Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 12.11.2007 № 62
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 91 (52915), 20.11.2007.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2007 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

На основании ст. 19 Устава Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить программу "Противодействие коррупции в Воскресенском муниципальном районе"
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Председатель Собрания
А.А. СОЛОВЬЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 12 ноября 2007 г. № 62

Паспорт программы

   --------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование ¦программа "Противодействие коррупции в¦
¦Программы ¦Воскресенском муниципальном районе¦
¦ ¦Саратовской области на 2007 - 2010 годы"¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Воскресенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Разработчик ¦администрация Воскресенского муниципального¦
¦Программы ¦района ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦- создание системы по предупреждению¦
¦ ¦коррупционных действий; ¦
¦ ¦- снижение уровня коррупции, ее влияния на¦
¦ ¦активность и эффективность бизнеса,¦
¦ ¦деятельность государственных и муниципальных¦
¦ ¦органов, на повседневную жизнь граждан на¦
¦ ¦территории Воскресенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных¦
¦ ¦интересов граждан, общества и государства от¦
¦ ¦проявлений коррупции. ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- внедрение практики проверки правовых актов¦
¦ ¦и проектов правовых актов на¦
¦ ¦коррупциогенность; ¦
¦ ¦- выработка рекомендаций по устранению¦
¦ ¦коррупциогенных факторов; ¦
¦ ¦- разработка рекомендаций и проектов¦
¦ ¦правовых актов, направленных на снижение¦
¦ ¦уровня коррупции; ¦
¦ ¦- предупреждение коррупционных¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦- устранение условий, порождающих коррупцию;¦
¦ ¦- содействие доступу граждан и организаций к¦
¦ ¦информации о фактах коррупции, в том числе¦
¦ ¦путем освещения таких фактов в средствах¦
¦ ¦массовой информации; ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦- формирование антикоррупционного¦
¦ ¦общественного сознания, нетерпимости к¦
¦ ¦проявлениям коррупции. ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2007 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Исполнители ¦администрация Воскресенского муниципального¦
¦основных ¦района РОВД МО ¦
¦мероприятий ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦в политической сфере: ¦
¦результаты ¦- укрепление доверия гражданского общества к¦
¦реализации ¦органам государственной власти и местного¦
¦Программы ¦самоуправления; ¦
¦ ¦- снижение коррупциогенности правовых актов;¦
¦ ¦- снижение угрозы ослабления демократических¦
¦ ¦институтов и повышение авторитета¦
¦ ¦общественных организаций; ¦
¦ ¦в экономической сфере: ¦
¦ ¦- оптимизация бюджетных расходов; ¦
¦ ¦- снижение издержек на ведение бизнеса за¦
¦ ¦счет снижения уровня его коррупциогенности;¦
¦ ¦- повышение инвестиционной привлекательности¦
¦ ¦муниципального района путем увеличения¦
¦ ¦уровня доверия инвесторов к органам местного¦
¦ ¦самоуправления; ¦
¦ +--------------------------------------------+
¦ ¦в социальной сфере: ¦
¦ ¦- создание нетерпимого отношения¦
¦ ¦общественности к проявлениям коррупции; ¦
¦ ¦- укрепление в обществе идей¦
¦ ¦некоррумпированного рынка; ¦
¦ ¦- повышение качества и доступности¦
¦ ¦государственных услуг для общественности; ¦
¦ ¦- упорядочение системы предоставления¦
¦ ¦государственной поддержки населению; ¦
¦ ¦- прозрачность системы социального¦
¦ ¦обеспечения. ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Система организации¦общий контроль за исполнением Программы¦
¦контроля за ¦осуществляется Главой администрации¦
¦исполнением ¦Воскресенского муниципального района ¦
¦Программы +--------------------------------------------+
¦ ¦непосредственный контроль за выполнением¦
¦ ¦мероприятий Программы осуществляет¦
¦ ¦заместитель первый заместитель Главы¦
¦ ¦администрации муниципального Воскресенского¦
¦ ¦муниципального района ¦
¦ +--------------------------------------------+
¦ ¦в ходе исполнения Программы ежегодно¦
¦ ¦уточняются механизм ее реализации и состав¦
¦ ¦исполнителей. ¦
L-------------------+---------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов исполнительной власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах исполнительной власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями. Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области", несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей. Важным элементом Программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.

2. Цели и задачи Программы

Программа является составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Воскресенского муниципального района (городского округа).
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - с 2007 года по 2010 год.

4. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Воскресенского муниципального района
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Воскресенского муниципального района.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют в согласованные сроки информацию о ходе ее реализации в приемную первого заместителя.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Перечень программных мероприятий

   ----T------------------------T--------------T--------------T-------------------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий¦ Срок ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦за выполнение ¦ результаты ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦1 ¦Проведение проверки¦ 2007 - 2010 ¦Правовой отдел¦Устранение ¦
¦ ¦правовых актов и¦ ¦администрации ¦коррупциогенных ¦
¦ ¦проектов правовых актов¦ ¦муниципального¦факторов в правовых¦
¦ ¦на коррупциогенность.¦ ¦ района ¦актах и проектах¦
¦ ¦Принятие решения в¦ ¦ ¦правых актов ¦
¦ ¦спорных, сложных случаях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о назначении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы правового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта, проекта правового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦2 ¦Организация работы¦ 2007 - 2008 ¦ Управление ¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия" для¦ ¦ делами ¦информации от¦
¦ ¦оперативного получения¦ ¦администрации ¦граждан о фактах¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦ ВМР ¦коррупции ¦
¦ ¦коррупции. Извещение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения через средства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные источники¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации работы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦3 ¦Выпуск тематической¦ 2008 - 2010 ¦ Редакция ¦Информирование ¦
¦ ¦полосы антикоррупционной¦ ¦ газеты "Наша ¦общественности ¦
¦ ¦направленности в газете¦ ¦ жизнь" ¦через средства¦
¦ ¦"Наша жизнь" ¦ ¦ ¦массовой информации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ходе реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦4 ¦Организация и проведение¦ 2008 - 2010 ¦ Отдел ¦Информирование ¦
¦ ¦круглых столов для¦ ¦ экономики ¦предпринимателей о¦
¦ ¦информирования ¦ ¦администрации ¦ходе реализации¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ВМР ¦Программы, ¦
¦ ¦муниципального района о¦ ¦ ¦обсуждение проблем¦
¦ ¦ходе реализации¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦Программы, для¦ ¦ ¦коррупции, мер по¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦коррупции, для обобщения¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦и распространения¦ ¦ ¦обобщение и¦
¦ ¦позитивного опыта¦ ¦ ¦распространение ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦позитивного опыта¦
¦ ¦поведения среди¦ ¦ ¦антикоррупционного ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦поведения среди¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦предпринимательской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦5 ¦Организация и проведение¦ 2008 - 2010 ¦Специалист по ¦Информирование ¦
¦ ¦круглых столов для¦ ¦ общественным ¦общественных ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ отношениям ¦объединений о ходе¦
¦ ¦общественных объединений¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обсуждение ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ ¦о ходе реализации¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦Программы и для¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦коррупции, мер по¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦6 ¦Проведение выборного и¦ Постоянно ¦ Конкурсная ¦Укрепление доверия¦
¦ ¦конкурсного замещения¦ ¦ комиссия ¦гражданского ¦
¦ ¦муниципальных и иных¦ ¦администрации ¦общества к органам¦
¦ ¦должностей в¦ ¦ВМР, кадровая ¦государственной ¦
¦ ¦соответствии с Законом¦ ¦ служба ¦власти и местного¦
¦ ¦Саратовской области от¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦02.06.1997 № 33-ЗСО "О¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службе в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратовской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦7 ¦Организация и проведение¦ (Годы ¦Аттестационная¦Недопущение ¦
¦ ¦аттестационных комиссий¦ реализации, ¦ комиссия, ¦протекционизма при¦
¦ ¦для определения¦периодичность)¦ кадровая ¦замещении ¦
¦ ¦соответствия лиц,¦ ¦ служба ¦должностей ¦
¦ ¦замещающих должности¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦муниципальной службы,¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦кадрового состава,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не склонного к¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦8 ¦Создание резерва кадров¦ Постоянно ¦ Кадровая ¦Недопущение ¦
¦ ¦на замещение должностей¦ ¦ служба ¦протекционизма при¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦замещении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦9 ¦Обеспечение ¦ Постоянно ¦ Глава ¦Недопущение ¦
¦ ¦систематической ротации¦ ¦администрации ¦протекционизма при¦
¦ ¦руководящих кадров в¦ ¦ ВМР ¦замещении ¦
¦ ¦единой системе¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦муниципальной службы.¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦приоритетного назначения¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦на руководящие должности¦ ¦ ¦кадрового состава,¦
¦ ¦лиц, находившихся в¦ ¦ ¦не склонного к¦
¦ ¦резерве на выдвижение,¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦зарекомендовавших себя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в практической работе и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявивших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. Исключение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦10 ¦Проведение регулярных¦ (Годы ¦ Отдел кадров ¦Формирование у¦
¦ ¦проверок деятельности¦ реализации, ¦администрации ¦служащих ¦
¦ ¦муниципальных служащих¦периодичность)¦муниципального¦представления о ¦
¦ ¦на предмет соблюдения¦ ¦ района ¦несовместимости ¦
¦ ¦норм, запретов и ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦требований к служебному¦ ¦ ¦службы с ¦
¦ ¦поведению служащего,¦ ¦ ¦коррупционными ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦правонарушениями. ¦
¦ ¦законодательством о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦11 ¦Разработка и утверждение¦ (Годы ¦ Руководители ¦Устранение условий¦
¦ ¦должностных инструкций¦ реализации, ¦ отделов, ¦для совершения¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦периодичность)¦ кадровая ¦действий ¦
¦ ¦во всех структурных¦ ¦ служба ¦коррупционного ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦характера при¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦выполнении ¦
¦ ¦муниципального района с¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦отражением регламента¦ ¦ ¦служащими своих ¦
¦ ¦работы и полномочий ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦12 ¦Размещение сведений о¦ (Годы ¦ Руководитель ¦Обеспечение системы¦
¦ ¦решениях по кадровым¦ реализации, ¦ аппарата ¦прозрачности при¦
¦ ¦вопросам в средствах¦периодичность)¦ ¦принятии ¦
¦ ¦массовой информации и¦ ¦ ¦решений по кадровым¦
¦ ¦иных источниках ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦13 ¦Организация и проведение¦ (Годы ¦ Заместители ¦Формирование в¦
¦ ¦совещаний с разъяснением¦ реализации, ¦ главы ¦коллективах ¦
¦ ¦сущности коррупции, ее ¦периодичность)¦администрации ¦обстановки ¦
¦ ¦аморальности, ¦ ¦ ВМР ¦нетерпимости к¦
¦ ¦негативного влияния на ¦ ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦экономическую и¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦политическую обстановку¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в стране, с освещением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявляемых актов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦14 ¦Анализ сфер деятельности¦ 2007 ¦ Заместители ¦Выявление сфер ¦
¦ ¦органов исполнительной¦ ¦ главы ¦деятельности ¦
¦ ¦власти на территории¦ ¦администрации ¦органов ¦
¦ ¦муниципального района с¦ ¦ ВМР ¦исполнительной ¦
¦ ¦целью выявления сфер¦ ¦ ¦власти повышенным¦
¦ ¦деятельности повышенным¦ ¦ ¦риском коррупции ¦
¦ ¦риском коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦15 ¦Проведение совещаний,¦ (Годы ¦ Заместители ¦Подготовка ¦
¦ ¦заседаний рабочих групп¦ реализации, ¦ главы ¦методической базы¦
¦ ¦с целью анализа¦периодичность)¦администрации ¦для ¦
¦ ¦факторов, создающих¦ ¦ ВМР ¦профилактических ¦
¦ ¦условия для возможных¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦коррупционных проявлений¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦в сферах деятельности¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти с повышенным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риском коррупции, а¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также для прогноза схем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных действий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦16 ¦Разработка и утверждение¦ 2007 - 2008 ¦ Отдел ¦Устранение условий¦
¦ ¦порядка формирования,¦ ¦ экономики ¦для совершения¦
¦ ¦размещения и исполнения¦ ¦администрации ¦действий ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ВМР ¦коррупционного ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦характера при¦
¦ ¦муниципального района в ¦ ¦ ¦формировании, ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦размещении и¦
¦ ¦Федеральным законом¦ ¦ ¦исполнении ¦
¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦21.07.2005 № 94-ФЗ "О¦ ¦ ¦заказа ¦
¦ ¦размещении заказов на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставки товаров,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд" и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иными законодательными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актами Российской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и Саратовской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦17 ¦Проведение совещаний,¦ (Годы ¦ Комиссия по ¦Оптимизация ¦
¦ ¦заседаний рабочих групп¦ реализации, ¦ организации ¦бюджетных расходов ¦
¦ ¦с целью анализа итогов,¦периодичность)¦ закупок ¦ ¦
¦ ¦эффективности размещения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработка методических¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы муниципальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок с целью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения условий для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных проявлений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦18 ¦Организация конкурсов¦ (Годы ¦ ¦Устранение условий¦
¦ ¦эскизных проектов¦ реализации, ¦ ¦для совершения¦
¦ ¦архитектурных решений и¦периодичность)¦ ¦действий ¦
¦ ¦проектов благоустройства¦ ¦ ¦коррупционного ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦характера в¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦процессе ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦19 ¦Анализ проведения¦ (Годы ¦ Отдел по ¦Устранение условий¦
¦ ¦конкурсов и ¦ реализации, ¦ управлению ¦для совершения¦
¦ ¦аукционов по продаже¦периодичность)¦ имуществом и ¦действий ¦
¦ ¦объектов муниципальной¦ ¦ земельными ¦коррупционного ¦
¦ ¦собственности с целью¦ ¦ ресурсами ¦характера при¦
¦ ¦выявления фактов¦ ¦ ¦проведении ¦
¦ ¦занижения их реальной¦ ¦ ¦конкурсов и¦
¦ ¦стоимости. Правовая¦ ¦ ¦аукционов по¦
¦ ¦оценка действий¦ ¦ ¦продаже объектов¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
+---+------------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦20 ¦Организация и проведение¦ 2010 ¦ Глава ¦Информирование ¦
¦ ¦итоговой конференции для¦ ¦администрации ¦общественности о¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ВМР ¦результатах ¦
¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦муниципального района,¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦городского округа о¦ ¦ ¦выработка ¦
¦ ¦результатах реализации¦ ¦ ¦коллективных ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦предложений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
L---+------------------------+--------------+--------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru