Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 14.12.2007 № 31-336
(ред. от 14.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Народная трибуна", № 147-148(14287-14288), 22.12.2007.



Изменения, внесенные решением Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 14.11.2008 № 42-504, вступают в силу со дня его официального опубликования.



КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2007 г. № 31-336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решения Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района от 14.11.2008 № 42-504)

В соответствии с областной целевой Программой "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы", на основании ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить Программу "Повышение безопасности дорожного движения в Калининском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 14 декабря 2007 г. № 31-336

ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2003 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решения Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района от 14.11.2008 № 42-504)

   -----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦- программа "Повышение безопасности дорожного ¦
¦ ¦движения в Калининском районе Саратовской области ¦
¦ ¦на 2008 - 2009 годы" (далее - Программа) ¦
¦Основание для ¦- Федеральный закон "О безопасности дорожного ¦
¦разработки Программы ¦движения", ¦
¦ ¦- федеральная целевая программа "Повышение ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 ¦
¦ ¦годах", утвержденная постановлением Правительства ¦
¦ ¦Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, -¦
¦ ¦областная целевая программа "Повышение безопасности¦
¦ ¦дорожного движения в Саратовской области на 2007 - ¦
¦ ¦2009 годы" ¦
¦Основные разработчики ¦- Администрация Калининского муниципального района,¦
¦Программы ¦Управление образования ¦
¦ ¦- Управление культуры и кино ¦
¦ ¦- Здравоохранение ¦
¦ ¦- Автотранспортные предприятия (по согласованию) ¦
¦ ¦- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию) ¦
¦Цель и задачи ¦- целью Программы является сокращение количества ¦
¦Программы, ¦лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных¦
¦оценочные показатели ¦происшествий, до десяти процентов к концу 2009 года¦
¦ ¦по сравнению с аналогичным показателем 2006 года. ¦
¦ ¦Задачами Программы являются: ¦
¦ ¦- снижение рисков возникновения дорожно- ¦
¦ ¦транспортных происшествий, совершаемых по причине ¦
¦ ¦"человеческого фактора", повышение правового ¦
¦ ¦сознания участников дорожного движения и ¦
¦ ¦формирование у них стереотипов безопасного ¦
¦ ¦поведения на дорогах; ¦
¦ ¦- снижение рисков возникновения дорожно- ¦
¦ ¦транспортных происшествий, происходящих по ¦
¦ ¦техническим причинам, совершенствование систем ¦
¦ ¦организации, управления и контроля дорожного ¦
¦ ¦движения; ¦
¦ ¦- снижение рисков возникновения тяжких последствий ¦
¦ ¦от дорожно-транспортных происшествий ¦
¦Сроки реализации ¦- 2008 - 2009 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
¦Исполнители основных ¦- Администрация Калининского муниципального района ¦
¦мероприятий Программы ¦- Управление образования ¦
¦ ¦- Управление культуры и кино ¦
¦ ¦- Здравоохранение ¦
¦ ¦- Автотранспортные предприятия (по согласованию) ¦
¦ ¦- ГИБДД Калининского РОВД (по согласованию) ¦
¦Объем и источники ¦- общий объем финансирования мероприятий Программы ¦
¦финансирования ¦составляет 381 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦Программы ¦- из федерального бюджета - 8 тыс. руб. ¦
¦ ¦(прогнозно); ¦
¦ ¦- из областного бюджета - 323 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- из местного бюджета - 30 тыс. руб. (прогнозно) ¦
¦ ¦- из внебюджетных источников - 20 тыс. руб. ¦
¦ ¦(прогнозно) ¦
¦Ожидаемые конечные ¦- сокращение количества пострадавших в ¦
¦результаты реализации ¦дорожно-транспортных происшествиях на 24 человека к¦
¦Программы ¦концу 2009 года по сравнению с инерционным ¦
¦ ¦сценарием развития ситуации в условиях отсутствия ¦
¦ ¦программно-целевого метода ¦
¦Система организации ¦- контроль за выполнением мероприятий Программы ¦
¦контроля за ¦осуществляется: комиссией при администрации ¦
¦исполнением Программы ¦Калининского муниципального района по обеспечению ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения. ¦
L----------------------+----------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам нашего района.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствии от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети; установка на наиболее опасных участках районных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, до десяти процентов к концу 2009, года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Правительство области в лице государственного заказчика Программы заключает соглашение (договор) с районной администрацией на весь срок реализации Программы о софинансировании мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов инвестиций и пообъектного перечня в рамках соответствующих бюджетов на финансовой год.
При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств областного бюджета может достигнуть 50 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств местных бюджетов и организаций.
Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 381 тыс. руб., в том числе на 2008 год - 183 тыс. руб., на 2009 год - 198 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов и иных источников по направлениям и источникам приведены в приложении 7 к Программе.

4. Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией при администрации Калининского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения.
Министерство транспорта - заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образовании и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Администрация района - исполнитель программных мероприятии ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в министерство транспорта области.

5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2006 года. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) и приведены в приложении 8 к Программе. При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2004 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2817,0 тыс. рублей, и от ранения человека, равный 62 тыс. руб.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 24 человека по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.
Основные показатели и индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении 9 к Программе.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов в программе дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Система (перечень) программных мероприятий (тыс. руб.)

   ----T-----------------T------T------T-----------------------------T-----------T-----------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Ответствен-¦Ожидаемые ¦
¦п/п¦ предприятия ¦испол-¦финан-+------T-------T------T-------+ные за ¦результаты,¦
¦ ¦ ¦нена ¦сиро- ¦феде- ¦област-¦Мест- ¦Внебюд-¦выполнение ¦экологичес-¦
¦ ¦ ¦(годы)¦вания,¦раль- ¦ного ¦ных ¦жетных ¦ ¦кая эффек- ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ного ¦бюджета¦бюдже-¦средств¦ ¦тивность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдже-¦(тыс. ¦тов ¦(прог- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦руб.) ¦(прог-¦нозно) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог-¦ ¦нозно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦ ¦ 1. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого ¦
¦ ¦ фактора", повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование ¦
¦ ¦ у них стереотипов безопасного поведения на дорогах ¦
+---+-----------------T------T------T------T-------T------T-------T-----------T-----------+
¦1.1¦Проведение ¦ 2008 ¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦Управ. ¦Преду- ¦
¦ ¦широкомасштабных ¦ 2009 ¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦образ. ¦преждение ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД (по¦опасного ¦
¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглас.) ¦поведения и¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форми- ¦
¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование у¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов¦
¦ ¦(приложение 1 к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦1.2¦Оснащение ¦ 2008 ¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦Министер- ¦Преду- ¦
¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦преждение ¦
¦ ¦постов ДПС ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦опасного ¦
¦ ¦приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦поведения ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД ¦водителей ¦
¦ ¦алкоголя в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по области¦ ¦
¦ ¦организме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согла- ¦ ¦
¦ ¦водителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ 26,0 ¦ 8,0 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦ ¦ 2. Снижение рисков возникновения ДТП происходящих по техническим ¦
¦ ¦ причинам, совершенствование систем организации, управления ¦
¦ ¦ и контроля дорожного движения ¦
+---+-----------------T------T------T------T-------T------T-------T-----------T-----------+
¦ 2 ¦Приобретение ¦ 2008 ¦135,0 ¦ ¦ 120,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦Повышение ¦
¦ ¦макетов "Девочка¦ 2009 ¦175,0 ¦ ¦ 160,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦БДД через¦
¦ ¦переходит дорогу"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железно- ¦
¦ ¦и "Машина ДПС",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожные ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переезды, ¦
¦ ¦горизонтальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦площадок с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦
¦ ¦твердым покрытием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возник- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштабных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий ¦
¦(в ред. решения Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от¦
¦14.11.2008 № 42-504) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦2.1¦Оборудование ¦ 2008 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦Саратовское¦Повышение ¦
¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦БДД через¦
¦ ¦переездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской¦железно- ¦
¦ ¦устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной ¦дорожные ¦
¦ ¦заграждения от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги -¦переезды, ¦
¦ ¦несанкциониро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиала ОАО¦снижение ¦
¦ ¦ванного въезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Российские¦риска ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железные ¦возник- ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги" (по¦новения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согла- ¦крупно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦масштабных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибелью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦2.2¦Введение ¦ 2008 ¦ 10,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦Мини- ¦Повышение ¦
¦ ¦световозвращающей¦ 2009 ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦стерство ¦безо- ¦
¦ ¦контурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦пасности ¦
¦ ¦маркировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦пассажиро- ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок в¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темное ¦
¦ ¦средств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время суток¦
¦ ¦повышения их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темное время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+-----------+
¦ ¦Итого по¦ ¦381,0 ¦ 8,0 ¦ 323,0 ¦ 30,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+------+------+------+-------+------+-------+-----------+------------






Приложение № 1
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАСТНИКОВ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТЫС. РУБ.)

   ----------T--------------------------------------------------------T-------¬

¦ ¦ 2008 год ¦ ¦
¦Конкурсы:¦"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) ¦ 2,0 ¦
¦ ¦плакатов, детского рисунка (организация, приобретение ¦ 2,0 ¦
¦ ¦призов) ¦ ¦
¦Операции:¦"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др. ¦ 2,0 ¦
¦ ¦(организация, изготовление буклетов, листовок, ¦ ¦
¦ ¦размещение информации) ¦ ¦
¦Акции: ¦"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок) ¦ 2,0 ¦
¦ ¦Итого ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ 2009 год ¦ ¦
¦Конкурсы:¦"Безопасное колесо" (организация, приобретение призов) ¦ 2,0 ¦
¦ ¦плакатов, детского рисунка (организация, приобретение ¦ 2,0 ¦
¦ ¦призов) ¦ ¦
¦Операции:¦"Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!" и др. ¦ 2,0 ¦
¦ ¦(организация, изготовление буклетов, листовок, ¦ ¦
¦ ¦размещение информации) ¦ ¦
¦Акции: ¦"Велопробег" и др. (организация, изготовление листовок) ¦ 2,0 ¦
¦ ¦Итого ¦ 8,0 ¦
L---------+--------------------------------------------------------+--------


Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 16 тыс. руб., в том числе: 8 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 8 тыс. руб. - из областного бюджета.





Приложение № 2
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ ПО ВОПРОСАМ БДД.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ (ТЫС. РУБЛЕЙ)

   ---------T----------------------------------------------------------T-----¬

¦2008 год¦Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по¦ 0,2 ¦
¦ ¦вопросам БДД ¦ ¦
¦ ¦Изготовление и размещение тематической рекламы по БДД в ¦ 0,1 ¦
¦ ¦общественных местах, на транспорте ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 0,3 ¦
¦2009 год¦Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по¦ 0,2 ¦
¦ ¦вопросам БДД ¦ ¦
¦ ¦Изготовление и размещение тематической рекламы по БДД в ¦ 0,1 ¦
¦ ¦общественных местах, на транспорте ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 0,6 ¦
L--------+----------------------------------------------------------+------


Всего планируемый объем средств (с учетом инфляции) составляет 0,6 тыс. рублей, в том числе: 0,3 тыс. руб. - из федерального бюджета (прогнозно); 0,3 тыс. руб. - из областного бюджета.





Приложение № 3
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНКУРСОВ), НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО
ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА (ТЫС. РУБ.)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

   ----T---------------------------T-----------------------------------T------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Объем финансирования из местных ¦Итого ¦
¦п/п¦ муниципального района ¦ бюджетов по годам (прогнозно) ¦ ¦
¦ ¦ (городского округа) +-----------------T-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------+-----------------+------+
¦ 6 ¦ Калининский ¦ 6 ¦ 9 ¦ 15,0 ¦
L---+---------------------------+-----------------+-----------------+-------






Приложение № 4
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ТЫС. РУБ.)

   ----T----------------------------T----------------------------------T------¬

¦N№ ¦Наименование муниципального ¦ Объем финансирования из местных ¦Итого ¦
¦п/п¦ района (городского округа) ¦ бюджетов по годам (прогнозно) ¦ ¦
¦ ¦ +----------------T-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------+-----------------+------+
¦ 1 ¦ Калининский ¦ ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦
L---+----------------------------+----------------+-----------------+-------






Приложение № 5
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

1. Установка дорожных знаков

   ----T-------------------T----------------T----------------T----------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦п/п¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района +-------T--------+-------T--------+-------T--------+
¦ ¦ ¦кол-во ¦ объем ¦кол-во ¦ объем ¦кол-во ¦ объем ¦
¦ ¦ ¦знаков,¦средств,¦знаков,¦средств,¦знаков,¦средств,¦
¦ ¦ ¦ шт. ¦ тыс. ¦ шт. ¦ тыс. ¦ шт. ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦
+---+-------------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦ Калининский ¦ ¦ ¦ 169 ¦ 410,0 ¦ 169 ¦ 420,0 ¦
L---+-------------------+-------+--------+-------+--------+-------+---------






Приложение № 6
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
а Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ
И УЗЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ---------------T-------------------------T--------------------------------¬

¦ Наименование ¦Стоимость единицы в ценах¦ 1 количество единиц по годам, ¦
¦ прибора ¦ 2006 года, тыс. руб. ¦ шт. ¦
¦ ¦ +----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+--------------+-------------------------+----------+----------+----------+
¦Прибор для ¦ 20 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неисправностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИСЛ-5м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Газоанализатор¦ 43 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦Прибор для ¦ 44 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропускаемости¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стекол ИСС-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шумомер ¦ 24 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦"ИСС-1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------------------+----------+----------+-----------






Приложение № 7
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ИСТОЧНИКАМ В РАЗРЕЗЕ ПО ГОДАМ
(ТЫС. РУБ., С УЧЕТОМ ПРОГНОЗА ЦЕН НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ)

   -------------------T-------T------------T--------------T------------T-------------¬

¦ Наименование ¦Всего ¦ Средства ¦ Средства ¦ Средства ¦ Средства ¦
¦ направления ¦по ¦федерального¦ областного ¦ местных ¦внебюджетных ¦
¦ (задачи) ¦направ-¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджетов ¦ источников ¦
¦ ¦лениям ¦(прогнозно) ¦ ¦(прогнозно) ¦ (прогнозно) ¦
+------------------+-------+--T----T----+--T-----T-----+--T----T----+---T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦ ¦2008 ¦2009 ¦ ¦2008¦2009¦ ¦2008¦2009¦
+------------------+-------+--+----+----+--+-----+-----+--+----+----+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+------------------+-------+--+----+----+--+-----+-----+--+----+----+---+----+----+
¦ Снижение рисков¦ 26,0 ¦ ¦4,0 ¦4,0 ¦ ¦14,0 ¦ 4,0 ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦возникновения ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершаемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактора, повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сознания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и формирование у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них стереотипов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поведения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Снижение рисков¦ 355,0 ¦- ¦ - ¦ - ¦ ¦130,0¦175,0¦ ¦15,0¦15,0¦ ¦20,0¦ - ¦
¦возникновения ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происходящих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причинам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по¦ ¦ ¦4,0 ¦4,0 ¦ ¦144,0¦179,0¦ ¦15,0¦15,0¦ ¦20,0¦ - ¦
¦источникам и годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--+----+----+--+-----+-----+--+----+----+---+----+----+
¦ Всего по¦ 381,0¦ 8,0 ¦ 323,0 ¦ 30,0 ¦ 20,0 ¦
¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+------------+--------------+------------+--------------






Приложение № 8
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

   ------T--------------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2007 - ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦
+-----+--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1. ¦Количество погибших в результате ДТП¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 12 ¦
¦ ¦(программный показатель), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Количество погибших в результате ДТП¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 21 ¦
¦ ¦(инерционный сценарий - в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия программно-целевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метода), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сокращение количества погибших в¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 9 ¦
¦ ¦результате ДТП (по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инерционным сценарием), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Снижение социально-экономического¦2800,0 ¦8500,0 ¦14000,0¦25400,0¦
¦ ¦ущерба от сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦Количество раненых в результате ДТП¦ 34 ¦ 32 ¦ 30 ¦ 96 ¦
¦ ¦(программный показатель), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Количество раненых в результате ДТП¦ 35 ¦ 37 ¦ 39 ¦ 111 ¦
¦ ¦(инерционный сценарий - в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия программно-целевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метода), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сокращение количества раненых в¦ 1 ¦ 5 ¦ 9 ¦ 15 ¦
¦ ¦результате ДТП (по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инерционным сценарием), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Снижение социально-экономического¦ 62,0 ¦ 31,0 ¦ 56,0 ¦ 93, 0 ¦
¦ ¦ущерба от сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раненых, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦Снижение социально-экономического¦2900,0 ¦88000,0¦14560,0¦26300,0¦
¦ ¦ущерба от реализации Программы, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦Расходы на реализацию Программы с¦59000,0¦17900,0¦29700,0¦53700,0¦
¦ ¦учетом прогноза цен на соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------






Приложение № 9
к Программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Калининском районе на 2008 - 2009 годы"

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ----T-----------T------------------------T-----------T------------------------T---------¬

¦N№ ¦ Задачи ¦ Перечень целевых ¦Фактическое¦ Изменения ¦ Целевое ¦
¦п/п¦ Программы ¦показателей, индикаторов¦ (базовое) ¦ значений по годам ¦значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ значение +---------T------T-------+на момент¦
¦ ¦ ¦ ¦ на конец ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦окончания¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2005 года ¦(базовое)¦ ¦ ¦Программы¦
+---+-----------+------------------------+-----------+---------+------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-----------+------------------------+-----------+---------+------+-------+---------+
¦ 1 ¦Для ¦Количество пострадавших¦ ¦ 39 ¦ 36 ¦ 33 ¦ 33 ¦
¦ ¦достижения ¦в результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных ¦(программный показатель)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей¦Количество пострадавших¦ ¦ 41 ¦ 44 ¦ 41 ¦ ¦
¦ ¦и ¦в ДТП (инерционный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индикаторов¦сценарий) человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦Сокращение количества¦ ¦ 2 ¦ 8 ¦ 14 ¦ 24 ¦
¦ ¦необходимо ¦пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексное¦результате ДТП {по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение ¦сравнению с инерционным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех ¦сценарием) человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных¦Снижение социально-¦ ¦ 2862,0 ¦8531,0¦14056,0¦ 25449,0 ¦
¦ ¦задач ¦экономического ущерба от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пострадавших, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+------------------------+-----------+---------+------+-------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru