Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Воскресенского муниципального района от 25.12.2007 № 77
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 1-2 (52927-52928), 01-08.01.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОСКРЕСЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

На основании ст. 19 Устава Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить программу "Профилактика правонарушений в Воскресенском муниципальном районе на 2008 - 2010 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам государственного строительства и местного самоуправления (Жужгина Т.П.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Председатель Собрания
А.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к решению
районного Собрания
от 25 декабря 2007 г. № 77

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

1. Основания для разработки программы:

Закон РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 года.
Закон РФ "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12 августа 1995 года.

2. Координаторы - Заказчики:

Администрация Воскресенского муниципального района.
Отдел внутренних дел Воскресенского района.

3. Исполнители:

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
Отдел внутренних дел Воскресенского района
Прокуратура Воскресенского района
ГУ Центр занятости населения Воскресенского района министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
Управление социальной защиты населения Воскресенского района министерства социального развития Саратовской области
Районный отдел образования
Центральная районная больница
Редакция газеты "Наша Жизнь"
Отдел по связям с общественностью, молодежной политике спорта и туризма
Управление культуры и кино
Центр социального обслуживания населения

4. Общие положения

4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов местного самоуправления и государственных органов на местах.
4.2. Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Воскресенского муниципального района.
4.3 Задачами программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Воскресенского муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- организация работы предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций по предупреждению правонарушений;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- своевременное оперативное реагирование на заявления и сообщения граждан о совершении правонарушений в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений:

5.1. Систему профилактики правонарушений составляют:
- администрация муниципального района;
- администрации Воскресенского, Елшанского, Синодского муниципальных образований;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2 Основные функции профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей района;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля, за деятельностью государственных органов власти по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой исполнительной власти муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В системе профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации программы: 2008 - 2010 гг.

8. Источники и объемы финансирования программы:

- бюджет муниципального района;
- бюджеты муниципальных образований;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты:

Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Основные программные мероприятия

   --------T----------------------------T--------------T-------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ I ¦Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 1.1 ¦Организовать работу ¦Администрация ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ МР, ОВД ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ принятия ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 1.2 ¦Возложить на заместителя¦Администрация ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦главы администрации¦ МР ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦муниципального района,¦ ¦ принятия ¦ ¦
¦ ¦обязанности за организацию¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ II ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 2.1 ¦Инициировать принятие¦ МВКПП, ОВД ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов¦ ¦ плану ¦ ¦
¦ ¦Воскресенского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.2 ¦Организовать проведение¦Администрация ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦правовой экспертизы¦ МР, ОВД ¦ плану ¦ ¦
¦ ¦разрабатываемых и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.3 ¦Организовать разработку и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.3.1 ¦"О межведомственной комиссии¦Администрация ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦по профилактике¦ МР, ОВД ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦ принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.3.2 ¦"Об участии населения в¦Администрация ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦охране общественного порядка¦ МР, ОВД ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦и в охране окружающей среды"¦ ¦ принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.3.3 ¦"О комиссиях по делам¦Администрация ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите¦ МР, ОВД ¦ квартала с ¦ ¦
¦ ¦их прав" ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 2.3.4 ¦Распространение методической¦ РОО ¦ постоянно ¦ ¦
¦ ¦литературы по профилактике¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ III ¦Профилактика правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Профилактика правонарушений муниципального образования Воскресенского района ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить¦Администрация ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦систему стимулирования¦ МР, ОВД, ГУ ¦ плану ¦ ¦
¦ ¦работодателей, создающих¦ ЦЗН ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места для устройства¦Воскресенского¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест¦ района, РОО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, с¦ Детский дом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ, детских домов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.2 ¦Провести мониторинг досуга¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦населения и на его основе¦ МР, отдел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных¦СО, МП спорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных¦ и туризма, ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, спортзалов,¦ УКиК ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинотеатров, кружков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе для определенных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.3 ¦Организовать проведение¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных,¦ МР, О по СО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и¦ молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских¦ политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад,¦ спорта и ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних¦туризма, РОО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦игр, походов и слетов,¦ УКиК ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных праздников и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечеров, олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.4 ¦Реализовать комплексные меры¦Администрация ¦ Полугодие, ¦2008 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦по стимулированию участия¦ МР, ¦ год ¦2009 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦населения в деятельности¦ руководители ¦ ¦2010 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦общественных организаций¦ предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ организаций ¦ ¦2008 - 2010 - 60 т. р. ¦
¦ ¦направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.5 ¦Обеспечить финансовое¦Администрация ¦ Полугодие, ¦2008 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦стимулирование добровольной¦муниципального¦ год ¦2009 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦сдачи оружия и боеприпасов,¦ района ¦ ¦2010 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦незаконно хранящихся у¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 30 т. р. ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.6 ¦Проведение районных¦ РОО ¦ Февраль ¦2008 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦предметных олимпиад по¦ ¦ (ежегодно) ¦2009 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦правовому образованию и¦ ¦ ¦2010 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦участие в областных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных олимпиадах ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 3,0 т. р. ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.7 ¦Участие в областном этапе¦ РОО ¦ Сентябрь - ¦2008 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦Всероссийского конкурса¦ ¦ ноябрь ¦2009 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦исследовательских работ¦ ¦ ежегодно ¦2010 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦" Права ребенка в новом¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 3,0 т. р. ¦
¦ ¦веке", "Права человека¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глазами ребенка" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.8 ¦Проведение агитбригад с¦ РОО, УКиК ¦По отдельному¦ ¦
¦ ¦использованием агитационных¦ ¦ плану ¦ ¦
¦ ¦листовок "Не допустить¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения!" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.1.9 ¦Проведение конкурсов¦ РОО ¦ Октябрь - ¦2008 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦мультимедийных проектов по¦ ¦ноябрь 2008 -¦2009 г. - 1,0 т. р. ¦
¦ ¦профилактике правонарушений¦ ¦ 2009 ¦ ¦
¦ ¦"Нет правонарушению". ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 2,0 т. р. ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления,¦
¦ ¦предприятия, организации, учреждения ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 3.2.1 ¦Обеспечить контроль за¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦обеспечением технической¦МР, ОВД, МЧС, ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепленности и¦ ИГПН, СМИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и материальных ценностей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в¦
¦ ¦предупреждение правонарушений ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 3.3.1 ¦Возродить участие¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦общественности в¦ МР, ОВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности формирований¦ руководители ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, работу¦ организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников¦ всех форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции (УУМ, ГИБДД, ПДН) ¦собственности ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.3.2 ¦Обеспечить стимулирование¦Администрация ¦Ежеквартально¦2008 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦граждан за представление¦ МР, ОВД, СМИ ¦ ¦2009 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦достоверной информации о¦ ¦ ¦2010 г. - 10 т. р. ¦
¦ ¦подготавливаемых и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных преступлениях ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 30 т. р. ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.3.3 ¦Возродить движения юных¦Администрация ¦ Полугодие, ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных¦МР, ОВД, РОО, ¦ год ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности¦ детский дом ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным¦
¦ ¦видам противоправной деятельности ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.1.1¦Проводить практические¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦занятия и семинары с¦МР, РОО, суд, ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением представителей¦ прокуратура, ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного суда, прокуратуры¦ ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, ОВД по проблемам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.2¦Организовать постоянно¦ОСОМПиТ, ЦСОН ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦действующий семинар¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических психологов и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов Центров¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи семье и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детям ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.3¦Организовать проведение¦Администрация ¦ Постоянно ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с¦ МР, ОСО ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ МПиТ, ЦСОН, ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учете в¦ РОО ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(праздники, спортивные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фестивали и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) в каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.4¦Создать на базе школьных¦ УКиК района ¦ Весь период ¦ ¦
¦ ¦библиотек информационные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры, тематические¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставки по проблемам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детства и юношества ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.5¦Подготовка и проведение¦Администрация ¦ежеквартально¦ ¦
¦ ¦заседания, "круглых столов",¦ МР, УКиК, ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспутов, дискуссий, дней¦ РООя, ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых знаний, уроков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нравственности, встреч с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектором КДН,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими и правовыми¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками. Проведение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых чтений, уроков,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часов, бесед. Оформление¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспресс-выставок правовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.6¦Создание условий для работы¦ УКиК, РОО ¦ Постоянно ¦ ¦
¦ ¦игротек во всех клубах,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях района.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Привлечение наибольшего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества детей и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков в клубы по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересам, кружки, клубные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.1.7¦Проведение районных смотров-¦ УКиК, РОО ¦ежеквартально¦ ¦
¦ ¦конкурсов, фестивалей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и молодежных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов самодеятельного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного творчества ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.2 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и¦
¦ ¦замышляющих совершение террористических актов ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.2.1¦Организовать информирование¦Администрация ¦ ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦граждан о действиях при¦МР, ОВД, СМИ. ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозе возникновения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение ¦
¦ ¦и пресечение нелегальной миграции ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.3.1¦Осуществить сотрудником ПВО¦ ОВД, ПВС, ¦ ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦сбор и обработку информации¦ ГУЦЗН ¦ ¦ ¦
¦ ¦об иностранных граждан и лиц¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассматривать вопросы по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депортации или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административному выдворению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за пределы РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.3.2¦Создать систему¦ ОВД, ПВС ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦дактилоскопирования и учета¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства, прибывших¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территорию РФ для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления трудовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.4.1¦Возложить обязанности на¦ ЦРБ ¦ постоянно ¦ ¦
¦ ¦специалиста-нарколога ЦРБ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование прокуратуры,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД о выявлении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической зависимости у¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.4.2¦Проводить мониторинг¦РОО, СМИ, ЦРБ ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в¦ ¦ квартала с ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦даты принятия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.5 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.5.1¦Создать наблюдательные¦Администрация ¦ постоянно ¦ ¦
¦ ¦советы (комиссии,¦ МР, ОВД, ГУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные организации)¦ ЦЗН, ¦ ¦ ¦
¦ ¦при органах местного¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ Синодского, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции по¦ Елшанского ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации лиц,¦Воскресенского¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест¦ МО ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.6.1¦Обеспечить работу комиссий¦Администрация ¦ ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦по безопасности дорожного¦ МР ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в органах местного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.6.2¦Организовать внедрение в¦ ОВД ¦ Ежемесячно ¦2008 г. - 30 т. р. ¦
¦ ¦деятельность органов¦ ¦ ¦2009 г. - 30 т. р. ¦
¦ ¦внутренних дел технических¦ ¦ ¦2010 г. - 30 т. р. ¦
¦ ¦систем управления нарядами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и привлеченными¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 90 т. р. ¦
¦ ¦силами, задействованными для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 3.4.7 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦3.4.7.1¦Проводить отчеты участковых¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и¦МР, ОВД, СМИ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей органов¦ руководители ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления¦предприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением¦ организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами предприятий,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.7.2¦Информировать население о¦Администрация ¦Ежеквартально¦ ¦
¦ ¦порядке действия при¦ МР, ОВД, СМИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершении в отношении них¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.7.3¦Оптимизировать количество¦Администрация ¦ Ежегодно ¦2008 г. - 100 т. р. ¦
¦ ¦служебных помещений¦ МР, ОВД ¦ ¦2009 г. - 100 т. р. ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦ ¦ ¦2010 г. - 100 т. р. ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонизацию, оснащение¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 300 т. р. ¦
¦ ¦современными средствами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотовой связи (10 УУМ),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техникой (4¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекта) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦3.4.7.4¦Осуществить комплекс мер по¦Администрация ¦ Ежегодно ¦2008 г. - 150 т. р. ¦
¦ ¦социально-бытовому ¦ МР, ОВД ¦ ¦2009 г. - 150 т. р. ¦
¦ ¦обеспечению участковых¦ ¦ ¦2010 г. - 150 т. р. ¦
¦ ¦уполномоченных милиции на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 450 т. р. ¦
¦ ¦административных участках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(нуждаются в жилье УУМ с.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Воскресенское, Березняки,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Булгаковка) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ IV ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 4.1 ¦Создать банк данных о¦РОО, ОВД, КДН ¦ ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически пропускающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без уважительной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причины ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 4.2 ¦Осуществить комплекс учебных¦ О по СО, ¦ В течение ¦ ¦
¦ ¦и специальных программ и¦ молодежной ¦ полугодия ¦ ¦
¦ ¦методик по организации и¦ политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению патриотического¦ спорта и ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей и старших¦ туризма, РОО ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников. Обеспечить¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию мероприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной и региональных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ по данному¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 4.3 ¦Информировать граждан о¦Администрация ¦ ежемесячно ¦2008 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦способах и средствах¦ МР, редакция ¦ ¦2009 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦ газеты "Наша ¦ ¦2010 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦преступных и иных¦ Жизнь", ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦Администрации ¦ ¦2008 - 2010 - 3,6 т. р. ¦
¦ ¦проведения соответствующей¦ МО ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 4.4 ¦Проводить тематические¦ ОпоС сО, МП ¦Ежеквартально¦2008 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦публикации статей по¦ СТ, ОВД, ¦ ¦2009 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦проблемам подростковой¦ редакция ¦ ¦2010 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦преступности, наркомании и¦ газеты "Наша ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи,¦ Жизнь", РОО ¦ ¦2008 - 2010 - 3,6 т. р. ¦
¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ 4.5 ¦В средствах массовой¦ ОпоС сО, МП ¦Ежеквартально¦2008 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦информации пропагандировать¦ СТ, ОВД, ¦ ¦2009 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦здоровый образ жизни¦ редакция ¦ ¦2010 г. - 1,2 т. р. ¦
¦ ¦подростков и молодежи, их¦ газеты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные¦Администрации ¦ ¦2008 - 2010 - 3,6 т. р. ¦
¦ ¦ценности, патриотизм ¦ МО ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ V ¦Кадровое обеспечение ¦
+-------+----------------------------T--------------T-------------T---------------------------+
¦ 5.1 ¦С целью повышения¦Администрация ¦ Полугодие, ¦2008 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦профессионального уровня¦ МР, ОВД ¦ год ¦2009 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦сотрудников ОВД, создания¦ ¦ ¦2010 г. - 20 т. р. ¦
¦ ¦механизма материального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования организовать¦ ¦ ¦2008-2010 - 60 т. р. ¦
¦ ¦по итогам полугодия и года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрение личного состава¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(денежные премии, ценные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подарки) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+--------------+-------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г. - 335,6 т. р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. - 336,6 т. р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 336,6 т. р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010 - 1008,8 т. р.¦
L-------+----------------------------+--------------+-------------+----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru