
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 22.02.1999 № 43
(ред. от 23.11.2007)
"О СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Изменения, внесенные постановлением Губернатора Саратовской области от 23.11.2007 № 159, вступили в силу с 23 ноября 2007 года.
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 1999 г. № 43
О СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Саратовской области
от 02.08.1999 № 302, от 04.11.1999 № 420,
от 23.11.2007 № 159)
В соответствии со статьей 2 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" постановляю:
1. Утратил силу с 23 ноября 2007 года. - Постановление Губернатора Саратовской области от 23.11.2007 № 159.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление Губернатора Саратовской области от 31.03.1998 № 170, отдельные положения которого пунктом 2 данного документа признаны утратившими силу, отменено постановлением Губернатора Саратовской области от 24.12.2007 № 188.
------------------------------------------------------------------
2. Признать утратившими силу приложения № 2, 3 к постановлению Губернатора Саратовской области от 31 марта 1998 г. № 170 "Вопросы министерства образования и науки Саратовской области".
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 22 февраля 1999 г. № 43
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратила силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 04.11.1999 № 420.
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 22 февраля 1999 г. № 43
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратила силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 04.11.1999 № 420.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|