¦
¦реализации ¦- снижение коррупциогенности правовых актов; ¦
¦Программы ¦- снижение угрозы ослабления демократических институтов и¦
¦ ¦повышение авторитета общественных организаций; ¦
¦ ¦в экономической сфере: ¦
¦ ¦- оптимизация бюджетных расходов; ¦
¦ ¦- снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения¦
¦ ¦уровня его коррупциогенности; ¦
¦ ¦- повышение инвестиционной привлекательности¦
¦ ¦муниципального района путем увеличения уровня доверия¦
¦ ¦инвесторов к органам местного самоуправления; в социальной¦
¦ ¦сфере: ¦
¦ ¦- создание нетерпимого отношения общественности к¦
¦ ¦проявлениям коррупции; ¦
¦ ¦- укрепление в обществе идей не коррумпированного рынка; ¦
¦ ¦- повышение качества и доступности муниципальных услуг для¦
¦ ¦общественности. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Общий контроль за исполнением Программы осуществляется¦
¦организации ¦Главой Новоузенского муниципального района. ¦
¦контроля за ¦Непосредственный контроль за выполнением мероприятий¦
¦исполнением ¦Программы осуществляет заместитель Главы администрации¦
¦Программы ¦Новоузенского муниципального района, руководитель¦
¦ ¦аппарата. ¦
¦ ¦В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм¦
¦ ¦ее реализации и состав исполнителей. ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области", несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами. По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей. Важным элементом Программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления района. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.

2. Цели и задачи Программы

Программа является составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Новоузенского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах
коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой
информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания,
нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2007 года по 2010 год.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Новоузенского муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 22,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Новоузенского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой Новоузенского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации Новоузенского муниципального района, руководитель аппарата.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют в согласованные сроки информацию о ходе реализации заместителю главы администрации Новоузенского муниципального района, руководителю аппарата.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

6. Перечень программных мероприятий

   ----T---------------------T-------------T--------------T--------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник и ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ объем ¦за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦Проведение проверки ¦ 2007 - 2010 ¦ Текущее ¦ Юридический ¦ Устранение ¦
¦ ¦правовых актов и ¦ ¦финансирование¦ отдел ¦ коррупциогенных ¦
¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦администрации ¦факторов в правовых¦
¦ ¦актов администрации ¦ ¦ ¦муниципального¦ актах и проектах ¦
¦ ¦на коррупциогенность.¦ ¦ ¦ района ¦ правовых актов ¦
¦ ¦Принятие решения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорных, сложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях о назначении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта, проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 2 ¦Организация работы ¦ 2007 - 2008 ¦ 2,0 ¦ Заместитель ¦ Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦ ¦ тыс. руб. ¦ главы ¦ информации от ¦
¦ ¦для оперативного ¦ ¦ ¦администрации ¦ граждан о фактах ¦
¦ ¦получения информации ¦ ¦ ¦ руководитель ¦ коррупции ¦
¦ ¦о фактах коррупции. ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ ¦
¦ ¦Извещение населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 3 ¦Ежеквартальный выпуск¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ Средства ¦ Информирование ¦
¦ ¦тематической полосы ¦ ¦ ¦ массовой ¦ общественности ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ информации ¦ через средства ¦
¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации¦
¦ ¦газете "Новая степь";¦ ¦ ¦ ¦ о ходе реализации ¦
¦ ¦ежемесячный выход ¦ ¦ ¦ ¦ Программы, ¦
¦ ¦тематических сюжетов ¦ ¦ ¦ ¦ формирование ¦
¦ ¦в новостных ¦ ¦ ¦ ¦ нетерпимого ¦
¦ ¦телепрограммах, в том¦ ¦ ¦ ¦ отношения к ¦
¦ ¦числе с ¦ ¦ ¦ ¦ проявлениям ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 4 ¦Размещение информации¦ По мере ¦ ¦ Системный ¦ Информирование ¦
¦ ¦о реализации ¦необходимости¦ ¦администратор ¦ общественности о ¦
¦ ¦Программы, о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦коррупции и принятых ¦ ¦ ¦ ¦Программы, о фактах¦
¦ ¦по ним мерах, о ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции и ¦
¦ ¦мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ принятых по ним ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ мерах, о ¦
¦ ¦коррупции, получение ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиях по ¦
¦ ¦информации о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ противодействию ¦
¦ ¦коррупции на ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦
¦ ¦Интернет-странице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 5 ¦Организация и ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ Заместитель ¦ Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых ¦ ¦ ¦ главы ¦предпринимателей о ¦
¦ ¦столов для ¦ ¦ ¦администрации ¦ ходе реализации ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ по ¦ Программы, ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ экономике ¦обсуждение проблем ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ противодействия ¦
¦ ¦района, о ходе ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции, мер по ¦
¦ ¦реализации Программы,¦ ¦ ¦ ¦ предупреждению ¦
¦ ¦для обсуждения ¦ ¦ ¦ ¦ коррупционных ¦
¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений; ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ обобщение и ¦
¦ ¦коррупции, для ¦ ¦ ¦ ¦ распространение ¦
¦ ¦обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦ позитивного опыта ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционного ¦
¦ ¦позитивного опыта ¦ ¦ ¦ ¦ поведения среди ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов ¦
¦ ¦поведения среди ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 6 ¦Организация и ¦ 2008 - 2010 ¦ ¦ Начальник ¦ Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых ¦ ¦ ¦ отдела ¦ общественных ¦
¦ ¦столов для ¦ ¦ ¦ информации и ¦объединений о ходе ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ общественных ¦ реализации ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ отношений ¦ Программы, ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦обсуждение проблем ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ противодействия ¦
¦ ¦о ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции, мер по ¦
¦ ¦Программы и для ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждению ¦
¦ ¦обсуждения проблем ¦ ¦ ¦ ¦ коррупционных ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 7 ¦Проведение выборного ¦ По мере ¦ Текущее ¦ Кадровая ¦Укрепление доверия ¦
¦ ¦и конкурсного ¦необходимости¦финансирование¦ служба ¦ гражданского ¦
¦ ¦замещения ¦ ¦ ¦ ¦общества к органам ¦
¦ ¦муниципальных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦
¦ ¦должностей в ¦ ¦ ¦ ¦ власти и местного ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦Законом Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области "О некоторых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 8 ¦Организация и ¦ По мере ¦ ¦ Кадровая ¦ Недопущение ¦
¦ ¦проведение ¦необходимости¦ ¦ служба ¦протекционизма при ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦ ¦ ¦ замещении ¦
¦ ¦комиссий для ¦ ¦ ¦ ¦ должностей ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ службы. ¦
¦ ¦замещающих должности ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦муниципальной службы,¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава, ¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦ не склонного к ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ коррупционным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действиям ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 9 ¦Создание резерва ¦ Постоянно ¦ ¦ Кадровая ¦ Недопущение ¦
¦ ¦кадров на замещение ¦ ¦ ¦ служба ¦ протекционизма ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ при замещении ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ должностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦10 ¦Обеспечение ¦ Постоянно ¦ ¦ Руководитель ¦ Недопущение ¦
¦ ¦систематической ¦ ¦ ¦ аппарата ¦протекционизма при ¦
¦ ¦ротации руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ замещении ¦
¦ ¦кадров в единой ¦ ¦ ¦ ¦ должностей ¦
¦ ¦системе муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦службы. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ службы. ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование ¦
¦ ¦назначения на ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава, ¦
¦ ¦руководящие должности¦ ¦ ¦ ¦ не склонного к ¦
¦ ¦лиц, находившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ коррупционным ¦
¦ ¦резерве на ¦ ¦ ¦ ¦ действиям ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себя в практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе и проявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦11 ¦Проведение ¦ По плану ¦ Текущее ¦ Кадровая ¦ Формирование у ¦
¦ ¦регулярных проверок ¦ ¦финансирование¦ служба ¦ служащих ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ представления о ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ несовместимости ¦
¦ ¦служащих на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦соблюдения норм, ¦ ¦ ¦ ¦ службы с ¦
¦ ¦запретов и требований¦ ¦ ¦ ¦ коррупционными ¦
¦ ¦к служебному ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушениями ¦
¦ ¦поведению служащего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦12 ¦Разработка и ¦ По плану ¦ ¦ Отдел ¦Устранение условий ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ для совершения ¦
¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦ службы, ¦ действий ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦ ¦организационно¦ коррупционного ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ -кадровой ¦ характера при ¦
¦ ¦служащих во всех ¦ ¦ ¦ работы и ¦ выполнении ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ контроля ¦ муниципальными ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ служащими своих ¦
¦ ¦Новоузенского ¦ ¦ ¦ ¦ должностных ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей ¦
¦ ¦с отражением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦13 ¦Размещение сведений ¦ По плану ¦ ¦ Кадровая ¦Обеспечение системы¦
¦ ¦о решениях по ¦ ¦ ¦ служба ¦ прозрачности при ¦
¦ ¦кадровым вопросам в ¦ ¦ ¦ ¦принятии решений по¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ кадровым вопросам ¦
¦ ¦информации и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источниках информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦14 ¦Организация и ¦ По плану ¦ ¦ Отдел ¦ Формирование в ¦
¦ ¦проведение совещаний ¦ ¦ ¦ информации и ¦ коллективах ¦
¦ ¦с разъяснением ¦ ¦ ¦ общественных ¦ обстановки ¦
¦ ¦сущности коррупции, ¦ ¦ ¦ отношений ¦ нетерпимости к ¦
¦ ¦ее аморальности, ¦ ¦ ¦ ¦ проявлениям ¦
¦ ¦негативного влияния ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦
¦ ¦на экономическую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в стране с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением выявляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦15 ¦Анализ сфер ¦ 2007 год ¦ Текущее ¦ Отдел ¦ Выявление сфер ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦финансирование¦ экономики ¦ деятельности ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ власти повышенным ¦
¦ ¦района с целью ¦ ¦ ¦ ¦ риском коррупции ¦
¦ ¦выявления сфер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦16 ¦Проведение ¦ По плану ¦ Текущее ¦ ¦ Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, заседаний ¦ ¦финансирование¦ ¦ методической базы ¦
¦ ¦рабочих групп с целью¦ ¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦анализа факторов, ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦ ¦создающих условия для¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционной ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
¦ ¦проявлений в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прогноза схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦17 ¦Подготовка ¦ По плану ¦ Текущее ¦ ¦ Подготовка ¦
¦ ¦предложений и ¦ ¦финансирование¦ ¦ методической базы ¦
¦ ¦принятие решений по ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦механизмов в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционной ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦18 ¦Проведение ¦ По плану ¦ ¦ Руководитель ¦ Подготовка ¦
¦ ¦совещаний, заседаний ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ методической базы ¦
¦ ¦рабочих групп с целью¦ ¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦анализа действия и ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦внедренных ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционной ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
¦ ¦механизмов в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с повышенным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦19 ¦Разработка и ¦ 2007 - 2008 ¦ ¦ Заместитель ¦Устранение условий ¦
¦ ¦утверждение порядка ¦ ¦ ¦ главы ¦ для совершения ¦
¦ ¦формирования, ¦ ¦ ¦администрации ¦ действий ¦
¦ ¦размещения и ¦ ¦ ¦по экономике, ¦ коррупционного ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦экономический ¦ характера при ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ¦ отдел ¦ формировании, ¦
¦ ¦Новоузенского ¦ ¦ ¦ ¦ размещении и ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении ¦
¦ ¦района, в ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦
¦ ¦Федеральным законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 21.07.2005 № 94-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поставки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актами Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦20 ¦Проведение совещаний,¦ По плану ¦ ¦ Заместитель ¦ Оптимизация ¦
¦ ¦заседаний рабочих ¦ ¦ ¦ главы ¦бюджетных расходов ¦
¦ ¦групп с целью анализа¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦итогов, эффективности¦ ¦ ¦по экономике, ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦экономический ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦21 ¦Организация ¦ По плану ¦ 20,0 ¦ Первый ¦Устранение условий ¦
¦ ¦конкурсов эскизных ¦ ¦ тыс. рублей ¦ заместитель ¦ для совершения ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ Главы ¦ действий ¦
¦ ¦архитектурных решений¦ ¦ ¦администрации ¦ коррупционного ¦
¦ ¦и проектов ¦ ¦ ¦ по ¦ характера в ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦строительству,¦ процессе ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ЖКХ и развитию¦ благоустройства ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦инфраструктуры¦ территории ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦22 ¦Анализ проведения ¦ По плану ¦ ¦ Заместитель ¦Устранение условий ¦
¦ ¦конкурсов и аукционов¦ ¦ ¦ главы ¦ для совершения ¦
¦ ¦по продаже объектов ¦ ¦ ¦администрации ¦ действий ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ по экономике ¦ коррупционного ¦
¦ ¦собственности с целью¦ ¦ ¦ ¦ характера при ¦
¦ ¦выявления фактов ¦ ¦ ¦ ¦ проведении ¦
¦ ¦занижения их реальной¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов и ¦
¦ ¦стоимости. Правовая ¦ ¦ ¦ ¦ аукционов по ¦
¦ ¦оценка действий ¦ ¦ ¦ ¦ продаже объектов ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦
+---+---------------------+-------------+--------------+--------------+-------------------+
¦23 ¦Организация и ¦ 2010 ¦ ¦ Заместитель ¦ Информирование ¦
¦ ¦проведение итоговой ¦ ¦ ¦ главы ¦ общественности о ¦
¦ ¦конференции для ¦ ¦ ¦администрации,¦ результатах ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ руководитель ¦ реализации ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ Программы, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ выработка ¦
¦ ¦района, городского ¦ ¦ ¦ ¦ коллективных ¦
¦ ¦округа о результатах ¦ ¦ ¦ ¦ предложений ¦
¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦
L---+---------------------+-------------+--------------+--------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru