Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Самойловского муниципального района от 30.11.2007 № 171
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В САМОЙЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САМОЙЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 40 Устава Самойловского муниципального района Саратовской области Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Муниципального Собрания по взаимодействию с правоохранительными органами, законности, борьбе с преступностью и защите прав личности Сидоренко С.П.

Глава
муниципального района
С.П.БОБРОВ





Приложение
к решению
муниципального Собрания
от 30 ноября 2007 г. № 171

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САМОЙЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Наименование Программы - муниципальная целевая Программа "Повышение
безопасности дорожного движения в
Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"
(далее - Программа)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду Закон Саратовской области от 06.03.2007 № 14-ЗСО, принятый Саратовской
областной Думой 21 февраля 2007 года.
   ------------------------------------------------------------------

Основание для разработки - Федеральный закон "О безопасности дорожного
Программы движения", федеральная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в
2006 - 2012 годах", утвержденная
постановлением Правительства Российской
Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, Закон
Саратовской области от 21 февраля 2007 г.
№ 14-ЗСО "Об областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
Саратовской области на 2007 - 2009 годы"
Муниципальный заказчик - администрация Самойловского муниципального
Программы района
Основные разработчики - администрация Самойловского муниципального
Программы района, Самойловский районный отдел
внутренних дел (по согласованию), отдел
образования администрации района, ООО
"Самойловское АТП" (по согласованию), МУЗ
"Самойловская ЦРБ", инспекция Гостехнадзора
по Самойловскому району (по согласованию),
ООО "Самойловка-Дорстрой" (по согласованию).
Цели и задачи Программы, - целью Программы является сокращение
оценочные показатели количества лиц, пострадавших в результате
дорожно-транспортных происшествий до 10
процентов к концу 2009 года по сравнению с
аналогичными показателями 2000 - 2005 гг.
Задачами Программы являются:
- снижение рисков возникновения дорожно-
транспортных происшествий, совершаемых по
причине "человеческого фактора";
- повышение правового сознания участников
дорожного движения и формирование у них
стереотипов безопасного поведения на дорогах;
- снижение рисков возникновения дорожно-
транспортных происшествий по техническим
причинам, совершенствование систем
организации, управления и контроля дорожного
движения;
- снижение рисков возникновения тяжких
последствий от дорожно-транспортных
происшествий.
Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы
Исполнители основных - администрация Самойловского муниципального
мероприятий Программы района, Самойловский районный отдел
внутренних дел (по согласованию), районный
отдел образования, ООО "Самойловское АТП" (по
согласованию), МУЗ "Самойловская ЦРБ",
инспекция Гостехнадзора по Самойловскому
району (по согласованию), ООО "Самойловка-
Дорстрой" (по согласованию).
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы Программы составляет 18496,4 тыс. руб., в том
числе:
из областного бюджета 8354,0 тыс. руб.
(прогнозно по областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
Саратовской области на 2007 - 2009 годы");
из местного бюджета 9929,0 тыс. руб.
из внебюджетных источников - 213,4 тыс. руб.
(прогнозно).
Ожидаемые конечные - сокращение количества пострадавших в
результаты реализации дорожно-транспортных происшествиях на 36
Программы человек к концу 2009 года по сравнению с
инерционным сценарием развития ситуации в
условиях отсутствия программно-целевого
метода.
Система организации контроля - контроль за выполнением мероприятий
за исполнением Программы Программы осуществляется:
главой администрации муниципального района;
комиссией при администрации Самойловского
муниципального района по обеспечению
безопасности дорожного движения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относятся к наиболее приоритетным задачам страны, как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 г. Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышение безопасности дорожного движения.
Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Саратовской области от 7 апреля 2006 г. № 95-Пр принято решение о подготовке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
21 февраля 2007 года принят Саратовской областной Думой Закон Саратовской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы".
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
Если за период 2000 - 2002 годов в районе зарегистрировано 37 ДТП, в которых погибло 7 и ранено 43 человека, то уже за 2003 - 2005 годы зарегистрировано 39 ДТП, в которых погибло 8 и ранено 40 человек.
Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов: за период 2000 - 2002 годов - 10 случаев, за 2003 - 2005 годы - 12, столкновение - в среднем 5 случаев в год, опрокидывание - в среднем 4 случая в год.
Только в 2000 - 2005 гг. в 22 случаях наезда на пешеходов погибло 6 человек, 16 человек оказались с различными степенями травматизма. В столкновениях погибло 7 человек и 21 человек ранен.
Из 14 ДТП, произошедших в 2000 - 2005 гг. из-за не соответствующих требованиям безопасности дорожных условий, наиболее распространенными являются низкие сцепные качества дорожного покрытия - 9 ДТП, неровности и дефекты дорожного покрытия - 6 ДТП.
Доля ДТП, совершенных из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, составляет в районе 100 процентов от общего количества ДТП.
К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:
недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
массовое пренебрежение требованиям БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящие к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Внимание пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведение конкурсов "Безопасное колесо", направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах областной и муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги типа "Лежащий полицейский" со световозвращающими на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети.
Ежегодно муниципальный заказчик Программы подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продления срока действия, завершении или прекращении ее действия.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным), и ежегодно (до 20 января каждого года) представляют информацию о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы за отчетный период времени в комиссию при администрации Самойловского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения.
Комиссия при администрации Самойловского муниципального района по обеспечению безопасности дорожного движения ежегодно рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

2. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение числа погибших и раненых в ДТП до десяти процентов к концу 2009 года по сравнению с аналогичными (базовыми) показателями 2000 - 2005 гг. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
Расчеты общественной экономической эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) и приведены в приложении 12 к Программе. При этом в качестве базового значения рассматривается расчетный показатель (на конец 2004 года) стоимости оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2,817,3 тыс. руб., и от ранения человека, равный 62 тыс. руб.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсии (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Так, если по данной методике посчитать снижение экономического ущерба района за 2000 - 2005 гг., то он составит (15 погибших и 83 раненых) 47,405 млн. руб., не считая потерь от повреждения транспортных средств, грузов и сооружений. Таким образом, экономический эффект от 3 процентов сокращения травматизма мог бы составить порядка 1,422 млн. руб.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки:
ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортных средств;
расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещение убытков;
невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;
ущерб от повреждения дорожных сооружений.
Всего за период реализации Программы количество пострадавших в ДТП планируется сократить на 36 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. На уровень положительной текущей социально-экономической эффективности Программа выйдет к концу 2009 года.
Основные показатели и индикаторы реализации Программы приведены в приложении 13 к Программе.

Система (перечень) программных мероприятий

   -----T-------------------------T------T--------T---------------------------T----------T---------¬

¦№ ¦Наименование программных ¦Срок ¦Объем ¦ в том числе ¦Ответст- ¦Ожидаемые¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦финанси-+---------T-------T---------+венные за ¦резуль- ¦
¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦областной¦местный¦внебюд- ¦исполнение¦таты ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. ¦средства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦руб. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+
¦ I. Снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", ¦
¦ повышение правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов ¦
¦ безопасного поведения на дорогах ¦
+----T-------------------------T------T--------T---------T---------T-------T----------T---------+
¦1.1.¦Проведение ¦ 2007 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦широкомасштабных ¦ 2008 ¦ 6,4 ¦ - ¦ 6,4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ 2009 ¦ 6,4 ¦ - ¦ 6,4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на укрепление дисциплины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (Приложение № 1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦1.2.¦Создание информационно-¦ 2007 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистской ¦ 2008 ¦ 10,3 ¦ - ¦ 10,3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции и видеороликов,¦ 2009 ¦ 10,3 ¦ - ¦ 10,3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в СМИ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦1.3.¦Проведение мероприятий¦ 2007 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов), направленных¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на профилактику детского¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и юношеского дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦1.4.¦Повышение квалификации¦ 2007 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей и инженерно-¦ 2008 ¦ 13,7 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 12,7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического персонала¦ 2009 ¦ 13,7 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 12,7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦1.5.¦Повышение квалификации¦ 2007 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавательского ¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обучения учащихся ПДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦ Итого по разделу:¦ 76,8 ¦ - ¦ 51,4 ¦ 25,4 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦ II. Снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, ¦
¦ совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения ¦
+----T-------------------------T------T--------T---------T---------T-------T----------T---------+
¦2.1.¦Развитие системы¦ 2007 ¦ 340,0 ¦ 340,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутного ¦ 2008 ¦ 370,0 ¦ 370,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентирования на¦ 2009 ¦ 390,0 ¦ 390,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорогах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦2.2.¦Развитие системы¦ 2007 ¦ 84,0 ¦ 42,0 ¦ 42,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутного ¦ 2008 ¦ 584,0 ¦ 42,0 ¦ 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентирования на¦ 2009 ¦ 584,0 ¦ 42,0 ¦ 542,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района (обустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети дорожными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждениями и знаками,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройство тротуаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неровностей, нанесение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной разметки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦2.3.¦Реконструкция участков¦ 2007 ¦ 500,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подходах к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переездам, обустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горизонтальных площадок с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦2.4.¦Проведение капитального¦ 2007 ¦ 5723,6 ¦ 2200,0 ¦ 3523,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта автомобильных¦ 2008 ¦ 4496,0 ¦ 2178,0 ¦ 2318,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог, восстановление¦ 2009 ¦ 5160,0 ¦ 2500,0 ¦ 2660,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уличного освещения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦2.5.¦Оснащение автобусов¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦междугородних маршрутов ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ 112,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 10) ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦ Итого по разделу: ¦18231,6 ¦ 8354,0 ¦ 9877,6 ¦ 188,0 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+---------+---------+-------+----------+---------+
¦ Итого по Программе: ¦18496,4 ¦ 8354,0 ¦ 9929,0 ¦ 213,4 ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+--------+---------+---------+-------+----------+----------






Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ ШИРОКОМАСШТАБНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧАСТНИКОВ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(тыс. руб.)
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ 2007 год ¦
+-------------T-----------------------------------------------T-----------+
¦ ¦"Безопасное колесо" (организация, приобретение¦ ¦
¦ Конкурс: ¦призов) плакатов, детского рисунка¦ 1,0 ¦
¦ ¦(организация, приобретение призов) ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦ 2008 год ¦
+-------------T-----------------------------------------------T-----------+
¦ Операции: ¦"Внимание, дети!", "Внимание пешеход!"¦ 6,4 ¦
¦ ¦(организация, изготовление буклетов, листовок,¦ ¦
¦ ¦размещение информации) ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦ 2009 год ¦
+-------------T-----------------------------------------------T-----------+
¦ Акции: ¦"Автопробег", "Велопробег" (организация,¦ 6,4 ¦
¦ ¦изготовление листовок) ¦ ¦
L-------------+-----------------------------------------------+------------






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ
И ВИДЕОРОЛИКОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СМИ
ПО ВОПРОСАМ БДД. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

(тыс. руб.)
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ 2007 год ¦
+-----------------------------------------------------------T-------------+
¦Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по¦ 2,0 ¦
¦вопросам БДД ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2008 год ¦
+-----------------------------------------------------------T-------------+
¦Изготовление и размещение технических материалов в СМИ по¦ 10,3 ¦
¦вопросам БДД, тематической рекламы по БДД в общественных¦ ¦
¦местах, на транспорте ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2009 год ¦
+-----------------------------------------------------------T-------------+
¦Изготовление и размещение технических материалов в СМИ по¦ 10,3 ¦
¦вопросам БДД, тематической рекламы по БДД в общественных¦ ¦
¦местах, на транспорте ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+--------------






Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНКУРСОВ),
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО
ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА

(тыс. руб.)
   ---------------------------------------------------------------T----------¬

¦ Объем финансирования из местного бюджета по годам ¦ Итого ¦
+--------------------T--------------------T--------------------+----------+
¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ ¦
+--------------------+--------------------+--------------------+ 6,0 ¦
¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦
L--------------------+--------------------+--------------------+-----------






Приложение № 4
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ

(тыс. руб.)
   ---------------------------------------------------------------------T-----¬

¦ Объем финансирования по годам ¦Итого¦
+----------------------T----------------------T----------------------+-----+
¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ ¦
+-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T--------+ ¦
¦всего¦местный¦внебюд- ¦всего¦местный¦внебюд- ¦всего¦местный¦внебюд- ¦28,4 ¦
¦ ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦средства¦ ¦
¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦
¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦13,7 ¦ 1,0 ¦ 12,7 ¦13,7 ¦ 1,0 ¦ 12,7 ¦ ¦
L-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+------






Приложение № 5
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПДД

(тыс. руб.)
   ---------------------------------------------------------------T----------¬

¦ Объем финансирования из местного бюджета по годам ¦ Итого ¦
+--------------------T--------------------T--------------------+----------+
¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ ¦
+--------------------+--------------------+--------------------+ 6,0 ¦
¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦
L--------------------+--------------------+--------------------+-----------






Приложение № 6
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

1. Установка дорожных знаков

   ------------------------T------------------------T------------------------¬

¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+-----------T-----------+-----------T------------+-----------T------------+
¦Количество ¦ Объем ¦Количество ¦ Объем ¦Количество ¦ Объем ¦
¦ знаков ¦ средств ¦ знаков ¦ средств ¦ знаков ¦ средств ¦
¦ (шт.) ¦(тыс. руб.)¦ (шт.) ¦(тыс. руб.) ¦ (шт.) ¦(тыс. руб.) ¦
¦ ¦(прогнозно)¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦(прогнозно) ¦
+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+------------+
¦ 148 ¦ 340 ¦ 148 ¦ 370 ¦ 148 ¦ 390 ¦
L-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------






Приложение № 7
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА (ОБУСТРОЙСТВО ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ДОРОЖНЫМИ ОГРАЖДЕНИЯМИ И ЗНАКАМИ, УСТРОЙСТВО ТРОТУАРОВ
И ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ, НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ)

   ------------------T-------------------------------T-------------------------------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦ мероприятий +------T------------------------+------T------------------------+------T------------------------+
¦ ¦Коли- ¦ Объем финансирования ¦Коли- ¦ Объем финансирования ¦Коли- ¦ Объем финансирования ¦
¦ ¦чество¦ (тыс. руб.) ¦чество¦ (тыс. руб.) ¦чество¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +------T---------T-------+ +------T---------T-------+ +------T---------T-------+
¦ ¦ ¦всего,¦областной¦местный¦ ¦всего,¦областной¦местный¦ ¦всего,¦областной¦местный¦
¦ ¦ ¦в том ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦в том ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦в том ¦бюджет ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦числе ¦(прог- ¦ ¦ ¦числе ¦(прог- ¦ ¦ ¦числе ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+-----------------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+
¦Дорожные знаки и¦ 10 ¦ 40,0 ¦ 20, ¦ 20,0 ¦ 10 ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ 20, ¦ 10 ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦аншлаги (щиты),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+
¦Дорожная ¦ 440 ¦ 44,0 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ 440 ¦ 44,0 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ 440 ¦ 44,0 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦
¦горизонтальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разметка п. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+
¦Пешеходные зоны ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦500,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ 1000 ¦500,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦
¦(тротуары) кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------+------+---------+-------+------+------+---------+-------+------+------+---------+--------






Приложение № 8
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПОДХОДАХ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ПЕРЕЕЗДАМ, ОБУСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

   -------------------------------T-------------------------------T------------------------------¬

¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+---------T--------------------+---------T---------------------+---------T--------------------+
¦Коли- ¦Объем финансирования¦Коли- ¦Объем финансирования ¦Коли- ¦Объем финансирования¦
¦чество ¦ (тыс. руб.) ¦чество ¦ (тыс. руб.) ¦чество ¦ (тыс. руб.) ¦
¦железно- +-----T-------T------+железно- +-----T-------T-------+железно- +-----T-------T------+
¦дорожных ¦всего¦област-¦мест- ¦дорожных ¦всего¦област-¦местный¦дорожных ¦всего¦област-¦мест- ¦
¦переездов¦ ¦ной ¦ный ¦переездов¦ ¦ной ¦бюджет ¦переездов¦ ¦ной ¦ный ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦
¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+---------+-----+-------+------+---------+-----+-------+-------+---------+-----+-------+------+
¦ 1 ¦500,0¦ 250,0 ¦250,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------+-----+-------+------+---------+-----+-------+-------+---------+-----+-------+-------






Приложение № 9
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

   -------------T----------------------T----------------------T----------------------¬

¦Наименование¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦мероприятия +----------------------+----------------------+----------------------+
¦ ¦ объем финансирования ¦ объем финансирования ¦ объем финансирования ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ +------T-------T-------+------T-------T-------+------T-------T-------+
¦ ¦всего ¦област-¦местный¦всего ¦област-¦местный¦всего ¦област-¦местный¦
¦ ¦ ¦ной ¦бюджет ¦ ¦ной ¦бюджет ¦ ¦ной ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦ ¦(прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦ ¦нозно) ¦ ¦
+------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Капитальный ¦4400,0¦2200,0 ¦2200,0 ¦4356,0¦2178,0 ¦2178,0 ¦5000,0¦2500,0 ¦2500,0 ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобиль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Уличное ¦1323,6¦ ¦1323,6 ¦ 140,0¦ - ¦ 140,0 ¦ 160,0¦ - ¦ 160,0 ¦
¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+--------






Приложение № 10
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ОСНАЩЕНИЕ АВТОБУСОВ МЕЖДУГОРОДНИХ МАРШРУТОВ

(тыс. руб.)
   -----T-----------------------------T-----T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Всего¦ Внебюджетные средства ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ (прогнозно) ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+----+-----------------------------+-----+----------+----------+----------+
¦ 1. ¦Оснащение автобусов¦160,0¦ 60,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦
¦ ¦междугородних маршрутов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системой "ГЛАНАС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+----------+----------+----------+
¦ 2. ¦Оснащение автобусов¦18,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ - ¦
¦ ¦междугородних маршрутов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тахографами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+----------+----------+----------+
¦ 3. ¦Прочие расходы ¦10,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦
+----+-----------------------------+-----+----------+----------+----------+
¦ Итого:¦188,0¦ 72,0 ¦ 112,0 ¦ 4,0 ¦
L----------------------------------+-----+----------+----------+-----------






Приложение № 11
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САМОЙЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

   ------------------------T-------T---------------T--------------------T---------------¬

¦ Наименование ¦Всего ¦ Средства ¦ Средства местного ¦ Внебюджетные ¦
¦ направлений ¦по ¦ областного ¦ бюджета ¦ средства ¦
¦ ¦направ-¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям ¦ (прогнозно) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----T----+------T------T------+----T-----T----+
¦ ¦ ¦2007 ¦2008¦2009¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2007¦2008 ¦2009¦
¦ ¦ ¦ год ¦год ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦год ¦ год ¦год ¦
+-----------------------+-------+-----+----+----+------+------+------+----+-----+----+
¦Снижение рисков¦ 76,8¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8,0¦ 21,7¦ 21,7¦ ¦ 12,7¦12,7¦
¦возникновения ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершаемых по причине¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактора", повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правового сознания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения и формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у них стереотипов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасного поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-----+----+----+------+------+------+----+-----+----+
¦Снижение рисков¦17931,6¦2832 ¦2590¦2932¦3815,6¦2860,0¦3202,0¦72,0¦112,0¦4,0 ¦
¦возникновения ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происходящих по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническим причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-----+----+----+------+------+------+----+-----+----+
¦ Итого по источникам ¦ ¦2832 ¦2590¦2932¦3823,6¦2881,7¦3223,7¦72,0¦124,7¦16,7¦
¦ и годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-----+----+----+------+------+------+----+-----+----+
¦ Всего по источникам ¦18496,4¦ 8354 ¦ 9929,0 ¦ 213,4 ¦
L-----------------------+-------+---------------+--------------------+----------------






Приложение № 12
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

   ----T------------------------------------T-------T-------T-------T--------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2007 - ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦2009 гг.¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Количество погибших в результате ДТП¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 6 ¦
¦ ¦(программный показатель), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Количество погибших в результате ДТП¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 15 ¦
¦ ¦(инерционный сценарий - в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия программно-целевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метода), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Сокращение количества погибших в¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 9 ¦
¦ ¦результате ДТП (по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инерционным сценарием), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Снижение социально-экономического ¦ 2,817 ¦ 8,451 ¦14,085 ¦ 25,353 ¦
¦ ¦ущерба от сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2. ¦Количество раненых в результате ДТП¦ 16 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 42 ¦
¦ ¦(программный показатель), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Количество раненых в результате ДТП¦ 18 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 60 ¦
¦ ¦(инерционный сценарий - в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия программно-целевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метода), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Количество раненых в результате ДТП¦ 2 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 18 ¦
¦ ¦(по сравнению с инерционным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сценарием), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Снижение социально-экономического¦ 0,124 ¦ 0,372 ¦ 0,62 ¦ 1,116 ¦
¦ ¦ущерба от сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раненых, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦3. ¦Снижение социально-экономического¦ 2,941 ¦ 8,823 ¦14,705 ¦ 26,469 ¦
¦ ¦ущерба от реализации Программы, млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦4. ¦Расходы на реализацию Программы с¦6727,6 ¦5596,4 ¦6172,4 ¦18496,4 ¦
¦ ¦учетом прогноза цен на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующие годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦5. ¦Социально-экономический эффект от¦3786,4 ¦-3226,6¦-8532,6¦ ¦
¦ ¦реализации программы, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦6. ¦Индекс инфляции ¦ 1 ¦ 1,08 ¦ 1,17 ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦7. ¦Приведенный социально-экономический¦3786,4 ¦-2987,5¦-7292,8¦ ¦
¦ ¦эффект от реализации Программы млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+-------+-------+-------+---------






Приложение № 13
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Самойловском районе на 2007 - 2009 годы"

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------------T-------------------------T---------T------------------T---------¬

¦ № ¦ Задачи Программы ¦ Перечень целевых ¦Фактичес-¦Изменения значений¦ Целевое ¦
¦п/п¦ ¦показателей, индикаторов ¦кие ¦ по годам ¦значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦(базовые)¦ реализации ¦на момент¦
¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦окончания¦
¦ ¦ ¦ ¦на конец ¦ ¦Программы¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 года+-----T-----T------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦ 2009 ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦1. ¦Для достижения данных¦Количество пострадавших в¦ 98 ¦ 98 ¦ 95 ¦ 92 ¦ 92 ¦
¦ ¦основных показателей¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и индикаторов¦(программный показатель),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы необходимо¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексное решение+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦всех программных¦Количество пострадавших в¦ 101 ¦ 104 ¦ 107 ¦ 110 ¦ ¦
¦ ¦задач ¦результате ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(инерционный сценарий),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦ ¦Сокращение количества¦ ¦ 6 ¦ 12 ¦ 18 ¦ 36 ¦
¦ ¦ ¦пострадавших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДТП (по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инерционным сценарием),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦ ¦Снижение социально-¦ ¦2,941¦2,823¦14,705¦ 26,469 ¦
¦ ¦ ¦экономического ущерба от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сокращения количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пострадавших, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦ ¦Снижение социального¦ 41,17 ¦41,17¦39,72¦38,32 ¦ 38,32 ¦
¦ ¦ ¦риска (количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пострадавших в ДТП на 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. населения), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦2. ¦Снижение рисков¦Сокращение количества¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦возникновения ДТП,¦ДТП, совершенных по вине¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершаемых по¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причине ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"человеческого ¦пассажирского транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактора", повышение¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового сознания+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦участников дорожного¦Сокращение количества¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦движения и¦детей пострадавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования у них¦результате ДТП по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стереотипов ¦собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасного поведения¦неосторожности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дорогах, в том+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦ ¦числе повышение¦Сокращение количества¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦безопасности школьных¦нарушений ПДД пешеходами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------------+---------+-----+-----+------+---------+
¦3. ¦Снижение рисков¦Сокращение количества¦ 61 ¦ 61 ¦ 57 ¦ 54 ¦ 54 ¦
¦ ¦возникновения ДТП,¦ДТП, происходящих по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происходящих по¦дорожным условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническим причинам,¦(неисправность и плохая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование ¦видимость светофорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем организации,¦объектов, отсутствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления и контроля¦горизонтальной дорожной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦разметки, отсутствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожных знаков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несоответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических параметров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог), шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-------------------------+---------+-----+-----+------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru